Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Саранск
25779
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Comfort + опции (датчик дождя и света, попогреи, передние ЭСП, 2 подушки, музыка нештатная - JVC и 8 колонок, кондер обычный, без климата, поясничный подпор на передних сиденьях регулируется и вверх-вниз сами сиденья тоже регулируются)
Цвет кузова: по ПТС: Светло-серо-голубой
Цвет салона: тёмный
Кузов: противотуманки, ручки в цвет кузова, зеркала почему-то чёрные
Двигатель: 1,8 TDCi duratorq, 115 лошадей, Common rail
Началось всё 4 года назад... Мой брат со своей будущей женой на своей прошлой машине (Рено Логан 1,6 привележ) по какой-то причине заехали ко мне. и тогда брат объявил, что завтра приедет на новой машине. На форде фокус 2 с дизельным мотором. Я уже тогда знал, что это за машина, потому что на ней ездил друг брата, и понял, что именно её-то и купили (не так много предложений о ФФ2 с дизелем). Уже через 2 дня мы на этой машине поехали из Саранска в Пензу за шопингом.
Вот тогда-то я в сей агрегат и влюбился. Сразу очень понравился звук мотора, мужской такой, грубоватый, но совсем негромкий рокот. А как он совершает обгоны! просто сказка! (забегу вперёд и скажу, что новый форд моего брата с 2,0 на механике отстаёт на трассе от дизеля). Скорость в пределах разумного эта машина любит. чего не скажешь о воронах на дороге... Первый ремонт не заставил себя долго ждать. Оказалось, что вороны не успевают среагировать и улететь с дороги, если машина движется на скорости 160км/ч. в общем убили одну. убили ценой замка капота. радиаторная решётка от удара соскочила с одного крепления и, соответственно, тяга к замку тоже. капот открыли позже, уже дома. оттянули решётку (одно крепление её уже не держало), и рукой дотянулись до тяги. Мучались минут 40. но в итоге всё закончилось хорошо, капот открыли, решётку поставили на место.
Потом были серые трудовые будни. машинка ездила каждый день, много есть не просила, до поры-до времени не ломалась. далеко на ней не ездили. максимум 200км в одну сторону в деревню. Зимой заводилась прекрасно, в любой мороз, после длительных и не очень стоянок. зимой было решено съездить в Пензу к официалам на плановое ТО. Хотя машина давно не на гарантии, но сервисная книжка со всеми отметками присутствовала, хотелось хотя бы первое ТО в наших руках провести там. где-то за неделю до поездки около магазина не открылся багажник. ни с кнопки на крышке багажника, ни с кнопки на ключе. благо сиденья откидываются из салона. так неделю и отъездили. В официальном сервисе в добавок к плановым процедурам нам заменили ещё топливный фильтр (на всякий случай, всё-таки не в Германии живём и солярка наша, отечественная) и кнопку багажника. Оказалось, что на дорестайлах эта кнопка - больное место. она разборная и через уплотнения туда проникает грязь и вода, выходит из строя. Поставили от рестайла, в цельном корпусе, проблем больше не было.
Дальше снова были обычные рабочие дни обычной машины. Примерно год. Так как машина не просила вложений, то было решено заменить зимнюю и летнюю резину. уж больно шумные они были. Сначала (весной 2010 года) купили летнюю, хотели Мишлен праймеси ХП, но в нашей деревне не оказалось. Был энерджи сейвер, но его брат не хотел, так как имел печальный опыт двухнедельной эксплуатации на ВАЗ 99. и ямка-то не большая была. а боковой порез схватили. боковины слабые. и мокрую дорогу плохо держит. Но тихая и мягкая, этого не отнять. Полопатив форумы российские и не очень, перечитав туеву хучу тестов, вплоть до немецких со словарём в руках, решили купить Бриджстоун Туранза ЕР 300. держит резина хорошо всегда, износостойкая, но шумновата и жестковата. Осенью того же года купили зимние Континенталь Контиайсконтакт2. вот это супер резина, за 3 сезона из неё повылетало по 2-3 шипа, тише летних бриджей, держит всегда. Видимо такой расточительности судьба нам не простила. Сначала на плановом ТО выяснилось, что вместе с заменой тормозной жидкости надо поменять колодки. бегать по магазинам и выбирать времени уже не было, поставили пиленгу, потому что в сервисе была (уже неофициальный сервис в свом городе). Хрень надо сказать, колодки. тормозить стала хуже. Потом нагнулся генератор, вылетел диодный мост. Вот уж чего не ожидали, в оригинале ведь стоит генератор Denso. А Denso это тойота, а тойота за надёжность вроде отвечает. Но факт есть. Генератора нет. а вместе с ним и АКБ на 80 АЧ. обидно. но поставили снова денсо, снова оригинал, но вместо 120А - на 150А. и АКБ заменили на варту 80АЧ (больше не лезет). в конце зимы 2011 года появился некий свист при педалировании, а чуть позже перестал заводиться при -25. грешили на свечи накала. подумали, что при замене гены, перетянули ремень и он лопнул. открыли капот, а ремня нет. обидно. на нём помпа висит. а вдруг перегрели? пипец. а вдруг он давно лопнул, а мы не заметили? на АКБ в 80АЧ можно несколько дней ездить. а может он поэтому и заводиться перестал? печально стало. надо в сервис тащить. приехал я за фордом на своей работяге 2109. уже зацепили, но форд взял, да завёлся. (морозы к тому моменту отпустили). открыли капот, ролики крутятся. значит ремень на месте, просто он так расположен, что сверху его не видно. хз почему) но не видно. отпустило... но свист при подгазовке есть. тут же заметили дырку в воздушном патрубке. купили от какого-то хундая (в 10 раз дешевле), чуть подрезали и поставили, как родной встал. заодно чуть почистили дроссель. грязи там был вагон. так как отработанные газы направляются обратно в цилиндр и сгорают во второй раз, то летит туда и гарь и остатки солярки.
