Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Павлодар
20343
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 л/100км
Руль: Левый
Час добрый Уважаемые!
Как и многие здесь оставившие и пополняющие отзывы, также много читал, смотрел. И не находил  времени или возможности написать (но чаще всего было просто лень)))
Мой рассказ будет об автомобиле, а вернее марке автомобилей, которая стала нечто большим. Стала, можно сказать образом, стилем жизни, отображением души….Ну вот как-то так)))))
Ну это для лирики)))
А начиналось все с простенького мерседеса - 190Е. ну как простенького – подушка безопасности, АВС, люк, регулировка сидений в разных направлениях. Это был прорыв после советско-российских машин в 2002 году.  До этого собственных иномарок не было, было много не собственных, и как-то не обращал внимания))))) год  93, 2 литра, механика (ну не признавали автомат).  Он всему научил,  и другому отношению к авто, и к комфорту, надежности, и, конечно же развеял миф о дороговизне обслуги  и сложности ремонта. Хотя есть моменты,  когда без спец СТО не обойтись, но это относится ко всем авто, без исключений – отечественные (все таки родился в СССР))) или иномарки.
Ппосле него, появились 2 лупатых, и 124.
Один лупатый отдал свою жизнь, выполнил свое предназначение, сделал то,  чему его учили.(((
Речь пойдет о втором.
Итак, кузов 210, двиг 111, объем 2,3, механика коробка, эл.пакет, люк, кондер, ЕТС (противобукс), подушки 4.  Ну и еще что-то,  что относится к комфорту)))
Как появился – продал 190Е, продал шестерку, добавили и поехали в Алмату подсмотреть что-нибудь. После откровенных хламов и т.д. купили Паджеро Ио с прав. рулем. Отличная машина можно сказать, если бы не одно НО!!!!! Это двигатель. ДЖИ-ДИ-АЙ. Может и где-то в цивилизованных странах , где бензин как в аптеке, он не болеет, то в СНГ, по крайней мере в Казахстане, он страдает, а с ремонтом заморачиваться не хотелось!!!! В общем, через 4 месяца махнули с доплатой на мерс.(хотя так не хотелось, НО джедая темная сторона сил настигала))))
Вот так и появился.
Уже на этот период времени мерс был полностью изучен, и ничего сверхъестественного в нем нет. Был косяк один. Сигналка срабатывала, а замки нет.  Заметили после того как деньги толкнул. Ну да ладно, подумал, в Джедае проблем поболе будет, нашли друг друга блин)))
На разборе купил в тот же день компрессор, что под задним сиденьем и поменял. Ничего сложного. Стоил 22500 тг (как щас помню). Сколько в руб не знаю. Это был 2007год. Считайте сами.)))
Резина липучка – Гудъеар. Отстой. По крайней мере для мерса. Купил Кордиант полар, на тот момент денег на них осталось только. Такой же отстой, но немного лучше и с шипами. Жесткие, шумные, с плохим сцеплением с дорогой. Откатал 1,5 сезона и скинул без сожаления. Купил амтел и ездил без проблем. Сейчас лежат, ждут часа своего, даже шипы практически все!!!
Еще раз о комфорте – салон тихий, подвеска на все случай жизни, тепло, хорошо)))
Но случилось неожиданное – при повороте шины не сдержали и раскрошил бампер об трубу (с…ка, одна единственная была и попалась ). Не весь конечно, верх остался, а низ на уровне туманок – выше-ниже-в куски. Мороз конечно)))) Собрал куски, кусочки и после нашел мастера, который все и залепил как надо. Ремонт – 15000 тг, неделя ожидания. Было недорого.
Но вот стечение обстоятельств – без половины бампера, мороз, ночь и скорость 140 -150. Что вышло – трубка сапуна замерзла (конденсат), и выплюнуло через щуп масло. Около 2,5 может, может больше. Результат – СТУК!!!!!
Приехали блин!!!!!
Вывод – НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ НИКОМУ МАШИНУ.  Даже если доверяете. Звонок на работу (был на смене), типа - что-то масло выкинуло и стучит. Блин в ярости был. Причина всех обстоятельств – 2 азартника за рулем 2 машин!!!!!! Гонялись кто-кого! У того на А6 автомат выдавил все масло.
Ну ремонт необходим))) итак – вкладыши все, поршень четвертый, кольца – все конечно, ремонт шлифовка коленвала, распредвала, восстановление постели распреда, и  ОСНОВНОЕ – гильзовка четвертого цилиндра. Месяц ждал З.Ч. ,2 суток сборки в феврале 2008, выехал с СТО. Работа 45000, З.Ч. – все перечисленное и еще по мелочи – 80000тг. На все про все около штуки баксов.
