Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1999

Мазда Бонго Френди 1999 — отзыв владельца

, Москва
17506
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Салон: гур.2 подушки.эл.зеркала и стекла.
Привет всем бонговодам сразу прошу прошения за неграмотность.
Начну с самого начала идея покупки минивена пришла после рождения ребенка хотелось чтобы и коляска и вещи грузить без проблем просмотрел много машин почти два месяца не вылазил с авто ру ,а потом еше месяц на дроме смотрел нисаны тайоты даже опель посматривал но когда пришло время покупки как назло все машины были проданы осталась одна превия ну и конечно же дружок первую приехал смотреть бонгу как то не зацепила поехал за превией при осмотре обнаружил что в обслуживании очень не удобная а ковырятся в машинах сам люблю и решил взять дружка на следуший день поехал забирать еше раз всю облазил очень уж пугал автомат до этого ни одного не было у знаюших людей поспрашивал как проверить проверил все тесты прошел на ура решил все беру быстренько оформили и я поехал сразу впечатления были не акти слабый двигун шатает на ветру но решил смерится и искать плюсы по риезду домой глянул расход около 15 ну я на меньшее не расчитывал но не привычно было тем более после матиза.Решил поковырятся в двигуне решив что на тот момент там нет 105 лошадок двигун стоял контрактный и пробег состовлял 50000 это очень радовало путем поворота трамблера замены фильтров и масла плюс новые свечи бонго начала рвать земьлю что говорят слабый мотор незнаю мне кажется ей достаточно этим я нашел в ней один плюс.

Почти сразу поехали к теше туда сюда 1500км восторг от езды с комфортом присутствовал всю дорогу ну и конечно же влезло в нее очень много всяких разных вешей даже не нужных на авось понадобится это был второй плюс начала нравится

Через некоторое время у друзей пришлось погулять на свадьбе но уж тут при традиционных катаниях после загса все были в восторге от ее трансформируюших возможностей умудрялись на ходу в семером восьмой водитель ЖЕНА с накрытым столом передвигатся с комфортом это был уже третий плюс уже был немного рад от владения этим авто.

Потом приходилось перевлзить 4 метровые полипропеленовые трубы на отопление причем вошли на ура еше два пассажира все закрылось и ничего не мешало потом диваны неоднократно увидел четвертый плюс и был уже рад этим авто

Но тут пришли морозы до 20 очень ненравился ее запуск но терпимо но потом чем дальше тем сильнее морозы и при 30 я промучался часа 3 использовав второй аккамулятор посадив первый еле еле ее завел но думаю это не нормально сейчас как раз на стадии устранения этого недостатка если кто знает буду благодарен за подсказку и еще посоветуйте какие свечи ей подходят те которые мне дали в магазине не внушают доверия и работа двигателя на холостых не устойчивая хотя при новых свечах было все нормально

В целом авто нравится на данный момент проехал на ней 9000 км фото по позже выложу будет что нового напишу обязательно всем удачи.

    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 23693
фотки надо
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
     
Черепаново
Сообщений: 105
При минус 30 большинство машин плохо заводятся. У меня Мазда Титан с таким движком, завожу следующим образом: так как насос работает только при вращении коленвала, сажусь делаю пару раз короткий "чирк" стартером (после чирка слышно как насос жужит секунды 2- создает давление в рампе). третья попытка-2-3секунды работы стартера уже результативна. До минус 25 обычно этого достаточно, если холодней заводится максимум с пятой попытки. По свечам не заморачивался на старых работал ровно, смущал расход поменял, ничего не изменилось. жрет как у тебя 12-15литров. Движек всеядный, раз на заправке заправщик залил соляру в пустой бак. Отьехал 10 метров-заглох. Думал ремень ГРМ оборвало. Потом допер, слил ДТ залил бензин-завелся даже не чихнул. Масло лью Шелл 10-40 - немного подьедает.Где то читал что у этого движка жор зависит от масла. Как у вас с этим? Ну а Бонго Френди - дизель эксплуатирую уже больше 5 лет пробег мой больше 100т.км. никаких нареканий. Крым проходил 3 раза-рым бы тоже прошел, но не знаю где это. В свое время была хорошая большая машина за небольшие деньги. Увы из за пошлин все это в прошлом.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
У меня автозапуск стоит там примерно так все и происходит до 25 градусов раза с 4-5 заводит но было 34 она всхватывала и глохла часа 3 мучался но все равно завел.
Масло лью ESSO 10-40 и тоже подъедает но терпимо за 9000 где-то пол уровня я думаю это нормально.
По бензину тоже заметил что 92 что 95 одинаково 80 правда не пробовал.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1999
 
