Ниссан Патфайндер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патфайндер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder
1 298 отзывов
С
Сергей5 лет назадИркутск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Комфортный, удобный, надежный.
Большой.
Не было.
E
Egar_945 лет назадЯкутск
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Двигатель мощный надежный не капризный Акпп надежный Запчасти дешевые как на легковушках
Электроника слабая Блок абс. Есп срс и тд Проводка очень слабая Ступицы слабые
Д
Денис5 лет назадУфа
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE+
Очень огромный салон и багажник. Хорошо держит дорогу, на резине 265/70 R17 сглаживает все неровности. За 9 лет проблем не доставлял.
Без дополнительной помощи ( подогрева двигателя) тяжело запускается после -24. Долго греется салон, возможно связано с его размерами
Как и на всех машинах без этого ни как, но всё ремонтируется практически в любом гараже. Спец инструмента не нужно. Шаровые летят быстро, но может качество дорог такое, возможно и запчасти не очень.
5 лет назадМосква
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Хорош
Все хорошеет удобное
Без проблем
z
zahar695 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 dCi AT LE
+3
Хороший внедорожник
136822105 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Экономичность, размер, неприхотливость
Невижу
Егр сделал прошивку
5 лет назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все нравится
Нет минусов
Не было не исправностей
74166925 лет назадИшимбай
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат
Просторный, рамный, салон трансформируется в идеально ровный пол, не дорогой в обслуживании, надежный как танк при должном обслуживании и своевременным ТО. подвеска жестковата, но это как и плюс так и минус. на моем экземпляре пробег почти 300км и на удивление в салоне ни одного сверчка, ничего не скрипит, не брякает. хорошая посадка и обзорность. сидишь высоко, смотришь далеко. габариты автомобиля чувствуются хорошо, хорошие зеркала заднего вида. достаточно высокий клиренс. расход 10-11л в смешанном режиме. по трассе при спокойной манере вождения 8. хороший радиус разворота.
Слабое ЛКП. особенно сильно страдает 5я дверь вокруг хромированной накладки. слабоватые тормоза, почти полное отсутсвие шумоизоляции, отсутсвует регулировка руля по вылету, слабоватый штатный свет(поставил линзы все ок) задним пассажирам не удобно ездить втроём, так как машина рамная и пол высокий. хоть и есть регулировка задних спинок кресел, Средняя спинка наклоняется чуть меньше чем левая и правая. Не хватает задней блокировки
поменял полностью всю ходовую. шаровые, сайлентблоки, втулки стабилизатора, крестовины, стойки стаба, рулевые тяги, наконечники, все ступицы, амортизаторы в круг. все это с работой около 60тр вышло. 2 раза менял обгонную муфту за 3 года. Заменил радиатор ОЖ, старый потек внезапно и как то даже без повода. передний сальник на раздатке
147423285 лет назадКарасук
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+1
Лучший среди конкурентов(паджеро Сурф Бигхорн)
Кузов склонен очень сильно к коррозии
Линки стабилизатора
м
михаил5 лет назадУсолье-Сибирское
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Танк, надежный..
Рубленый салон
Если использовать неорегинальные фильтра встанет аппаратура, охренеете от цен на ремонт
168994485 лет назадСочи
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, комфортный, вместительный
Нет
Нет
130363155 лет назадИркутск
2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE+
+5
Большой,вместительный. Уверенно держит дорогу. Маленький расходдля такой машины
Поменял почти всё
Сыпется
170409235 лет назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший двигатель Вместительный салон
Низкий, требуется лифт Краска, требуется постоянный уход или покрытие раптором
Проблема у всех моделей - поломка ручек задних дверей
П
Панченко Денис Викторович5 лет назадОмск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность, экономичность.
Нет
Нетт
139274415 лет назадМосква
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+2
7 мест, комфорт, удобство в управлении, солидный вид.
Прожорливый - минимальный расход бензина по трассе 15 л, максимальный - в холодную зиму по городу с прогревами = до 25 л/100 км. Большой транспортный налог.
Мелкие неисправности - износ тормозных колодок, замена резинок, замена моторчика заднего дворника.
