Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1999

Мазда Бонго Френди 1999 — отзыв владельца

, Москва
17718
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Салон: гур.2 подушки.эл.зеркала и стекла.
Привет всем бонговодам сразу прошу прошения за неграмотность.
Начну с самого начала идея покупки минивена пришла после рождения ребенка хотелось чтобы и коляска и вещи грузить без проблем просмотрел много машин почти два месяца не вылазил с авто ру ,а потом еше месяц на дроме смотрел нисаны тайоты даже опель посматривал но когда пришло время покупки как назло все машины были проданы осталась одна превия ну и конечно же дружок первую приехал смотреть бонгу как то не зацепила поехал за превией при осмотре обнаружил что в обслуживании очень не удобная а ковырятся в машинах сам люблю и решил взять дружка на следуший день поехал забирать еше раз всю облазил очень уж пугал автомат до этого ни одного не было у знаюших людей поспрашивал как проверить проверил все тесты прошел на ура решил все беру быстренько оформили и я поехал сразу впечатления были не акти слабый двигун шатает на ветру но решил смерится и искать плюсы по риезду домой глянул расход около 15 ну я на меньшее не расчитывал но не привычно было тем более после матиза.Решил поковырятся в двигуне решив что на тот момент там нет 105 лошадок двигун стоял контрактный и пробег состовлял 50000 это очень радовало путем поворота трамблера замены фильтров и масла плюс новые свечи бонго начала рвать земьлю что говорят слабый мотор незнаю мне кажется ей достаточно этим я нашел в ней один плюс.

Почти сразу поехали к теше туда сюда 1500км восторг от езды с комфортом присутствовал всю дорогу ну и конечно же влезло в нее очень много всяких разных вешей даже не нужных на авось понадобится это был второй плюс начала нравится

Через некоторое время у друзей пришлось погулять на свадьбе но уж тут при традиционных катаниях после загса все были в восторге от ее трансформируюших возможностей умудрялись на ходу в семером восьмой водитель ЖЕНА с накрытым столом передвигатся с комфортом это был уже третий плюс уже был немного рад от владения этим авто.

Потом приходилось перевлзить 4 метровые полипропеленовые трубы на отопление причем вошли на ура еше два пассажира все закрылось и ничего не мешало потом диваны неоднократно увидел четвертый плюс и был уже рад этим авто

Но тут пришли морозы до 20 очень ненравился ее запуск но терпимо но потом чем дальше тем сильнее морозы и при 30 я промучался часа 3 использовав второй аккамулятор посадив первый еле еле ее завел но думаю это не нормально сейчас как раз на стадии устранения этого недостатка если кто знает буду благодарен за подсказку и еще посоветуйте какие свечи ей подходят те которые мне дали в магазине не внушают доверия и работа двигателя на холостых не устойчивая хотя при новых свечах было все нормально

В целом авто нравится на данный момент проехал на ней 9000 км фото по позже выложу будет что нового напишу обязательно всем удачи.

    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 2002
4.3
13334
Mazda Bongo Friendee, 2002
Увгений, Краснокаменск
Mazda Bongo Friendee, 2001
4.3
26764
Mazda Bongo Friendee, 2001
Сергей, Краснознаменск
Mazda Bongo Friendee, 1999
4.8
26738
Mazda Bongo Friendee, 1999
V-a-V, Хабаровск
Mazda Bongo Friendee, 2001
4.5
44534
Mazda Bongo Friendee, 2001
"ШУМ@ХЕР", Благовещенск
Mazda Bongo Friendee, 2000
4.6
33546
Mazda Bongo Friendee, 2000
АняСергей, Сахалин.Ноглики

Комментарии

   
Сообщений: 23692
фотки надо
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
     
Черепаново
Сообщений: 105
При минус 30 большинство машин плохо заводятся. У меня Мазда Титан с таким движком, завожу следующим образом: так как насос работает только при вращении коленвала, сажусь делаю пару раз короткий "чирк" стартером (после чирка слышно как насос жужит секунды 2- создает давление в рампе). третья попытка-2-3секунды работы стартера уже результативна. До минус 25 обычно этого достаточно, если холодней заводится максимум с пятой попытки. По свечам не заморачивался на старых работал ровно, смущал расход поменял, ничего не изменилось. жрет как у тебя 12-15литров. Движек всеядный, раз на заправке заправщик залил соляру в пустой бак. Отьехал 10 метров-заглох. Думал ремень ГРМ оборвало. Потом допер, слил ДТ залил бензин-завелся даже не чихнул. Масло лью Шелл 10-40 - немного подьедает.Где то читал что у этого движка жор зависит от масла. Как у вас с этим? Ну а Бонго Френди - дизель эксплуатирую уже больше 5 лет пробег мой больше 100т.км. никаких нареканий. Крым проходил 3 раза-рым бы тоже прошел, но не знаю где это. В свое время была хорошая большая машина за небольшие деньги. Увы из за пошлин все это в прошлом.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
У меня автозапуск стоит там примерно так все и происходит до 25 градусов раза с 4-5 заводит но было 34 она всхватывала и глохла часа 3 мучался но все равно завел.
Масло лью ESSO 10-40 и тоже подъедает но терпимо за 9000 где-то пол уровня я думаю это нормально.
По бензину тоже заметил что 92 что 95 одинаково 80 правда не пробовал.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1999
 
