Появился у меня блюбик в далеком 2004, сразу после окончание универа…Взял в рассрочку у знакомого за 5300 американских рублев… он занимался в то время машинами… Первое впечатление ВАУ, т.к. во Владе их мало, было, а после начали появляться SSS и т.п. т.е. было с чем сравнить в плане комплектации, ну и захотелось ….. но как выяснилось позже у 14 кузова все взаимо заменяемо, даже руль при желании.
Комплектация оказалась Прикольная «северная» - 4 вд, дворники с подогревом, зеркала с подогревом, мощный акккум 80, усиленная печка, обогрев ног задних пассажиров, салонный фильтр (на задней полке за повторителем стопсигнала) утеплены капот и багажник. Задние тормоза дисковые
Пробег с Японии был на 11.09.2004 22 000 – родной и это 100 %, сейчас (15.01.11) 132000, и так впечатления и что произошло за 6,5 лет владения. За это время управлял многими машинами (т. Прадо, Н. Террано, М. Просид, Т. Ипсум, Т. Раум, Т. Марк 2 (в трех кузовах) Т.Хайс, Х. Стрим и т.д. и т.п.)
В городе маневрен, по трассе уверенно 140, давал и 170 (но без фанатизма), трассу держит хорошо, на природе проходим (но без фанатизма).
Подвеска «много рычажная» и отрабатывает не ровности на 5+, надежная и выносливая
Снега, сугробы и песок фигня, за все это время нет ни одной горки где бы мы не заехали зимой, а во Владе горок порядком.., и куча вытащенных с пляжей друзей, одноклассников и других увязших в песках.
!!!главное на брюхо не сесть!!!
Клиренс…. привыкаешь быстро, днище практически плоское, т.е. ни чего не торчит, чтобы пробить или погнуть со стороны днища надо постараться.
ПОВЕРЬТЕ Я СТАРАЛСЯ
Динамика разгона….сказать сложно т.к. у меня КОРОБКА и все зависит, от себя, но мой 1,8 (125 лс) в «покатушках» SSS 2.0 (145 лс) на автомате … не уступал
Салон и багажник вместительны, я ростом 185 и за мной человеку с таким же ростом и массой в центнер комфортно. В салоне даже 5 взрослым человекам легко и свободно. Излишеств нет, салон очень прост, рулевая колонка регулируется только по высоте, но ни кто из управлявших моим а/м, друзей и в т.ч. супруга, дискомфорта не испытывали.
Если умело разложить сидушки, и можно спать вдвоем по «спартански», но лучше выравнивать одеялом полученное ложе.
Очень доволен, «картачко-хранилищем» на приборной панели между аварийкой и обогревателем заднего стекла – Прикольная и удобная приблуда
Объем багажника - вмещает 4 родных колеса на 14 дисках, + место для всякой мелочевки.
Ремонты и эксплуатация
Ходовка
первый кап ремонт спустя 6 лет владения и пробегом 90 000, замена передних нижних и верхних рычагов, линки и резинки стабилизаторов (менял два раза. первый раз в 2006) рулевые тяги и наконечники стойки все + все мелкие шабашки.. В общем все запчасти обошлись на 30 000 (стойки 4 шт. -10 000 ) и работа на 10 000 …….. но стойки менять не стал, решил после зимы… итого ремонт 30 -10 + 10 = 30/6 лет = 5 тыс. в год…
Аккумулятор до сих пор стоит родной с Японии
Двигатель
подтекало масло из под клапанной крышки.. 800 руб.
Масло заливаю полу синтетику, замена через каждые 5-6 тыс. км … можно и реже… но лучше так, Топливо 92 (расход лето трасса 6 литров – зима город сугробы 14 литров) , Замена топливного фильтра раз в 1,5 года, Воздушный при замене масла.
Ремонт глушителя – проржавел за 14 лет эксплуатации а/м-1000 руб.
Кузов, что тут говорить ДТП были… что самое обидное, по моей не внимательности, а что хорошего т.к. не значительные (перманентные) и ВСЕ не по моей вине, так в протоколах написано.. вообщем детали легко находились и менялись, даже не красясь иногда, это я к тому, что на фото бампер от SSS, пришлось правда и подкрылки от него же ставить родные меньше.
Задний бампер – провисал… вид портил, на эксплуатации не отражается….. проблемка, но решаемая..
Кузов – ржавеет, но если следить, а следить надо, то все лечиться.
Электрика:
Датчик уровня топлива, сначала Врал, потом вообще не показывал, стрелка все время лежала на нуле.
Причина датчик уровня топлива слетел с креплений, и болтался в баке, перетер провода об крепления - сделал сам.
Бензонасос, проблема с контактами, видимо при починке задел, не удачно, контрактный -1000 руб. и 30 мин. Работы .. просто лень была со старым разбираться паять.. но теперь два рабочих
ОПЦИИ
Сам Поставил дополнительный салонный фильтр, (за бардачком) у мене не было и сделал шумоизоляцию (двери и багажник) - 1500 руб.
Кондиционер заправлял один раз - 800 руб.
Жидкости в коробке и т.п. + антифриз при 80 000 тыс. пробега - 4000 руб.
Что касаемо поиска запчастей, есть все нужно только искать, спрашивать, подбирать и не верить тем кто говорит (это в основном продавцы в авто магазинах): - « Стойки (рычаги, шаровые, втулки стабилизатора, и т.п.) на Вашу машину только в оригинале и в сборе», по Окуеть как дорого за штуку (это я от себя), все есть в разборе и в аналогах.
Вывод БЛЮБЕРД – ВЫНОСЛИВ, НАДЕЖЕН, РЕМОНТОПРИГОДЕН,
ОПТИМАЛЕН ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Берегите свой а/м и он будет беречь Вас.
Если и буду продавать, То только в хорошие руки