Всем Привет !!! Может чем помогу, а может и расстрою тем, кто положил глаз на Mitsubishi Chariot Grandis.
Сразу, я не механик и не поэт, к ошибкам не придерайтесь. Авто далеко не первое, так что есть с чем сравнивать.
Приобрёл Шарика у девушки, не то, что бы в плохом состоянии, а мягко говоря в при смертельном:
- в заведённом состоянии можно было сказать, что это дизель, гудел так как и дымил невозможно страшно.
- салон ни когда не видел пылесоса и тряпки.
- на кузов смотришь и думаешь "ну как так ? и слеза по щеке"
- автомат переключался с намёками на приобретение нового (оказалась мелочь)
- самый прикол во время дождя (оказалось шоком) на голову текли ручьи воды.
- установленная на нём сигнализация жила своею жизнью.
Плюсы тоже были, это недавно отремонтированная ходовка и наверное всё !
О самом Шариоте, впечатление очень положительное, минусов не нашёл:
1) за рулём реально приятно ехать, места умел бы, лёжа рулил и всё рядом и ни чего лишнего. У него очень большой и просторный салон с багажником. Я сам рыбак и люблю выезды на природу, убрал третий ряд сиденьий, он в принципе ни к чему мне, получается в нем много места и вопрос берём всё необходимое отпадает, так как берём всё, потому что влазиет практически всё нужное и не нужное (это если с женой едишь).
2) мощный двигатель с тип троником и системой GDI, что ни разу не подводило при обгонах и на подьёмах, особенно выручает при преодолевании грязи и снега. Тип Троник в тяжелых минивенах равносильно как пинок под зад, на обгоне не нас..луя авто спокойненько переключаеш на пониженную и плавненько в педальку. Все боятся GDI, зря, не буду наживать врагов, но GDI + ТипТроник, а ещё и 4WD это сила, вряд ли найдёте такое сочитание на других минивэнах, это сугубо моё мнение, ведь Японцы не ду..ки.
3) удивляет- вроде бы длинная база, не такой уж и высокий, а ямы то со всякой Русской гадостью на "дорогах" не цепляет, вот магия Японского автопрома.
4) по трассе со скоростью примерно 80-140км/ч, не едишь, а плывёшь(даже мягче крауна 98г), реально тяжёлый и мощный. Самое главное расход бензина, не верил пока сам не проверил:
ТРАСА от 8-10 литров не больше.
ГОРОД от 10-12(лето) и 10-15(зима).
Ну а теперь о самом приятном. Вы уже догадались, что Шарик достался мне убитый по всем параметрам. А я взял и влюбился в него, решил отремонтировать, вложиться и долго и счастливо ездить. Дочь миллионера я конечно не е@у, но на машину денег не пожалею, женщины осудят, а мужики поймут.
Всё началось с салона, взял 2000, Ваниш, полирольку с водой и с 10 утра до 22 вечера под пивко с рыбкой, навёл марафет, блин аш самому понравилось.
С деньгами конечно тяжеловато с месяц поездил на издающем страшные звуки и ещё страшней коптящем двигателе. Позже заехал в мастерскую сказали нужно поменять всего лишь грм и масло с маслосьёмными колпочками. Оказалось всё как у Русских, предпологали одно, сняли не с того, купи то не знаю что, пожужит и перестанет, короче ремонт встал мне в 20000 руб, работа 6000-запчасти 14000 (покупал сам оригинальные). В итоге через 12 дней Шарик стоя возле дома не завёлся, не поверите 31.12.12 года, оказалось ремонтировали совсем не то. Я плюнул купил двигу контрактную, только прибывшую с Японии, установили только уже в другом сервисе, что говорить ЯПОНИЯ есть ЯПОНИЯ, авто как подменили, масло не жрёт, не дымит, мурлычит как кошка и чють педаль при давиш аш из под себя гребёт, аш страшно.
Заливайте строго синтетику, заправляйте только АИ -92 и не лейте в двигатель ни какии присадки.
Думал автомату хана, при нажатии кнопки с тормозом, он бывало не переключался как клинил. Случайно открутил ручку думаю если сделаю умное лицо и мож заработает, не поверити в ручке была детская пулька от писталетиков, как она туда попала загадка и именно она мешала. Сам не верил в чудо.
Взялся за сигнализацию, тупо ту сняли, а новую поставили, когда старую которая жила своей жизнью, то есть тупила снимали электрик аш удивился, говорит как она вообще тебе машину не спалила и кто тебе её ставил, жесть !!!
Ну а сейчас по плану это установить хорошую музыку с DVD и камерой заднего хода (для жены) и к весне заняться кузовным ремонтом.
Что сказать по Шариоту, отличный у меня полноприводный минивэн, ни разу меня не подвёл, а ушатать можно и трактор.
Нет плохих машин есть нивчёмные водители.
P.S. Если вам достался ушатанный автомобиль, это не значит, что эта марка го...но!
Извеняйте за ошибки.
ФОТО ЗАВТРА СКИНУ