С
Сергей5 лет назадДинская
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Большой и комфортный
Не обнаружено
130272125 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Отличная машина, небольшой расход топлива
Нет обогрева дворников в зоне покоя
Надёжная машина
А
Алексадр5 лет назадБратск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, мощный, проходимый, уважают на дороге.
Большой расход. Во время дождя закидывайте воду на лобовое стекло, в салоне в багажники всегда что то брякае, не надежная электрика, расход масла после 150т
190т Сломался имобелайзер не видел ключ 180т поменина ступица 200т порвался тросик на задней ручки двери Электрика постоянно глючет
В
Владимир5 лет назадСимферополь
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный!!! Практичный!!
На 100000 км поменял шаровые.
128676975 лет назадТюмень
1991 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
+3
Надёжность
Ничего
Ничего
i
irkutsk5 лет назадИркутск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+2
Большой салон. Удобен для активного отдыха
Двигатель, расход масла, вечные подтеки. Подвеска жесткая от Слова совсем.
121414215 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Дорогие оригинальные запчасти. Дубликаты не ходят.
Электроника. КАН шина. Слабые ступичные подшипники.
100940065 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замены генератора
79950385 лет назадТюмень
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+4
Ходовая часть, шрусы и ступицы слабоваты, расход топлива потгороду очень большой, система охлаждения помоему бракованная, нет обогрева щеток и зеркала не складываются, качество лкп плохое, щумоизоляция ужасная, задние подкрылки плохие!!!, качество для денег которые стоит необосновано.
Одна большая неисправность
167898635 лет назад
2008 год
Для такой мыссы в 2250 тоны, двигатель тянет на ура! Всё!
Машина не любит владельцев у которых нет свободных 400-500 тыс., рублей! Запчасти очень дорогие, дешевле содержать BMW! Сидения 2-го ряда не удобные, больше 2 часов не просядишь! В багажнике отсеков под инструменты нет от слова"вообще"! Салон весь дребежит, от долгой езды начинает бесить! Ресурс у запчастей двигателя очень маленький до 200 тыс.
Двигатель 1) Покупал машину с пробегом 170 тыс., не зная того, что ресурс у ГБЦ ( головка блока цилиндра) 150-170 тыс., На пробеге в 180 тыс. пробега лопнула в 4-х цилиндрах, оригинал стоит 212 тыс. рублей, китайская 50 тыс. но она от нагрева плывёт, так как сделана из пластилина! Комплект прокладок на весь двигатель стоит 34 тыс. рублей. 2) Был большой расход, проверили форсунки, две почти не работают, 1 форсунка стоит 40 тыс. рублей. 3) До 200 тыс. пробега турбина накрылась, новая 152 тыс., Китай 70 тыс. но её не хватит даже на 10 тыс. пробега! Ходовая часть 1) Появился гул в колёсах, треснул ступичный подшипник другой начал хрустеть! Новый стоит 45 тыс. рублей!
Р
Роберт5 лет назадНижневартовск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Просторный, большой багажник, большой обзор, проходимый, крепкая машина.
Не нашёл минусов
139916785 лет назад
2014 год, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Писал ранее. Ремонт (год и два месяца) закончен . Машина поехала! Трасса ( но 60-90 км час) 6.9 литров на 100 . На 100-120 около 8-8.3 . Лучшие показатели без загрузки. Город скорость по пробкам 10 км в час - 16-17 литров. Остальное строится прямолинейно по скорости.
Машину ( отремонтированную вручную - проблема первичная электродвигатель его неправильная для синхронизации установка - сухое сцепление) не могли месяц прописать!!! Прописали только после присланной ниссаном программы ( откуда никто так и не понял). Лично уверен проблема не в 17 вариаторе , а в электродвигателе который конструкционно размещается не с кристальной точностью и далее разбивает вариатор несинхронным включением. Прописка же в этой ситуации приводит к ошибкам всм и ipdm по электрике вплоть до отсутствия запуска.
164365135 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Комфорт, расход, проходимость
Покраска
Замена арестован переднего вала на 80000
165570705 лет назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT SE+
+5
В 225000 км произвел ремонт турбины.
