Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
20386
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Речь в данном отзыве пойдет о Nissan Juke 1.6 190 л.с с интеллектуальным полным приводом Torque V. Аналогичный привод стоит на Ниссан Skyline. Отличительная особенность управление вектором тяги каждого колеса и наличия G sensor в каждой передней стойке.
На ниссан жук пересел с минивена хонда freed 2019. Федя был во владении  меньше года. Грибной сезон федя провалил с треском.Не то что в лес,но малейшее удаление от асфальта вызывали у меня крайнее разочарование.
Жена давно просила взять жука.В вольном переводе это не насекомое а "плохой ,злой". В брошюре Ниссан это вообще как "преодолевающий препятствие".
И так начнем с самого первого. Почему же 1.6 турбо а не обычный
1. 1.6 на 117 лошадей не едет. Ну тяжко ему. На жук его поставили с ниссан ноте. Для  енота этот варитор  неплохой, а кроссоверу он мал
2. на 1.6 117 лошадей нет полного привода, вообще никакого. Покупать кроссовер на переднем приводе-я еще не настолько извращенец. Тем более есть потребность в выезд в весьма отдаленные места
3. На турбо стоит вариатор от теаны. Он легко держит момент 1.6 двигателя. На 117 л.с стоит вариатор от ноте. На ноте он ходит свои 200 тыс спокойно.  Более тяжелый жук для него приговор
4. 1.6 190 л.с от 200 л.с отличается только обвесом, прошивкой и более жесткими пружинами
5. на самом деле весело смотреть на лица когда эта букаха обижает больших дяденек))ну или хотя бы показывает им зубы))
Нужных авто в КК и радиусе 300 км было всего 3. Один по автотеке- франкенштейн. Другому пробегу скрутили на 100 тыс (и стало у него теперь 100 тыс пробега) . Третий пол года назад прибыл с нижнего новгорода где был во владении прекрасной дамы(которая абсолютно не ухаживала за букахой)
По кузову ровный. Окрас 5 кв см двери и крыла(судя по всему упало что то сверху). Лобовое родное. Резина кстати с 2013 года тоже стояла родная(на дворе 2022 год) пробег честный 130 тыс км. Теперь я знаю что резина мишлен крос до стирания в ноль проходит 130 тыс км)))
Машина куплена ниже рынка в среднем на 130 тыс. За первый месяц вложено более 120 тыс .
Вот список работ которые совершил после покупки, для приведения авто в нормальное состояние.
1.Все жидкости были ниже минимального уровня, так как машину они покидали через все возможные отверстия и щели: замена антифриза с промывкой (уже как вода был ),замена тормозной жидкости,  Замена прокладки ГБЦ.
2. замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров(да их два) и прокладки и сальников .Перед передним левым колесом идет вредный патрубок на радиатор охлаждения вариатора . Патрубок сам в оригинале стоит 9к рублей за 45 см. Не реклама ,но в Краснодаре есть компания гидроскан (у них армированные шланги на любой вкус погонажом) . Сделали армированный шланг за 1 к . Для тех кто будет его менять, имейте ввиду, конструктивно штуцер на теплообменике, без достаточного количество зазубрин. Только второй хомут положил конец истеканию кровь. Установка в поддоне двух неодимовых магнитов на 30 кг каждый(на авито легко найти магазин). Соответственно промыли все как могли. Масло в вариатор Zic Multy CVT.
3. В передней подвеске заменены абсолютно все резинки. Изучив по форумам понял ,что либо ты ставишь Износа нет или Точка опоры( ресурс поражает, но из без того жесткий жук становится дробильней ) либо искать замены. Имхо - матсума с хитрилы лучший вариант  ))) Стойки и втулки стаба выбрал СТР.
4.Задняя подвеска проста, проблемы были только с пружинами. Пружины от нисмо именитого производителя каяба. По факту изменений нет, но машина и не поднялась. Буду ставить проставки. В Краснодаре крутой магазин проставок на жлобы. Есть даже на древности. При развале еще приговорили один салентблок и развальный болт . Поставили в итоге зад домиком, как для дрифта) резину не ест. НОРМ
5. Тормоза стандартные для любого  жука . Взяты диски   и колодки (зря не купил болты суппортов). Также советую взять ремкомплект суппортов. На все про все ушло 5 литров пива и 4 часа с тестем.
6. Резина убита в ноль. Опыт зимы в КК только всесезон. Хотел Тигар all season или пирели . Но ценник уверено уходит за 9 k за колесо. На рав4 откатал 30 тыс на триангл тр 259. Идеальная резина лично для меня. Единственное не любит траву, после гравия страдает акустический комфорт. В размерности жука не было тр259 поэтому взял сеазон х 20555 р17. Снег 5,грязь 4,трасса в любую погоду 5,лед 4. Все это с поправкой на краснодарскую зиму.
7. Бак разобран был, заменены все фильтра. Вымыто и вычищено. Если мастер по запчастям говорит что там ничего не меняется, меняйте мастера. Номера для облегчения поиска MPU025 ,MFFN213 , 17040AX000
8. Убрал катализатор. Вообще ниссан (также как и вся корея ) грешит пылящими катализаторами. Имейте ввиду ,что на турбо жуке 2 катализатора, а обычном жуке он один на банке. Второй катализатор стоит за турбиной, но так как там места очень мало-снимать придется все. Попутно поменяли все резинки и прокладки которые были в доступе. Также почти два десятка болтов пришлось заменить от греха подальше. Все теперь под капотом легко крутится и вертится.
