Доброго времени суток уважаемые маздаводы и те кто думает к ним присоединяться. Весной 2010 сбылась мечта всей жизни: совершеннолетие и права))).За долго до этого был изучен весь предлагаемый ассортимент как на этом сайте так и сторонних. Ценовая категория 170-230 т.р. особо не радовала возможностью выбора, так как для первого автомобиля хотелось всех возможных качеств и сразу (и ездила чтоб как надо,и молодежная и практичная и год хороший и в обслуживании что бы дешево). А главное что бы сесть и поехать, а не готовить после покупки ещё месяц к нормальной эксплуатации. Желаемым на тот момент являлся субарик легась б4. Очень нравилась машина как по ходовым качествам так и по дизайну и эргономике. Но к сожалению в этих деньгах попадались только чуть живые варианты. Второе место было отведено Тойотам. Наслышан о их не убиваемости и практичности,но конский ценник на мастодонтовские года не вольно оттолкнули. Очень приглянулись Цефирики в новых кузовах (2002-2003) цена низкая дизайн классом по выше. Но из всех просмотренных вариантов ни в одном не устроила ни коробка ни движок, больно подозрительно это все у них дымит, пинается и хрустит. То ли за эти деньги варианты такие, то ли сами по себе не очень практичные, а может просто мне не повезло. В общем было решено не лезть в класс выше,но в ужасном состоянии, а поискать в соответствующем что нибудь в нормальном . На авторынке приглянулся цивик 99 года в очень хорошем состоянии, машинка ухоженная все на месте, цвет понравился, да и вообще о цивиках было очень хорошее мнение. единственное что отталкивало год (хотелось по моложе 2000) и долгое пребывание в Р.Ф.
О фамилиях на тот момент вообще ничего не слышал и не знал,да и в многочисленных объявлениях почему то закрывал глаза. Но вот наткнулся на одну из них: белая мазда (не любил ни цвет ни к маздам особой симпатии не испытывал кроме совсем новых) год отличный (2002) состояние по фоткам очень понравилось. Через пол часа уже смотрели в живую во дворе. Состояние действительно хорошее ни в двигателе ни в коробке побочных звучков найдено не было, очень понравился светлый салон, до этого вообще не сталкивался. а так нарядно оказалось и уютно. Загнали на диагностику ходовой, все в пределах нормы (согласно возрасту и полученным заболеваниям). Но все терзали сомнения, по дизайну спереди симпатично так смотрится, сзади как приора)), по объему слабовато, цвет ужасный), но что то внутренние манило к ней. Перечитал все отзывы в интернете, изучил в целом как марку. Особых проблем никто не отмечает, в использовании не прихотлива, экономична. И после просмотра последней теплившейся в глубине души надежды на субарик (прада уже не легась а импреза еще и битый) было решено! Берем!Цена вопроса 200р (Мазда фамилия 1,5, 115л.с. тонированная на глухо кругом, музыка кенвуд 6 колонок, без литья за то с комплектом новой зимней резины ) да и экзамен в автошколе на носу. Уверенность в сдаче с первого раза была 100% , так как ездил в принципе с 9 лет (Папа Мама всегда не отказывали в удовольствии с 13 ездил и по городу). Короче машина во дворе, экзамен завтра, неумолимо тянет к предмету воздыханий, но нельзя((. Облазил все до мелочей, и в очередной раз убедившись в завязаности глаз при покупке, нашел разные коцки, царапки прожженные сиденья и т.д. но все правда по мелочи. Экзамен я не сдал. ни с первого ни со второго раза, воображаемые инспектором сплошные и знаки очень сильно препятствовали в этом. А мой "Беляш" ждал меня с нетерпением у дома). А я все ходил вокруг и "облизывался".С правами вообще длинная история Донцова могла бы наверное расписать об этом роман, но отзыв думаю забивать не стоит. Вот оно, свершилось права получены, машина поставлена на учет ( с неправильным адресом в тех паспорте) был день ГАИ все очень сильно торопились). И с тех пор ни на день я не расставался с ней, с тяжелым вздохом уходя на ночь, и так уже пол года. За время эксплуатации понравилась безотказность как у АК, низкий расход, обманчивые размеры, зум-зум он и в правду зум-зум в нутри намного больше места чем кажется снаружи, немного не хватает объема и лошадок, брюхом цепляет все что выше плинтуса (думаю дело в колесах 13), на светофорах странная вибрация (д+тормоз), слышал у многих такие проблемы.Но в целом для данного класса очень даже не плохая динамика, больше 160 не рисковал (все таки не субару), а так трасу держит нормально. Пробеги у меня бешеные 150-200 в день. За все время менял только бензин, масло, на СТО сказали что катушка на свечи которая идет, пробивает, но пока ничего не делал. А на днях предательски сгорел магнитофон вытащить не могу то ли сил не хватает то ли мозгов))). В целом машина хорошая для тех кто начинает свой путь. Да а за эти деньги вообще отличная. В перспективе хотелось бы решить проблему с музыкой. Колеса по больше поставить с литьем (на 13 вообще не смотрится) , по ходовой чуть чуть пройтись.
P.S. Никогда не думал что буду ездить на мазде ещё и белой, но она мне нравится!
Всем кто планирует покупку в этих деньгах очень советую.
Ну а у бывалых пользователей хотелось бы попросить совета по эксплуатации.