Так вот мораль – гильзовать можно практически  все двиг мерсов.  По крайней мере рядные четверки и шестерки (102, 103,111, 104 и тд), и кабановские восьмерки и В12.
По ходовой. В задней подвеске есть один закон, так сказать теорема, сайлентблоки рычагов должны быть целыми.
Если один не работает, он тянет остальные. За период с 2007 по 20011 год поменял всего 5 рычагов в задней подвеске, плавающих по 4 раза каждый слева и справа. Брал неоригинал, у хорошего знакомого. Цена около 1900 – 3000тг.  Менял подушки передние подрамника 2 шт слева и справа. Цена 3500-4500тг. Причина расходов наши дороги. Плохие у нас они. И в городе и  на трассе.
По передней подвеске – в 2008 году решил поэкспериментировать. На одной стороне наконечник рулевой и шаровую на верхнем рычаге сдал на восстановление, или по-простому проточил. Все. Больше не вспоминал. С другой поставил неоригинал (китай) верх рычаг в сборе. Повезло наверное, но кроме пыльников ничего не трогал. Ну а наконечник менял что ориг, что неориг  1 раз в два года. Вот так. Зачем платить больше?))
Нижние шаровые само собой менял. Зависело от поездок город/трасса. Вообще как только мало- мальский стучок, зазор видел или слышал так и сразу без оговорок менял, сайлент блоки рычагов. И не важно сколько еще можно поездить. Подвести машина не имеет права!!!
Больное место это стойки и втулки стабилизатора. Летят и все тут. И оригинал и неоригинал!!!!!!!!!!! Раз в 8 -9 месяцев менял стоики стаба и через раз втулки.
Отреставрировал рейку. Взял ремкомплект и отшлифовали вал. И все. З.Ч.-15000 тг., работа 10000тг. На тот момент в рейку залезли впервые. Ну и надеюсь в последний раз. Хотя причина снова не в самой рейке. Помогли ей. Снова дал машину (ну надо было), тот каким-то образом задел сальник и царапнул вал. Вот так, утром с работу смотрю течь. Спрашиваю типа ОТКУДА? Ответ не знаю, трамвайные пути переезжал наверно. Вот так блин!!! Никому не доверяйте, будьте бдительны!
Поменял передние амортизаторы и пружины – болезнь –летят нижние витки у пружин. Были еще родные. Сзади тоже пришлось поменять. Один амортизатор заклинил в половину хода. Двухсторонние были. Пришлось поменять на обычные. Поставил оригинал Бильштайн, пружины передние, не помню какой фирмы. И проставки средние. Получилось неплохо. Морда приподнялась на 2-3 см, зад на 1 см. Больше и не надо. Поведение на дороге, в городе и на трассе отличное, несмотря на ямы, волны, трещины, нашлепины на асфальте и тд. Кузов только покачивается, никаких пробоев или отбоев. К примеру сравнивал с Камри 30 брата, на трассе Павлодар –Экибастуз-Ерементау-Астана (ее многие знают!) так скорость на участках некоторых падала до 70-80 км из-за пробоев подвески и отбоя. К тому же кузов раскачивается до неприятных амплитуд. Там же ехал через 2 недели на своем мерсе. Подумал, отремонтировали что-ли. Никаких неприятных ощущений.  Меньше 120 не снижал. Да и не гнал. Отмечу, что ходовая у камри в отличном состоянии.
Кстати, читал много отзывов, якобы подвеска у авангарда другая. Это все миф. Другие лишь пружины и амортизаторы. Они жестче и ход короче. И комбинация с другими амортами комплектации классик, элеганс  их ни в коем случае невозможна. Иначе будут неприятные ощущения от хода отбоя. На классике и элегансе ход  аморта и высота пружины другая, и кол-во витков. Будьте внимательны, или берите от одной комплектации, или меняйте все вместе.
Ну и в основном расходники подлежали замене – масла, фильтр воздушный,фильтр салона, колодки, ремень, натяжитель, ролик, сход- развал. Масло через 10-13 тыс.км. Летом заливал десятку, зимой в морозу пятерка –нулевка. Морозы у нас зверские до – 40-45 град. Всегда заводился с пол-пинка. Прогрев 10-15 минут, и КАЙФ! Тепло в салоне. Едешь и наблюдаешь над ритуальными танцами заводки других соседей по стоянке).  Соответственно подкапотное пространство изолировал от свободного  поступания холодного воздуха (помнится еще первый капремонт).
