Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2020

Лада Vesta Cross 2020 — отзыв владельца

, Алматы
36284
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.7 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые дромовцы! Сегодня будет отзыв об очередном Кроссе, но не простой. Почему? Да потому что это не первый Кросс в моём владении, и при том с принципиально разными силовыми агрегатами. Предыдущий отзыв можете прочитать здесь: Отзыв о Лада Веста Кросс

Советую прочитать сперва тот отзыв и потом уже начинать читать этот, так как тут будет написано только об изменениях и, пожалуй, очень коротко. Завелись? Поехали!

Продажа и покупка: предыдущий Кросс у меня забрал тесть в другой город. Не буду останавливаться на вопросах зачем он ему и почему именно мой, а не новый, но факт остаётся фактом. Предо мной стал выбор - что брать? При том желательно так, чтобы много не добавлять. Вариантов тут не много, был только Поло уже прошлого поколения и Веста, так как корейцы уже сильно выбивались из бюджета. Проехав на тест драйве на Поло и на Весте выбор всё-таки пал на вторую. Что в итоге - Веста Кросс универсал Люкс Престиж, с мотором концерна 1,6 и вариатором Жатко против ранее отданного ВАЗовского 1,8 на АМТ. Приобретение было у того же самого дилера, проблем при покупке особых не было, кроме потерянной заглушки личинки ключа, которую сняли с другого автомобиля. И как я уже позже заметил незначительно отходящего бампера с левой стороны (болезнь как оказалось, но на прошлом авто не было).

Экстерьер, багажник и подкапотное пространство: тут абсолютно без изменений, кроме пары моментов. Багажник стал закрываться гораздо легче и плавнее - видимо что-то доработали.
Зеркала нового типа, по размеру такие же, на вид стали приятнее. Они ещё и автоскладываемые, очень полезная штука в тесном гараже. Под капотом всё иначе, но что бросается в глаза - это отсутствие крышки на двигателе, вроде ненужная вещь, но выглядит в итоге всё хуже чем с ВАЗовским мотором. Ну и новые щётки, о которых везде писали - по качеству точно такие же.

Салон: тут тоже без особых изменений, но стало явно лучше. То о чём я писал ранее стало лучше. Во-первых я взял цвет салона не оранжевый, а белый - субъективно выглядит лучше. Во-вторых доработки явно улучшили эргономику - новые подстаканники и не утопленные в никуда зажимы ремней безопасности создают совсем другое впечатление. Рычаг переключения коробки стал лучше, и завернут в приятную эко кожу, как и руль. Рычажок поворотников кстати стал работать лучше.

Финтифлюшки, улучшающие жизнь и стоящие дополнительных денег: подогрев руля и фирменная сигнализация (охранном-телематическая система bipek-contact). Первое супер, второе пищит страшно при постановке и снятии на/с охраны, а для изменения настроек нужно отвалить в кассу конторы сумасшедшие 30 тысяч тенге. Кому-то наверное она нужна и это удобно, но у меня машина в гараже дома и в охраняемом подземном паркинге на работе - какое-то сомнительное удовольствие за такие деньги. Можно настроить через блютуз доступ бесплатно, но для этого нужно разобрать пол машины, так как контрольная кнопка сигнализации установщиками упрятана в самое потаённое место. Вытащить кнопку для настройки блютуза - 10 тысяч тенге. Единственное у меня претензии к мультимедиа - система ужасно древняя. Нужно что-то с поддержкой Apple Car Play (Android Auto). Она конечно соединяется, но лезть каждый раз в телефон на светофоре чтобы найти нужный трек в потоковом сервисе - то ещё удовольствие.

Ходовые качества: разницы вообще никакой.

Ну и мы с вами подошли к тому, ради чего вы вообще читаете этот отзыв. Что же у нас с мотором и коробкой? Стало лучше. Гораздо. Все проблемы о которых я писал в прошлом отзыве - их нет. Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям о-о-очень понравилось. Никаких дёрганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды. При необходимости можно ускориться, машина очень плавно выйдет на нужные обороты и потянет авто, резкого скачка при этом не будет. Расход тоже стал меньше почти на литр по городу. На подъёме в целом вариатор вытягивает если наклон небольшой, если большой помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться. По ощущениям всё происходит гораздо лучше и плавнее чем на Рио. Если хотите быстро - связка не для вас, мотор как я говорил в прошлом отзыве особо не едет, а коробка слишком плавная. Для городской тошниловки в пробках - почти идеально.