По весне забухали передние стойки. пробег на тот момент составил около 75 тысяч км. ездили так долго, выбирали. летом поставили каябу эксель джи. Ещё летом заменили свечи накала, поставили Денсо. Вот есть у меня доверие к этой фирме, хотя гена и подвёл.
В августе у брата родился второй сын. а чуть позже осенью старший пошёл в детский сад. вот тут-то с наступлением новых холодов и заиграла новыми красками старая проблема: дизель долго греется. в салоне холодно. Вебасты нет, а ребёнка надо везти в сад. А когда температура опустилась до -10, стало вообще грустно. Машина просто не завелась. как и за год до этого, с теми же симптомами. отдельные вспышки в цилиндрах есть, но стабильно работать не начинает. Пошли пытать гугла. Гугл быстро раскололся, что виноват Клапан EGR. заменить только узел целиком, 30 000 рублей. дорого. у первого хозяина машины заказали заглушку на заводе. поставить оказалось легко. 10 минут одному человеку с трещёткой в руках. проблема с запуском пропала. Расход чуть вырос, коптить стал чуть больше, динамика возросла. Хорошо.
Но с прогревом салона надо что-то делать. Вебаста дорого и топливо ест. стали пытать гугла. гугл долго терпел, но в итоге раскололся, что на первом поколении фокуса с таким же мотором с завода ставили электрический подогрев ОЖ. свечами накала. надыбали схему... Но зима кончилась. а летом это как-то не особо надо. По весне провели плановое ТО. с заменой тормозухи, масла, фильтров и проверкой подвески. подвеска оказалась в хорошем состоянии, ничего менять не пришлось. остальное по плану. сюрпризов больше не было. В начале Июля вернулись к вопросу о зимнем прогреве. Внедрили свечи накала в систему охлаждения. проводку сделать не успели...
Середина июля. ничем не примечательно жаркое летнее утро. дома затевается ремонт. нужно ехать в строймаг. собираюсь и иду в гараж за своим Т-93. и тут брат звонит: "заедь ко мне домой, возьми ПТСку и документы на машину, привези мне, не задерживайся". Ну всё, думаю, приехали. Не видать мне своей мечты, как собственных ушей. но делать нечего. поехал взял документы, повёз брату. благо строймаг по пути. Оказалось, что брат свою машину пока не продал. просто снял с учёта, что бы переставить свои красивые номера на новую. Главный вопрос у меня был: Нафига? Ну зачем менять Форд фокус 2 с дизельным двигателем 2005 года с пробегом 88 000км на (...) Форд фокус 2 2008 года 2,0 на механике с пробегом (...) 88 000 км? Ответ был прост: "в дизеле дети зимой мёрзнут, нужен бензин, что бы прогревалась быстро. Да и вообще рано или поздно машины нужно менять...". Нет я ещё могу понять, что перед новым 2012 годом брат чуть не купил новый Кашкай +2, но цены невовремя подскочили и он отказался от этой затеи. Но менять ФФ2 на ФФ2, хоть убейте, не понимаю. Тем более, что проблема с прогревом почти решена... Хотя на это в ответ мне только махнули рукой.
Уехал я оттуда в задумчивости. Об этой машине я мечтал 4 года. и вот она. но денег нет, и не предвидится... Мечта уплывала прямо из рук( Не буду рассказывать, как и откуда я в итоге набрал 320 000 рублей, но я набрал. и вот уже месяц эта машина моя. со всеми её плюсами и минусами. Хотя из минусов собственно придётся на зиму опять глушить ЕГР, и прокинуть провода к подогреву ОЖ. Желательно поставить нормальные колодки. АТЕ например, в оригинали стоят именно они. остальное по плану...
После девятки ощущения интересные. когда сел за руль, вроде ничего особенного. да быстрее, да кондер, да руль лёгкий, места больше, салон не гремит... но это мелочи. неделю ездил и думал. почти разочаровался. но тут по воле случая пришлось сесть в свою девятку, которую ещё не продал. и понял. Нифига не тоже самое. в передачу уже попасть не могу, в повороты еле вписываюсь, сижу в раскоряку, дёргаюсь при нажатии на газ, шумно, жёстко, в общем пипец)
Ну в общем вот. Машина отличная. едет здорово, ест мало. тихо, мягко комфортно) Отзыв буду дополнять. фото пока старые и стрёмные. позже добавлю более качественные.
P/S/ забыл написать, что включили заводские ДХО (ближний в пол накала, когда свет включен в режиме Авто), поставив обычное реле в блок предохранителей.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Думаю многим будет интересно. что бы в комментах это описание не искать, сделаю дополнение.

