Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1999

Мицубиси Диамант 1999 — отзыв владельца

, Омск
18979
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Правый
Название: 25V-SE
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый
Салон: Оптитрон, руль и ручка АКПП Nardi Torino, электросиденье водителя
Кузов: ветровики, полезная штука кстати
Ходовая часть: обычная для Diamant'а многорычажная подвеска
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, прямой впрыск топлива, 200 л.с.
Купил машину у перекупа. Во времена взлетевших цен и отсутствия по моим деньгам машин в хорошем состоянии. Торговался жестоко, зная что диаманта продать тяжело (читать легко купить). Взял за 175, рассмотрев и оценив почти все недостатки машины. Естественно, позже нашлись сюрпризы, но желание иметь именно эту машину было сильнее той боли, которая может быть с поломкой коробки передач (скептикам привет! коробка цела).

Прокатился метров 800 на машине понял, что либо ее брать за эту цену, а затем вкладывать по мере поступления денег. Либо копить и брать более свежего диаманта, а ждать не хотелось и не моглось. Купил. Еду домой по трассе не более 90, так как гул в правом колесе проникает сразу в голову, что напоминает о необходимости осмотра и ремонта машины перед тем как выжать тапку в пол.

Так как перед поездкой не выспался, нужно было работать в ночную смену, с утра немного поднервничал, продавец до 11 утра с выключенной трубой отлеживался с похмелья. Да в дороге гул в голову, самочувствие было тяжелое. До выезда на трассу заехал в Шинтоп за парой шин, но очередь на переобувку была в 2 часа ожидания, принял решение менять шины на шиномонтажке ближе к дому.

Главный сюрпрайз: выезжаю с Шинтопа на одну из оживленных улиц - даю тапку в пол, подрыв до 70, начинаю давить на тормоз  - а педаль передает такое сопротивление, что не давится. Вижу как сокращаются до стремительно приближающейся грузовой газели метры и бью по педали ногой, машина тормозит с визгом, благо сзади никого не было. Окей, вот тебе и что то с АБС. Прикол понял, ехать стал спокойнее.

Так и доехал до дома без приключений, остановил на ДПС инспектор, указав на просроченные транзиты, но увидев бумагу что куплена машина 2 часа назад, отпустил с миром.

По трассе прислушивался к машине, смотрел за температурой, после 70 км езды уже устал от звука от правой ступицы и левых покрышек (перепродавец поставил зимние шины на перед, да еще и одну из них с шипами) и просто ехал, крепко держа руль на всякий случай. Выявил что стойка справа умерла. К слову на ней проехал еще около 800 км прежде чем поменял.

Поставил машину возле дома, для провинциального городка, дизайн в меру современный, из-за размеров машины многие соседи удивлялись что взял за недорого. К слову, вложил уже в районе 50 тысяч. Заменил по кругу абсолютно все масла - бренд тот, что рекомендован производителем, фильтры воздушный и маслянный естественно, ремни на гур и генератор, свечи, пару передних покрышек, стойки аммортизационные вкруг и стойки стабилизаторов, ступицу, которая шумела справа. Аккумулятор взял один из первых - более мощный с запасом, чтобы не напрягаться по поводу сядет ли АКБ после прослушивания музыки, поставил магнитоллу kenwood, колодки поменял. Причем казалось при вскрытии что колодки зазря меняем. Вторую заднюю начали менять - вот и причина сюрприза с тормозами. Шток прикипел, колодка тормозила не параллельно диску, а по касательной. От этого АБС-ка и мудрила.

Высверлили шток, за что спасибо Игорю! У местного мастера выточил направляющий болт и вставил. Стараюсь обходиться без колхоза, но из-за болта который направляет ждать неделю болта не моглось.

Так как описанное выше делал по мере высвобождения денег и времени, свое рода определив эти траты в приятные занятие и поднятия настроения, то за каждой заменой ощущал как машина становится лучше и приятней в вождении. Неделю не мог привыкнуть как по-атлетически она проглатывает кочки и ямки на новых стойках. По скорости на наших дорогах особо не разгонишься, стрелку не закладывал. 160 совсем не чувствуется на дороге, если позволяют погодные условия и дорожная ситуация - то позволяю себе так проехать немного. Но в основном крейсерская скорость 110. Круиз контроль выставляешь и наслаждаешься полетом, соприкасаясь лишь шинами по поверхности земли. Почему еду в основном 110? - горит лампочка GDI eco, а это означает что расход будет меньше 8 литров на сотку километров (лью 95 бенз).

