Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Алматы
13321
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: около 15 , но об этом подробнее в отзыве... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Так вот начну с интересного факта. Данную машину уже некоторые видели и прочитали отзыв моей супруги, о котором я узнал сегодня, совершенно случайно открыв Дром.ру.  
Прочитал, что написала она, и решил внести ясности в кое-какие моменты эксплуатации.

Поскольку мой тесть брал машину себе, и причём уже довольно таки давно, то он на ней и ездил пока не купил себе новенького ММС Паджеро 4 и поставил Чижика в гараж, где  он благополучно и простоял два года. У нас на тот момент было две машины и было не до него, а продавать его было жалко - эксклюзив все-таки... )
Но летом 2009 года он все-таки попал к нам в руки, поскольку мы стали безлошадными на тот момент, так как одну машину мы продали, а другую поставили в ремонт на две
недели, а передвигаться на чём-то надо было.
И вот оно, я впервые сажусь за руль данного пепелаца, хотя через меня уже прошло немало пыжиков с 4м40 и 6g72.
Забирали его поздно вечером и сразу же поехали домой, но когда я ехал никак не мог понять что с машиной не так. Вроде всё работает как надо, но нет той тяги, которую может выдавать данный двигатель. Пока я стоял на светофоре и размышлял на эту тему, ко мне подлетела ниссан примьера, года этак 94, с двигателем наверно 1.6, спойлером и чем-то похожим на прямоток, внутри которой находилось два джигита. Звуки от неё были адские, но что самое интересное они предложили мне погонять. Итог сей встречи был таким: я их порвал как тузик тряпку, а они спалили сцепление...)))
Так вот вернемся к мыслям о том, что Чижик ехал как-то не так. Как позже выяснилось за два года простоя у него тупо закисла турбина. Вылечилось это всё снятием турбины и  промывкой её карбом, после чего машина оживилась и начала ехать. (вспоминаем про тех джигитов, как я их сделал на машине с закисшей турбиной как оказалось)
Спустя некоторое время мы поехали в Алмату, так как находились в Таразе. (Кто не знает 500 км между городами)
И тут я оценил все прелести данного авто. Идёт хорошо, смело можно ехать 110-120км/ч  и ничего не бояться.
Итог за 2009 год был простым, машина потихоньку откочевала к нам и ничего особенного не происходило. На момент выкатывания его из гаража на одометре было 178 тыщ км.

