Доброго времени суток, всем Дромовцам. Покупался сей авто новым, в Санкт-Петербурге. Выбор авто, ограничивала сумма средств в 600000 рублей. Увидев Альмеру, очень удивился ее цене, от 429000 рублей. Потом заглянул в салон и все встало на свои места. Рено Логан, только по больше. Салон практически в один в один, с Ладой Ларгус. В общем приобрел данное авто, за 550000 руб. В полной комплектации, кроме автомата. В деревне он ни к чему. В подарок дали резину на литье, Гисловед НФ100, что было очень к стати, на дворе был декабрь месяц.
Предстоял перегон авто домой, примерно 2500км. Первые впечатления испортились при выезде на трассу. Очень не хватает шестой передачи. Передачи короткие, заточены под вождение по городу. За счет них она и не плохо набирает скорость, но на 5 передаче уже при 100км/ч, на тахометре уже 3000 об/мин. Если ехать 140 км/ч. то стрелка тахометра уйдет за 4000 об/мин. Зато мотор можно крутить в плоть до 6000об/мин. И хорошо тянет с 2500 до 5000об/мин. Средний расход тогда, по приезду домой, составил 7,3л на 100км. На новеньком авто не хотелось гнать. Ехал не больше 100км/ч. Сейчас меньше 7,5 л. на 100км, не видел, и это только по трассе со скоростью не больше 110км/ч. Если ехать 140, то где-то 8,5-9 литров. Все из-за огромных оборотов двигателя. Зимой в деревне 8,5-10,5л. В зависимости от температуры. В загруженном городе будет не меньше 12-13 литров. Подвеска проста до безобразия. В задней подвеске стоит балка. Из-за этого комфортно ехать только по хорошей и плохой дороге. По асфальту с волнами, на больших скоростях, задница подпрыгивает безобразно высоко. Что делает дальние поезди, задним пассажирам, не смотря на просторный салон, невыносимыми. Зато на грунтовке ведет себя великолепно, только омрачает отсутствие салонного фильтра. На льду вполне предсказуема, и в занос идет очень плавно, и своевременная корректировка рулем легко все исправляет. Сказывается длина автомобиля. Салон не скрипит, но шум мотора и колес, будете слышать всегда. При морозе -25, на трассе замерзают боковые окна. В машине тепло и в -35, даже печку убавляешь, сидишь в одном свитере, но стекла замерзают на прочь. В городе, на маленьких скоростях, все нормально. И летом в сильный дождь, тоже присутствует проблема запотевания. Спасает кондиционер. Посадка для меня не удобна, если ехать далеко. Если принять позу чуть полу лежа, и полностью вытянув ноги, то до руля я не дотягиваюсь. Вот тут-то и не хватает регулировки руля по вылету. Вобщем авто не для дальних поездок.. Хотя может для человека с меньшим ростом будет комфортней. Мой рост 187см. Машину обслуживал у официалов. Периодичность ТО 15000км или один год. Езжу на ТО 2 раза в год, по пробегу. Первый ремонт был где-то 10000км. Загорелась индикация неисправности подушки безопасности водителя и перегорела подсветка кнопки стеклоподъемника. На ТО исправили все по гарантии. Как раз перед ТО 30000км заплавал холостой ход. Вылечили заменой какой-то прокладки, в дроссельном узле, по гарантии. К ТО 45000км лопнула левая пружина задней подвески. Самый верхний виток, что даже не ощущалось при езде. И вышел из строя задний правый амортизатор, закончились передние колодки. Опять же все заменили по гарантии, кроме колодок конечно. На 55000 км заскрипели передние шаровые, тоже были заменены по гарантии, вместе с рычагами. Так-как шаровые в них запрессованы. И считаются не разборными.
Самое интересное,вся подвеска, и мотор одинаковые с ларгусом. По крайней мере одинакова конструкция. На ларгус, так как он ВАЗ запчасти дешевые, а на псевдо Ниссан, будьте любезны раскошелиться. И ТО проходить у официалов дороговато, особенно большое на пробеге 60000км. Порядка 25000 рублей.
Отзыв дополню позже. Нет времени все описывать. Всем удачи на дорогах.