9. Замены резинки на глушителе, часть трассы рассыпалось. Все сделали отлично. Максиму на автолюбителях привет-два дня он с парнями героически воевал с болтами ))))
10.Залита прошивка на 240 л.с( многие льют 260 л.с,но расход по краснодару уходит за 18 литров). Откорректированы топливные карты, сделана адаптация вариатора . Показатели 60 км за 2.91 . 100- 6.85.  Максимальная скорость по GPS 205 км/ч. 3 тыс оборотов 150 км/ч. 120 км/ч 2 тыс.
11.Вымыли все редуктора. Там чистота теперь. Износа нет. Масла как и положено не было. Замена колец пробок(обязательно покупайте при замене масла ).Масло бардаль. Судя по цвету масла ,думаю профилактически поменять еще раз через 20 тыс.
12. Замена свечей на NGK иридиевые. Самые дешевые которые были 2500 штука. Старые были в печальном состоянии. Так же все помыто ,почищено.
13. Была произведена ревизия форсунок, ремкоплект . Замена фильтра форсунки, уплотнительные кольца с ремкоплекта мне не подошли,заказывал отдельно    бош колечки- 400 р штука,все остальное подошло отлично.Ремкомплект покупать обязательно ,иначе потом форсунки будете выбивать из бошки. Сделали раскоксовку Валерой. Форсунки работают как с новья. Обратите внимание ,что на турбо жуке стоят  насос форсунки ,а на обычносм жуке простые,но их там не 4 а 8 штук. Цена обычной форсунки от 2 тыс на дроме, насос форсунки бу начинаются от 8 тыс. Резинки и кольца на них придется все равно покупать новые.
14.Сейчас залито 5w30 Лукоил JP. Мотор работает ровно. Жора масла даже при езде выше 5 тыс оборотов не наблюдается
15. залит супротек в масло. Перед заменой всегда мою лавром. Работа двигателя нравится. Кто то говорит что зря-мне так спокойнее. Сделана очистка Лавров из трех компонентов.
16. Покупал SGA box эффекта не  увидел вообще. Больше не буду
17. Для лучше света хотел поставить обычные диоды. Фара на жуке такая,что обычные диоды слепят всех- купил диоды со встроенной линзой . СТГ отличная, никого не слепит. Вроде называется HD4 mini,цена вопроса 2600 пара. Одна лампа периодически моргает, потом само проходит. Может кто то подскажет с чем связано?
18. В противотуманках стоят желтые диоды,смотрится норм,для тумана самое то. Куплены   сами противотуманки со встроенной линзой желтого цвета.
Машина ездит каждый день. Динамика выше всякий похвал. Лью только 95+ либо 100. Разница нет не в динамике ,не в расходе. Проходимость хорошая. Клиренс порядка 20 см на 17 резине. Полный привод работает шикарно. Машина почти всегда едет как по рельсам. Всегда включен режим V, если нажать тапку в пол-на моно приводе с удовольствием уходит в занос.  Расход масла первоначально был в районе 100 грамм на 1000.После всех манипуляций стал все ровно. Авто в основном катается по трассе в режиме 130-150-расход при такой езде 12 . Город с малыми пробегами держится в районе 15 литров( прогрев 5 минут-3 км до работы,вечером аналогично). В багажнике места крайне мало -5 стандартных сумок с Икея. Для дальних поездок есть дуги и багажник на 400 литров. Для города хватает. Сиденья складываются в ровный пол. Запаска в подполе-там же прячутся ключи и домкрат.
Что осталось сделать: что то брынчит мелко- пока из трех сто ,никто не смог найти причину
Выеживается рыле блокировки рычага вариатора- нажимаешь тормоз, но передачу включить не получается. Поломка решается дешево( цена вопроса от 300 до 1000,в зависимости от модели рыле), но не быстро, так как надо разобрать тоннель и найти рыле. Вообще на ниссанах частая проблема- кто то покупает оригинальное, кто то ставит от ваза. Иногда в пробке на передаче немного плавают обороты (в пределах 600-1000)- ошибок нет, причина не известна. Если у кого то было-подскажите что с этим делать.
Для семьи из 4 человек машина подходит полностью,
и дикарем выехать ,и по грибы. В городе все устраивает в ней.
Коротко плюсы:
1. Динамика
2. Стоимость владения (расходники и запчасти не дорогие)
3. Наличия запчастей-все есть в наличии . Вот прямо больше 2 дней ничего не ждал
4. Внешний вид, узнаваемость модели
5. Передние сидения удобные
6. полный привод шикарен. для гражданского использования огонь
Коротко минусы:
1. Расход топлива. Хотя от от турбовой машины другой не ждал
2. Задний ряд только для детей
3. багажник маловат
4. мало места под капотом, ремонт осложняется тем что нужно много разбирать
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой появилась проблема. Иногда при нажатии педали тормоза не происходила разблокировка рычага вариатора. Спустя пару недель проблема стала постоянной. Заехал в одну мастерскую-рассказали про умирающие соленоиды вариатора, и что стоит это будет все порядка от 10 тыс рублей. Промониторив инет, нашёл схожую проблему на пафайдерах и кашкаях. Оказывается вся беда в микрореле D3M-01K3-3 японской компании Omrom. Так вот -со временем у этого реле отгинается металлический лепесток. Работу его можно посмотреть только со стороны пассажира ,со стороны водителя кажется что проблема с тросом....