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Поставь ZFR 5 F. Индукционные свечи. У меня Премася, заводится на них до -32. До этого были BKR 5, заводилась только до -20, потом фиг вам.
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Ощущение, что многие на дороге покусаны баранами.
1
 
Ответить
А уменя фигнюшечка естть - включаеш зажигание - бензонасос 25 сек работает а потом можно спокойно заводится... на практике толку не много в сильный мороз лучше несколько коротких прокруток делать - 40 не предел!!!
свечи использую штатные BPR6ES W20EXR-U = А17ДВР до 40 000 можно не менять если повезёт FE 8V ВОБЩЕ НЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН к свечам... че френдиководы жалуються...
ну если охота завестись непременно то поставь по горячее свечи типа BPR 5 ES или W16EXR-U. щас W20EPR-U стоят заводится в -30 нормально только вот клема + не родная у меня наней много энергии теряется - если по 3 км в день ездить то через 3 дня можно не завестись...
кстати если у тебя 12 клапанов и зазор в свечах 1.1 рекомендуют - ZFR5F-11 или KJ16CR11
10W 40 - густовато для - 34 оно сопротивление даёт! поэтому схватывает и сразу глохнет!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
Залей масло 0W-40 или 30,движок будет поживей крутиться.Фильтры поменяй воздушный и топливный.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Спасибо всем попробую напишу результат
 
 
Ответить
М-р Сквидворд
Шторки в салоне прикольные. Автор, ты спал, когда в школе знаки препинания проходили?
4
4
Ответить
к-15
5
 
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3311
Перечитал кучу отзывов. Пишут только об одной стороне медали - о хорошем. Залез на http://mikrob.ru/viewforum.php?f=10 и узнал много интересного. Оказывается у машины много слабых мест. Чего только стоит тот факт, что кузов активно поедет каррозия. http://mikrob.ru/viewtopic.php... Но почему-то об этом не принято писать в отзывах. Не хочу никого оидеть. Но почему бы не написать так как есть. Тоже хотел очень этот автобус, но теперь незнаю. Спасибо автору за первую фотографию. Там четко видно подгнивающую заднюю арку и пороги.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Ну каждый хочет казаться лучше чем он есть на самом деле.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Если бы я хотел казаться лучше,то на это есть фотошоп ,а я показал все как есть.Да это болезнь этих машин,но и с ней как и с другими болячками можно бороться, тем более руки не из п... растут.
А про знаки препинания я вначале отзыва предупредил,читайте внимательней.
А в целом спасибо за критику,люблю когда указывают на ошибки,буду исправлять.
3
 
Ответить
Grabs
Не знаю у меня проблем не было ни с какими контузиями, абсолютно ровный кузов, возможно потому что он в России у меня у первого был после Японии, а вообще не замечал, и на микробе тоже активно участвовал в переписках, что то не видел, возможно мне это не интересно было. так что и в отзыве про это я тоже не писал.
1
1
Ответить
onlain
подними ***у, вставь в заднии пружины от ока:заднии, и **** поднимится
2
1
Ответить
SeReGa_IrK
Тоже был долгое время владельцем данного аппарата. Хочу сказать, что недостатки есть АБСОЛЮТНО у всех автомобилей, но у этого автомобиля в этом ценнике эти недостатки почти неощутимы. Коррозия - так она далеко не такая страшная, как на рашен или евро автопроме, устраняется легко и дешево. У меня, несмотря на обилие соли в Иркутске, за почти 4 года эксплуатации кузов не закороззировал ни грамма. А остальные мелочи, типа пробивающего задка, устраняются дешево и легко, а можно и не устранять.
Такой дешевой и крепкой подвески еще поискать. Движка (у меня WL-T был) неприхотлива и надежна (я ни разу не лазил).
А если, как господин AD, ловить вшей, то бери новый майбох с салона и будешь доволен. А то ищет бюджетный авто и еще нос морщит.
5
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3311
Нос не морщу, а обдумываю. 6 лет АБСОЛЮТНО безпроблемной езды на Toyota Mark-2 95г.в.
Проблем НЕТ НИКАКИХ совсем! Двигатель масло не ест. С ходовкой проблем нет. Ничего не пробивало и не пробивает. Есть скол до металла в одном месте. Покупал с ним. Дак вот такое ощущение, что там металл с оцинковкой - ржавчина не берет совсем. Проблема есть. Одна и существенная - не практичен СОВСЕМ. Служит только для перевозки попы. Но делает это просто замечательно. Но кроме попы иногда нужно перевезти еще что-нибудь. Например детскую коляску. Дак вот, хотелось бы взять что-нибудь близкое по надежности. Смотрю на Мазда-Бонго, задаю вопросы. Выясняю с чем придется сталкнуться после покупки.
А майбах мне не не нравится. К чему он мне?! :)
1
 
