Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Алматы
33363
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
568
голосов
4.9
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Список автомобилей, на которых ездил/владел:
Mazda 626, 1.8 л., механика, 1998 г.в. (машина отца, но я на ней намотал тысяч 20-30 км)
Subaru Legacy B4, 2.5 л., автомат 4 ст., 2002 г.в.
Subaru Outback, 2.5 л., автомат 4 ст., 2008 г.в.
BMW 530 e39, 3 л., автомат 5 ст., 2002 г.в.
Subaru Legacy, 2.5 л., автомат 4 ст., 2007 г.в.
BMW 330 Ci, 3 л., автомат 5 ст., 2004 г.в.
Kia Rio, 1.6 л., автомат 4 ст., 2013 г.в. (с февраля 2013 г. по настоящее время как второй автомобиль в семье)
Skoda Superb, 2.0tsi+dsg6, 2014 г.в. (с сентября 2015 г. по октябрь 2017 г., как основной автомобиль, к сожалению был продан по семейным обстоятельствам , как позже выяснилось – можно было бы и не продавать, что меня очень сильно расстроило, ибо это был самый лучший авто по всем характеристикам из вышеперечисленных)

Срок владения у всех авто примерно год +/-, кроме последних двух, т.е. до покупки Кии. Почему Rio после BMW? Потому что новая и не ломается, но речь сегодня не об этом. Если упоминаю какие-то авто по ходу пьесы, это авто брата/отца/тестя и т.д. Итак, Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ 2.0 2018г.в. в топовой комплектации Luxe Prestige и цвете Марс, предзаказ был оставлен в ноябре, машинка пришла в январе 2019 года. Раздражает, когда начинают описывать процесс покупки на 10 листов (кому это интересно?), поэтому я это делать не буду. Скажу лишь, что купил нормально, торгаш попался хороший, а не как это было с Рио и Супербом, стартовая цена 5 790 000 тенге, минус скидка 15% по предварительному заказу с оплатой наличкой (никаких кредитов) + халявные допики в виде ковров, автомобильного набора и зимней резины Матадор. В целом по цене вышло почти на 1,5 млн тг меньше, чем за корейца в аналогичной комплектации.

Портрет владельца: мужчина, 26 лет, крупного телосложения, семьянин, жена, 2 детей дошкольного возраста, руководитель структурного подразделения Банка (не насосал, а пахал как лошадь до 3 ночи каждый день в течение 5 лет).

Итак, поехали!

Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л., 5-ступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия (он же робот с 1 сцеплением) версии 2.0 и ходовая часть:
Начну с наболевшего у многих. Как таковых проблем с коробкой не возникает, но только если вы знакомы с традиционной механикой. Я ездил на разных автомобилях, с разными коробками, на механике ездил меньше всего, но навык управления остался, и, если я сейчас сажусь за руль с механикой, проблем не возникает вообще. Аналогично здесь, приобретая авто, я заранее знал, что это не автомат в привычном понимании, соответственно ждать каких-то особенностей гидравлического автомата ждать не стоит. По ощущениям из того на чём я ездил коробка ближе к DSG и это логично, с поправкой на несколько пунктов, остановлюсь подробно:
    • Нет плавности хода на 1 и 2 передачах, можно запросто схватить неадекватные рывки при нажатии газа, связка DSG+TSI себе такой х*рни не позволяла. Но опять же, делая поправку на то, что это традиционная механика, я приноровился нежнейшими способами управлять газом буквально за 1 неделю и по отзывам супруги езжу так, что «не тошнит от дерготни» (в т.ч. в пробках);
    • Провалы в тяге при переключениях. Да, они есть, но на второй день езды перестали напрягать совсем. Кто-то пишет о том, что коробка адаптируется под манеру езды и т.п. – бред. Коробка примитивная, адаптация происходит в реальном времени от степени нажатия на газ, не более того. Но опять же, повторюсь – не напрягает, переключения достаточно быстрые. На Рио такого естественно нет, на Супербе ввиду наличия 2-ух сцеплений тем более;
    • Ползучий режим не работает в режиме пробуксовки сцепления, отсюда отсутствие плавности, как на том же Супербе. Чтобы понять, как едет, нужно просто оценить на тест-драйве, но от классического автомата отличается принципиально, 1-ая передача скорость около 10 км/ч, поддаёшь газа, переключилась на 2-ую передачу ползучка остаётся, но на скорости 20 км/ч, т.е. также, как ехал бы авто, отпусти вы сцепление на механике;
    • Переключения при езде в горку адаптируются, коробка тянет до более повышенных оборотов, в зависимости от степени наклона и скорость переключения ускоряется. Момент критичный, живу в Алмате, город везде «кривой». В целом нормально, когда тот же автомат на Рио начинает скакать с 4 передачи вплоть до 2 и обратно при затяжном подъёме с рваным ритмом движения, раздражает значительно сильнее. Веста в такой же ситуации висит на какой-то одной передаче, например, 3-ей, где хватает тяги сполна, почти как Суперб;
    • Лёгкие вибрации, присущие механике будут преследовать вас везде. Облегчает страдания то, что на дорогом и технически сложном DSG происходит ровно тоже самое, ни больше, ни меньше. На Калине первого поколения кстати, как я не старался, но избежать вибраций на механике было вообще невозможно, так что явный прогресс;
    • Говорят, ввели фичу с появлением робота 2.0, но коробка по максимуму тянет на повышенных, в т.ч. на 2-ой передаче, не сбрасывая на 1-ую. Повышает плавность хода в рваных пробках, где средняя скорость около 20 км/ч, увеличивая при этом вибрации, спорное решение.
В целом для понимания ситуации лучше записаться на тест-драйв и покататься минут 10-20. Я дискомфорта после Рио с древней 4-ступкой вообще не ощутил. По сравнению с Супербом уровень комфорта конечно значительно ниже, но и цена соответствующая. Имеет смысл брать именно робота, вопрос только в долговечности сцепления, но поживём – увидим.
Что касается мотора, то к сожалению, это не 2.0tsi. Но, опять же, он не так плох. Тяги у этого мотора по ощущениям гораздо больше чем на Рио, к примеру, на тех же подъёмах, где Рио умирал на 4-ой передаче и скидывал вниз, Веста тянет на 5-ой и набирает скорость на ура. Расход в псевдогородском режиме, т.е. вроде город с сильными пробками, но как минимум 10 км. по объездной без светофоров и пробок из 25 км. пути ежедневно, по бортовому компьютеру и по факту составляет 8,9 л. на 100 км., на Рио по бортовому в таком же режиме расход 9,2 л., а по факту 9,9 л. (к сведению: суперб ел 7,5 и 7,6 соответственно!!!). Режим езды – молодой человек, ценящий свою жизнь и желающий вернуться домой к семье, т.е. что-то среднее между пенсионером и среднестатистическим водителем.
В целом, если брать в целом связку двигателя с коробкой, то от потока не отстаю, находясь в левом ряду мне не фарят / не сигналят, и даже в гору ситуация не меняется. Считаю, что в этом отношении лучше корейца со старым автоматом. Возможно Рио с 6-ступенчатым едет более тяговито и плавно, но я сравнить не могу, а учитывая цену, даже если так, то думаю Веста точно не хуже, особенно на ровных местностях. С поправкой на одно «но», ужиться будет тяжело тем, кто не имеет представления как надо ехать не механике, поэтому логика отдельных переключений коробки для них будет не ясна. Опять же, в некоторых ситуациях коробка действовала более правильно, чем это сделал бы я сам держа рычаг в руке.
Что касается ходовой, буду краток. Она жёсткая, чувствуется буквально каждая трещина на дороге, но Рио жёстче в этом отношении. Однако, несмотря на это, сама подвеска реально непробиваемая, поймал себя на мысли, что лежачих полицейских проезжаю на скорости около 20 км/ч, на Рио и других авто позволял себе не более 5 км/ч. Сама подвеска плотная, сильно не кренится, не валкая, держит дорогу почти как Суперб, но корейца в этом отношении обошла на несколько корпусов. Руль плотный, машина идёт строго за движением руля без самовольностей. Сама подвеска немного шумная, слышно как отрабатываются неровности, но в целом не напряжно, да и на корейцах не лучше, на супербе собственно тоже было слышно всё. Если ещё короче, то нравится.

