Всех приветствую! Решил написать отзыв о своем ауте т.к. мало отзывов именно о сборке КНР (один на Дроме, привет Никите из Иркутска), а вопросов в коментах много. ( может мой отзыв кому-то поможет при выборе, т.к сам много читаю отзывов).
Первый был пригнан 2.0 Спорт + на переднем приводе, но его продал.
Потом решил взять 2,4л. Комплектация максималка Enjoi 7 мест: Заводской кожаный салон, двухзонный климат, люк, элекро сиденье водителя, линзованая оптика, эл.ручник, автохолд, электро багажник, пушстарт ,датчик дождя и т.п.
Ехал авто с ОАЭ в Казахстан ( проживаю в РК) где-то месяц.
По авто По расходу сам был удивлен, на трассе если до 3000 об.(120-130км/ч) (там на приборке есть зеленая полоска "экко"постоянно смотрю )в 9 литров укладываешься, вообще 4j12 экономичный. По динамике с 2х литровый перед приводный 2,4 намного мощнее, ( пригонял 2.0 Спорт +) На 2.0 по трассе умудрился 7л/100. Сразу скажу что авто с 2,4л и 2,0 отличаются по динамике.
Про печку и т.п. "байки" - эта машина не "араб" она просто там продаётся (кстати нет ни на одном шильдике, зеркалах и т.п. надписи на арабском) , а так она произведена в КНР на мощностях автогиганта КНР GAC и поставляется во все страны в том числе и КНР ( где климат очень схож с РК ( где я эксплотирую свой аут и РФ), воздуховоды сзади есть и под сиденьями и в консоли по середине, масло поменял на 0-20W месяц назад пробег 7000 , антифриз не менял , единственное заменил родной китайский аккум на Мутлу, (возможно его подсадила "кустарная" кнопка Глонас), по поводу радиатора вариатора то на двиг 2j12 (2,4) он есть , при оклейке плёнкой передней части (снятом бампере) его видно с левой стороны если смотреть на машину, а в 2.0 версии его нет.
Машиной доволен плюсов много: большой салон семья из 5 человек оценила быстро, в меру мощный и экономичный, модернизированный ( лишённый основных" детских болезней" двигатель проверенный годами, тоже самое и про вариатор (главное не сильно буксовать это он не любит больше всего), свет очень хороший ( линзованный), клиренс, посадка в салоне как на Прадике (рабочий авто Прадик и Хайлюкс), третий ряд конечно больше для детей, багажник при сложеном третьем ряде тоже порадовал, кстати запаска полноценная, двух зонный климат (морозит и жарит хорошо, работает корекктно в отличии от многих "чистых" китайцев, большие зеркала заднего вида (хорошая обзорность), вообще обзорность у авто замечательная за счет зеркал , высокой посадки и большого заднего стекла, имеется также камеры кругового обзора (360) они тоже относительно приемлемы по качеству передачи картинки. По лкп сказать особо не чего , как на всех современных авто (затянул весь перед и салон в пленку). Кстати, хочу упомянуть два момента : первый - это качество сборки ( подгонка, зазоры и т.п.) все отмечают что она очень хорошая ( намного лучше чем сборка которая была в РФ ( к моему большому сожалению), а так же относительно многих современных более именитых марок., и второй момент - это радиус разворота , очень порадовал , при таких габаритах это очень и очень хорошо.
Из минусов : (самый большой для меня) нет подогрева лобового стекла , даже место покоя дворников. Есть кнопка на блоке климата "обдув лобового" , при включении наледи на лобовом нет а дворники до сих пор примерзшие и при минусовой температуре они не отойдут вообще ни когда пока в нагляк не оторвеш руками от стекла. Также хотелось бы чтоб сиденье пассажира было тоже с электроприводом. Мультимедия чистокровный Китаец, нет русского языка, не работают карты, приложения все китайские ( читал на форуме что умельцы уже "разбираются " с этой проблемой но особо не вникал, лечится это заменой ГУ на Андроиде.
Да как многие говорят авто внутри да и снаружи устарело морально, да авто не для "гонок" со светофоров, но ( и это "но" перевешивает все недостатки покрайне мере для меня) - надёжность основных агрегатов проверенных годами! Это авто для тех у кого большая семья, дача, рыбалка ( без "фанатизма", для "фанатизма" Мотеро Спорт, Прадо , Фортунер и т.д), кто ценит в автомобиле надёжность а не всякие новомодные "штучки" да и по соотношению цены/качества это один из лучших ( а может и лучший на сегодняшний день) 4вд кроссовер на рынке. Кстати именно он есть только 2022 года выпуска, больше их не выпускали, в ОАЭ на складах он ещё есть в наличии но в РК в отличии от РФ его уже невыгодно завозить, (Таможня, утиль сбор, первичка ) делают конечный ценник не конкурентным.
Р.S. Прошу "не судить" строго , это мой первый отзыв, на часах 01:30 ночи пишу с телефона, решил спонтанно написать , поделится хоть малой частью информации о данном авто , т.к. именно информации о сборке КНР в сети не много. Если есть вопросы по авто пишите в комментариях или личку постараюсь ответить так сказать " помогу чем смогу" . Благодарю всех кто дочитал отзыв до конца!
Фото и про ТО1 напишу позже.