С
Сергей5 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Неприхотливость во всём Удобный, просторный салон и багажник Экономичный как по расходу топлива ( город со всеми пробками, хоть зима, хоть лето с климатом 11-11,4 max) Так и по расходникам, содержанию, ремонту Компактный и манёвренный ( когда привыкнешь) Не привлекает лишнего внимания
В целом за более чем 8 лет эксплуатации не обнаружил. Автомобиль «без сюрпризов», можно даже сказать «скучный». Ощущение такое, что можно ездить бесконечно, а с ним ничего не происходит, Годы идут, а он без изменений.
Интеркуллер, лечится заменой на цельноалюминиевый. На фоне общей бюджетности эксплуатации несущественно.
п
павел5 лет назадТомск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший салон, много опций.
Двигатель
Каждые 50тыс летят форсунки, что выходит в круглую сумму
61608445 лет назадБарнаул
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Надежность, управляемость, высокий клиренс.
Сзади тесно, быстро гниет,
Рассыпался подшипник в трамблере, сгорел термостат печки — пожалуй, это все. Если конечно не считать замену расходников ходовой части.
С
Сергей5 лет назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат
Проходимый, резвый, хорошо рулится. В заднюю подвеску можно не лазить, после 250 тыс она становится вечной))
Большой расход топлива.
По причине развалившихся катализаторов пришлось перебрать мотор. Правда пробег к этому времени был уже 200 тыс. Пару раз менял ступицы, сайлент блоки. Много чего просто не делаю, либо делаю по минимуму, поэтому оценить все в полном объеме не представляется возможным
А
Алекс5 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень понравился,комфортный,на любой дороге за счет независимой подвески идет уверенно,экономичный для своих 2,4 тонны
делали подвеску,дороговато запчасти
Е
Евгений5 лет назад
2015 год, 0.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: хитч+
Очень , большой , 7 мест ( 3 ряд супер ), шумка на 9 баллов . Я доволен.
Маленький клиренс.
Пока не было.
145485735 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена, 7 мест , надежность
не выпускают такой уже
нет
86835235 лет назадМосква
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, комфортное управление и большой, удобный салон. В принципе, если за машиной следить, то всё в ней круто.
В моей конкретно машине был прожорливый до масла движок. Я уже про расход молчу. 3.3 литра своё брали. На 100км. - 18-20 литров. Но движок был не родной, а контрактный. Так-что может дело именно в нем. Интегрированная рама - это конечно не очень хорошо в плане коррозии. Но опять-же она и лечится. А отдельная рама если начинает гнить - машине приходит конец.
Двигатель и еще раз двигатель. Вечная проблема Ниссанов - если более 2.2 литра объем, начинается масложор. И чем дальше, тем больше масла приходится вливать. Рама гниет но лечится. По ходовке менял тормозные шланги, сальники передние верхние, рычаг правый, рулевую ставил новую, в целом всё.
П
Павел5 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Большой багажник
Сыпеться постоянно не вздумайте брать такую машину 100 раз пожалел уже
Двигатель ходовку всю
5 лет назадТюмень
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+3
Приёмистость. Место в салоне и эргономика. Ассистенты. Очень много полезных «плюшек» для комфорта.
Сочетание двигатель + вариатор
За 50 тыс ни одной поломки!
160640955 лет назадМосква
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+4
Очень вместительный и очень комфортный. Достаточно мощный и резвый.
Валкий. Укачивает.
Р
Руслан5 лет назадЯкутск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 V6 Top
+5
Комфорт
Великоват
Ничего
63440285 лет назадЯкутск
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальный размер кузова не сильно большой и не маленький, салон достаточно большой, для двигателя объемом 4 литра и 269 л.с. расход бензина считаю нормальным при спокойной езде по городу на 100 км. выходило 17,5 литров, на газу 22 литра на 100 км. при цене 24,30 рублей за 1 литр. За 3 года владения ни разу не застревал, а казалось что только трактор может помочь но нет справлялась машина.
задняя подвеска сильно мудреная, ЛКП слабовато
по ходовой практически все было поменяно кроме пружин.
к
константин5 лет назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
+4
Хороший друг. Авто без головных болей.
Расходники,задние ступичные подшипники.
