Основной плюс авто - надежный, с запасом мощности, статус. Садишься в него как в ладонь своего друга, который бережно переносит тебя в нужную точку. На трассе глотает расстояния на ура. Проехал полтысячи километров за ночь словно в корабле, дорога чувствуется совсем по другому...
Более комфортной машины я не встречал. Наверное левый руль - это бомба для бизнес класса.
Минус автомобиля - это его недооцененность на рынке. Поэтому по низкой цене продаются машины тем, кто готов за низкую цену купить себе большой вместительный кораблик. Ну и потом не готов вкладывать в машину. От этого и мнение, что машина ненадежная, бла бла бла. Все машины требуют внимания. А если автомобиль отжимать, и потом передать следующему владельцу, то его ждет куча ремонта. Машина крепкая и все те страдания, что достались ей от прежних горе-хозяев перейдут к последующим.
Те поломки, что достались мне от предыдущего хозяина: замена стоек, замена ступицы, замена сайлентблоков. То, что я сам не уследил: рванул на 98 бензине до отсечки и провернул ремень ГРМ, не успокоился, завел и проехал около 300 метров. Как в последствии - можно было поменяв натяжник и ремень ГРМ исправно машиной пользоваться, но мы собрали так как было - просто поставили заново зажигание и машина еще поехала около 20 км и после очередного резкого газа снова перескочил ремень ГРМ.
Все что нужно было - менять ГРМ и натяжник, и было бы все отлично. Но пришлось взять контрактный мотор, который порадовал себя низким расходом топлива. 7.4 литра на трассе.
Резюмируя - это обалденная машина. Нужно адекватно вкладывать, чтобы спрашивать. Считаю, что замененных деталей хватит тысяч на 20 - 40 беспроблемной езды.