Итог: новые оценки в заголовках, всё стало лучше и подойдёт любому водителю, включая милых дам. Теперь авто - это твёрдая 8-ка. АвтоВАЗу осталось лишь сделать небольшой рывок в качестве отдельных моментов и удержать при этом цены.

Дополнительно:
ДТП: в первый же день какой-то мужик на Прадо выезжая задом с парковки въехал в бампер. Обидно было до ужаса, но осталось только микроцарапина незаметная. Отпустил мужику грехи на месте... и ездил расстроенный ещё весь день.
Багажник: в этот раз установил багажник Люкс немного другого типа, выглядит красивее, шумит меньше, стоит дешевле. Советую вместо оригинального (на нём кстати при перегоне прошлого авто по трассе вылетели заглушки с дуг).
Рио: я писал в прошлом отзыве ещё о Рио на которой ездит жена. Продал на прошлой неделе... всё-таки уже возраст у авто, да и маленькая она стала для нашей большой семьи, детям сидения жмут ноги. Купил... Весту, седан. :) Жене понравилась, детям удобно! А учитывая цены, ещё и почти ничего не доплатил при этом.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ничего не сломалось, не отвалилось. Машина ездит на ура. Сделал промежуточное ТО и до сих пор рад адекватному вложению. Пусть недовольные ездят на 15-летних немцах, ищут их по 5 месяцев, а мне нравится новый авто. Следующий будет только новый. Пока менять не планирую.

Больше и рассказывать не о чем. Размещу хоть фоток, с лапами - Веста жены.

, пробег 12 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Афим
Владивосток
Отличный выбор, по финансам! Удачной эксплуатации!
67
39
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 272
Непанимаю одно на другое то же самое. Это как девяносто третью сменить на чипырку.
Со знанием дела говорю. Сам прошел))))
57
106
Ответить
14311511
автор
Дядя Шнюк
Непанимаю одно на другое то же самое. Это как девяносто третью сменить на чипырку.
Со знанием дела говорю. Сам прошел))))
Не знаю я ни что такое "чипырка", ни что такое "девяносто третья". Судя по профилю вы ездите на Альмере 2016 года - то есть грубо говоря на Логане в другой оболочке. Когда-то давно я убежал из салона Рено, когда была идея купить Логана. Забыл об этой ситуации вообще как о страшном сне, Логан настолько плох, что лучше купить Гранту по первому взгляну.

Доводов в пользу Весты более чем достаточно достаточно:
- не настолько хуже, насколько дешевле конкурентов (при сравнении седанов корейцы выходят аж на 2 млн тг дороже);
- единственный вменяемый авто в классе в кузове универсал (есть хэтчи, а универсалов не найти);
- наличие всех опций, необходимых для хорошей жизни (всё прочее уже так, баловство).
135
71
Ответить
onlyKuban
Краснодар
14311511
Не знаю я ни что такое "чипырка", ни что такое "девяносто третья". Судя по профилю вы ездите на Альмере 2016 года - то есть грубо говоря на Логане в другой оболочке. Когда-то давно...
Насколько хуже, настолько и дешевле.
48
42
Ответить
 