В
Вячеслав5 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дорогая обслуга
И
Игорь6 лет назадГубкинский
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Cdi AT LE
+5
Салон трансформер
Вся ходовка при пробеге 180
6 лет назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+4
Надежный, вместительный, проходимый. На дороге одинаково хорошо себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье. Достаточно экономичный, средний расход 11 л/100 км. На трассе можно уложиться в 9 л/100 км, если ехать 80 - 100 км/ч
Салон простоват. Задний ряд сидений неудобен для длительных поездок
Пробег при продаже был 106 000. Глобальных поломок не было. Только расходники и плановое ТО
139916786 лет назад
2014 год, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Только идеи , который ниссан не реализовал
1 полностью недоработанная система работы гибрида ( неправильно работали и ВСМ и IPDM) . Полгода с момента покупки ( куплен 4 летний гибрид) просто не заводилась случайно и заводилась случайно ( I-key system error). И дилеры и не дилеры кроме общих слов ни … Разбирался сам ( и друг дтн электронщик вскрывший мозги суббару тойоты и бмв). Ошибки системной программы и кривые реле ( не обеспечивающие быстродействие и резкие скачки). Спас блок IPDM доработанный в Америке и посылающий далеко данную ошибку. 2 хреновые вариаторы или кривые руки . при замене вариатора неправильная калибровка или прописка ( в дальнейшем скрытие ошибки и обнуление дилерами - что бы еще раз гарантийно не менять) приведшая к полному механическому износу
сплошная поломка с момента покупки 45 000 км!!!!! ремонтируется почти год , ремонтировать некому и не умеют, цены от ниссана на запчасти в РФ в 5-7 раз выше чем в США
Т
Тимур6 лет назадОмск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: SE
Мощный. Динамика отличная. С места рвет - на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный - просто так ничего не ломается. Вместительный - задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный - сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании - цены на запчасти не кусаются.
Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.
6 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.5 л, автомат, полный (4WD)
Проходимость везде!
Нет
Задний правый амортизатор
154470436 лет назадЧелябинск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный для семьи
Дизель
Нет
E
Evgeniy6 лет назадЛангепас
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Отличный внешний вид, надежный как автомат калашникова, никаких вариаторов, роботов, тнвд, турбин и прчего современного говна. В обслуживании простой и дешевый.
Налог.
С
Сергей6 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
цена качество 100 %
тяжелый
нет
149104816 лет назадГубкинский
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+3
Надежный, просторный,
Не обнаружил
За 3 года только расходники
141298116 лет назадИланский
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+4
Максимальное сочетание практичности и цены. В меру мощный и вполне экономичный для такого двигателя. Проходимость. Хорошая управляемость
Слабое лакокрасочное покрытие и сам метал. По этому склонен к появлению ржавчины. Нужно следить за этим.
На 160000 км пробега поменял задние пружины и амортизаторы, шаровые передних нижних рычагов. На 180000 сайлентблоки в передней подвеске. Двигатель и коробка только расходники. Брал с пробегом 135000 км. Машине тогда было уже 16 лет.
6 лет назадНовороссийск
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный
трудно продать
не было
140055406 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
просторный салон, складывается в ровный пол, недорогое обслуживание
неудобные задние сиденья
83791096 лет назадКраснодар
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Высокая проходимость, низкий расход топлива
51997346 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Очень мощный и резвый
Подвеска не много жестковата
Датчик уровня масла
148743476 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, брутальный, удобная трансформация салона, низкий расход топлива (для такой машины)
Зимой холодный на малых оборотах двигателя, Не самый надежный из Ниссанов
Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.
6 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Отличный автомобиль как для города так и для грязи!!
Не обнаружил
Как и у любого автомобиля в зависимости от ресурса
и
илья6 лет назадСаратов
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Вместительный салон, достаточно экономичный расход! Брутальный вид
Хитрая электрика, дорогие топливные форсунки
Замена передних внутренних шрусов, шаровых и так по мелочи
в
виталий6 лет назадКувандык
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
+1
Простой как УАЗ. брутальный вид .надёжные агрегаты.
Цена солярки
З
9485786 лет назадЯкутск
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Большой, брутальный, вместительный, ровный пол для ночевки, низкий налог.
Простой салон, не информативная панель приборов.
Замена шаровых, амортизаторов, и один ступичный узел в сборе.
В
Виталий6 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Проходимость, устойчивость и управляемость на трассе, динамика, большой крутящий момент, трансформация салона, вместительность, расход.