Экстерьер и подкапотное пространство, интерьер и багажник:
Теперь о том, чего точно нет у конкурентов, универсал Веста в кросс обёртке и фирменном цвете по моему личному мнению – это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса B. На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются, такого не было ни с одним из вышеназванных авто. Здесь как бы всё отлично, всё к месту. Единственное что выглядит как из прошлого века – форсунки омывателя размещённые на капоте, а ведь они веерные, современные, странно всё это, ведь вечные подтёки на капоте тут явно ни к чему, можно было бы перенести под лобовое стекло. К дворникам кстати претензий нет вообще, чистят хорошо, не понимаю жалобы всех владельцев, особенно что их сразу меняют. С конца заднего омывателя капает, даже льётся, вроде обмыл стекло, всё чисто, но проехав пару сотен метров на стекле какой-то подтёк, не критично, но неприятно. Опять же, это проблема всех универсалов, что я видел.
Внутри автомобиль немного топорный, тот же Рио уже прошлого поколения выглядит гораздо лучше и гостеприимней что ли, не хватает как бы так правильно выразиться, деталей уюта что ли. Почему пластик везде разный, в чём проблема была сделать везде единую фактуру. Что за безвкусные оранжевые вставки на панелях с затемнёнными треугольниками, это что вообще? Как это пропустил Стив, мать его Маттин в производство? Это при условии того, что в самих сидухах вставки выглядят не так плохо и даже немного разукрашивают общую мрачность атмосферы салона. Однако, места в салоне больше чем в одноклассниках, а посидев в салоне в одноклассниках класса C, могу сказать, что места больше чем в них, за исключением Октавии, но там всё понятно. Посадка реально удобная, несмотря на то, что руль смещён от центра сидения на пару сантиметров влево (или мне кажется?). Классно сделано освещение, всё на светодиодах приятной расцветки, отличная идея сделать сзади сидения под кожу, ибо тряпку дети запинывают по полной. Бардачок большой, огромный и с подсветкой. Вообще подсвечено в Весте всё, это хорошо. Нет авто-режима для стеклоподъёмников, не критично, т.к. и зимой, и летом окна закрыты, но иногда надо, на тех же парковках ТРЦ и отсутствие немного напрягает. Место для отдыха левой ноги – это не место для отдыха, а какой-то непонятный прямоугольный треугольник, расположенный гипотенузой на левую сторону, опять же, нужно извернуться непонятным образом чтоб поставить туда ногу, которая в итоге будет просто там лежать, а не отдыхать как предполагается. В общем, нужны реально современные решения чтобы затмить конкурентов, уж больно слишком много, но на сегодняшний день. Ну и реально светлый просвет – это шумоизоляция, она лучшая в классе, наравне с Рапидом.
Под капотом всё красиво и аккуратно, но почему-то в отдельных местах можно наблюдать моток проводов, без кожуха – не безопасно, однако, да и грязь появилась в первую сотню километров. Но опять же, в Рио грязь летит вообще изо все щелей и сделать чистой подкапотку можно только в полной сухости климата.
Отдельный вопрос эргономика внутри, такое ощущение, что ей просто не занимались. Крепежи ремней безопасности утоплены вовнутрь сидения рядом с подлокотником, нужно ужасно извернуться рукой, чтобы воткнуть ремень, сам привык за пару дней, но люди кто садятся постоянно не могут вставить ремень в защёлку. Подстаканники за рычагом переключения коробки передач, я понятия не имею как человек садясь в машину сможет туда не заморочившись поставить стакан и ничего не пролить при этом. Подочечник находится там, где в других машинах находится крепежная ручка (или не находится), странное решение, не скажу, что неудобное, оно просто странное. Органы управления в целом удобные, но опять же, почему лёгкое касание рычага поворотников вправо работает хорошо, а влево если совсем-совсем немного пересилить, то включится нормальный подворотник, а не тройное мигание, вроде разрабатывается, или я привык уже, но опять же проблема у всех. Почему нет режима единоразового взмаха дворников тоже остаётся загадкой. В общем, подобных мелочей много, но опять же, тут проблема не самой Весты, а в том, что в Рио всё это было реально лучше, но я не могу назвать ни одного автомобиля, кроме Рио и Рапида, где это было бы сделано прям ещё лучше в этом классе.
Багажник, думаю все видели фото, а те, кто думают о покупке авто – смотрели вживую. Тут, наверное, можно даже не комментировать, реально лучшая реализация багажного пространства в классе, наравне с Рапидом. Единственной, двойной фальшпол – это палка о двух концах, с одной стороны классно, с другой стороны запаску доставать, особенно при гружёном багажнике – это будет ад. Но как часто вы достаёте запаску?