Зиму с 2009 на 2010 год пережили нормально, а потом понеслось. В апреле месяце было принято решение отрегулировать аппаратуру на стенде, так как расход солярки зимой  был как-то неадекватен - 25 литров и по трассе машина тяжко разгонялась до 120км/ч, а свыше данной скорости начинала греться. Приехали всё в тот же Тараз и как итог  машина простояла неделю. Аппаратуру сделали, поменяли распылители на форсунках, но каким то чудесным образом пропала первая передача. Что эти алхимики там намутили  стало ясно позднее, после повторного вскрытия. Плюсами этого ремонта стало то, что машина разгонялась до 160 и не грелась, хоть я и не сторонник таких скоростей, но  согласитесь, намного приятней, когда у машины есть запас мощности для того же обгона.
Все потихоньку двигалось вперёд и вот уже в конце мая того же 2010 года начали делать ходовку, естественно переднею.
Было поменяно 4 пыльника на силиконовые т.к. родные своё отжили, сошку, маятник, тяги с наконечниками и шаровые естественно тоже.
Когда мой друг Миха ковырялся в нашем жыпе, то он спросил, а что за звук идёт из-под капота, когда заведена? Не ГРМ ли?
Я твёрдо ответил, что вряд ли, ведь в 2009 году консилиум из тестя и дедушки постановил, что звук этот идёт от подшипника в компрессоре кондиционера.
После чего мы с Михой скинули ремень с кондера и завели чижика, звук не исчез. Заглушили, скинули ремень с генератора, завели. И снова звук никуда  не делся.
Вердикт: ГРМ надо менять, причём срочно. Вскрытие показало, что натяжитель отжил своё, цепь растянулась и начала пилить лобовую крышку, благо вовремя спахвотились, а то бы ещё чуток и замена двигателя была бы обязательна. На момент замены ГРМ пробег составил 202 тыщи км. Это означало, что с растянутой цепью я проездил 24 тыщи. Хвала родной цепи, которая выдержала все эти нагрузки.
В итоге всё было поменяно и двигатель начал работать как часы.
Кстати тогда же узнал от Михи, что передние втулки стабилизатора родные ставить не надо, а надо ставить от одисея пару и от 124 мерса ещё одну пару.
С ним я полностью согласился т.к. у него был такой же автомобиль, как и у меня. Он мне тогда сделал  эту махинацию и уже 22 тыщи никаких проблем, а оригинальные втулки и пяти тыщ не ходили.
Всё закончилось благополучно. Цепь заменили, ходовку сделали вроде бы всё, но нет.
К концу лета опять пропала тяга у машины, и надо было снова в неё лезть.
Машинка некоторое время постояла в гараже, и мы в середине сентября решили поехать в горы с друзьями, а на чем? Чижик же не делали еще.
В итоге дата была назначена: 12 сентября 2010 года.  Мы были должны выдвинуться в 06:00 в сторону китайской границы на озеро Каинды.
Но проблема оставалась - машина непригодна для поездки.
В итоге 10 числа мы всё с тем же Михой полезли в двигатель. Диагностика форсунок на стенде показала, что спецы в Таразе распылители не меняли, а просто содрали деньги и приватизировали новенькие распылители. После чего было решено купить форсунки со свежего двигателя, который пришёл на запчасти.
Далее по списку: был приобретён всё с того же мотора генератор и выпускной коллектор.
Почему коллектор? После вскрытия оказалось что выпускной (чугунный) коллектор прогорел в двух местах и его тоже надо было менять.
В итоге мариновка шашлыка в субботу 11 числа прошла без меня т.к. мы продолжали бой с чижиком.
Были обнаружены два сорванных болта на впускном коллекторе и, соответственно, все эти проблемы надо было решить до ночи, утром ведь в дорогу.
С горем пополам мы все-таки его собрали, время было 22:00. С замиранием сердца я вставил ключ и завёл его.
Я не поверил тому, что происходило, у машины как будто открылось второе дыхание. Двигатель работал чётко и без каких-либо посторонних звуков.
Миха меня загнал за руль и сказал, что бы я попробовал. Выехав на ровный участок дороги, я остановился и нажал газ в пол, эмоций стало ещё больше т.к. за читаные секунды челендж уже ехал со скорость 100 км/ч.
Вернулся на гараж и поблагодарил Миху. (словами это не описать, сколько было радости)
Отмывшись от масла и грязи, мы поехали по домам.
Скажу честно, заводить машину за 8 часов до поездки как-то стрёмно, но, тем не менее, мы все-таки уехали отдыхать в горы.
Тест драйв на трассе показал что, машина теперь может разогнаться до 180км/ч с полным салоном и багажником, но поскольку на этой машине не рекомендуют гонять свыше  120ти я её мучить не стал, и тихо мирно поехали с установленной скоростью.
О расходе который был и который стал :
до ремонта расход в городе был от 20 до 25, а по трассе от 13 до 16 литров на сотню.
после ремонта расход в городе стал от 14 до 16, а по трассе от 10 до 11 литров на сотню.

Во время поездки в горы честно говоря, мне было жаль друга, который поехал на субаре, но все же субару это  танк. Смотреть,  как он корабкаеца загруженный в гору и переезжает речки, было интересно, но он нигде ни разу не встал, а потихоньку пёр вперёд.
На этом поломки закончились, но правда на днях у меня появилось подозрение, что побежала помпа, пока утверждать ничего не могу: надо смотреть.

Но как итог могу сказать следующее: все проблемы, с которыми я столкнулся, были решены. Как таковая машина очень хорошая и все косяки, которые повылазили за это время (47 тыщ км), всё равно бы случились, машина ведь не новая, а с завода на ней ничего не менялось. Вот потихоньку одно за другим и лезет. Одно могу сказать смело, что когда все изношенные детали заменили, эффект получился как у свежей машины. Даже тесть сказал, что она теперь едет, как тогда когда он её только покупал.
Кому-то сейчас покажется, что я мучился с машиной, но нет. Это своеобразное удовольствие доводить её до ума.

P.S.  в своё время относился к марке Mitsubishi как к недомашинам, но теперь точка зрения изменилась кординально.
Сейчас собираюсь взять всеми обхаяный Галант GDI 2.0 и убедиться в том что это тоже хорошая машина.
Самое забавное что Тойтовские движки VVT-I это практически тоже самое что и GDI, но только тойоту почему то никто не хает... ))
За прошедшие годы машин было много и как кажется я наконец созрел поделиться опытом в их владении так что в дальнейшем будут еще отзывы. Всем удачи и спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И такс...

С того момента как я написал свой отзыв времени прошло не мало и я решил его дополнить.