Слабое лако-красочное покрытие пятой двери. Хром на решетке радиатора не держится. Непонятен алгоритм работы отопителя салона. Все время дует горячий воздух в ноги. Приходится настраивать распределение воздуха по салону вручную. В автомате - только в ноги. После 110000 пробега начинается вложение денег. Самый большой минус - больше такой не выпускают. Несмотря на минусы - купил бы такой новый.
120000 замена расходников подвески.(все рычаги, стойки стабтлизатора). Замена тормозных дисков. 130000 - ремонт рулевой рейки. 140000 замена аккумулятора
х
хххххх6 лет назадКурган
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный авто
Арки, пороги требуют постоянного внимания
НЕТ
Е
Евгения6 лет назадНовоалтайск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Очень комфортный авто, мягкая подвеска, отличная проходимость, салон трансформер, очень удобный для отдыха и поездок на дальние расстояния!
14161426 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина хорошая. плюсы- большой, рама, 7 мест, полный вд, на трассе как крейсер, надежный, гнили нет хотя сколов полно. взял 2 года назад.
из минусов: - в ноябре замерзла соляра, хватанул летнего
- сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах - на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,
145919316 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
+2
Большой, вместительный, 7 мест, проходимый
Дорогие зап. части
заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.
C
Cаянск6 лет назадСаянск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Турбина, головка, задний редуктор, ФОРСУНКИ, гниет....
143250116 лет назадБольшие Вязёмы
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+2
ПЛЮС-КОМФОРТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.
ЛЕТИТ ГОЛОВКА-В ГОД ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ЗА 3 ГОДА ЧТО ИМ ВЛАДЕЛ ЗАМЕНИЛ 4 ГОЛОВКИ...
Д
Дмитрий6 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Отличный автомобиль.
Нет.
Нет.
A
A6 лет назадЧита
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+4
Дешевое обслуживание, крепкий
Многовато жрет.
Не было
)
))777)))6 лет назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внешний вид превосходный,
Запчасти просто очень дорогие, постоянные проблемы с сцеплением , ужасная подвеска, электрооборудование
Ходовую, внешний вид ,
132982216 лет назадНижний Новгород
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+2
Проходимость,надежность,неприхотливость.
Качество солярки не радуют,а так все норм.
Подвеска на 100000км делал.
P
Phoenix rise6 лет назадИркутск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Вместительный, просторный, комфортный авто. Широкая база - дорогу держит просто отлично. Передний привод очень много прощает на зимней и скользкой дороге. Плюс к этому прекрасно работает ESP и всякие помощники курсовой устойчивости. Задний привод подключается очень незаметно и никак отрицательно не сказывается на управляемости. ОЧЕНЬ хорошие тормоза! Но может из-за этого колодки стираются достаточно быстро - хватает примерно на 35-45 тыс. км. Благо стОят не дорого (брал комплект на одну ось в районе 2000р). Надёжнейший мотор, очень крепкая подвеска - продал почти на 60 тысяч пробега - всё с завода (кроме 2х сайлентблоков ) и всё живое. Последние 15000 км уже настолько надоели "лежачие полицейские" (а в Иркутске их понаделали столько, что уже самого асфальта не видно), что ездил уже почти не тормозя - ничего не пострадало, ничего не потекло и не порвалось. Много удобного и не дорогого тюнинга от наших российских компаний - пороги, накладки, защита бамперов и двигателя и т.д.
ОЧЕНЬ маленький и плохой обзор в центральное зеркало. Задние окна тонированы с завода и в центральное зеркало всегда темно. По сути пользуешься только боковыми. Родная оптика просто никакая - не светит них.. вообще. Однозначно менять лампы на светодиод, в идеале - линзы. Почему-то на предмаксимальной комплектации не складываются зеркала??? Хотя регулируются. Странно. Такая опция у меня была даже на машине за 150 тысяч, а тут не было. Не критично, но иногда удобно бывает их сложить. Ещё потенциальных покупателей отпугивает странный звук, типа свиста при поднятом капоте. Не пугайтесь, это НЕ неисправность - это так специфически работает ГУР :) Такой звук на всех таких авто. А также на Murano. Ещё пару слов про форсунки омывания стекла - распыляют омывайку в пыль! Летом просто офигенно. А если ниже -10, то эта пыль очень легко замерзает и стекло не помоешь :) Особенно если какая-нибудь "левая" жидкость.