тут
Сообщений: 5156
ах-ха вариатор на ниссане ужас бегите нах))) вариатор на тазе, о это тема мега надежная связка 1,6 + вариатор.
вы уж определитесь посетители дрома.... ху из ху!
87
47
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 1018
adrenalin
ах-ха вариатор на ниссане ужас бегите нах))) вариатор на тазе, о это тема мега надежная связка 1,6 + вариатор.
вы уж определитесь посетители дрома.... ху из ху!
Обычно говорят обратное
26
8
Ответить
12449608
Рубцовск
За машину и отзыв 5-ка. А вот по поводу сдерживания цен и улучшения качества.... автоваз стабильно цены 2-3раза в год повышает ..
34
10
Ответить
Дима Полуэктов
Рио тесный?? Я со своим 186 взади сижу с запасом по спинок
11
127
Ответить
Сергей
Абакан
Рывок в качестве?..., что то знакомое выражение🤣😂
42
12
Ответить
abbekleshov
автор
adrenalin
ах-ха вариатор на ниссане ужас бегите нах))) вариатор на тазе, о это тема мега надежная связка 1,6 + вариатор.
вы уж определитесь посетители дрома.... ху из ху!
Непонятно кому адресован комментарий. У меня в прошлом отзыве есть отсылка к этому моторку, тогда ещё "потенциальному", где я говорю, что он не едет. О Ниссанах и вариаторах там вообще ни слова. В текущем отзыве написано: "Если хотите быстро - связка не для вас, мотор как я говорил в прошлом отзыве особо не едет, а коробка слишком плавная.". О чём Ваш комментарий? Мне подходит, но исходя из отзывов окружающих, "надо побыстрее", поэтому вариант для всех так себе.
38
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28379
Раньше казахи ездили на 20-летних немцах, сейчас пересели на новые Лады
Продам уши от мертвого осла.
57
4
Ответить
 
Сообщений: 223
Автор, напиши пожалуйста про мотор 1.8 поподробней и про 1.6 на твой взгляд. Собираемся в конце года тоже в бипэк за вестой.
14
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1836
ПАЛАСИО
Раньше казахи ездили на 20-летних немцах, сейчас пересели на новые Лады
Казаху пофиг какая машина. Лишь бы камри)
Водитель - самый опасный узел машины
46
4
Ответить
Kaster
ПАЛАСИО
Раньше казахи ездили на 20-летних немцах, сейчас пересели на новые Лады
Лада на первом месте как и в России. Но вот если объединить Хюндай с Кией, то уже на втором, как и в России))). А на древних немцах до сих пор ездят.
13
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4172
Нормальное авто. В корпусе универсал в версии кросс практично и достаточно красиво.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
59
7
Ответить
Алексей
onlyKuban
Насколько хуже, настолько и дешевле.
Насколько Веста дешевле корейца, настолько она и Лучше его.Да,и так бывает
55
12
Ответить
14958151
Полный привод бы ей. Вот что.
22
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 633
Поздравояю с покупной)
Я жду глубокий рестайлинг) а там будем посмотреть.
Давай фото подкапотного пространства, заинтриговал.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
12
2
Ответить
20095673
Почему говорят, что корейцы резвее вариаторной Весты? У Воротникова Веста в легкую обошла новый солярис...
Вот тебе и корейские "силы"!!!))
31
9
Ответить
4423
Хабаровск
Веста кросс на нашем рынке аналогов не имеет
32
4
Ответить
Дима Полуэктов
Рио тесный?? Я со своим 186 взади сижу с запасом по спинок
Не несите бред. Я в Рио с ростом 1.77 годовой упираюсь в потолок, если нормально сесть. Веста простор нее. Это уже все знают
67
6
Ответить
 
Сообщений: 4830
Автору как постоянному клиенту ЛАДы пора дисконт давать ).
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
25
 
Ответить
him541
Новосибирск
Афим
Отличный выбор, по финансам! Удачной эксплуатации!
Она новая стоит в Казахстане больше 1 млн. руб, так что это не дешевая машина..

В 2013 году можно было взять Camry в комплектации Классик за эти деньги =)))
10
25
Ответить
Евгений
Кемерово
"На подъёме в целом вариатор вытягивает если наклон небольшой, если большой помогает система торможения на уклоне..."

Непонятно вот это предложение. Вариатор плохо тянет в гору? Как при этом помогает система торможения?
15
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1727
Даже не пытаясь подсчитать, сколько раз в своем отчете автор употребил эпитет "лучше", понимаю, что пока еще Лада Ладой и остается. Не "чепырка" уже, конечно, но и очень многим автосереднякам еще далеко как не ровня.
10
24
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 714
14958151
Полный привод бы ей. Вот что.
Ну да и ценна будет 1,5 ляма. Кто же её купит то...... С оглядкой на качество.
13
5
Ответить
Youri
Даже не пытаясь подсчитать, сколько раз в своем отчете автор употребил эпитет "лучше", понимаю, что пока еще Лада Ладой и остается. Не "чепырка" уже, конечно, но и очень многим автосереднякам еще далеко как не ровня.
8 раз. Отзыв писался как дополнение к первому. Машина та же, писал только изменения. Хуже ничего не стало. Отсюда и частое употребление.
11
3
Ответить
Евгений
"На подъёме в целом вариатор вытягивает если наклон небольшой, если большой помогает система торможения на уклоне..."