Да простят меня товарищи из ФФКлуба, использую их картинки, для наглядности.

Сначала надо проверить, есть ли возможность сделать эту процедуру малой кровью. Для этого:

Вынимаем блок предохранителей в ногах пассажира. Смотрим есть ли клеммы в блоке под реле R15, под предохранитель F135 (фото 1) и наличие резистора-перемычки в разъёме С96 (фото2). Для проверки наличия резистора-перемычки необходимо отсоединить разъём С96 от блока предохранителей и посмотреть наличие провода и клем в контактах 1 и 26....

, пробег 89 000 км   

прежде, чем написать дополнение собственно о машине, хочу сделать небольшое лирическое отступление.

13 сентября этого года. Я катался по городу по своим делам. уже собирался ехать в свой район и попути доделать последнее дело. Выехал с парковки, встал на светофоре, включил левый поворотник и стою жду. Я всегда ездил именно так. Загорелся зелёный я тронулся, и тут некое затмение. я просто выключил поворотник и поехал прямо. не знаю что произошло, повело меня по дороге, которая более длинная и более загруженная....

, пробег 91 000 км   

Ну а теперь вернёмся к отзыву и к машине.

Снова патрубок воздушный лопнул. всё тот же, про который писал в отзыве (на картинке показан красным). Машина начала дико тупить и звук был, как будто пылесос в бардачке лежит, точнее шланг от него. Так как всё равно собирался ехать к официалам на замену топливного фильтра (в нашем городе делают, то видимо хреново, так как брателло поведал, что сложности с холодным запуском появились как раз после его замены в неофициальном сервисе). пофиг, поехал с пылесосом. честно, думал не доеду....

, пробег 91 000 км   

ТНВД не беспокоит... сейчас даже улыбаюсь. Всё оказалось просто, ошибка эта болталась ещё с прошлого года, когда машина отказывалась заводится в мороз и выдавала эту ошибку по клапану ТНВД.

Со мной произошло тоже самое. Машина с приходом зимы начала тупить. Заводилась с первого раза в любой мороз, работала ровно, обороты не плавали. Работала примерно 10 секунд и глохла. со второго раза даже не схватывала. В начале зимы нужно было первые 15 секунд подержать 2-2,5 тысячи оборотов и ехать куда угодно. к новому году уже 3-3,5 тысячи......