На 37 тысячах поменяны по гарантии 2 сайлентблока спереди. Сгорела лампочка габаритов на 55 тысячах :)
51476106 лет назадТомск
2015 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Управляемость, все нравилось
Коробка, клиренс
Коробка(вариатор) 30000
6 лет назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, неприхотливый дизельный двигатель, небольшой расход топлива, проходимость выше среднего, недорогие запчасти, управляемость на уровне легкового автомобиля, надежность, очень хорош для туризма
Подвеска, родное лобовое стекло, плохо заводится в морозы, слабые тормоза, плохой головной свет
49761286 лет назадЯнаул
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, малый расход дизтоплива
Шумка
Центральный замок
А
Александр6 лет назадПермь
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Устойчивый, проходимый, неплохая динамика, много запчастей
Холодный в зимний период, тяжёлый, по пробегу вылазит много ремонта
На пробеге от 250000 до 273000 Подвеска, гидроусилитель руля, рулевая рейка, генератор, чистка стартера, небольшие рыжики в проблемных местах, трещина головы, кусочек резинки попал в одну форсунку и никак не моги установить причину неработающего двигателя
И
Игорь6 лет назад
2014 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, комплектация: ТОР
Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.
Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.
Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.
6 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
за 140000 км, поменял только один раз клапан EGR и все.
К
Константин6 лет назад
2014 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Вместительный, комфортный!
Отсутствие складывания зеркал и их подогрев, очень большой расход: трасса 11-12, город: 20-22, всё, что пишут меньше это бред, для чего не понимаю!
Пока нет, проехал 3000км!
В
Владимир6 лет назадКемерово
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
+1
Просторный салон, хорошая проходимость.
Большой салон, в мороз в городе долго нагревается
230000 км прогорела прокладка под головкой. Шрус, сальники, креставины, шаровые после 200000 менялись при необходимости в процессе эксплуотации
А
Алексей6 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+1
Вместительный
Постоянно что-нибудь выходит из строя
на 80000 км умерла турбина клинило ролики за радиатором 120000 вышел из строя генератор
41699166 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
экономичный.проходимый.вместительный
турбина
к
кирилл6 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+1
красивый БРУТАЛ! относительно дешевый в обслуживании.
дизель очень холодный!!!!!!
замена АКПП 200тыс. кап ремонт двигателя 6 раз!!!
124788176 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+4
Рама, Надежность, Красота, Безопасность, 7 мест
Нет
Нет
с
сам себе6 лет назадЗея
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всем привет, машина выглядит солидно. В внутри не удоб очень низкий потолок, а в общем все комфортно. И подогревы селений и подвигаються. Двига нормально прёт, но не для поселков. Блокировки вся тема, но сильно много электроники.
Двига
134208646 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Наверное лучший дизель на сегодня, настройка подвески однозначно лучшая, для этого класса, трансформация салона выше всяких похвал, кресла(посадка) на полторы тыщи км - не устаёшь, надёжность и неприхотливость, брутальность(на фоне косоглазых яичек)... ещё много всяких мелочей)
К МКПП трудно привыкал... очень трудно(( и маловато места для задних пассажиров, как в Наваре...... всё)
4 года, 70000 км пробега... ничего вообще... колодки один раз в 40 т.км менял, масло 8-9 т.км....... всё)
А
Алексей6 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Все плюсы рамного авто с полным приводом: уверенность в безопасности, высокая посадка и хорошая обзорность, на резине А/Т хорошая проходимость по грязи и песку. Огромный багажник. Удобная система складывания третьего ряда сидений - получается ровный пол. А при складывании второго ряда получается просто огромный багажник или ровное спальное место.