Непонятно вот это предложение. Вариатор плохо тянет в гору? Как при этом помогает система торможения?
Да, неправильно изложил. Если отпустить тормоз на небольшом уклоне - машина медленно но покатится вверх. На большом уклоне останется на месте благодаря соответствующей системе безопасности.
9
1
Ответить
him541
Она новая стоит в Казахстане больше 1 млн. руб, так что это не дешевая машина..

В 2013 году можно было взять Camry в комплектации Классик за эти деньги =)))
В 2013 году я зарабатывал только на проезд в автобусе. Не вижу смысла вспоминать цены 7-летней давности - их нет и уже не будет. Считаю 15 тыс $ за данный экземпляр очень разумной ценой на мировом рынке.
24
5
Ответить
12378
Москва
14311511
Не знаю я ни что такое "чипырка", ни что такое "девяносто третья". Судя по профилю вы ездите на Альмере 2016 года - то есть грубо говоря на Логане в другой оболочке. Когда-то давно...
А вы ездили за рулём Логана,чтобы утверждать,что он плохой?
15
16
Ответить
Евгений
Кемерово
Алексей Беклешов
Да, неправильно изложил. Если отпустить тормоз на небольшом уклоне - машина медленно но покатится вверх. На большом уклоне останется на месте благодаря соответствующей системе безопасности.
А как по динамике на трассе в сравнении с 1,8+АМТ ? Тоже думаю поменять свою весту на универсал с вариатором.
8
2
Ответить
Сергей Иванов
14311511
Не знаю я ни что такое "чипырка", ни что такое "девяносто третья". Судя по профилю вы ездите на Альмере 2016 года - то есть грубо говоря на Логане в другой оболочке. Когда-то давно...
Альмера проигрывает весте в форме кузова, опциям, салону, управляемости и возможно расходу в городе.
Выигрывает Альмера в надёжности, расходу по трассе, 3 метровый небольшой груз входит и цене конечно. Альмера 700 на выходе с рынка, а такая веста миллион. Вариатор подходит не многим. Если сравнить механику, то на Альмере лучше.
Прикольная конечно веста получилась, но себе бы не взял из за вариатора и цены. На Кату Ярык, Баргузинский заповедник на ней не поедешь. Удачи вам.
7
15
Ответить
abbekleshov
автор
12378
А вы ездили за рулём Логана,чтобы утверждать,что он плохой?
Да. Может не долго, но лёгкого тест драйва мне было достаточно. При сравнимой цене с Вестой едет и качество салона на уровне Гранты.
17
11
Ответить
Евгений
А как по динамике на трассе в сравнении с 1,8+АМТ ? Тоже думаю поменять свою весту на универсал с вариатором.
Я по трассе езжу мало, но в диапазоне 90-110 км/ч на 1,8 тяги и запаса больше, но не намного.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 727
12378
А вы ездили за рулём Логана,чтобы утверждать,что он плохой?
Да ладно, Логан - это тесная коробочка, реально сравнивать с грантой, развее что. И когда в него садишься, то первое ощущение, что тебя откровенно держат за нищеброда и даже не пытаются это скрыть.
15
14
Ответить
Афим
Владивосток
him541
Она новая стоит в Казахстане больше 1 млн. руб, так что это не дешевая машина..