Финтифлюшки, улучшающие жизнь и стоящие дополнительных денег:
Теперь о приятном, но за что нужно платить дополнительно.
Датчики света и дождя – классная штука, в Рио нет и реально иногда не хватает, особенно датчика дождя. Работают хорошо, скажем так, в Супербе работали также, вроде всё точно и правильно.
Подогревы филешек спереди – жарят на полном режиме, как будто создан для климата, где температура не поднимается выше нуля даже летом. На низком, прятно поддерживает температуру тела для филе пятой точки и спины. Подогревы филешек сзади – жарят как передние на среднем, без учёта спины, в целом функция удобная, но редкоиспользуемая. Пусть будет.
Круиз контроль – опять же, в Рио не хватало иногда, а тут он ещё и с ограничением по скорости. У нас ввели системы учёта средней скоросоти на участках, где снизили ограничение с 80 км/ч до 60 км/ч, так что это очень актуально, так как 10 км широкой и пустой дороги с ограничением 60, зазеваться может любой.
Мультируль – промолчу, по-моему, уже везде должно быть, в сравнение с корейцем очень сильно не хватает подогрева, но сам руль греется быстро, так что не критично, но я уже задумался установить кожаный руль с подогревом от кроссового икс-рея. Если вопрос будет не слишком дорогой, то сделаю такую своего рода Luxe Prestige Premium комплектацию.
Обогрев лобового – отличная вещь, в этом году частые зимние туманы, после которых на стекле корка льда, отогревает реально секунд за 40-60, на Рио не хватало, на Супербе был.
Климат-контроль – промолчу, не вижу смысла в обычной печке, ибо уже которая машина, где ставлю 21-23 градуса (везде ощущается по-разному) и не лезу туда никогда.
Задний подлокотник – считаю машины, где его нет кастрированными. Стоит недорого, комфорт для задних пассажиров создаёт неимоверный, особенно в долгих переездках.
Тонировка задней полусферы – приятная плюшка, которую пришлось бы делать самому, ибо детям светит солнце в глаза и опять же, в долгих переездах для них это неприятно.
Камера заднего вида и парктроники – зачем нужна камера до сих пор не понимаю, парктроников было бы достаточно, лучше бы вместо неё сделали передние парктроники и вывели подробную информацию на экран, реально при парковке было бы полезней и удобней.
Мультимедиа система – лишней не будет, работает быстро, коннектится с яблофоном сразу, без лага в стиле «подождите пока синий зуб соединится с телефоном». Завёл, музыка с телефона заиграла. Флешками уже пару лет не пользуюсь совсем. Потыкал навигацию, тормозит, но в целом путь укажет правильно в незнакомое место, удобнее чем постоянно лезть в смартфон. Можно обновить навигатор, система способна подключаться к сетям wi-fi, но неспособна нормально синхронизировать время и запомнить, что я живу в GMT+6. Есть разъём для SD-карты, это гораздо удобнее, чем стандартный USB формат, ничего не торчит, не выпирает. Вроде как можно с карты смотреть видео, надо будет попробовать закинуть детям мультики.

Итоги:
Честный и непредвзятый рейтинг автомобиля будет выглядеть примерно так (в скобках оценка для Рио для общего понимания):
Внешний вид: 8 (6)
Салон и эргономика: 6 (9)
Двигатель и коробка: 7 (8)
Ходовые качества: 8 (5)

Стоит обратить внимание, что 10 в моём случае в оценке авто класса B, получили бы следующие авто, разумеется с соотношением цена/характеристики:
Внешний вид: Mini Countryman, дорого, но ведь реально стильно
Салон и эргономика: Kia Rio последнего поколения, дёшево, эргономично и красиво
Двигатель: Skoda Rapid 1.4+dsg, он действительно едет плавно и быстро
Ходовые качества: сложный показатель и выше чем 8 в этом классе я никого не знаю, у всех какие-то проблемы, то жёстко, то валко, то ещё что, так что Веста – это потенциальная 10-ка с несколькими «но».

Таким образом, подытожив - машина нравится, своих денег стоит, если есть желание экономить семейный бюджет, это на самом деле отличный вариант и даже все вышеназванные недостатки на фоне цены и общей концепции универсала повышенной проходимости меркнут перед прочими достоинствами. К тому же можно ещё больше скинуть цену, если взять седан на 1.6 моторе, но сарай – это всё-таки сарай, и с точки зрения морального восприятия, это совсем другой автомобиль. Что касается автомата для Весты, я, пожалуй, соглашусь, что он нужен, но не с теми двигателями, что есть сейчас и не с потенциальным мотором 1.6 от Nissan, ибо он не едет, совсем. Считаю, что АвтоВАЗу нужно продолжать концепцию роботов, предлагать для бюджетных авто и простых комплектаций робота с 1 сцеплением, а для топовых комплектаций действующих флагманов с мотором 1.8л. предложить новый агрегат в виде робота с 2 сцеплениями. Это действительно современное решение, которое сейчас используют как минимум мировые компании в лице VAG’a и концерна Hyundai-Kia.
Ещё автомобилю реально было бы классно приделать полный привод, пусть подключаемый через муфту и быстро перегревающийся, но он бы реально спасал колхозников, катающихся по грязи. Да и в условиях зимы была бы классная штука. Пробег небольшой, но думаю что буду отзыв дополнять, если кому-то будет реально интересно.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Окончательно разобравшись с автомобилем, накатав ещё тысячу километров по городским пробкам, решил дополнить отзыв в части того, что я упустил в основной части. Сразу оговорюсь в сторону ВАЗоненавистинков - нет, ничего не сломалось.

Экстерьер и интерьер: отсутствуют брызговики, момент не то чтобы критичный, но столкнулся с этим при не самой удачной погоде, последнее время валит снег, дороги посыпают реагентами, всё тает, и в итоге всё это летит из под колёс на боковины автомобиля....

, пробег 2 000 км   

...и снова здравствуйте! :)

Прошло ещё несколько тысяч км и я вернулся с продолжением отзыва. В общем полгода эксплуатация за плечами, 8 тысяч километров там же, эйфория ушла и... ничего не изменилось, всё что описано выше - всё также актуально. Разберёмся пожалуй по тому, что произошло за это время в части особенностей эксплуатации:

1. Замена резины на летний комплект - было это давно, но совершенно случайно решил проверить уровень давления и обнаружил аж 4 атмосферы! Подумал барометр сдох, нашёл другой - тоже самое....

, пробег 8 000 км   

Всех автолюбителей приветствую! Итак, сегодня пойдёт большое дополнение к отзыву, разумеется о дорогах, впечатлениях, личных хотелок и Весте.

1. О дорогах /*о машине ни слова, если не интересно - не читайте*/. После прошлого раза, с расходом топлива запасся 1 литром масла и отправился отдыхать на "дальняк", а если точнее маршрут был такой: Алматы -> Алаколь со стороны Акши (тут отдых) -> Семей (тут родственники) -> (не запланировано) Павлодар (тут отдых без детей) -> Семей -> Ушарал (переночевать) -> Алматы....