Аппетит колеблется от 9 литров до 14 летом, если неторопясь ехать, без кондея а поглаживать педаль до педали в пол. Но 9 литров сделал всего 2 раза, на спор. Больше не хватило терпения. Если же взять средний тепм, обычный, с кондером, то выходило 10 -12 литров. Ни много, ни мало. Кстати кондер работает летом практически всегда. Зимой же, от  11 до 15-16.прогрев 10- 15 мин. Без автозавода. Трасса от 7,5-8 до 11(редко при 160-170) литров в основном около 9 л, при скорости 120 -140.
Ну и для интереса разгонял до 215 по спидометру (и сороковка еще долго не могла угнаться).
Вообще в Мерседесах есть много разных интересных решений. К примеру, на блоке управления печкой есть кнопка РЕСТ. Нажав еще, получите поступание теплого воздуха с печки, которая закачивается горячим антифризом электропомпой с двигателя. И это на неработающем двигателе. Есть обогрев бачка омывателя, форсунок, двухзонное управление климатом, отличительная черта один дворник и еще что-то, уже непомню
Процесс разборки салона настолько сведен к минимуму (ставил ДВД), что потратил на все про все около 20 мин. И это с заменой лампочек на крутилках дефлекторов.
И ЕЩЕ ОТВЕТ НА ОДИН ВЕЧНЫЙ СПОР – В МЕРСАХ (ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) САЛОН ОТДЕЛАН ДЕРЕВОМ! Не пластик, А ДЕРЕВО. Хотите наспор с любым  хозяином мерса,  любую деталь поломайте (только денег на новую захватите)))) и увидите!
При общем виде сложности, автомобиль прост в ремонте. И цены берутся из-за марки. Достаточно найти нормального мастера, адекватного. К примеру, заезжал на СТО именитое, Там за замену верхнего рычага справа затребовали 7 тыс тенге! За что спрашиваю? Ответ – там надо компьютер снимать, чтоб до гайки добраться! Спрашиваю, а зачем вам под крылом окошко технологическое, прикрытое заглушкой? Ответа не получил… Уехал оттуда. Поменял сам. Таких дебилов не видел еще! Вообще много чего можно делать самому. В замене деталей проще чем жигули, по некоторымобойтись позициям. Ну по замене сайлентов пер рычагов конечно без пресса не обойтись.  
Что  сделал сам. Поставил ксенон в туманки, покрасил молдинги и замки на бамперах в цвет кузова как на авангарде (кстати у меня был элеганс), шумоизолировал двери (просто захотелось) немного лучше стало (хотя и было нормально)). Вроде бы все. Мерс  такой авто, что доделывать что-либо нет необходимости.
Как и отметил ранее, продал его. Не хотел. Пришлось. Это честная машина. Таких нету больше. Купил цешку 240. Вроде нормально, а с передней подвеской перемудрили. Разделили рычаги, поставили пружинно-амортизаторную стойку. Почему так усложнили??? Нельзя было чтоли как в 124??? Так еще и рычаг один с алюминия! Надежность то падает, при сложности…
Вот как-то так….теперь ищу лупатый!!!!!!!!! Или 124, но это другая история.
При продаже поставил какойто китайский ДВД
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
North
Сообщений: 3543
ржавеет не хуже русского автопрома
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
17
12
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
вот еще
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
1
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
extrem4:
ржавеет не хуже русского автопрома
ржавеет все и всё! нет ничего вечного.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
Понравился отзыв +5
И я заметила, что у многих с сигналками сложности:)) Но Мерс того стоит!
5
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
batyr-kz:
ржавеет все и всё! нет ничего вечного.
мерседес все таки не ТАЗ, чтобы так же быстро гнить, особенно колесные арки, болезнь
5
2
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Ленчiк:
Понравился отзыв +5
И я заметила, что у многих с сигналками сложности:)) Но Мерс того стоит!
до 97 года можно поставить любую сигнализацию с автозаводом. после же только параллельно со штатной сигналкой. автозавод работать не будет. вернее поставить можно, но будет дорого
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
extrem4:
мерседес все таки не ТАЗ, чтобы так же быстро гнить, особенно колесные арки, болезнь
они битые все покругу, и деланные пьяным васей в гараже. вот и гниют. небитый мерс этих годов хрен найдёшь.