Ответить
SeReGa_IrK
Ну у меня с френдиком таже история - никаких проблем за 4 года. Точнее припокупке замена стоек (были убитые), масло, фильтра, ГРМ (вс планово). Зато товарищ на Чайзере 94 г.в. за это время поменял почти всё, что можно и нельзя.
Тут всё зависит не столько от модели, сколько от предыдущих хозяев.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1119
Есть проблемы с задними арками.А что вы хотите в эту цену?Ремонт обешелся в 10т руб.Купил с уставшей коробкой(автомат).Контракт в Винако 1800руб,заказал,поставил.Год проблем ноль.Говорят еще на дизеле есть проблемы с гбц.Может и есть,не заметил.Все зависит от эксплуатации.Если с места рвать как ужаленный,и по трассе ездить 150км ч,то все может быть.Проблемы есть у всех авто,вопрос в какую цену они решаются(к стати контрактник двига 30т руб).Езжу второй год на Фредике.Нормальный авто,удобный надежный,комфортный,проблем не доставляет.
Ниссан-Серена 2008г.
 
 
Ответить
  
копьево
Сообщений: 13
подскажите.у меня резина 215.65.15 в круговую качаю 2.2.Недавно узнал,что на передке должна быть 195.70.15.Иначе чревато для раздатки,и мостов.У меня 4ВД.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Спасибо за отчет об авто. В данный момент рассматриваю вариант с приобретением такого авто. Насколько она хорошо идет по гололеду/рыхлому снегу на заднем приводе? Помогает ли блокировка заднего моста? Мягкая ли она на ходу? С чем можно сравнить на ходу по ощущениям?
 
1
Ответить
     
Черепаново
Сообщений: 105
andreev41:
Спасибо за отчет об авто. В данный момент рассматриваю вариант с приобретением такого авто. Насколько она хорошо идет по гололеду/рыхлому снегу на заднем приводе? Помогает ли блокировка заднего моста? Мягкая ли она на ходу? С чем можно сравнить на ходу по ощущениям?
По гололеду и рыхлому снегу идет как танк. Блокировка заднего моста (LSD) это опция и устанавливалась не на всех авто. Помогает или нет? Наверное помогает. Сравнить не с кем.
Плавность хода? Мне нравится- такой упруго мягкий. Как говорится больше газу- меньше ям.
Вот нашел фото где я залез в сырой мартовский снег. Полянку переезжал по свежей пороше. Еду, что то туго пошла. Остановился, мать твою, снег сырой по колено. Ну думаю придется копать. Попробовал заднюю включил и выскочил аки посуху. После этого сильно зауважал сей сарайчик. Плохо что коробка низко висит, а так проходимость вполне достойная. Только не нужно сравнивать с тракторами да джипами.
 
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 1
мужики помогите если сталкивались, просто ехал а машина на ходу заглохла, мои действия снял топливный насос посмотрел его подключил к аккумулятору работает потавил на место. потом привез специалиста с компьютером подключили показало что не видит датчик коленвала. мотор двужка фе. специалист сказал менять трамлер так как датчик коленвала стоит в нем может быть такая ерунда или нет подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
pavel tomsk:
мужики помогите если сталкивались, просто ехал а машина на ходу заглохла, мои действия снял топливный насос посмотрел его подключил к аккумулятору работает потавил на место. потом привез специалиста с компьютером подключили показало что не видит датчик коленвала. мотор двужка фе. специалист сказал менять трамлер так как датчик коленвала стоит в нем может быть такая ерунда или нет подскажите пожалуйста
Думаю тебе стоит спросить здесь: http://mazdafriendee.getbb.org/ и здесь: http://www.mikrob.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1999 в России