Начинаешь дергаться из ряда в ряд, нагонять и скидывать скорость - обеспечено 9-10 литров на трассе. Да и с годами приходит осознание и способность ценить каждый приятный момент, все больше нравится на трассе ехать 80-90.
Да, если эксплуатировать в режиме завел - проехал километр, заглушил (поездка до ближайшего магазина), то суммарно выйдет все 20 литров на таких вот 100 км.

В машине 4 скорости, может оно и мало, кто из читателей просветит меня отчего так в 99 году поставили такой коробас против 5АТ, выпускавшегося с 95 года?

Я понимаю и отдаю себе отчет, что для кого то машина не идеал, что кого то она достала так, что он готов в каждом комментарии упоминать что коробка и двигун - это расходник. Чтож, буду Вам благодарен если сразу будете писать где выгоднее и удобнее эти расходники заказать. А пока я в пищевой цепочки не эволюционировал выше офисного планктона, то наслаждаюсь этим роскошным (по моим меркам) авто.

И для себя важное уяснил - эта машина научила меня иметь и ценить. Владеть машиной и наслаждаться поездкой на ней постоянно. Жить и замечать, фиксировать приятные моменты помимо машины - хорошие отношения с родными, самочувствие, успехи на работе.

А Вы, также цените то, что имеете?
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо Всем за хорошие пожелания. Правда, не ожидал такого количества прочтения и хороших комментариев.

Первый отзыв получился несколько о приобретении. С Diamante знаком был и ранее, довелось 2 года владеть 1996 моделью в такой же комплектации, но не было на нем Nardi Torino и тачскрина.

В этом дополнении хочу Вам описать что же произошло с моим бывшем Diamante и с нынешним.

За 2 года эксплуатации Diamante 1996 года выпуска у меня не успело сломаться ничего. Сразу заменил все масла, по свойски надварили мне гранату и сняли проставки....

, пробег 251 200 км   

Управление расслабленное.

После того как уже привык к управляемости своего Diamante, в один день понадобилось взять в управление на 1 поездку седан с короткой базой (расположение колес ближе друг к другу).

Сразу заметил: на диаманте достаточно просто положить руку посредине руля снизу и машина едет прямо вне зависимости от бокового склона дороги. Для поддержания машины в прямом направлении на другой машине пришлось активно подруливать. Да, возможно что то не так с рулевым в ней. Но объезжать ямы на асфальте также на диаманте проще....

   

Вчера начал смотреть уровни жидкостей, хех - первое и последнее длительное гонялово по трассе под отсечку дало о себе знать: антифриза на минимуме, масла моторного савсэм нэт - щуп сухой! Ну я и чмудак подумал я, до ближайшей станции по замене масла 130 км!

Залил все что оставалось в багажнике, а это в районе 700 граммулин и поехал по ближайшим магазинам в надежде долить чтобы как то добраться до станции.

Можно было бы и не кататься на своей машине, а при возможности купить масло и залить, а потом уже ездить, но через 5 часов - встречать людей из аэропорта....

, пробег 253 565 км   

Встречается сосед (у него королла 1.3). Я ругаясь на себя: вот блин, сжог все масло, гоняя на машине.

Он - ну мицубиси они такие..

- ну так тойота королла до 180 не розгоняется же.

- Спокойно до 180 км в час кладу и нормально

- Я слышал что тойотовские спидометры врут. Кажут 180, а на самом деле 140. Когда заложишь под 180 и в зеркале боковом увидишь обгоняющую тебя мицубиси - будешь знать, что у мицы спидометр честнее ))

P.S. А реально королла 1.3 может разогнаться до 180 ? Сомневаюсь...

   

Всем привет!