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Поставь ZFR 5 F. Индукционные свечи. У меня Премася, заводится на них до -32. До этого были BKR 5, заводилась только до -20, потом фиг вам.
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Ощущение, что многие на дороге покусаны баранами.
1
 
Ответить
А уменя фигнюшечка естть - включаеш зажигание - бензонасос 25 сек работает а потом можно спокойно заводится... на практике толку не много в сильный мороз лучше несколько коротких прокруток делать - 40 не предел!!!
свечи использую штатные BPR6ES W20EXR-U = А17ДВР до 40 000 можно не менять если повезёт FE 8V ВОБЩЕ НЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН к свечам... че френдиководы жалуються...
ну если охота завестись непременно то поставь по горячее свечи типа BPR 5 ES или W16EXR-U. щас W20EPR-U стоят заводится в -30 нормально только вот клема + не родная у меня наней много энергии теряется - если по 3 км в день ездить то через 3 дня можно не завестись...
кстати если у тебя 12 клапанов и зазор в свечах 1.1 рекомендуют - ZFR5F-11 или KJ16CR11
10W 40 - густовато для - 34 оно сопротивление даёт! поэтому схватывает и сразу глохнет!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52101
Залей масло 0W-40 или 30,движок будет поживей крутиться.Фильтры поменяй воздушный и топливный.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Спасибо всем попробую напишу результат
 
 
Ответить
М-р Сквидворд
Шторки в салоне прикольные. Автор, ты спал, когда в школе знаки препинания проходили?
4
4
Ответить
к-15
5
 
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3293
Перечитал кучу отзывов. Пишут только об одной стороне медали - о хорошем. Залез на http://mikrob.ru/viewforum.php?f=10 и узнал много интересного. Оказывается у машины много слабых мест. Чего только стоит тот факт, что кузов активно поедет каррозия. http://mikrob.ru/viewtopic.php... Но почему-то об этом не принято писать в отзывах. Не хочу никого оидеть. Но почему бы не написать так как есть. Тоже хотел очень этот автобус, но теперь незнаю. Спасибо автору за первую фотографию. Там четко видно подгнивающую заднюю арку и пороги.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52101
Ну каждый хочет казаться лучше чем он есть на самом деле.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Если бы я хотел казаться лучше,то на это есть фотошоп ,а я показал все как есть.Да это болезнь этих машин,но и с ней как и с другими болячками можно бороться, тем более руки не из п... растут.
А про знаки препинания я вначале отзыва предупредил,читайте внимательней.
А в целом спасибо за критику,люблю когда указывают на ошибки,буду исправлять.
3
 
Ответить
Grabs
Не знаю у меня проблем не было ни с какими контузиями, абсолютно ровный кузов, возможно потому что он в России у меня у первого был после Японии, а вообще не замечал, и на микробе тоже активно участвовал в переписках, что то не видел, возможно мне это не интересно было. так что и в отзыве про это я тоже не писал.
1
1
Ответить
onlain
подними ***у, вставь в заднии пружины от ока:заднии, и **** поднимится
2
1
Ответить
SeReGa_IrK
Тоже был долгое время владельцем данного аппарата. Хочу сказать, что недостатки есть АБСОЛЮТНО у всех автомобилей, но у этого автомобиля в этом ценнике эти недостатки почти неощутимы. Коррозия - так она далеко не такая страшная, как на рашен или евро автопроме, устраняется легко и дешево. У меня, несмотря на обилие соли в Иркутске, за почти 4 года эксплуатации кузов не закороззировал ни грамма. А остальные мелочи, типа пробивающего задка, устраняются дешево и легко, а можно и не устранять.
Такой дешевой и крепкой подвески еще поискать. Движка (у меня WL-T был) неприхотлива и надежна (я ни разу не лазил).
А если, как господин AD, ловить вшей, то бери новый майбох с салона и будешь доволен. А то ищет бюджетный авто и еще нос морщит.
5
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3293
Нос не морщу, а обдумываю. 6 лет АБСОЛЮТНО безпроблемной езды на Toyota Mark-2 95г.в.
Проблем НЕТ НИКАКИХ совсем! Двигатель масло не ест. С ходовкой проблем нет. Ничего не пробивало и не пробивает. Есть скол до металла в одном месте. Покупал с ним. Дак вот такое ощущение, что там металл с оцинковкой - ржавчина не берет совсем. Проблема есть. Одна и существенная - не практичен СОВСЕМ. Служит только для перевозки попы. Но делает это просто замечательно. Но кроме попы иногда нужно перевезти еще что-нибудь. Например детскую коляску. Дак вот, хотелось бы взять что-нибудь близкое по надежности. Смотрю на Мазда-Бонго, задаю вопросы. Выясняю с чем придется сталкнуться после покупки.
А майбах мне не не нравится. К чему он мне?! :)
1
 