В 2013 году можно было взять Camry в комплектации Классик за эти деньги =)))
Да Автоваз охренел наравне со всеми производителями, тут не поспоришь. Где это видано, жигули за миллион )))
8
12
Ответить
Кент Драйден
BenTech
Да ладно, Логан - это тесная коробочка, реально сравнивать с грантой, развее что. И когда в него садишься, то первое ощущение, что тебя откровенно держат за нищеброда и даже не пытаются это скрыть.
Ну и Че? В весте ты богатеем себя чувствуешь?
11
8
Ответить
12378
Москва
BenTech
Да ладно, Логан - это тесная коробочка, реально сравнивать с грантой, развее что. И когда в него садишься, то первое ощущение, что тебя откровенно держат за нищеброда и даже не пытаются это скрыть.
По доходу-расход.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 727
Кент Драйден
Ну и Че? В весте ты богатеем себя чувствуешь?
Нет :-D. Но у меня кнопки стеклоподъемников на двери, а не под сидением :-D.
21
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Алексей
Насколько Веста дешевле корейца, настолько она и Лучше его.Да,и так бывает
Спорить не буду. Лишь время рассудит и качество деталей, частота обращений в сервис, комфорт, ресурсы основных узлов, антикор и тд. Удачи на дорогах!
4
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
levaP
Поздравояю с покупной)
Я жду глубокий рестайлинг) а там будем посмотреть.
Давай фото подкапотного пространства, заинтриговал.
Глубокий рестайлинг!)))))
Как с Нивой, лет через 40:)
8
6
Ответить
24AlexST
Красноярск
Фото салона бы увидеть ещё в отзыве!
1
2
Ответить
18113116
14311511
Не знаю я ни что такое "чипырка", ни что такое "девяносто третья". Судя по профилю вы ездите на Альмере 2016 года - то есть грубо говоря на Логане в другой оболочке. Когда-то давно...
В моем лифтбэке багажник больше чем в универсале,странно,да? Веста до сих пор не прошла ни один краш- тест,ни в одной лаборатории. Гараж Авторевю считать не будем,они журналисты,заплатили- написали. Айрбэги в ней от Takata,а это уже трэш.
3
14
Ответить
18113116
Kaster
Лада на первом месте как и в России. Но вот если объединить Хюндай с Кией, то уже на втором, как и в России))). А на древних немцах до сих пор ездят.
Жигули - это не машина.
6
15
Ответить
Валеррий
Тольятти
Дима Полуэктов
Рио тесный?? Я со своим 186 взади сижу с запасом по спинок
Дык ты ноги на панель не вытягивай!)
11
1
Ответить
abbekleshov
автор
18113116
В моем лифтбэке багажник больше чем в универсале,странно,да? Веста до сих пор не прошла ни один краш- тест,ни в одной лаборатории. Гараж Авторевю считать не будем,они журналисты,заплатили- написали. Айрбэги в ней от Takata,а это уже трэш.
А я о багажнике даже слова не сказал. Дело не в нём и тем более не в его размерах.

Краш тесты - это так, маркетинг. До показателей реальных ударов им далеко. Да и при наличии головы на плечах 95% потенциальных столкновений можно избежать при соблюдении элементарных правил и рекомендаций вождения. Оставшиеся 5% свести к минимальным последствиям. Сколько раз меня спасал элементарное правило смотреть по сторонам, даже когда едешь на зелёный. Первое что пришло на ум - 4 ситуации, по факту их было гораздо больше. Дай дураку дорогу - скрипя зубами конечно, но тоже было несколько раз когда после эти идиоты прилетали в зад другого авто или вылазили на встречку. На встречке кстати их видно тоже издалека, как минимум дополнительного внимания требуют те, кто дышит в зад впереди едущих. Или при повороте налево смотреть в зеркало, 3(!!!) раза за последние 2 года меня пытались обогнать по встречке, когда я стоял с абсолютно исправным поворотником на поворот налево.

Вариант когда фура летит лоб в лоб - можно не рассматривать, там ни подушки ни краш тесты точно не помогут, никому.
35
2
Ответить
12449608
Рубцовск
18113116
В моем лифтбэке багажник больше чем в универсале,странно,да? Веста до сих пор не прошла ни один краш- тест,ни в одной лаборатории. Гараж Авторевю считать не будем,они журналисты,заплатили- написали. Айрбэги в ней от Takata,а это уже трэш.
Когда уаз патриот провалил тест в авторевю , так вся страна смаковала эту новость с причмокиванием и еще год потом цитировали, тоже самое было с Грантой и т.д., а если из российских производителей кто-то смог добиться хороших результатов так сразу фраза "Авторевю считать не будем..." Как всегда двойные стандарты !
17
2
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Раньше казахи ездили на 20-летних немцах, сейчас пересели на новые Лады
Потому что за "немцев" 91-94 г. просят до 2.5 млн.тг. ( по сегодняшнему курсу это 438 тыс.руб.). Какой дебил купит Ауди 100 и Пассат В-4 за такую сумму ?. Хотя у нас есть такие идиоты. И при этом все ноют,что такие цены. Так не надо перепердов поддерживать своими деньгами.
5
 