С того времени как катался на Диаманте - прошло 5 лет. Сначала был перескок ремня ГРМ - слава моей моче в башке, с желанием газануть до 120 на прямой и затем торможение... Ну и натяжник надо было с ремнем менять то все таки вовремя.

Пробовал сам перебрать - 2 раза получилось, но так как ремень старый - то снова был перескок и уже не нравилось как звучали клапана, лучше конечно когда они вовсе не звучат.

Машинка стояла около года, потом контрактный двиг, заодно за счет рукожопости автосервисников и коробку поменяли (долгая история с нашим Омским СТО, рекламу давать не буду, но себя то они при случае узнают)....

   

Мучил этот колхозный ксенон, и кто его только выдумал? Наверное Армэн, который также придумал тачки занижать.

Одна лампа лопнула, вторая догорала. Короче может быть достаточно было лампы поменять, но - кардинально были убраны лишние провода, разжигатели и - да здравствует белый свет! Галогенки простые Маяк - наше все. Цена вопроса - уж не помню, меньше сотки за лампу, но стало видно в плохую погоду - грязный асфальт хорошо.

   

Как никак на дворе уже первые дни зимы. Были куплены масляный фильтр, Енеос в металлической канистре. Полусинтетика 5w30 1050 рублей. Взял в магазине Автопробег, находится конечно где то на задворках Омска, в конце Тарской. Ну зато надежно было в наличии.

На днях буду делать замену масла. Думаю что астероида с потеплением не ожидается, надо и на автомойку сгонять ))

   

Масло поменял, заодно автомеханик отремонтировал колодку противотуманки, оторвалась слева. Теперь светят одинаково хорошо и птф и ближний. И дальний. Заодно сделал балансировку колес.

   

Друзья. Печаль. Но жизнь диктует перемены. В семье 4 малыша, супруга я и мама - в случае поездки в дороге явно нужно 7 мест. Посему автомобиль был поменян на ушатанный семиместный дизелек. Сказать что я сожалел о раставании - да. Выразить словами, что для меня это больше чем автомобиль, причем по современным критериям старый автомобиль - да. Машину надо чувствовать и я отдавал ее с грузом на сердце, как коня верного на скотобойню привел. Но требования стали выше возможностей авто по вместительности. К тому же становится жалко давить тапку, нет того азарта от скоростного вождения, а больше опасения даже за себя, потому что на мне груз ответственности за семью....

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 19038
следи за жидкость автомата, это я думаю самое важное у них.
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Удачи тебе в эксплуатации сего замечательного , ни смотря ни на что, автомобиля..!!!
13
1
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9615
Удачи!
5
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
надо бы побольше фото, особенно салона. те что есть - неплохие, но "фрагментарные". удачи с интересной машиной
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
"Цените то, что имеете..." - слова не мальчика, но мужа...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
20
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
привет! одобряю выбор, доводи до ума и наслаждайся вождением, у меня на реанимации сейчас стоит демон 1995 года, 4 вд, 2,5 л., с 5-ти ступым типтроником. пока жду поступления денег для реанимации, машин взял за 110000 руб. вложить придется по моим подсчетам порядка 70000. но это с довидением до идеального состояния.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11801
Нормальная машина и купил вроде бы не дорого. Я бы наверное за те же деньги вщял что нибудь попроще но посвежее, но на вкус и цвет товарищ нет - так что удачи на дорогах:)
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крутая тачка
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 587
меняй в демани оба фильтра АКПП(1снаружи,2внутри короба)и будет счастье .
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 497
Нормальная машина, следить за ней просто надо попристальней и всё.
Мой отзыв: Mitsubishi Expo 1993
3
 
Ответить
   
Сообщений: 587
и доливай в бенз TBE Castrol,специально для двигателей с прямым впрыском топлива(джедаев,д-4,нэо-ди), приготовься раз в год впускной коллектор от сажи чистить ,процедура не сложная но очень эффективная,за одно свечи меняй покуда коллектор снят,,,и радуйся малым расходом топлива.
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
3
 