, пробег 15 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 133
Отличный отзыв.
А на самом деле всё хорошо!
Мой отзыв: Ford Expedition 2000
82
32
Ответить
Поздравляю с покупкой.
44
16
Ответить
Олег
Энгельс
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
155
31
Ответить
Евген42
Кемерово
Отличный отзыв, все грамотно и по полочкам изложено, ставлю заслуженную 5-ку. Сравнение с Супербом улыбнуло, складывается впечатление что Веста по многим критериям или на уровне или лишь немного не дотягивает)) Ну и экономия среднестатистического российского семейного бюджета при покупке авто за почти ЛЯМ тема спорная, но опять же смотря с чем сравнивать.
28
37
Ответить
11729137
Улан-Удэ
Вид машины машины- на любителя, технологии (двигатель, подвеска) отсталые. Качество и надежность-отсутствуют. Если он раньше ездил на иномарках, то со временем разницу поймет. И этот энтузиазм остынет. Между Супербом и этой ладой технологическая пропасть! Теперь не в пользу последней.
78
127
Ответить
14084577
Знахарь? Все-то ты знаешь, во всем разбираешься.... Оценки ставишь....
27
29
Ответить
Alex U
Ярославль
Что ж так у Вазоводов руки то чешутся- как выехали из салона (а некоторые еще только залог внесли) отзыв писать?
51
41
Ответить
Вовка
Красноярск
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
может у автора родители в теме хотя веста.
16
14
Ответить
 
Сообщений: 157
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
Да ладно, в сбер берут консультантом у терминала стоять и продавать банковские продукты.
77
5
Ответить
юрий
Красногвардейский
Интересный отзыв, легко читаемый.Один из лучших про Весту.
54
26
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
23
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
А тяга как? под прицеп хватит у нее???
А то я из трёх запутался кого купить.. Хантер ,Весту или Патриот на штамповках.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
8
24
Ответить
Макс
Владимир
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
Студентов по специальности ,тем более мужчин берут. Сам имею финансово-экономическое образование и знаю что говорю. В 90% случаях мужиков выдвигают на руководящие должности. Чтобы женщине стать начальником даже среднего руководящего звена, нужно очень сильно постараться и быть уникальной и безупречной в банковском деле.
47
7
Ответить
11729137
Улан-Удэ
Вовка
может у автора родители в теме хотя веста.
Молодой ведь еще, вот поэтому ладу то купил. Он же только шишки начал сам набивать).с покупкой он конечно же поторопился.
29
63
Ответить
Макс
Владимир
11729137
Вид машины машины- на любителя, технологии (двигатель, подвеска) отсталые. Качество и надежность-отсутствуют. Если он раньше ездил на иномарках, то со временем разницу поймет. И этот энтузиазм остынет. Между Супербом и этой ладой технологическая пропасть! Теперь не в пользу последней.
Красивые женщины нравятся всем мужчинам, точно так же как и красивые машины.
Какие технологии? Глючная электронника, технологии рассчитанные на минимальный срок службы автомобиля?
39
23
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
Немного умений, наличие желания и отсутствие получать большие деньги на первых порах делают своё дело, начал консультантом по кредитованию (сюда вообще всех подряд берут), продолжил аналитиком (сюда уже тех, кто что-то знает). Я 2 года сидел на мизерной зарплате и параллельно доучивался на вечернем отделении в ВУЗе. Родители без связей, так что...
132
10
Ответить
Макс
Владимир
Автор, поздравляю с покупкой! Кросс реально лучшее предложение на рынке новых бюджетных автомобилей.
Только вчера смотрел по телеканалу драйв сравнение двух комплектаций автомобиля форд куга. На переднем приводе, внимание 1,7 млн.руб. !!! Это цена двух кроссов или трёх седанов из семейства вест.
52
7
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Евген42
Отличный отзыв, все грамотно и по полочкам изложено, ставлю заслуженную 5-ку. Сравнение с Супербом улыбнуло, складывается впечатление что Веста по многим критериям или на уровне или лишь немного не дотягивает))...
По отзыву, где упоминается, Суперб по всем параметрам лучше, больше, приятнее и быстрее. Сравнил только там, где вообще можно это сделать. Авто принципиально разного класса и цены.
44
8
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Alex U
Что ж так у Вазоводов руки то чешутся- как выехали из салона (а некоторые еще только залог внесли) отзыв писать?
А что Вам не нравится? Я "выехал" и написал общее впечатление от авто, завтра это кому-то поможет сделать свой выбор. А дополнения к отзыву в перспективе покажут надёжность автомобиля.
84
8
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Artecs54
А тяга как? под прицеп хватит у нее???
А то я из трёх запутался кого купить.. Хантер ,Весту или Патриот на штамповках.
Сложный вопрос, с прицепом не езжу и не ездил никогда. Затрудняюсь ответить.
28
2
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Макс
Студентов по специальности ,тем более мужчин берут. Сам имею финансово-экономическое образование и знаю что говорю. В 90% случаях мужиков выдвигают на руководящие должности. Чтобы женщине стать начальником...
Не наблюдал подобного сексизма на работе. Очень много женщин, при том даже в ИТ-направлении сидят женщины в руководителях.
23
4
Ответить
Вовка
Красноярск
11729137
Молодой ведь еще, вот поэтому ладу то купил. Он же только шишки начал сам набивать).с покупкой он конечно же поторопился.
Вы посмотрите на авто которыми владел автор ранее, Я даже в 46 могу позавидовать.
42
 