, пробег 144 000 км   

И так . Что же все же по расходу.

1. Расход бензина сильно зависит нервозность вашей ноги. Данные привожу по краснодару- который занимает почетное 3 место в россии по пробкам (если не ошибаюсь то 17 в мире )Если ездить в эко режиме по пробкам в городе то будьте готовы к показателю 14 литров на 100 км. Зимой из больших прогревов показатель вполне вырастает до 17 литров. К сожалению пробег авто в день у меня не больше 6 км . В Краснодаре если кататься в вечером в субботу или воскресенье спокойно опускается до 12.По трассе если ехать в рамках пдд и не заниматься постоянными обгонами то 8-9 литров....

, пробег 144 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.6
180969
Nissan Juke, 2011
alexkriv, Южно-Сахалинск - Москва
Nissan Juke, 2011
4.2
34225
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2012
4.6
35444
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.4
32241
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск
Nissan Juke, 2013
4.8
29981
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2012
4.6
32208
Nissan Juke, 2012
24187312, Москва
Nissan Juke, 2011
4.8
17564
Nissan Juke, 2011
evgen032Rus, Брянск

Комментарии

   
Холодрынск
Сообщений: 948
Хорошо расписал
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
27
4
Ответить
Storm_777
Обожаю турбо-джуков.
И рулится и едет.
А полный привод- вообще песня!
21
4
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
Storm_777
Обожаю турбо-джуков.
И рулится и едет.
А полный привод- вообще песня!
Помню как в 2015 вроде хотели сделать жук на 3.8 литра... вот это была бы ракета
8
7
Ответить
Японский Патруль
"4. 1.6 190 л.с от 200 л.с отличается только обвесом, прошивкой и более жесткими пружинами"

ну внешний вид у Нисмо гораздо прикольнее, чем у обычного турбо-Джука
я бы не сказал, что это "только", разница по внешке существенная

ты еще забыл, что на Нисмо колеса на 18 прикольные Enkei, спойлер большой, потолок черный, сидухи-ковши алькантара и руль, приборная панель красная, светодиодные ДХО в переднем бампере, больше точек сварки по кузову для жесткости, более прикольный басовитый выхлоп.