Машина не перестаёт радовать меня своей надёжностью. Уже совсем скоро будет два года с того момента как я последний раз менял шаровые и лазил в ходовку...

Врать не буду, но в 2011 было несколько поломок. Год был весьма активен и без них не обошлось.

В апреле месяце побежала помпа. Был куплен дубликат, менял сам. Где-то в августе помпа побежала снова.

Пришлось снова ехать, покупать и менять самому т.к. за работу просят около 5000тг (33$)....

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Challenger, 1998
4.4
16751
Mitsubishi Challenger, 1998
Шелестов Кирилл Павлович, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1999
4.8
17433
Mitsubishi Challenger, 1999
-, Владивосток
1739
Mitsubishi Challenger, 1999
Спортсменчик_1999, Якутск
Mitsubishi Challenger, 1997
4.1
8786
Mitsubishi Challenger, 1997
роман, Хабаровск

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 25
Пейзажи красивые!! +
19
1
Ответить
яра)
Отличный аппарат..! Был такой у друга, 3 года отъездил, проблем не знал. А субарику на фотке вообще зачет=)
14
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Про тойоту ты не прав у нее впрыск Д-4!За машину 5!
7
4
Ответить
uylnk
2 раза джигитами ты так пренебрежительно назвал лиц коренной национальности, откуда у вас столько необоснованного высокомерия? кол!
9
51
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
поражает то, что люди легко могут собрать и разобрать машину, еще по звуку определяют поломки......Когда я открываю капот, то как пуфик туда смотрю..., скоро вот жидкость в омывателе закончится, даже не знаю, что и как заливать.
сorollajke 2008 - продано.
lexusjke 2007 - продано.
rav4jke 2008 - есть.
11
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Вердикт: ГРМ надо менять, причём срочно. Вскрытие показало, что натяжитель отжил своё, цепь растянулась и начала пилить лобовую крышку, благо вовремя спахвотились, а то бы ещё чуток и замена двигателя была бы обязательна. На момент замены ГРМ пробег составил 202 тыщи км. Это означало, что с растянутой цепью я проездил 24 тыщи. Хвала родной цепи, которая выдержала все эти нагрузки.

Пробег раза в 2 скручен.
200 т. для цепи нормально.
4
1
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
плавать без шнорхеля не рекомендуемо)))
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
4
 
Ответить
А Али
Хорошая машина. 5. Не 1KZ, но за свои деньги очень даже. Вопрос: а почему Алма-Ата? Номера вроде колхозные...
 
8
Ответить
    
Алматы, Казахстан
Сообщений: 52
написал же он - машина тестя - тесть с Тараза, номера Таразовские, сам скорее всего с Алматы, навен как то так :)
Honda Civic Hybrid 2009 г.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
яра):
Отличный аппарат..! Был такой у друга, 3 года отъездил, проблем не знал. А субарику на фотке вообще зачет=)
а где Субарик увидел?? ))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
3
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Автор:
Самое забавное что Тойтовские движки VVT-I это практически тоже самое что и GDI, но только тойоту почему то никто не хает... ))
Мне кажется что вы путаете, но в любом случай ваши семейные отзывы показались мне интересными, удачи на дорогах и чтобы ваш GDI никогда не махал мечом...
3
 