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
11729137
Молодой ведь еще, вот поэтому ладу то купил. Он же только шишки начал сам набивать).с покупкой он конечно же поторопился.
Вижу смысл в этом классе брать Рапида на 1.4tsi+dsg, он действительно авто другого класса (и цена правда соответствующая). Его у нас официально не продают больше, к сожалению. Поэтому первая. Кореец стоит в гараже как вторая машина и радует надёжностью уже 6ой год, но отдать на 1,5 млн тг больше за, по сути, абсолютно аналогичный бюджетный авто, а 4ое поколение Рио от 3го принципиально не отличается, я считаю не правильно.
42
10
Ответить
1836055
Волжский
теперь как с писаной вестой, ой торбой носится будут.
8
38
Ответить
Ваше Величество
За отзыв 5. Оценки 6 увы тут нет.
Автор любое свое утверждение преподносит как частное мнение (а не как аксиому) и всегда обосновывает почему он так считает. Ну и плюс к этому безупречный русский язык.
Комментаторы Дрома, учитесь как излагать свою точку зрения. Без хамства, панибратства и оскорблений.
102
9
Ответить
10366628
А потом они покупают весту в максималке с полной страховкой и хорошей резиной
6
3
Ответить
10366628
Вольдемар777
Да ладно, в сбер берут консультантом у терминала стоять и продавать банковские продукты.
И они покупают весты в максималке с полным каско
5
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
С ПП далеко за лям уйдет, да и не спасёт это особо, тут клиренс и резя главнее...ПП должен быть с лицами, с пониженной
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
С ПП далеко за лям уйдет, да и не спасёт это особо, тут клиренс и резя главнее...ПП должен быть с лицами, с пониженной
С дифференциалами.. Т9за.....
1
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Вчера ехал на такси Веста седан. Пробег 150т.км. Таксист говорит колодки менял и генератор глюкнул, пришлось ремонтировать, потому что новый очень дорого стоит.
Говорит Веста не стоит этих денег. Я спросил почему, а он мне привел в пример Камри 2007г.в, которую купил его родственник за 700 т.р.
Я сказал, что сам 12-летнее ведро даже за 500 бы не взял и разговор как-то сошел на нет))
5 за отзыв и за выбор.
50
12
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Хороший отзыв без соплей и демагогии ,а всё по делу ))5
17
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
Нормальные люди работать начинают пока учатся. В банках счас медом не намазано рядовым сотрудникам особо не платят поэтому волшебства тут никакого нет берут практически всех если нет судимости у кандидата или родственников.
21
1
Ответить
Диман
Грозный
Макс
Автор, поздравляю с покупкой! Кросс реально лучшее предложение на рынке новых бюджетных автомобилей.
Только вчера смотрел по телеканалу драйв сравнение двух комплектаций автомобиля форд куга. На переднем приводе, внимание 1,7 млн.руб. !!! Это цена двух кроссов или трёх седанов из семейства вест.
Лучше 4 гранты возьмите)))
8
4
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Хорошая покупка! Хороший автомобиль!
Люкс Престиж в Казахстане про даются? Вроде Люкс Мультимедиа есть.
Резину надобно повыше поставить, 205/60R17. Будеть мягче.
Удачи на дороге.
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Artecs54
А тяга как? под прицеп хватит у нее???
А то я из трёх запутался кого купить.. Хантер ,Весту или Патриот на штамповках.
Если перегружать не будешь, то прицеп потянет, куда она денется. Я на калине 1,6 прицеп тягал, все ок. Понятно, что разгон медленнее, тормозить придется заранее - но потянет.
6
1
Ответить
Автор размахнулся и автомат и полный привод было бы не плохо,ВАЗ нормальный 6ст. автомат ни на какие свои модели не ставит,а уж про 4вд на седан это из области фантастики
4
6
Ответить
 
Сообщений: 208
Салон весты проектировал француз. Стив тут не при делах, в его компетенции -экстерьер. Действительно отличная работа. А лягушатники спецом не стали делать русским удобно-дорого-красиво. Дабы совсем не убить своими руками продажи своего же франко румынского одноклассника. Вообще хотелось бы посмотреть на того длиннорукого с железными пальцами, кто придумал и вкорячил блок стеклоподъемников. Ну и тех испытателей, кто это прошляпил
17
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 248
Автору спасибо за приятный отзыв.
13
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
Всякое бывает,у нас один товарищ в 22 стал главой энергетической компании,а в 26 депутатом,правда на ладе он не ездил.Купил человек ладу,тот же логан для такси немногим дешевле..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4660
Ходовка Весты лучше Легаси и Оутбека?
5
4
Ответить
  
Саров
Сообщений: 375
Класс, купить машину и так прогибаться под неё и приноравливаться . Читаю это всё и понимаю, что мой итальяшка, далеко не подарок, над этим ведром адски доминирует. Спасибо, ВАЗ, в другой раз.
11
41
Ответить
    
Сообщений: 1155
Поставил 5! А, что в Казахстане ФВ Поло 1,4 турбо нет? В РФ есть связка ТСИ с механикой у Поло, самый дешевый вариант бюджетки с ТСИ мотором получается.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
5
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Воздушный Шарик
Салон весты проектировал француз. Стив тут не при делах, в его компетенции -экстерьер. Действительно отличная работа. А лягушатники спецом не стали делать русским удобно-дорого-красиво. Дабы совсем не...
Да французы и родные тачки делают по воле эмоций, а не расчета))
Включение обогревов сидений в невидимой зоне, обогрев заднего сидения под рукой у водителя, эти рули непонятные..
7
5
Ответить
In Play
Владивосток
А теперь представь если бы помимо того что ты перечислил в концовке была бы возможность добавлять опционально панорамную крышу ! Это был бы топчик ! ))
3
3
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
11729137
Вид машины машины- на любителя, технологии (двигатель, подвеска) отсталые. Качество и надежность-отсутствуют. Если он раньше ездил на иномарках, то со временем разницу поймет. И этот энтузиазм остынет. Между Супербом и этой ладой технологическая пропасть! Теперь не в пользу последней.
Ты даже не сидел в ней, да и не ездил, о чем вообще тогда говоришь??Катайся на 20 - м япе у нас их много....
22
5
Ответить
Покупатель
Лабинск
своих денег стоит,

Не стоит
6
15
Ответить
Pavel
Новосибирск
Пожалуй, лучший отзыв о весте.
У самого гольф7 1.4+дсг, согласен во всем с автором.
7
3
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Аlexandr qwert
Поставил 5! А, что в Казахстане ФВ Поло 1,4 турбо нет? В РФ есть связка ТСИ с механикой у Поло, самый дешевый вариант бюджетки с ТСИ мотором получается.
Пустая комплектация не вариант, а в топе Поло 1.4 подступал в прошлом году к 7 млн тг, не та разница в цене, которую можно переплатить при моём стиле езды.
4
1
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
In Play
А теперь представь если бы помимо того что ты перечислил в концовке была бы возможность добавлять опционально панорамную крышу ! Это был бы топчик ! ))
Самая бессмысленная опция, ни в одной из машин где был даже люк, а не панорамная крыша, я им никогда не пользовался.
13
4
Ответить
Интересно, а что такого в банке можно делать до трех часов ночи и чтобы за это еще и платили? Ни один банк по моему не имеет круглосуточного режима работы. Да и сдельщиной там не пахнет.
5
7
Ответить
а вдруг повезет ))
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1155
ABekleshov
Пустая комплектация не вариант, а в топе Поло 1.4 подступал в прошлом году к 7 млн тг, не та разница в цене, которую можно переплатить при моём стиле езды.
Совсем пустых 1,4 т. нет.
 
2
Ответить
14311511
автор
Дмитрий Прядкин
Интересно, а что такого в банке можно делать до трех часов ночи и чтобы за это еще и платили? Ни один банк по моему не имеет круглосуточного режима работы. Да и сдельщиной там не пахнет.
Работать, проявлять инициативу, изучать документацию и много всего другого. Оплачивают только стандартный рабочий день, не более, но думаю перспектива того стоит.
10
3
Ответить
11413955
ABekleshov
А что Вам не нравится? Я "выехал" и написал общее впечатление от авто, завтра это кому-то поможет сделать свой выбор. А дополнения к отзыву в перспективе покажут надёжность автомобиля.
этот любит читать отзывы о постоянном ремонте старушек-помоек.
есть такие отзывы с многочисленными фото разобранных агрегатов и механизмов, не отзыв, а карта боли! )))
такие предпочитает.
11
2
Ответить
In Play
Владивосток
ABekleshov
Самая бессмысленная опция, ни в одной из машин где был даже люк, а не панорамная крыша, я им никогда не пользовался.
Кому как, Люк мне тоже не нужен, а вот панорама это вещь.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
14311511
Работать, проявлять инициативу, изучать документацию и много всего другого. Оплачивают только стандартный рабочий день, не более, но думаю перспектива того стоит.
Если будешь и дальше так продолжать, то далеко пойдешь
Надоумил кто или интуитивно?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
14311511
Работать, проявлять инициативу, изучать документацию и много всего другого. Оплачивают только стандартный рабочий день, не более, но думаю перспектива того стоит.
Ну удачи тогда. Я лодырь, потому и хожу пешком, и брызжу слюной от зависти
2
5
Ответить
13863304
Отличный отзыв,и плюсы и минусы и сравнение .5 поставил заслужено.А то в большинстве отзывов про Весту одни слюни,размазанные по клавиатуре.Обьективности ноль,такое чувство,что с запорожцев пересели)))
Мне,кстати не нравиться пластмассовый руль даже в топовых комплектациях( ну Эксклюзив не берём), сколько бы стоил «кожаный» руль в условиях конвейерного производства- да копейки,а внешний вид бы выиграл.Мне на кроссе не нравиться нервное поведение на колее ( продольной) на трассе.Туда сюда прилично так переставляет.
1.8 мне не понравился на тесте,но я потом только понял ,почему.У меня обе машины турбо,одна дизель,вторая бенз и их не надо крутить.А атмо все же нужны обороты для динамики.А я ехал в обычном для себя режиме и динамика мне показалась вялой .
Не могли бы вы продолжить ваш отзыв и добавить побольше фото с описаниями?
Кстати,интересно,что банковский работник не купил машину в кредит,а то мне многие рассказывают,что кредиты это двигатель экономики и все такое.
Сам кредитами не пользуюсь и вроде пора одну машину менять,но как посмотришь цены сейчас и становится непонятно,где взять столько денег.Хотел Октавию,но к ней без 1.5 не подступиться,а барабан 1.6 не приемлю.
9
 
Ответить
Что вы подразумеваете под словами немного громкая подвеска? Стуки в подвеске когда разделялись на громкие и не громкие?? Так и пишите , что стучит подвеска.
1
2
Ответить
DBS2019
Москва
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего 20-летнего водительского стажа у меня была 9-ка, была "шестёрка" -первые т/с с колёсами и рулём. Я мог бы написать о них отзыв сейчас, т.к. помню всё, в деталях, но лежачих не бьют. В 1995 я впервые сел за руль Паджеро своего дяди и это событие поделило мою жизнь на "до" и "после". Потому, что есть машины, а есть ваз/газ/таз. Это очевидно. Также, как и очевидно то, что если есть деньги - ты покупаешь иномарку, нет - берёшь кредит, не дают кредит - пользуешься такси и общественным транспортом, а параллельно копишь на иномарку. Это очевидно! Как можно потратить 800 тысяч на ваз, когда за эти же деньги можно купить б/у Infiniti EX 35 / FX 35 / BMW X5/ Jaguar и прочие с полным фаршем?! Нет, ну правда! Объясните мне логику пожалуйста. И не нужно писать про вложения. Нужно изначально искать нормальную машину! Я 10-ть лет катался на бэушках. 1-н - год - 1-на машина(ягуар правда на 2-а года задержался). И менял я их не потому что ломались (расходники не в счёт), а просто, хотелось на всём покататься. Да, приходилось тратить время. По 2-3 месяца на поиск и оценку. Каждый год, с сентября по ноябрь были поиски, просмотры, оценки, продажи и т.п. Но! Результат того стоил! В машинах разве что саун с джакузями не было. Да, чего далеко ходить, я с 2004 года каждый раз офигеваю от механических настроек сидений/руля и прочего в "случайных" машинах друзей и коллег, про безключевой доступ вообще молчу. Я, буквально, на этих праздниках с неподдельным интересом и ностальгией изучал выкидной ключ от икстрейла. И это не понты. Прямо сейчас мой знакомый продаёт Кайен за 900к, где есть массаж попы. Перечислять остальное с приставкой exclusive даже не буду, до вечера мне писать/Вам читать придётся. Резюмируя, хочу спросить у вас - друзья, как так вышло, что есть целая категория людей, которые платят такие деньги за АВТОВАЗ???!!!?
9
40
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Вот и Веста за миллионы!
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
13863304
Отличный отзыв,и плюсы и минусы и сравнение .5 поставил заслужено.А то в большинстве отзывов про Весту одни слюни,размазанные по клавиатуре.Обьективности ноль,такое чувство,что с запорожцев пересели)))...
Пластиковый руль - меньшее из бед, хотя в целом даже не замечаю что он без кожи. Отзыв продолжу, если не будет лень, то сфотаю самые критичные моменты. По кредиту, там всё сложно, но в целом нужно посчитать сколько будут расходы на оплату вознаграждения банка, при условии размещения имеющегося нала на руках на депозите. Взвесить ставки и т.д. В моем случае выходил в 0, что взять под льготные 4%, что отдать сразу. Выбор очевиден. Для РФ выгоднее взять под льготку с субсидированием, особенно на ДВ, где эти субсидии достигают 25% от стоимости.
7
 
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Володя Шарапов
Что вы подразумеваете под словами немного громкая подвеска? Стуки в подвеске когда разделялись на громкие и не громкие?? Так и пишите , что стучит подвеска.
Я подразумеваю, что подвеска громко отрабатывает различного рода неровности. Стуки от стандартной отработки я отличить могу и это не стуки, не посторонние какие-то звуки, это именно звук работы подвески в стандартном режиме. В выходные ездили с женой на Рио, так после Весты показалось, что на Рио этот звук пожалуй даже громче.
5
1
Ответить
11111
Владивосток
Доброго дня и удачной эксплуатации!!! Очень интересует как Веста в сравнении с Субарой В4? онимаю, что субара немного больше по размерам, но хоть примерно - как после субару В4 будет чувствовать себя водитель в Весте- Кросс??? Спасибо!
 