Ответить
   
Сообщений: 587
вспомнил историю про диамант и джидай,,,был с другом в Красноярске на старом еще авторынке на взлетке,смотрю деман стойт ,подхожу просто из праздного любопытства,вижу явно перекупы папа и сын(вруны конченые),давай мне его расхваливать,а я возьми и подыграй ,что я там нового только не услышал,и то что деман это японская бмв,и джедай это турбина только круче,салон и пластик нанотехнологичные,,,,короче мы с друганом еле сдерживались чтоб при перекупах не заржать,мучал я их вопросами минут 15(с серьезным лицом),и это они мне рассказывали ,первый деман я купил еще в 1997году,потом сигма была,потом деман (NEW),и с2,5и с 3л,и ДжТО 3л (турбо)так что изучил их болезьни полностью,от переднего до заднего бампера.
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Удачи! http://www.diamanteclub.ru/ тут могут помочь с обслуживанием, ремонтом и запчастями!
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Добро пожаловать в братию демановодов
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
было время когда хотел такого. но передумал. я не спорю что возможна эта и хорошая машина (кому то попадается ) но и многие мучаются с ними. да и цены завышены по сравнению с той же тойотой
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Демон уход любит. А убить можно что угодно. Так как Диамант недорогой, но при этом на равных со многими спорткарами может участвовать в "заездах" - убивают их не по детски, часто кроя на обслуге. Параллель можно провести с подготовленными внедорожниками - сколько их спихивают, убитых в хлам после покатушек?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
raven1:
Демон уход любит. А убить можно что угодно. Так как Диамант недорогой, но при этом на равных со многими спорткарами может участвовать в "заездах" - убивают их не по детски, часто кроя на обслуге. Параллель можно провести с подготовленными внедорожниками - сколько их спихивают, убитых в хлам после покатушек?!!
какие равные со спорткарами о чем ты)))))) в своем классе он может и не плох но только не спорткар.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Антон Шереметьев:
какие равные со спорткарами о чем ты)))))) в своем классе он может и не плох но только не спорткар.
Ладно, поймал. Понятно, что речь не о Феррари или Ламбо.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
Предыдущий крут! а этот на Кроуна похож... +5
Ipsum
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1273
Хороший машин. Автор лови пятак!
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За Диамант - только пять. Легенда. Береги его. Таких больше не делают.

%)
6
 
Ответить
Миха. Омск.
Отличный авто - во всём, шик, драйв, комфорт!
3
 
Ответить
шанс21
привет всем.... сейчас имею во владении Демона 1995 г.в.... движка простая. кузов и салон выдался в идеале чем и зацепил меня, но подвеска и движок немного тянут на оценку 3. подскажите колпачки на двигуне дорого поменять??? немного масло жрет. и подвеску в круг сделать сколько будет стоить???? автору за отзыв 5!!! тачка супер. вообще митсу намного приятней тойот!!!!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
шанс21:
привет всем.... сейчас имею во владении Демона 1995 г.в.... движка простая. кузов и салон выдался в идеале чем и зацепил меня, но подвеска и движок немного тянут на оценку 3. подскажите колпачки на двигуне дорого поменять??? немного масло жрет. и подвеску в круг сделать сколько будет стоить???? автору за отзыв 5!!! тачка супер. вообще митсу намного приятней тойот!!!!
колпачки у нас 90 р штучка * 24 сам умножь впускные и выпускные разные по цвету
менять не проблема
заодно бы скинул головки и притер клапана, сальники распредвалаов под замену (240р), ремень грм (это дорого 3800), ролики и проверить гидронатяжитель и помпу
подвеску не сталкивался еще - мне в иделале после ремонта досталась
1
 