я когда покупал турбо-Джука смотрел только Нисмо-версию, обычный смотрится куцо.

насчет все запчасти в наличии. В наличии только китайское *овно. Рычаги и сайлент-блоки Sidem не проходят больше 15000 км, увидишь. Все остальное по списку тоже все самый дешман (колодки Сангсин, диски Нибк, фильтры сакура - это все лютый китай)

в коробку судя по заказ-наряду залили NGN CVT Fluid 1304 - параметры этого масла не соответствуют маслу NS2 которое надо в этот варик. НГН более жидкое чем NS2 на горячую и на холодную, чем нужно.

антифриз тоже мимо. NGN-ANTIFREEZE-GR-36 - это антифриз для ВАГов (допуск VW TL 774-D): https://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR--36.html Допуска Ниссана нет. На Ниссанах используется антифриз типа "фосфатный лобрид", а NGN антифриз карбоксилатный без фосфатов. Если жаба душила оригинальный антифриз лить, купил бы одобренный Ниссаном антифриз Coolstream JPN: https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/

подход к обслуге правильный, но все жижи левые, а все запчасти самый подвальный китай
20
 
Ответить
Den125
Владивосток
Алекс
Помню как в 2015 вроде хотели сделать жук на 3.8 литра... вот это была бы ракета
Жук лопнет😂
7
1
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
Японский Патруль
"4. 1.6 190 л.с от 200 л.с отличается только обвесом, прошивкой и более жесткими пружинами" ну внешний вид у Нисмо гораздо прикольнее, чем у обычного турбо-Джука я бы не сказал, что это "только",...
Список запчастей это не то что ставили ,это был предварительный список работ по машине с запчастями)))масло в варике зик, в отзыве описал. А так в основном ставил матсуму. У товарища эта фирма часто используется в хитриле. Фильтра каюсь - Китай. Но меняю каждые 8 тыс )
5
2
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
Японский Патруль
"4. 1.6 190 л.с от 200 л.с отличается только обвесом, прошивкой и более жесткими пружинами" ну внешний вид у Нисмо гораздо прикольнее, чем у обычного турбо-Джука я бы не сказал, что это "только",...
Их всех отличий наверное только ковши приглянулись бы .
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
Авто,причем очень неплохое, для одного человека которому нужно перевезти только себя и сумку с ноутбуком. Для семьи же...только ужас будет
Лексус GX470
10
3
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
AlFor06
Авто,причем очень неплохое, для одного человека которому нужно перевезти только себя и сумку с ноутбуком. Для семьи же...только ужас будет
Написал человек с лехухом 470😀безумное уважение к лехуху. Но вот посчитайте сколько времени вы водитель воздух в машине ?ребёнок в садик ходит в соседний подъезд. Второй ребёнок 10 минут до школы. Жена в декрете. Не поверите . Машины хватает .для отпуска есть кофры. Уже проверено-туда влазит стол 60 на 100,две палатки ,два самонадувных матраса,подушки ,одеяла, посуда. Харчи в багажник. Все ,хватает
18
3
Ответить
Storm_777
Алекс
Помню как в 2015 вроде хотели сделать жук на 3.8 литра... вот это была бы ракета
так его и сделали, правда пару экземпляров ) с мотором и трансмиссией от Ниссан ГТР
правда пришлось морду удлинять, а то мотор не помещался )))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
Алекс
Написал человек с лехухом 470😀безумное уважение к лехуху. Но вот посчитайте сколько времени вы водитель воздух в машине ?ребёнок в садик ходит в соседний подъезд. Второй ребёнок 10 минут до школы....
Ну и я Вашу авто отношу к очень неплохим,у меня они неподалеку - у сестры и племянницы,знаю))) Понятно,было бы побольше финансов.прикупил к своему и еще какую машинку))))
Лексус GX470
3
 