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 240, 1972
4.9
32588
Volvo 240, 1972
Mikk, Санкт-Петербург
Volvo XC90, 2003
4.2
68091
Volvo XC90, 2003
ПАВЕЛ ОЖЕГОВ, Ижевск
Volvo XC90, 2003
4.4
54234
Volvo XC90, 2003
лонагшнан, Ижевск
4430
Ford Focus, 2005
traktorok, Салехард
Volvo XC90, 0
3.3
25919
Volvo XC90, 0
erkirill, Нижневартовск
Mercedes-Benz S-Class, 1992
4.9
17250
Mercedes-Benz S-Class, 1992
Ретейбл, Москва

Комментарии

    
Сообщений: 1501
Мотор может 1,6?
 
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Прежде чем спрашиват, может стоит хотя бы посмотреть гамму двигателей!? http://catalog.auto.ru/catalog...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Логан то получше будет, надежнее и в обслуживании недорого. А на обслугу форда ценники прото конские.
5
42
Ответить
  
Сообщений: 265
RenovoD:
Логан то получше будет, надежнее и в обслуживании недорого. А на обслугу форда ценники прото конские.
а логан это машина что ли??? когда стать успел только...
25
9
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Дизель зачет))
Мой отзыв: Ford Focus 2006
9
2
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
RenovoD:
Логан то получше будет, надежнее и в обслуживании недорого. А на обслугу форда ценники прото конские.
Вы не правы. Это я Вам, как человек лично сравнивший эти 2 машины, говорю)
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
13
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Коллега держи пятерочку :) , про расход подробнее если можно, чтоб сравнить со своим.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
5
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
vebamaster:
Коллега держи пятерочку :) , про расход подробнее если можно, чтоб сравнить со своим.
в городе 8, что летом с кондеем (почти всегда включен), что зимой с прогревами и печкой. после того, как установили заглушку на ЕГР расход зимний вырос до 10 литров по городу.
По трассе летом без заглушки ЕГР поездка Саранск-Пенза-Саранск (140км в одну сторону + небольшие пробки в Пензе) отнимает 13 литров солярки. при езде по правилам естесственно. получается примерно 4 литра на сотню. но это рекорд. в основном по трассе получается 5 литров. Особенность ещё есть. на больших скоростях расход растёт почти в геометрической прогрессии. то есть если 160-180 топить, то расход может быть легко 10-12 литров даже на трассе.
Чулавег с учонай степинью
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
evgeniy_nsk:
а логан это машина что ли??? когда стать успел только...
содержательная реплика)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ест масло? машина класс учился на такой
1
1
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
laughs:
ест масло? машина класс учился на такой
рано ей ещё масло есть. не доливаю даже.
Чулавег с учонай степинью
2
 
Ответить
  
Сообщений: 332
5,
"P/S/ забыл написать, что включили заводские ДХО (ближний в пол накала, когда свет включен в режиме Авто), поставив обычное реле в блок предохранителей" - вот про этот момент поподробнее плиз.. какое реле и куда? нужны ли ещё какие доработки? насколько понял датчик света переключает режим света фар с "полнакала" до "полного" при наступлении сумерек и выключает фары при выкл.зажигания?
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
Олег 51:
5, какое реле и куда? нужны ли ещё какие доработки? насколько понял датчик света переключает режим света фар с "полнакала" до "полного" при наступлении сумерек и выключает фары при выкл.зажигания?
Да простят меня товарищи из ФФКлуба, использую их картинки, для наглядности. Сначала надо проверить, есть ли возможность сделать эту процедуру малой кровью. Для этого: Вынимаем блок предохранителей в ногах пассажира. Смотрим есть ли клеммы в блоке под реле R15, под предохранитель F135 (фото 1) и наличие резистора-перемычки в разъёме С96 (фото2). Для проверки наличия резистора-перемычки необходимо отсоединить разъём С96 от блока предохранителей и посмотреть наличие провода и клем в контактах 1 и 26. Если всё есть, то сделать очень просто. нужен предохранитель 20А и реле Ford - код 4419201(старый образец) или 1425751 (новый образец), подходит так же реле от приоры 98.3747 или 98.3747-111/1119-3747210-10 (фото 3). Ставим реле R15 и пред F135 закрываем. ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ КЛЕММАХ С АКБ. Получаем, что при включении зажигания ближний свет включается в полнакала (переключатель должен стоять в режиме Auto) без габаритов и без подсветки в салоне. гасится при выключении зажигания. габариты и подсветка в салоне включаются автоматически по команде датчика света при наступлении темноты. Можно заморочится и сделать включение света после запуска двигателя, или что бы он не работал при стоянке на ручнике. Очень подробно все варианты описаны здесь http://edwn.narod.ru/ford_focu... При написании поста использовались материалы по вышеприведённой ссылке от пользователя Russian_Mouse.
Чулавег с учонай степинью
1
1
Ответить
  