Ответить
SSVT
Южно-Сахалинск
Хороший автомобиль, на www.diamanteclub.ru зайди, больше информации чем там, по Деману нигде не найдёшь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
жигули классику свободно можно до 160 разогнать,а тогда уж короллу 1.3 до 180 точно
1
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4622
muxe:
жигули классику свободно можно до 160 разогнать,а тогда уж короллу 1.3 до 180 точно
ну свободно ты загнул конечно,я свою 065 бывшую когда то разгонял до максимума спидометр дергался от 150 до 160 прикинь какая погрешность!обороты 5000 больше не набирала даже,передача 5-я,мотор живой с пробегом в 25000 тысяч был,это предел возможностей вазовской 1,5-ки 35 летней разработки.
а Королла думаю разгонится,по хорошей дороге.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
у меня цинос 1,3...легко кладет стрелку...другое дело что не для нее такая скорость...а так едет....думаю не ограничитель и до 200 бы дотянула
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 813
рэбэл999:
у меня цинос 1,3...легко кладет стрелку...другое дело что не для нее такая скорость...а так едет....думаю не ограничитель и до 200 бы дотянула
Спасибо за отклик. Вот молодцы японцы, какой бы ни сделали двигатель по литражу, а если есть цифра 180 на спидометре, то так оно и есть. Никак не понимаю наши автомобили, на спидометре классики 180, а реально и 160 не надо.
 
 
Ответить
Шанс21
Иркутск
Daiman:
колпачки у нас 90 р штучка * 24 сам умножь впускные и выпускные разные по цветуменять не проблемазаодно бы скинул головки и притер клапана, сальники распредвалаов под замену (240р), ремень грм (это дорого 3800), ролики и проверить гидронатяжитель и помпуподвеску не сталкивался еще - мне в иделале после ремонта досталась
ну в общем 30-ки деревянных должно хватить на первое время???
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Шанс21:
ну в общем 30-ки деревянных должно хватить на первое время???
если сам будешь делать то с запасом
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуй счастливый владелец Демона!Лазил по дрому и случайно наткнулся на твои коментарии!Не ожидал сдесь увидить свою первую машину!Да да это я продал этого демона перекупу в таком "отличном"состоянии! Ты наверно сильно матерился когда всплыл косяк с тормозами!хотел устранить не поладку перед продажей но мне ни кто не мог сказать в чем причина!сильно торопился,в итоге решил не заморачиваться!Машину куп ил на севере,тогда еще не осозновал что такое GDI и 2.5 л двигатель!да и в принципе сама по себе дорогая машина в обслуживании!В итоге ездил на ней почти год,так как это был мой первый авто и опыта владением у меня не было ушатал я этого демона не плохо!Надеюсь ты привел в порядок этот авто!Машина отличная остались больше хороших впечятлений чем плохих! P.S Задыл карточку Реактора в дискетнице справа от руля((((((((((((((
1
1
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
олег891:
Здравствуй счастливый владелец Демона!Лазил по дрому и случайно наткнулся на твои коментарии!Не ожидал сдесь увидить свою первую машину!Да да это я продал этого демона перекупу в таком "отличном"состоянии! Ты наверно сильно матерился когда всплыл косяк с тормозами!хотел устранить не поладку перед продажей но мне ни кто не мог сказать в чем причина!сильно торопился,в итоге решил не заморачиваться!Машину куп ил на севере,тогда еще не осозновал что такое GDI и 2.5 л двигатель!да и в принципе сама по себе дорогая машина в обслуживании!В итоге ездил на ней почти год,так как это был мой первый авто и опыта владением у меня не было ушатал я этого демона не плохо!Надеюсь ты привел в порядок этот авто!Машина отличная остались больше хороших впечятлений чем плохих! P.S Задыл карточку Реактора в дискетнице справа от руля((((((((((((((
Молчал бы о том, что так тачку классную ушатал...
What goes around that comes around
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Не говори, а потом отзывы появляются - взял демона он сыпет болтами как жигули видимо япы сделали *****
 
 
Ответить
Всегда нравился в этом кузове. Очень комфортный аппарат. Где б мне ж взять такой в штатах да ещё с правым рулём и Нарди Торино...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 813
Tim Aherns
Всегда нравился в этом кузове. Очень комфортный аппарат. Где б мне ж взять такой в штатах да ещё с правым рулём и Нарди Торино...
Попробуйте посмотреть Мицубиси Сигма - он вроде с левым рулем и там может быть комплектация жирнее. А руль в конце концов можно и купить по почте перегнать )))
 
 
Ответить
Nurlan
Эхх... эта модель и год выпуска когда мицубиси делала очень хорошие непохожие на другие авто. Золотые годы мицубиси думаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1999 в России


Добавить отзыв