Ответить
Артём
Ханты-Мансийск
Машинка быстрая,но она для эгоиста не для семьи она,очень тесная машина сзади вообще ни сесть
2
3
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
Артём
Машинка быстрая,но она для эгоиста не для семьи она,очень тесная машина сзади вообще ни сесть
Полностью согласен. Но у меня на заднем сиденье катаются дети. Им норм . Это из разряда ауди тт и селика. Машины игрушки ...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
16 литров в городе. Да ну нах такую машину.
Кайен 958 4,8 столько жрёт.
В городе нужна машина с расходом топлива меньше 10.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
8
1
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
Spartak27
16 литров в городе. Да ну нах такую машину.
Кайен 958 4,8 столько жрёт.
В городе нужна машина с расходом топлива меньше 10.
Я все ждал когда же начнётся срачь за расход )))когда вылезут товарищи у которых TLC кушают по 10 литров городе ))))
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Алекс
Я все ждал когда же начнётся срачь за расход )))когда вылезут товарищи у которых TLC кушают по 10 литров городе ))))
А кто-то с TLC уже отписался по такому расходу? Они 14 в городе дизельные жрут. Сегодня катался на лексусе 450D - расход на 21 катках 14, на 22-х 16 в городе.
Кайен 3,0 дизель на 21 катках в городе 8-10. Мерседес GLE 3,0 дизель в городе на 21-х колесах меньше 10 (при 110 км*ч 4,7 литра).
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
3
Ответить
Алекс
автор
Краснодар
Spartak27
А кто-то с TLC уже отписался по такому расходу? Они 14 в городе дизельные жрут. Сегодня катался на лексусе 450D - расход на 21 катках 14, на 22-х 16 в городе.
Кайен 3,0 дизель на 21 катках в городе 8-10. Мерседес GLE 3,0 дизель в городе на 21-х колесах меньше 10 (при 110 км*ч 4,7 литра).
Вы плохо читали отзыв. 16 машина ест зимой при суточной пробеге 6 км. 3 на работу и 3 с работы. И прогрев минут 15 утром и вечером. Если кататься спокойно по городу то да,12 литров. Для Краснодара считаю нормой-ненадо рассказывать басни . У меня фреед 19 года в Краснодаре ел 10-11 литров. Так это свежая машина со 130 л.с . А тут все же чутка больше ))) для сравнения - у товарища тигуан 2 литра бензин катаемся примерно в одно место на работу . Так у не 17-18 литров. Городки разные бывает,и пробки тем более
3
 
Ответить
Олег Евгеньевич
Хабаровск
Скажу тачка полностью соответствует своим данным на 5+ даже багажник , сноуборды 2 шт смело входят + сумки и в гору 4 Везде ))
4
 
Ответить
Александр
Омск
АВТОР поясните мне не владельцу жука, как в отзыве Отзыв о Nissan Juke
может быть такое: "Да и при езде 80/90 км в час когда видишь расход 4.5 - 4,7 л на 100 км.,понимаешь, что беспонтово не "тюнингуешь атмосферу"..
Как машинка1,6л. с 117л.с может жрать 4,5литра?? однако не понимаю, 69л.с 1литровый мотор у тайоты на пассо, витце на трассе жрет 5 литров!! а тут колеса 215, клиренс 17, масса, и такой расход? КТО ВРЕТ? ваши показатели мне показались более правдимыми. У самого (в одного пасажира) если все экономить паджеро спорт 3л - трасса 12литров, пассо 1л-5литр, витц1л -5л, порте 1.5л -6,5л...
Даже по данным дрома Жук 1,6 117л за городом 5,2литров! а эти данные как всегда +20% на практике тоесть минимум 6,5л, откуда у него 4.5 литра??? он что накатом ездит постоянно?
1
 
Ответить
Алексей Руденко
Александр
АВТОР поясните мне не владельцу жука, как в отзыве Отзыв о Nissan Juke может быть такое: "Да и при езде 80/90 км в час когда видишь расход 4.5 - 4,7 л на 100 км.,понимаешь, что беспонтово не "тюнингуешь...
Ну вам что мешает говорить тоже самое ))))ну по идее если кататься на 100 бензе с присадкой новые свечи плюс фильтр нулевого сопротивления и масло как вода то можно добиться 5 литров. Но я не верю в это)))это ехать надо на уровне пазика)))автор того отзыва никакого пруфа не предоставил. Хотя у меня был фреед полтора литровый ,с боксом климатом на автопилоте 85 км добивался расхода 5.5 литра в жару плюс 40.
1
 
Ответить
17522320
Алекс
Помню как в 2015 вроде хотели сделать жук на 3.8 литра... вот это была бы ракета
Juke-R, eго выпускало какое-то тюнинг ателье
в Великобритании на базе Nissan GT-R.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром