Доброго времени суток уважаемые маздоводы!!! Начну с того что преобрел данный аппарат передвижения в 2007 году в июле. Пригнал знакомый перегонщик с Ганновера. В комплектацию авто на 2007 год т.е. авто 11 лет входило: Литые диски, эл.зеркала с подогревом, эл.стекла-все 4 двери, эл.антенна, регулируемый руль, кондиционер, 2 подушки безопасности-водитель, пассажир, велюровый салон. На спидометре было кажись 178 000 км. Вся электроника в исправном состоянии и за все время ни разу не подвела (тьфу-тьфу). Поменял сразу "подошву" на колесах т.к. которые стояли были потрепаны, и неизвестно сколько им лет уже. Заправил кондиционер. Через 3-4 месяца пришлось поменять стартер, накрылся "якорь". Прошло два года и снова стартер, на этот раз обошлось заменой щеток. За все время езды на Маздочке моей поменял 1 стойку левую-переднюю, залетел в яму, один сайлент блок на той же стороне где и стойка. Стабилизаторы спереди оба. Гранату переднюю, проглядел порвавшийся пыльник. Не работал омыватель лобового стекла, продули собственными усилиями, и о, чудо все ок! Хотя уже собирался менять моторчик. Осенью сдохла печка на 1,2,3 положении воздуха, работала тока на четвертом, а это капец как шумно!!! Полазил по форумам, поспрашивал, и действительно оказалась схема распаялась(забыл как конкретно называется) короче сами еле открутили снизу под панелью переднего пассажира эту "хренотень" (неудобно залазить и подлазить отверткой) и спаяли за 200 тенге(где то 40 рублев), заработала, хотя в автосервисах заряжали неплохую сумму за ремонт "типа там работы!!! все разобрать, печку может менять надо будет и т.д. и т.п.". Ну естественно постоянно стараюсь менять топливный (сами знаете какой у нас бензин) и воздушный фильтра. Масло вначале лил Мобил, но через год перешел на Кастрол. Кстати, Мазда не терпит плохого масла, сразу же начинают клацать гидрокомпенсаторы и на Маздах нежелательно применять промывку при смене масла, лучше пару-тройку раз масло сменить через каждые 3000-5000 км. В 2008 году купил новый аккумулятор, старый сдох, видать тоже не меняли давненько, хотя год исправно отслужил. Ну конечно поменял магнитолу на сд-мр3, плюс поставил двдишку чтоб было чем поразвлечься в свободное время, сделал тонировку (жаль передние нельзя тонировать, вообще супер было бы) на фото до тонировки, колонки менять не стал хотя "пердели" при старой магнитоле капитально, поставил новую, качают нормалек! Подумываю саб с усилком закинуть. В общем это все что с ней произошло за два года эксплуатации. Минусы которые считаю в этой машинке шумноватость арок колес некоторая по сравнению с немцами, печка шумит на 3-4 делении, низкая машина немного. Плюсы - низкий расход топлива, неприхотливость, надежность, мягкая при езде, Пожалуй неплохо для авто которому 13 лет уже наступило.