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
13
4
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
extrem4:
мерседес все таки не ТАЗ, чтобы так же быстро гнить, особенно колесные арки, болезнь
по крайней мере ни один мерс из эксплуатируемых просто так не ржавел. видел такие, были после ремонта. а у кентишки была камри сорочка, так вообще удивлен был ржавчине под задним стеклом, и непрокрашенным участкам. Машина новая, яп сборка. вот так.
3
1
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Доцент13:
они битые все покругу, и деланные пьяным васей в гараже. вот и гниют. небитый мерс этих годов хрен найдёшь.
так и есть. А мне повезло. смотрел при обмене с пристрастием. кроме ремонта бампера не было ничего
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
batyr-kz:
до 97 года можно поставить любую сигнализацию с автозаводом. после же только параллельно со штатной сигналкой. автозавод работать не будет. вернее поставить можно, но будет дорого
Я помню знакомые нажали не на ту кнопку в сигналке и машина не разблокировывалась и они заплатили 15000 р, за разблокировку.
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
да и не сыплют у нас гадостей всяких
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Ленчiк:
Я помню знакомые нажали не на ту кнопку в сигналке и машина не разблокировывалась и они заплатили 15000 р, за разблокировку.
есть такая тема. поставили так. там глаз, да глаз. электрика очень требовательная. даже ксенон просто так не поставишь. Компьтер ошибку дает в любом случае. пришлось отдельно ставить
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Как можно кому-то давать свою машину? Хоть убей,не могу такого понять..Это как свою жену отдать попользоваться..
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хотя,если автор-казах,тогда понятно..) У казахов куча родни,отказать нельзя)))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
gensher 65:
Как можно кому-то давать свою машину? Хоть убей,не могу такого понять..Это как свою жену отдать попользоваться..
Ружьё, машину и жену я не доверю никому!
5
1
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
gensher 65:
Как можно кому-то давать свою машину? Хоть убей,не могу такого понять..Это как свою жену отдать попользоваться..
gensher 65:
Хотя,если автор-казах,тогда понятно..) У казахов куча родни,отказать нельзя)))
не ну про жену перебор.
а вот отказать старшему брату никак...)))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
batyr-kz:
не ну про жену перебор. а вот отказать старшему брату никак...)))
У старшего своей машины нет?))
2
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
после этого машину никому!!! эгоистом стал))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну да,зачем старшему своя машина,когда можно в любой момент взять у младшего,при этом можно не обращать внимания на рельсы,ямы..Ты же старший!)))
2
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
batyr-kz:
после этого машину никому!!! эгоистом стал))
аха)))

была, потом продал(
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
batyr-kz:
аха)))
была, потом продал(
Вот я и грю,зачем иметь свою,когда у младшего есть)
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
gensher 65:
Вот я и грю,зачем иметь свою,когда у младшего есть)
)))))))))))))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Хороший мерс! 5+ земляку!!! Павлодар Forever!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
как говоритсо - за мерина пятак !
JDM
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Один лупатый отдал свою жизнь, выполнил свое предназначение, сделал то, чему его учили.(((
как я понимаю разбил? как случилось? если не секрет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
мерс хорош
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
[quote=laughs]Один лупатый отдал свою жизнь, выполнил свое предназначение, сделал то, чему его учили.(((
как я понимаю разбил? как случилось? если не секрет[/quo

на скорости 120 гдето в январе ехали по трассе извилисто-гористой со стороны Баянаула (это в Казахстане, многие из России туда на озеро ездят), на выстрел передняя новая шина пошла. Вылетел с трассы, протащился по степи полубоком,сразу ударился об валун (гдето 1,5 метра в длину, 1 метр в высоту) перевернулся через морду и ударился полубоком об землю. Двигатель вдребезги, все что ниже кромки капота в металлолом, дверь пассажира подмята немного, коробка, мост сместились на 20-30 см. Клетка салона целая, двери открываются, пиропатроны сработаны, подушки в действие не пришли, стекла целы. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТАДОР-ОМСКШИНА. купили просто чтоб доездить зиму 2 передних колеса. вот так не экономьте. И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ. МЕРС СОХРАНИЛ ЖИЗНЬ.
1
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
laughs:
мерс хорош
после того как продал, вечером понял что сделал ошибку!!! никогда не продавайте железных друзей. частенько вижу по городу машину. так и грустно становится
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
sasha a6:
Хороший мерс! 5+ земляку!!! Павлодар Forever!!!