 
Ответить
11111
Владивосток
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
Попробуйте еще лендровер побольше возьмите в самой лучшей комплектации :) Там фарша очень много..но они ООООочень часто ремонтируются и жрут бенза ооочень много, а фарша там поболее.....А, например, я все себе уже доказал....
11
 
Ответить
14311511
автор
11111
Доброго дня и удачной эксплуатации!!! Очень интересует как Веста в сравнении с Субарой В4? онимаю, что субара немного больше по размерам, но хоть примерно - как после субару В4 будет чувствовать себя водитель в Весте- Кросс??? Спасибо!
По размеру салона они одинаковые, Веста возможно даже больше, но не сильно. Посадка другая, в Весте более сидячая, в Субаре более спортивно-лежачая была. В целом у меня был Б4 с мотором 2,5 и не самой первой свежести, но даже с учётом этого он ехал также как Веста, тяги у Весты даже поболее. В целом дискомфорта при пересаживании не ощущаешь, я его не ощутил даже при пересаживании на Рио с более нового Легася. Правда космическая разница в сравнении с БМВ, тут да, класс авто совсем разный. Могу только сказать, что общее ощущение от Легася было как от более собранной и целостной машины (см. раздел об эргономике и салоне).
5
1
Ответить
14311511
автор
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
Купив БМВ в идеальном состоянии и вложив в неё в первый квартал на ровном месте более 50 тыс тг (~ 10 тыс рублей) потому что она совершенно неожиданно может не завестись - отметает любые вопросы о покупке премиального 10-20-30 летнего б/у от слова совсем. К тому же искать автомобиль по 2-3 месяца это не вариант, пройденый этап, бесмысленная трата личного времени, денег и нервов. Как показала практика лучше новое, но попроще, чем старое с опциями, которые не нужны в повседневной жизни. Автомобиль - это просто средство передвижения, вещь, которой ты пользуешься и делать из этой вещи культ нет смысла.
В перспективе есть план купить когда-нибудь премиум, но никак не б/у, только новое. Скорее всего это будет не немецкая тройка, а Volvo или Genesis, нравятся безумно, особенно первые. Доводы про разгон до 100 км/ч у тройки - это не доводы, а бесмысленный трёп, потому что в городе нет разницы разгонишься до 40-60 км/ч за 2 секунды, или за 3 секунды, а на трассе лучше разгоняться плавно, как минимум ради собственного комфорта.
37
 
Ответить
Артемий
Улан-Удэ
ждем продолжения
4
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
действительно хороший отзыв,сравнения,аналитика..после 70т км пробега хотелось такого же продолжения..думаю отсутствие стабильности качества комплектующих и сервиса могут испортить картину.
1
4
Ответить
Артем
Челябинск
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
При наличии рекомендаций то вполне возможно
 
 
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв. Все грамотно изложено.
3
 
Ответить
Макс
Владимир
Диман
Лучше 4 гранты возьмите)))
Была бы не такой страшной- легко.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Олег
Про машину все ясно. Немного не понятно. Вы руководитель подразделения в 26 лет. 5 лет до этого пахали а банке. С 21 года? Без образования??? Я по работе несколько связан с банковской структурой, и не слышал, чтоб с 20 лет брали в банк на работу
Можно на последнем курсе уже работать на неполный день, что то вроде 20-25 часов в неделю. В теории, всё это возможно ещё со второго курса.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
11729137
Вид машины машины- на любителя, технологии (двигатель, подвеска) отсталые. Качество и надежность-отсутствуют. Если он раньше ездил на иномарках, то со временем разницу поймет. И этот энтузиазм остынет. Между Супербом и этой ладой технологическая пропасть! Теперь не в пользу последней.
Всегда удивляют люди, которые говорят про отсталость чего то там только потому, что другие делают как то иначе. Двигатель ресурсный и ремонтопригодный, расход вполне себе адекватный и не уступает конкурентам, экологический стандарт евро 6. Что не так то?!
11
 
Ответить
Сообщений: 3
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
"Как можно потратить 800 тысяч на ваз, когда за эти же деньги можно купить б/у Infiniti EX 35 / FX 35 / BMW X5/ Jaguar и прочие с полным фаршем?!"- вот на этом моменте закралось такое ОГРОМНОЕ СОМНЕНИЕ в том, что ты вообще когда- либо владел автомобилем...
Налог на кайен, который приводится в пример (я тупо зашёл в раздел продаж и глянул самые ходовые двигатели у кайена, мощность там значилась 340 сил) будет в моём регионе около 40 тысяч. СОРОК, МАТЬ ЕГО, ТЫСЯЧ! На ладу 1700 рублей... Опустим то, что ещё тысяч 100-200 придётся выложить на обслуживание этого кайена. Слишком дорогой массаж попы получается.
34
2
Ответить
DBS2019
Москва
za4tooo
"Как можно потратить 800 тысяч на ваз, когда за эти же деньги можно купить б/у Infiniti EX 35 / FX 35 / BMW X5/ Jaguar и прочие с полным фаршем?!"- вот на этом моменте закралось такое ОГРОМНОЕ...
В 2011 году я платил за финик 60 000р. Были деньги. Сейчас нет, поэтому купил. Ниссан Кашкай 1,2 115 л.с. Так кто из нас умнее? Мой отзыв о нём тут же на дроме }} Отзыв о Nissan Qashqai?utm_medium=cpc&utm_campaign=review_views_achievement&utm_source=show_review_url
1
12
Ответить
DBS2019
Москва
za4tooo
"Как можно потратить 800 тысяч на ваз, когда за эти же деньги можно купить б/у Infiniti EX 35 / FX 35 / BMW X5/ Jaguar и прочие с полным фаршем?!"- вот на этом моменте закралось такое ОГРОМНОЕ...
Я, кстати, даже не представляю какой налог на кашкай у меня будет..
1
6
Ответить
8472633
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
Да...,там где я живу вообще не было АвтоВАЗа,я никогда не видел приор и Калин,большинство жителей нашего города имеют Японки и не одну на семью!Бегают по городу самые последние новинки! Возможно поэтому я не понимаю, тех людей которые об....тАвтоваз,очень достойные машины за свои деньги,я просто кайфую от Весты кросс!
8
 