Сообщений: 332
Спасибо, изучу, наверно себе тоже сделаю.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 703
Почему он поменял? Потому что бензиновый двигатель гораздо дольше ходит, правильно сделал.
 
8
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
Владдд:
Почему он поменял? Потому что бензиновый двигатель гораздо дольше ходит, правильно сделал.
и продал дизель родному брату... Вы бы так сделали, если уверены, что дизель вот-вот загнётся?
Ну и для уверенности, можете погуглить ресурс бензиновых двигателей и дизельных. будете удивлены, я уверен.
Чулавег с учонай степинью
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
очень жаль Вашего друга.....
 
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
laughs:
очень жаль Вашего друга.....
я это написал не для жалости (Хотя конечно одно другому не мешает.) А что бы прочитавший задумался. Не знаю насколько хороший эффект это возымеет, ведь каждый день мы видим с слышим сообщения о смерти на дорогах. пока своими глазами не увидишь, мало что подействует. Я после того дня уже на 130 ногу с газа убираю. и разгоняюсь до такой скорости уже редко. Жаль, что для этого пришлось потерять близкого человека.
Ещё год назад мы с ним гонки устраивали на тазах. на перекрёстках шалили, уперевшись бамперами друг в друга. Даже сейчас сажусь в машину, еду и кажется: ну что случится, если я втоплю 160 или 170? Машина отлично держит дорогу, я ведь уже ездил так и ничего со мной не случилось. Со мной нет, а с ним случилось. Невозможно адекватно оценить изменение обстановки на дороге при такой скорости. Ещё сложнее исправить эту ситуацию. Там обочина чуть ли не шире дороги, что помешало съехать на неё? никуда бы не кинуло, ЕСП бы выручила на сухом-то асфальте. На фото видно, как моя машина стоит на обочине, не доходя до неё видно тёмное пятно на обочине и на асфальте, там остановилась NF, само фото сделано с места столкновения. Скорость помешала, не успел просто. Из Соболя, кстати, двоих в реанимацию увезли. дальнейшая их судьба мне неизвестна. Один из них главный инженер крупного завода. Возможно поэтому "Хёндай выехал на встречную полосу и совершил столкновение с ГАЗ 2217". На втором фото видно, как фуры "вырастает из под земли". оттуда и ехала легковая машина. Что ещё примечательно, через 3 часа примерно на этом же месте погиб ещё один человек. Микроавтобус на полном ходу влетел в цементовоз.
Чулавег с учонай степинью
4
 
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
Сравнивать фокус и девятку, немного некоректно-разные ценовые категории.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
 
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
А на Вебасту ты зря бабла зажал.
Езжу последние 100 т.км. на ФФ2 1,4л/МКПП, при пробеге 150 т.км. сдохла магнитола, еще через пару тысяч подох дисплейчик бортового компьютера. Теперь езжу и ни пробега не вижу, ни температуры, ни остатка топлива.
А в остальном прекрасный автомобиль.
2
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
Golden221:
Сравнивать фокус и девятку, немного некоректно-разные ценовые категории.
всё понимаю. Сравнение с девяткой сделал вскользь) просто что бы сказать: добавка 200 000рублей стоит того. Я своей девяткой был очень доволен. Если бы ломаться не начала, я бы не продал.
Чулавег с учонай степинью
1
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
Роман Марс:
А на Вебасту ты зря бабла зажал.
Езжу последние 100 т.км. на ФФ2 1,4л/МКПП, при пробеге 150 т.км. сдохла магнитола, еще через пару тысяч подох дисплейчик бортового компьютера. Теперь езжу и ни пробега не вижу, ни температуры, ни остатка топлива.
А в остальном прекрасный автомобиль.
Я даже электродогрев так и не подключил. меня устраивает время прогрева машины. Хотя двухлитровый бенз намного быстрее греется.
Чулавег с учонай степинью
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
Доцент13:
Я даже электродогрев так и не подключил. меня устраивает время прогрева машины. Хотя двухлитровый бенз намного быстрее греется.
ага
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Вопрос к автору при запуске машины - прогрев очные обороты есть ? А то у моего брата их нет.
 