Салам! рахмет земеля!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=batyr-kz][quote=laughs] Один лупатый отдал свою жизнь, выполнил свое предназначение, сделал то, чему его учили.(((
как я понимаю разбил? как случилось? если не секрет[/quo

на скорости 120 гдето в январе ехали по трассе извилисто-гористой со стороны Баянаула (это в Казахстане, многие из России туда на озеро ездят), на выстрел передняя новая шина пошла. Вылетел с трассы, протащился по степи полубоком,сразу ударился об валун (гдето 1,5 метра в длину, 1 метр в высоту) перевернулся через морду и ударился полубоком об землю. Двигатель вдребезги, все что ниже кромки капота в металлолом, дверь пассажира подмята немного, коробка, мост сместились на 20-30 см. Клетка салона целая, двери открываются, пиропатроны сработаны, подушки в действие не пришли, стекла целы. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТАДОР-ОМСКШИНА. купили просто чтоб доездить зиму 2 передних колеса. вот так не экономьте. И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ. МЕРС СОХРАНИЛ ЖИЗНЬ.[/quote]
Круто...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
[quote=batyr-kz][quote=laughs] Один лупатый отдал свою жизнь, выполнил свое предназначение, сделал то, чему его учили.(((
как я понимаю разбил? как случилось? если не секрет[/quo

на скорости 120 гдето в январе ехали по трассе извилисто-гористой со стороны Баянаула (это в Казахстане, многие из России туда на озеро ездят), на выстрел передняя новая шина пошла. Вылетел с трассы, протащился по степи полубоком,сразу ударился об валун (гдето 1,5 метра в длину, 1 метр в высоту) перевернулся через морду и ударился полубоком об землю. Двигатель вдребезги, все что ниже кромки капота в металлолом, дверь пассажира подмята немного, коробка, мост сместились на 20-30 см. Клетка салона целая, двери открываются, пиропатроны сработаны, подушки в действие не пришли, стекла целы. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАТАДОР-ОМСКШИНА. купили просто чтоб доездить зиму 2 передних колеса. вот так не экономьте. И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ. МЕРС СОХРАНИЛ ЖИЗНЬ.[/quote]
реально повезло. а подушки могли не сработать или их выключили либо мерен уже бился
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
batyr-kz:
после того как продал, вечером понял что сделал ошибку!!! никогда не продавайте железных друзей. частенько вижу по городу машину. так и грустно становится
не пробовал выкупить?
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
реально повезло. а подушки могли не сработать или их выключили либо мерен уже бился

нет не бился. просто не было необходимости наверно. На сканере при покупке пробили их. Пиропатроны ремней сработали - как струна были натянуты
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
laughs:
не пробовал выкупить?
нет, было бы не просто. они вцепились в него)))) даже сейчас кайфует!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
Подскажите что за переключатель где нарисованы боковые зеркала (между коробкой и подлокотником), у меня такой же переключаю, а действий никаких, уловить смысла не могу. спасибо. и еще я так понимаю на этом аппарате не кнопки РЕСт?
verdi.okis.ru - Полный комплекс отделочных услуг
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
redmev:
Подскажите что за переключатель где нарисованы боковые зеркала (между коробкой и подлокотником), у меня такой же переключаю, а действий никаких, уловить смысла не могу. спасибо. и еще я так понимаю на этом аппарате не кнопки РЕСт?
поворачивая вправо или влево выбираете соответствующее зеркало и покачивая вперед, назад, вправо,влево регулируете зеркало. Не оторвите только)))
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
[ и еще я так понимаю на этом аппарате не кнопки РЕСт?

как нет??? есть! она под кнопкой ЕС. там рециркуляция нарисована и надпись rest. Когда нажимаешь на откл. двигателе, заслонка забора воздуха из-вне закрывается и вкл. электропомпа, качающая горячий антифриз в радиатор печки и вкл вентилятор. вот и все
 
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 1
Приветствую всех! Саламалейкум земеля! С моим лупатым недавно произошло то же самое что и с твоим выдавило масло на морозе через щуп. Но к счастью обошлось. Поменял масло и всё. Хотел спросить а что правда из-за того что бампер был частично разбит замёрз сапун?
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
bake Kostanay:
Приветствую всех! Саламалейкум земеля! С моим лупатым недавно произошло то же самое что и с твоим выдавило масло на морозе через щуп. Но к счастью обошлось. Поменял масло и всё. Хотел спросить а что правда из-за того что бампер был частично разбит замёрз сапун?
Да так и есть. подкапотный климат изменился. замерз сапун.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром