Спасибо Всем за хорошие пожелания. Правда, не ожидал такого количества прочтения и хороших комментариев.
Первый отзыв получился несколько о приобретении. С Diamante знаком был и ранее, довелось 2 года владеть 1996 моделью в такой же комплектации, но не было на нем Nardi Torino и тачскрина.
В этом дополнении хочу Вам описать что же произошло с моим бывшем Diamante и с нынешним.
За 2 года эксплуатации Diamante 1996 года выпуска у меня не успело сломаться ничего. Сразу заменил все масла, по свойски надварили мне гранату и сняли проставки....
Управление расслабленное.
После того как уже привык к управляемости своего Diamante, в один день понадобилось взять в управление на 1 поездку седан с короткой базой (расположение колес ближе друг к другу).
Сразу заметил: на диаманте достаточно просто положить руку посредине руля снизу и машина едет прямо вне зависимости от бокового склона дороги. Для поддержания машины в прямом направлении на другой машине пришлось активно подруливать. Да, возможно что то не так с рулевым в ней. Но объезжать ямы на асфальте также на диаманте проще....
Вчера начал смотреть уровни жидкостей, хех - первое и последнее длительное гонялово по трассе под отсечку дало о себе знать: антифриза на минимуме, масла моторного савсэм нэт - щуп сухой! Ну я и чмудак подумал я, до ближайшей станции по замене масла 130 км!
Залил все что оставалось в багажнике, а это в районе 700 граммулин и поехал по ближайшим магазинам в надежде долить чтобы как то добраться до станции.
Можно было бы и не кататься на своей машине, а при возможности купить масло и залить, а потом уже ездить, но через 5 часов - встречать людей из аэропорта....
Встречается сосед (у него королла 1.3). Я ругаясь на себя: вот блин, сжог все масло, гоняя на машине.
Он - ну мицубиси они такие..
- ну так тойота королла до 180 не розгоняется же.
- Спокойно до 180 км в час кладу и нормально
- Я слышал что тойотовские спидометры врут. Кажут 180, а на самом деле 140. Когда заложишь под 180 и в зеркале боковом увидишь обгоняющую тебя мицубиси - будешь знать, что у мицы спидометр честнее ))
P.S. А реально королла 1.3 может разогнаться до 180 ? Сомневаюсь...
Всем привет!
С того времени как катался на Диаманте - прошло 5 лет. Сначала был перескок ремня ГРМ - слава моей моче в башке, с желанием газануть до 120 на прямой и затем торможение... Ну и натяжник надо было с ремнем менять то все таки вовремя.
Пробовал сам перебрать - 2 раза получилось, но так как ремень старый - то снова был перескок и уже не нравилось как звучали клапана, лучше конечно когда они вовсе не звучат.
Машинка стояла около года, потом контрактный двиг, заодно за счет рукожопости автосервисников и коробку поменяли (долгая история с нашим Омским СТО, рекламу давать не буду, но себя то они при случае узнают)....
Мучил этот колхозный ксенон, и кто его только выдумал? Наверное Армэн, который также придумал тачки занижать.
Одна лампа лопнула, вторая догорала. Короче может быть достаточно было лампы поменять, но - кардинально были убраны лишние провода, разжигатели и - да здравствует белый свет! Галогенки простые Маяк - наше все. Цена вопроса - уж не помню, меньше сотки за лампу, но стало видно в плохую погоду - грязный асфальт хорошо.
Как никак на дворе уже первые дни зимы. Были куплены масляный фильтр, Енеос в металлической канистре. Полусинтетика 5w30 1050 рублей. Взял в магазине Автопробег, находится конечно где то на задворках Омска, в конце Тарской. Ну зато надежно было в наличии.
На днях буду делать замену масла. Думаю что астероида с потеплением не ожидается, надо и на автомойку сгонять ))
Масло поменял, заодно автомеханик отремонтировал колодку противотуманки, оторвалась слева. Теперь светят одинаково хорошо и птф и ближний. И дальний. Заодно сделал балансировку колес.
Друзья. Печаль. Но жизнь диктует перемены. В семье 4 малыша, супруга я и мама - в случае поездки в дороге явно нужно 7 мест. Посему автомобиль был поменян на ушатанный семиместный дизелек. Сказать что я сожалел о раставании - да. Выразить словами, что для меня это больше чем автомобиль, причем по современным критериям старый автомобиль - да. Машину надо чувствовать и я отдавал ее с грузом на сердце, как коня верного на скотобойню привел. Но требования стали выше возможностей авто по вместительности. К тому же становится жалко давить тапку, нет того азарта от скоростного вождения, а больше опасения даже за себя, потому что на мне груз ответственности за семью....