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
То есть добавлю когда мой брат заводит машину например утром и на улице - 5 - 10 град то обороты обычные нет повышенных и это смущает.
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Avatarus:
То есть добавлю когда мой брат заводит машину например утром и на улице - 5 - 10 град то обороты обычные нет повышенных и это смущает.
при такой температуре нет прогревочных оборотов. В -25-30 чуть побольше тысячи держатся пару минут и всё. Ни о каких 2 тысячах и речи быть не может, это не старые японцы.
 
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
Avatarus:
Вопрос к автору при запуске машины - прогрев очные обороты есть ? А то у моего брата их нет.
у меня где-то от -10 чуть больше 1000, но падают довольно быстро. при этом двигатель практически не прогрет. если выключить и снова завести, то перед запуском будут работать свеи накала, как на холодную.
Чулавег с учонай степинью
 
2
Ответить
   
Ставрополь - С.
Сообщений: 17
Дизель зачет! Но, что-то расход у Вас какой-то большой, у меня на хэче 2008г. даже при 160-ти примерно 6,8 - 7л.
2
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 133
иер-ильюха:
Дизель зачет! Но, что-то расход у Вас какой-то большой, у меня на хэче 2008г. даже при 160-ти примерно 6,8 - 7л.
как мне сегодня сказал мой друг: "удивительно, что у тебя расход 8 литров. стрелка тахометра ниже 3000 когда-нибудь падает вообще? я не заметил)" может быть в этом дело)
Чулавег с учонай степинью
1
1
Ответить
lipetsk
Сообщений: 2
2011 - пробег 101000 расход город трасса с простоями на холостых по 20 мин 6.5 литра
заменил маховик на 98000 на сакс от первых моделей за 15к пока ходит сцепление как новое выжимной замазал Grease-Gard Premium Plus думаю отходит еще 100000
Меня не устраивает тормоза при включении абс машина ведет себя как на льду приходиться маневрировать, думаю менять на перфорированые диски и высоко фрикционные калодки
хотелось узнать кто нибудь чиповал тди есть результат?
1
 
Ответить
lipetsk
Сообщений: 2
советую установить грушу на подачу топлива есть проблема с пуском даже при плюсовых температурах подсос воздуха на топливном фильтре конструкция "Г" если вдруг это происходит и система завоздушилась можно прокачать вставив сверху в корпус фильтра через штучер спуск воздуха 150 кубовый шприц с саляркой идеально подходит и создает нормальное давление подпитки,
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 703
Golden221:
Сравнивать фокус и девятку, немного некоректно-разные ценовые категории.
Да, по цене категории разные, а вот по прочности наоборот, девятка даст фору этому форду.
В нём есть такие технические решения, что можно за голову взяться.
НАпример: пластмассовый бензопровод на хлипких защелках, пластмассовый же полностью привод сцепления, со всеми цилиндрами и интегрированный подшипник. Очень ненадежная подвеска, хлипкий задний стабилизатор крепящийся к рычагам на резьбе м6 (!!!), с бобышками из пластика (американцы его вообще не ставят от греха), который давит на хлипкие рычаги и они складываются пополам.
В целом очень много пластика, капризная электроника.
Одно время ходили анекдоты благодаря реальным случаям, про то как в них лопаются валы ступиц и колеса едут рядом с машиной)))
Авторитетно скажу, что тазик-жигули выпускается очень давно, и в нем такого*****а нету, всё крепко и просто сделано.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 332
гы-гы, https://forums.drom.ru/member.p... весь вред с интернета собрали?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
гы-гы, https://forums.drom.ru/member.p... весь бред с интернета собрали?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
и почему владельцы утильных тойот так не любят нормальные авто? а про девятку и без вас все знают, у меня их 3 было тпо 200тыс на каждой накатал, да недорого, да запчасти есть везде, но вот ломались постоянно, хорошо все сам могу починить, потому по карману особо не било, но гемор не прекращающийся. ФФ2 у меня уже 7й год, на ремонт потрачено за это время менее 5т.р. вот так вот.-))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России


Добавить отзыв