Ответить
Северный Казахстан
18113116
В моем лифтбэке багажник больше чем в универсале,странно,да? Веста до сих пор не прошла ни один краш- тест,ни в одной лаборатории. Гараж Авторевю считать не будем,они журналисты,заплатили- написали. Айрбэги в ней от Takata,а это уже трэш.
Насчет Авторевю уверены ? Как насчет клеветы ?
4
1
Ответить
Северный Казахстан
12449608
Когда уаз патриот провалил тест в авторевю , так вся страна смаковала эту новость с причмокиванием и еще год потом цитировали, тоже самое было с Грантой и т.д., а если из российских производителей кто-то...
Да он себя разоблачителем сейчас чувствует. Все г...о, а он красавчик просто ! Борец со злом.
4
1
Ответить
9017390
KucherS
Автор, напиши пожалуйста про мотор 1.8 поподробней и про 1.6 на твой взгляд. Собираемся в конце года тоже в бипэк за вестой.
У меня был хрей новый с салона, мотор 1.8 механика. Очень не понравился. Масло доливал 700гр на 1000км. Иногда пропадала тяга, так и не понял с чем это связано. Ехал к морю, всё вроде нормально, доехал до серпантина и пипец. На третьей еле взбирался в подъемы. Ездил вдвоем с женой и один чемодан. Короче 150 кг массы, а она не тянула.
 
6
Ответить
20336228
Купил себе!Варик и 1,6 моторчик Рено Ниссан!Да машина не дешевая 1млн 68 тыс по госпрограмме 968тыс обошлась!18 тыс цвет карфаген!Все мои ожидания машина оправдывает!Да динамики не хватает(Но изначально знал что беру!Сгонял из Ростова на Дону в Москву заодно и обкатал!Сейчас пробег 4200 пока все норм!
6
1
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8671
20336228
Купил себе!Варик и 1,6 моторчик Рено Ниссан!Да машина не дешевая 1млн 68 тыс по госпрограмме 968тыс обошлась!18 тыс цвет карфаген!Все мои ожидания машина оправдывает!Да динамики не хватает(Но изначально...
Больше ! ,а то мало у тебя их.
2
 
Ответить
18113116
12449608
Когда уаз патриот провалил тест в авторевю , так вся страна смаковала эту новость с причмокиванием и еще год потом цитировали, тоже самое было с Грантой и т.д., а если из российских производителей кто-то...
В Жигулях ставят подушки Takata,сами погуглить почему они банкроты.
 
3
Ответить
18113116
12449608
Когда уаз патриот провалил тест в авторевю , так вся страна смаковала эту новость с причмокиванием и еще год потом цитировали, тоже самое было с Грантой и т.д., а если из российских производителей кто-то...
Зачем универсал,если багажник не важен? Отзывная компания по топливному шлангу- полным ходом.Скоро по бракованным айрбэгам будет.Класс тачка! Супер безопасна главное.
1
4
Ответить
18113116
Северный Казахстан
Насчет Авторевю уверены ? Как насчет клеветы ?
Какая клевета? Краш- тест проводят журналисты. Это прям по российски,всему Вазу звёзды рисовали))))) . Дурдом
 
4
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Раньше казахи ездили на 20-летних немцах, сейчас пересели на новые Лады
Казахстанцы.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
Сергей Иванов
Альмера проигрывает весте в форме кузова, опциям, салону, управляемости и возможно расходу в городе. Выигрывает Альмера в надёжности, расходу по трассе, 3 метровый небольшой груз входит и цене конечно....
Что мешает на ней на Кату-Ярык поехать?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
18113116
Зачем универсал,если багажник не важен? Отзывная компания по топливному шлангу- полным ходом.Скоро по бракованным айрбэгам будет.Класс тачка! Супер безопасна главное.
Отзывная с шлангами по вазовским моторам 1.8, а не по ниссановскому 1,6
3
 
Ответить
Сергей Иванов
Alduh
Что мешает на ней на Кату-Ярык поехать?
Вы не поняли мой комментарий. Я был на Кату - Ярык в 2015 году и сам поднялся. Так же за пять лет мы побывали на Альмере два раза в Тыве, два раза в Аршане(Бурятия), два раза на Байкале из них одни раз на полуострове Святой нос и один раз как все на Ольхоне. Так же съездили в Аллу(Бурятия) дальше только Умхэй, Ергаки, Саяношушенская ГЭС. Дальше Хакасия :Ивановский озёра, Беле, Шира, Лосиное озеро, Итколь, Большое озеро, Абакан, Абаза, Кубайка, сотый перевал. Так же Дивногорск, столбы под Красноярском, Иркутск, Улан Удэ,Нилово, Вышка, Монды. Раз 20 в Томск и по томской области. Перечислил что вспомнил. Часть из этих маршрутов проходила по плохому грейдеру и в местах где нет сто. За все время был заменён аккумулятор в Улан Удэ.
 
 
Ответить
18113116
Alduh
Отзывная с шлангами по вазовским моторам 1.8, а не по ниссановскому 1,6
Ниссановский? 1.6?)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
Сергей Иванов
Вы не поняли мой комментарий. Я был на Кату - Ярык в 2015 году и сам поднялся. Так же за пять лет мы побывали на Альмере два раза в Тыве, два раза в Аршане(Бурятия), два раза на Байкале из них одни раз...
Так и не понял: что мешает на такой Весте съездить на Кату-Ярык? Почему на Альмере можно, а на Весте - нет? Где логика?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
18113116
Ниссановский? 1.6?)
Движок стоит с обозначением H4M, собирается в России с 2015г. В ниссановской классификации обозначается HR16DE. Эволюция реношного K4M.
 
 
Ответить
Станислав
Сыктывкар
А как она в гору едет, а то в Крыму и Краснодарском крае очень часто встречаются нехилые горные серпантины. Очкую что вариатор где-нибудь перегреется и придётся стоять, ждать пока остынет.
 
 
Ответить
Дима Полуэктов
Рио тесный?? Я со своим 186 взади сижу с запасом по спинок
Хахаха. Что за бред. Я 178 еле помещаюсь Рио теснее Весты. Сантиметров на 5 по длине салона
2
 
Ответить
abbekleshov
автор
Станислав
А как она в гору едет, а то в Крыму и Краснодарском крае очень часто встречаются нехилые горные серпантины. Очкую что вариатор где-нибудь перегреется и придётся стоять, ждать пока остынет.
Пока сам по горным серпантинам не ездил, но город стоит под наклоном, поэтому какие-никакие выводы сделать можно:
1. На подъёмах нагрузка есть, но если неадекватно не гнать, то до 3-3,5 тыс оборотов будет крутить. Мне кажется перегреть в таких условиях будет тяжело, к тому же с лихвой компенсируется на ровных участках и спусках, где обороты будут в районе 1,3-1,5 тыс;
2. Тормозить двигателем нельзя за счёт пониженных передач, их тут просто нет. Поэтому вся нагрузка будет на дисках. Какой-то день ехал на затяжном спуске на тормозах, за 6км пути не перегрелись.

Ну как-то так.
1
 
Ответить
abbekleshov
автор
Дима Полуэктов
Рио тесный?? Я со своим 186 взади сижу с запасом по спинок
Недавно в Рио (рестайлинг 2020) ехал с коллегой. Коллега 178 рост, ещё и сидит к рулю близко потому что ему так удобно. Я за ним упирался коленками в сидение и это последнее поколение, которое немного, но длиннее предыдущего!
Рио сильно теснее - это факт.
4
 
Ответить
Недавно стал обладателем Весты с такой же связкой: двигатель+коробка-вариатор. И могу поспорить насчет плавности. Не нравятся два момента:
1. Провал по тяге в диапазоне 50 кмчас, плюс-минус 5. Давишь на газ, машина не едет. Около 60 кмчас тяга нормализуется, как будто включается другая передача.
2. При смене режима движения, допустим пришлось нажать на тормоз и тут же спустя пару-тройку секунд надо уже жать на педаль газа, чтобы ускориться. Эти моменты сопровождаются ощутимым толчком.
В целом вариатор конечно много лучше робота, который раньше ставился на Весту. Экономичней, тяговитей что-ли. Но вышеперечисленные моменты смущают, не могу привыкнуть к ним. Особенно ко второму.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России