Речь в данном отзыве пойдет о Nissan Juke 1.6 190 л.с с интеллектуальным полным приводом Torque V. Аналогичный привод стоит на Ниссан Skyline. Отличительная особенность управление вектором тяги каждого колеса и наличия G sensor в каждой передней стойке.
На ниссан жук пересел с минивена хонда freed 2019. Федя был во владении меньше года. Грибной сезон федя провалил с треском.Не то что в лес,но малейшее удаление от асфальта вызывали у меня крайнее разочарование.
Жена давно просила взять жука.В вольном переводе это не насекомое а "плохой ,злой". В брошюре Ниссан это вообще как "преодолевающий препятствие".
И так начнем с самого первого. Почему же 1.6 турбо а не обычный
1. 1.6 на 117 лошадей не едет. Ну тяжко ему. На жук его поставили с ниссан ноте. Для енота этот варитор неплохой, а кроссоверу он мал
2. на 1.6 117 лошадей нет полного привода, вообще никакого. Покупать кроссовер на переднем приводе-я еще не настолько извращенец. Тем более есть потребность в выезд в весьма отдаленные места
3. На турбо стоит вариатор от теаны. Он легко держит момент 1.6 двигателя. На 117 л.с стоит вариатор от ноте. На ноте он ходит свои 200 тыс спокойно. Более тяжелый жук для него приговор
4. 1.6 190 л.с от 200 л.с отличается только обвесом, прошивкой и более жесткими пружинами
5. на самом деле весело смотреть на лица когда эта букаха обижает больших дяденек))ну или хотя бы показывает им зубы))
Нужных авто в КК и радиусе 300 км было всего 3. Один по автотеке- франкенштейн. Другому пробегу скрутили на 100 тыс (и стало у него теперь 100 тыс пробега) . Третий пол года назад прибыл с нижнего новгорода где был во владении прекрасной дамы(которая абсолютно не ухаживала за букахой)
По кузову ровный. Окрас 5 кв см двери и крыла(судя по всему упало что то сверху). Лобовое родное. Резина кстати с 2013 года тоже стояла родная(на дворе 2022 год) пробег честный 130 тыс км. Теперь я знаю что резина мишлен крос до стирания в ноль проходит 130 тыс км)))
Машина куплена ниже рынка в среднем на 130 тыс. За первый месяц вложено более 120 тыс .
Вот список работ которые совершил после покупки, для приведения авто в нормальное состояние.
1.Все жидкости были ниже минимального уровня, так как машину они покидали через все возможные отверстия и щели: замена антифриза с промывкой (уже как вода был ),замена тормозной жидкости, Замена прокладки ГБЦ.
2. замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров(да их два) и прокладки и сальников .Перед передним левым колесом идет вредный патрубок на радиатор охлаждения вариатора . Патрубок сам в оригинале стоит 9к рублей за 45 см. Не реклама ,но в Краснодаре есть компания гидроскан (у них армированные шланги на любой вкус погонажом) . Сделали армированный шланг за 1 к . Для тех кто будет его менять, имейте ввиду, конструктивно штуцер на теплообменике, без достаточного количество зазубрин. Только второй хомут положил конец истеканию кровь. Установка в поддоне двух неодимовых магнитов на 30 кг каждый(на авито легко найти магазин). Соответственно промыли все как могли. Масло в вариатор Zic Multy CVT.
3. В передней подвеске заменены абсолютно все резинки. Изучив по форумам понял ,что либо ты ставишь Износа нет или Точка опоры( ресурс поражает, но из без того жесткий жук становится дробильней ) либо искать замены. Имхо - матсума с хитрилы лучший вариант ))) Стойки и втулки стаба выбрал СТР.
4.Задняя подвеска проста, проблемы были только с пружинами. Пружины от нисмо именитого производителя каяба. По факту изменений нет, но машина и не поднялась. Буду ставить проставки. В Краснодаре крутой магазин проставок на жлобы. Есть даже на древности. При развале еще приговорили один салентблок и развальный болт . Поставили в итоге зад домиком, как для дрифта) резину не ест. НОРМ
5. Тормоза стандартные для любого жука . Взяты диски и колодки (зря не купил болты суппортов). Также советую взять ремкомплект суппортов. На все про все ушло 5 литров пива и 4 часа с тестем.
6. Резина убита в ноль. Опыт зимы в КК только всесезон. Хотел Тигар all season или пирели . Но ценник уверено уходит за 9 k за колесо. На рав4 откатал 30 тыс на триангл тр 259. Идеальная резина лично для меня. Единственное не любит траву, после гравия страдает акустический комфорт. В размерности жука не было тр259 поэтому взял сеазон х 20555 р17. Снег 5,грязь 4,трасса в любую погоду 5,лед 4. Все это с поправкой на краснодарскую зиму.