Ответить
SeReGa_IrK
Ну у меня с френдиком таже история - никаких проблем за 4 года. Точнее припокупке замена стоек (были убитые), масло, фильтра, ГРМ (вс планово). Зато товарищ на Чайзере 94 г.в. за это время поменял почти всё, что можно и нельзя.
Тут всё зависит не столько от модели, сколько от предыдущих хозяев.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1091
Есть проблемы с задними арками.А что вы хотите в эту цену?Ремонт обешелся в 10т руб.Купил с уставшей коробкой(автомат).Контракт в Винако 1800руб,заказал,поставил.Год проблем ноль.Говорят еще на дизеле есть проблемы с гбц.Может и есть,не заметил.Все зависит от эксплуатации.Если с места рвать как ужаленный,и по трассе ездить 150км ч,то все может быть.Проблемы есть у всех авто,вопрос в какую цену они решаются(к стати контрактник двига 30т руб).Езжу второй год на Фредике.Нормальный авто,удобный надежный,комфортный,проблем не доставляет.
Ниссан-Серена 2008г.
 
 
Ответить
  
копьево
Сообщений: 13
подскажите.у меня резина 215.65.15 в круговую качаю 2.2.Недавно узнал,что на передке должна быть 195.70.15.Иначе чревато для раздатки,и мостов.У меня 4ВД.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Спасибо за отчет об авто. В данный момент рассматриваю вариант с приобретением такого авто. Насколько она хорошо идет по гололеду/рыхлому снегу на заднем приводе? Помогает ли блокировка заднего моста? Мягкая ли она на ходу? С чем можно сравнить на ходу по ощущениям?
 
1
Ответить
     
Черепаново
Сообщений: 105
andreev41:
Спасибо за отчет об авто. В данный момент рассматриваю вариант с приобретением такого авто. Насколько она хорошо идет по гололеду/рыхлому снегу на заднем приводе? Помогает ли блокировка заднего моста? Мягкая ли она на ходу? С чем можно сравнить на ходу по ощущениям?
По гололеду и рыхлому снегу идет как танк. Блокировка заднего моста (LSD) это опция и устанавливалась не на всех авто. Помогает или нет? Наверное помогает. Сравнить не с кем.
Плавность хода? Мне нравится- такой упруго мягкий. Как говорится больше газу- меньше ям.
Вот нашел фото где я залез в сырой мартовский снег. Полянку переезжал по свежей пороше. Еду, что то туго пошла. Остановился, мать твою, снег сырой по колено. Ну думаю придется копать. Попробовал заднюю включил и выскочил аки посуху. После этого сильно зауважал сей сарайчик. Плохо что коробка низко висит, а так проходимость вполне достойная. Только не нужно сравнивать с тракторами да джипами.
 
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 1
мужики помогите если сталкивались, просто ехал а машина на ходу заглохла, мои действия снял топливный насос посмотрел его подключил к аккумулятору работает потавил на место. потом привез специалиста с компьютером подключили показало что не видит датчик коленвала. мотор двужка фе. специалист сказал менять трамлер так как датчик коленвала стоит в нем может быть такая ерунда или нет подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
pavel tomsk:
мужики помогите если сталкивались, просто ехал а машина на ходу заглохла, мои действия снял топливный насос посмотрел его подключил к аккумулятору работает потавил на место. потом привез специалиста с компьютером подключили показало что не видит датчик коленвала. мотор двужка фе. специалист сказал менять трамлер так как датчик коленвала стоит в нем может быть такая ерунда или нет подскажите пожалуйста
Думаю тебе стоит спросить здесь: http://mazdafriendee.getbb.org/ и здесь: http://www.mikrob.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1999 в России