Ответить
     
автор
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
DBS2019
В 2011 году я платил за финик 60 000р. Были деньги. Сейчас нет, поэтому купил. Ниссан Кашкай 1,2 115 л.с. Так кто из нас умнее? Мой отзыв о нём тут же на дроме }} Отзыв о Nissan Qashqai?utm_medium=cpc&utm_campaign=review_views_achievement&utm_source=show_review_url
У меня например нет денег на Кашкая 1.2 с вариатором в комплектации с аналогичным +/- оборудованием Весте, это разница в цене на нашем рынке 3,5 млн тг (+78% к стоимости Весты), не считая прочих расходов, типа КАСКО и ТО в перспективе. Бессмысленный спор, тем более приводить в пример автомобиль (говоря о том, кто умнее) почти в 2 раза дороже и параллельно возмущаться, что люди покупают го*но за небольшие деньги. Был бы шире бюджет, я бы с удовольствием взял что-то другое, а так проведя сравнение на фоне одноклассников и выставив жизненные приоритеты Веста оказалась не настолько хуже, насколько дешевле и функциональней в сравнении с Рио (цена), Акцентом (Солярис, цена, синяя подсветка), Рапидом (цена!!! 1.6 мотор), Поло (цена, да и уже немного не актуален, почти 10 лет в выпуске), 301ым (ужасный автомобиль, после тест драйва убежал из салона подальше), Равонами (вообще ужас, хороший только автомат, был, будучи на Шевроле)
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54
DBS2019
В 2011 году я платил за финик 60 000р. Были деньги. Сейчас нет, поэтому купил. Ниссан Кашкай 1,2 115 л.с. Так кто из нас умнее? Мой отзыв о нём тут же на дроме }} Отзыв о Nissan Qashqai?utm_medium=cpc&utm_campaign=review_views_achievement&utm_source=show_review_url
Наверно кто-то из отзыва про новый Таурег или какой-нибудь Лексус...?)
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
droopy_54
Нормальные люди работать начинают пока учатся. В банках счас медом не намазано рядовым сотрудникам особо не платят поэтому волшебства тут никакого нет берут практически всех если нет судимости у кандидата или родственников.
Ну да, а потом на лекциях спят, а на экзамене просят оценку получше, потому что они работают и зарабатывают деньги, мол такие ответственные.
Всему свое время. В Университете надо учиться, а после можно и поработать.
3
5
Ответить
14485909
5790000 тнг - это порядка 1160000 российских рублей?!
1
 
Ответить
14311511
автор
14485909
5790000 тнг - это порядка 1160000 российских рублей?!
Чуть больше 1 млн по текущему курсу, но это не показатель, потому что у нас все авто стоят дороже чем в РФ.
4
 
Ответить
14611147
Автор,что на счёт расхода масла?
 
 
Ответить
14311511
автор
14611147
Автор,что на счёт расхода масла?
Пробег 2 500 км, о полноценном расходе масла я думаю говорить рано, нужно хотя бы тысяч 5 откатать. Пока отметка ровно там же где и была на момент покупки. Опять же, от меня вряд ли можно услышать информацию по расходу в принципе, масло меняю через каждые 6-8 тысяч пробега, и даже ранее ни на одном авто не наблюдал расхода масла.
4
 
Ответить
14611147
14311511
Пробег 2 500 км, о полноценном расходе масла я думаю говорить рано, нужно хотя бы тысяч 5 откатать. Пока отметка ровно там же где и была на момент покупки. Опять же, от меня вряд ли можно услышать информацию...
Просто много отзывов, что очень сильно жрет масло до 10 тысяч км
1
2
Ответить
Александр
Урай
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
Ты покупаешь понты, без всякой гарантии. А я новый автомобиль
7
 
Ответить
У нас тоже марс 1.8 на механике, но салол я у диллера попросил серый, подумал что эти оранжевые вставки будут перебором. Пока пробег 4000 тысячи, все нормально. Машинка радует.
3
 
Ответить
4434261
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
Есть люди, кто не приемлет бу. даже квартиры не покупаю в которых жили. Никогда не понимал тех кто одевается в секонд хенде. Бу авто тот же секонд. Только новые вещи, только мои. ВАЗ своеобразный автомобиль конечно, но если он новый то почему бы и нет.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 124
5 не только за объективный отзыв, грамотную речь, но и за царя в голове в 26 лет!
Сам подумываю о такой. Хотя были японки без пробега по РФ и Форд Куга и IX35, в очень жирной комплектации. Но сегодняшние реалии таковы, что б/у 3-5 летней давности сейчас и такие же б/у 10 лет назад это 2 большие разницы. Все-таки производители намеренно снижают свои затраты на производство, и через материалы в то числе, тем самым заставляя потребителя менять авто через 5-7 лет максимум. Ну а в данной ценовой категории у Весты действительно нет конкурентов.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Ford Kuga 2010, Nissan Wingroad 2003
6
 
Ответить
14762669
Всем привет, сегодня весь день ходил по автосалонам, как обычно нравится машина на пару тройку сотен тысяч дороже, чем есть в кармане. Пока рассматривали кредит на каптюр лайф с вариатором, зашел в салон Лада, там посмотрел на св кросс в цвете Марс и впечатлился. надо идти забирать каптюр а я его уже не хочу :) в той комплектации он пустой, а кросс стоит столько же но в комплектации мультимедиа и выглядит лучше. Вообщем прокатился на нем, застолбил и завтра утром поеду забирать.
8
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8771
ABekleshov
А что Вам не нравится? Я "выехал" и написал общее впечатление от авто, завтра это кому-то поможет сделать свой выбор. А дополнения к отзыву в перспективе покажут надёжность автомобиля.
Все верно. Но надёжность вряд ли наша страна даже качественно японские не может собирать! С внутренним рынком Японии они отличаются и по качеству и по богатой комплектации
 
4
Ответить
ЭДУАРД 1973
Все верно. Но надёжность вряд ли наша страна даже качественно японские не может собирать! С внутренним рынком Японии они отличаются и по качеству и по богатой комплектации
Судя по отзывам,любитель секонд-хенда!Как можешь рассуждать о качестве НОВЫХ автомобилей в России?Купи новый , почувствуй кайф!!!!Твои рассуждения это все лишь попытка оправдать свою невозможность купить НОВЫй автомобиль.!!!
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
DBS2019
Хороший отзыв, ВАЗ внешне стал похож на машину, это правда. Но, я , в недоумении, как можно всерьёз восхищаться и тратить деньги на то, что уже много десятков лет является синонимом трэша. На заре моего...
Наверно совсем заняться нечем по 2-3 месяца машину искать ....... или скорее перекуп и это часть работы )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России


Добавить отзыв