7. Бак разобран был, заменены все фильтра. Вымыто и вычищено. Если мастер по запчастям говорит что там ничего не меняется, меняйте мастера. Номера для облегчения поиска MPU025 ,MFFN213 , 17040AX000
8. Убрал катализатор. Вообще ниссан (также как и вся корея ) грешит пылящими катализаторами. Имейте ввиду ,что на турбо жуке 2 катализатора, а обычном жуке он один на банке. Второй катализатор стоит за турбиной, но так как там места очень мало-снимать придется все. Попутно поменяли все резинки и прокладки которые были в доступе. Также почти два десятка болтов пришлось заменить от греха подальше. Все теперь под капотом легко крутится и вертится.
9. Замены резинки на глушителе, часть трассы рассыпалось. Все сделали отлично. Максиму на автолюбителях привет-два дня он с парнями героически воевал с болтами ))))
10.Залита прошивка на 240 л.с( многие льют 260 л.с,но расход по краснодару уходит за 18 литров). Откорректированы топливные карты, сделана адаптация вариатора . Показатели 60 км за 2.91 . 100- 6.85. Максимальная скорость по GPS 205 км/ч. 3 тыс оборотов 150 км/ч. 120 км/ч 2 тыс.
11.Вымыли все редуктора. Там чистота теперь. Износа нет. Масла как и положено не было. Замена колец пробок(обязательно покупайте при замене масла ).Масло бардаль. Судя по цвету масла ,думаю профилактически поменять еще раз через 20 тыс.
12. Замена свечей на NGK иридиевые. Самые дешевые которые были 2500 штука. Старые были в печальном состоянии. Так же все помыто ,почищено.
13. Была произведена ревизия форсунок, ремкоплект . Замена фильтра форсунки, уплотнительные кольца с ремкоплекта мне не подошли,заказывал отдельно бош колечки- 400 р штука,все остальное подошло отлично.Ремкомплект покупать обязательно ,иначе потом форсунки будете выбивать из бошки. Сделали раскоксовку Валерой. Форсунки работают как с новья. Обратите внимание ,что на турбо жуке стоят насос форсунки ,а на обычносм жуке простые,но их там не 4 а 8 штук. Цена обычной форсунки от 2 тыс на дроме, насос форсунки бу начинаются от 8 тыс. Резинки и кольца на них придется все равно покупать новые.
14.Сейчас залито 5w30 Лукоил JP. Мотор работает ровно. Жора масла даже при езде выше 5 тыс оборотов не наблюдается
15. залит супротек в масло. Перед заменой всегда мою лавром. Работа двигателя нравится. Кто то говорит что зря-мне так спокойнее. Сделана очистка Лавров из трех компонентов.
16. Покупал SGA box эффекта не увидел вообще. Больше не буду
17. Для лучше света хотел поставить обычные диоды. Фара на жуке такая,что обычные диоды слепят всех- купил диоды со встроенной линзой . СТГ отличная, никого не слепит. Вроде называется HD4 mini,цена вопроса 2600 пара. Одна лампа периодически моргает, потом само проходит. Может кто то подскажет с чем связано?
18. В противотуманках стоят желтые диоды,смотрится норм,для тумана самое то. Куплены сами противотуманки со встроенной линзой желтого цвета.
Машина ездит каждый день. Динамика выше всякий похвал. Лью только 95+ либо 100. Разница нет не в динамике ,не в расходе. Проходимость хорошая. Клиренс порядка 20 см на 17 резине. Полный привод работает шикарно. Машина почти всегда едет как по рельсам. Всегда включен режим V, если нажать тапку в пол-на моно приводе с удовольствием уходит в занос. Расход масла первоначально был в районе 100 грамм на 1000.После всех манипуляций стал все ровно. Авто в основном катается по трассе в режиме 130-150-расход при такой езде 12 . Город с малыми пробегами держится в районе 15 литров( прогрев 5 минут-3 км до работы,вечером аналогично). В багажнике места крайне мало -5 стандартных сумок с Икея. Для дальних поездок есть дуги и багажник на 400 литров. Для города хватает. Сиденья складываются в ровный пол. Запаска в подполе-там же прячутся ключи и домкрат.
Что осталось сделать: что то брынчит мелко- пока из трех сто ,никто не смог найти причину
Выеживается рыле блокировки рычага вариатора- нажимаешь тормоз, но передачу включить не получается. Поломка решается дешево( цена вопроса от 300 до 1000,в зависимости от модели рыле), но не быстро, так как надо разобрать тоннель и найти рыле. Вообще на ниссанах частая проблема- кто то покупает оригинальное, кто то ставит от ваза. Иногда в пробке на передаче немного плавают обороты (в пределах 600-1000)- ошибок нет, причина не известна. Если у кого то было-подскажите что с этим делать.
Для семьи из 4 человек машина подходит полностью,
и дикарем выехать ,и по грибы. В городе все устраивает в ней.
Коротко плюсы:
1. Динамика
2. Стоимость владения (расходники и запчасти не дорогие)
3. Наличия запчастей-все есть в наличии . Вот прямо больше 2 дней ничего не ждал
4. Внешний вид, узнаваемость модели
5. Передние сидения удобные
6. полный привод шикарен. для гражданского использования огонь
Коротко минусы:
1. Расход топлива. Хотя от от турбовой машины другой не ждал
2. Задний ряд только для детей
3. багажник маловат
4. мало места под капотом, ремонт осложняется тем что нужно много разбирать