Ответить
    
Алматы, Казахстан
Сообщений: 52
TIM_ORENBURG:
а где Субарик увидел?? ))
имхо в куче брызг и есть аут
Honda Civic Hybrid 2009 г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 351
Семейный сайт!!! 5+
У вас с женой талант к написанию
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
ivan-ivanov:
Вердикт: ГРМ надо менять, причём срочно. Вскрытие показало, что натяжитель отжил своё, цепь растянулась и начала пилить лобовую крышку, благо вовремя спахвотились, а то бы ещё чуток и замена двигателя была бы обязательна. На момент замены ГРМ пробег составил 202 тыщи км. Это означало, что с растянутой цепью я проездил 24 тыщи. Хвала родной цепи, которая выдержала все эти нагрузки.
Пробег раза в 2 скручен.
200 т. для цепи нормально.
Всё может быть ибо в оригинальные пробеги я сам не верю, но надо же от чего то отталкиваться....
3
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
Буча:
написал же он - машина тестя - тесть с Тараза, номера Таразовские, сам скорее всего с Алматы, навен как то так :)
Алматинец алматинца поймёт..)) Все именно так как ты и сказал )
WAKE UP AND DRIVE...
2
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
TIM_ORENBURG:
а где Субарик увидел?? ))
Субару легаси ландкастер находится на фото с кучей брызг переезжая речку.
WAKE UP AND DRIVE...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Andrew_nax:
Пейзажи красивые!! +
Не спорю,но хотелось бы и фото машины самой!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 29
Vladislav01:
Не спорю,но хотелось бы и фото машины самой!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Оба отзыва хороши, но по-моему отзыв жены лучше! Обоим по 5!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
где куча брызг это же гранд вагон. или всё же ланкастер?
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
progres090:
где куча брызг это же гранд вагон. или всё же ланкастер?
переходка из гранда в ланкастер... шильдики все ландкастера и год 98 помоиу
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
Vanderlog:
переходка из гранда в ланкастер... шильдики все ландкастера и год 98 помоиу
ясно, а то я думал что всё трындец моему зрению =))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
mpako6ec:
поражает то, что люди легко могут собрать и разобрать машину, еще по звуку определяют поломки......Когда я открываю капот, то как пуфик туда смотрю..., скоро вот жидкость в омывателе закончится, даже не знаю, что и как заливать.
да ничего страшного всё приходит с опытом, главное не бойся пробовать.
самое страшное что может случиться это ВЗОРВАТЬСЯ =))
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
А че с первой передачей случилось, так и не сказал??
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
na.ser:
А че с первой передачей случилось, так и не сказал??
до сих пор не знаю, ещё не лазил...)))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ,МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ЖАЛКО ЧТО У НАС МАШИН ТАКИХ МАЛО
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Противотуманки как поставил? себе точно так же на машину хочу поставить
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
Bobcatist:
Противотуманки как поставил? себе точно так же на машину хочу поставить
туманки тесть ставили без меня, так что не знаю пока, но я хочу их летом поменять. допишу потом... знаю только то, что бампер снимали полностью... тут можно скачать толмут, сам пока не читал , но думаю там ответ есть... http://mitsubishi-club.kz/foru... rt-challenger/
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
Bobcatist:
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ,МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ЖАЛКО ЧТО У НАС МАШИН ТАКИХ МАЛО
спасибо.
что самое интересное, у нас их катается много, а продаётся мало...
наверное это о чём-то говорит...)))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
яра):
Отличный аппарат..! Был такой у друга, 3 года отъездил, проблем не знал. А субарику на фотке вообще зачет=)
Ну эт Легаси как бы)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
за отзыв 5ка
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
А когда включаете эти самые противотуманки, они от вибрации не трясутся от работы дизеля!?
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
Слегка подёргиваются и всё...
светят нормально и ровно, вчера проверял...)))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
сделайте фотки, как он у вас с левым рулем под капотом смотрится и в салоне!!??
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
Сегодня вечером выложу...
Жуткого правда там ничего нет... )))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
аксай
Сообщений: 3
сколько денег потратил на форсунки и на настройку аппаратуру???
у меня такая же машинка ток пр.руль. сейчас проблемы с аппаратурой, тахометр не показывает "CHEK" горит, машина ели разгоняется на трассе 60-70км/час. педаль газа дави не дави ничего не меняется определенный оборот набирает и все. при нагрузке машина глохнет...
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
а она сейчас не мёрзнет или по теплу тоже так? аппаратуру отрегулировать мне вылезло в 25000 тг. или 170 у.е. или 5000 руб.... форсунки брал Б/У 4 штуки 10000 тг. или 70 у.е. или 2000 руб.... попробуй у нас на форуме по спрашивать, может что скажут ещё интересное... http://mitsubishi-club.kz/forum/
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
аксай
Сообщений: 3
и зимой и летом так, пока "CHEK" не загориться не заводиться. у тебя электроннная аппаратура?
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
нее, у меня мех аппаратура...
ну и на мой взгляд дело только в ней у тебя или форсах...
за что люблю дизель, искать меньше надо проблему...)))
я конечно с электрикой не встречался, но вроде её хуже ремонтровать проще говорят бу взять...
но утверждать не буду, лучше с аппаратурщиками поговорить...
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Уважаемый подскажи кто занимается переделкой руля у вас, очень интересно и люди часто спрашивают, может дашь какие нибудь контакты,или мож кинешь фотки на е-мейл???))))) очень надо.......
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 87
Сейчас не знаю кто этим занимается. машина была переоборудована 7 лет назад... нашел наивную ссылку за 2007 год, там есть адреса и названия контор кто этим занимался. http://www.zakon.kz/86979-sto-... .html попробуйте по гуглить может кто ещё занимается такой практикой
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
Вася
Усть-Ордынский
ММС умеют делать грузовики и джипы причем дизель ,а все остальное фуфло!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России


Добавить отзыв