Все минусы марки Nissan: среднее качество сборки, низкое качество ЛКП, технические огрехи (например трудоемкость замены масляного фильтра), дороговизна запчастей, короткий временной ресурс авто (хотя эта претензия ко многим современным авто) - видно что авто разрабатывалось для без проблемной эксплуатации максимум 5-6 лет, а дальше на свалку и в банк за кредитом на новое авто. Так же у авто низкая устойчивость к коррозии: рама и прочие все элементы находящиеся под кузовом авто, кроме как краской, ничем не защищены от ржавчины
Неустранимая поломка второй турбины на 180 тыс. км. Износ практически всех элементов ходовой части авто: сайлент-блоки, стойки и прочее (160 тыс.км). Поломка датчика разблокировки кнопки ручки управления АКПП при нажатии на тормоз (180 тыс.км)
С
Сергей6 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, объемный, проходимый, хорош и в городе. За 180 тыс пара поломок из за раздолбайства владельца. Остальное как у всех - только расходники...
За 10 лет эксплуатации не увидел. Все как у всех, по мелочи, годы берут свое.
При пробеге в 180 тыс пара поломок из за собственного раздолбайства.
А
Артём6 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг
Z
Zema0636 лет назадВладикавказ
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный мужской чемодан. Большой салон, трансформация салона на высоте, мощный двигатель (дизель). Проходимость отменная на нормальной резине (хорошая зубастая АТ, МТ). АКПП практически невозможно убить. Она вечная.
Качество материалов отделки...на 3 с натяжкой. Задний ряд удобен только людям маленького роста и детям. Третий ряд только для детей. Двигатель - тяговит, экономичен, но Common Rail и форсунки Denso-это мина замедленного действия. Хапнули суррогатной солярки - все...всё съэкономленное на солярке за пару лет вы выкинете в ремонт топливной. Система ЕГР на рестайле - ужас. клапан моросит, машина дымит. Лечится глушением, но вылезет джекичан и придется шить программно. Раздатка - вовремя не заметить кончину передней крестовины-разобьет посадочное подшипника выходящего вала. Итог - вечная вибрация и скорая кончина раздатки. Выход -либо контракт либо хороший токарь, который восстановит переднюю крышку. Актуатор турбины - он электронный, и от воздействия температур начинает моросить. Лечится перепайкой платы либо ремонт механической части. у турбинщиков. Новый не купить-только в сборе с турбиной. Цена запчастей - ужОс. Аналогов мало. Оригинал либо Китай. И это бесит
Неисправности мелкие постоянно. Нужно иметь руки и опыт ремонта и устранения неисправностей самому, иначе рискуешь в поисках проблемы менять все подряд в сервисах и тратить кучу денег, так как многие проблемы взаимосвязаны...
128332636 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+3
Брутальный внешний вид, особенно на больших нештатных колесах, высокая посадка, хороший обзор, мощный мотор, надежная трансмиссия, малый расход топлива.
Плохое качество покраски кузова, мало толковых сервисов, почти спартанский салон, особенно для задних пассажиров, недешевое обслуживание.
Хроническая болезнь дизелей V6 3.0L это интеркулер, который ремонтировать бесполезно, лечится заменой на тюнингованный-усиленный; клапан EGR, ломается исключительно на всех авто, лечится удалением; закисание развальных регулировочных болтов, лечится периодической смазкой оных; окраска пятой двери-больное место всех пафиков без исключения; дверные замки с электроприводом от Рено летят как семечки-при своей недешевой стоимости надежность нулевая.
А
А6 лет назадЧита
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+3
Зачётный мужитский аппарат
За любой машиной надо следить!!!!я бы не отметил больших минусов
Все норм в приделах регламента
Т
Тимур Тимкофф6 лет назадНовосибирск
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Отличный автомобиль для семьи. Он очень хорош для активного семейного отдыха. Прекрасно держит дорогу. Не смотря на свои габариты, легок в управлении. Прекрасно ускоряется. Подключается полный привод (основной задний). Не дорогие запасные части.
При быстрой езде большой расход.
А
Александр6 лет назадИркутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобен везде, в городе, на трассе, на бездорожье. Большой багажник.
Сыпица, гниет.
24801496 лет назадВладивосток
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+5
Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)
С
Сергей6 лет назадНаходка
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива
116976896 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+2
Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель
Пластик обшивки багажника среднего качества
Только расходники
Добавить короткий отзыв о Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Читайте все отзывы о Nissan Pathfinder 173

Вопросы и ответы по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Где находится предохранитель на АВS? Спасибо.
2 ответа
Nissan Pathfinder
Добрый день. При торможении по сухой трассе срабатывает АВС. Посоветуйте, что проверить? Или отключить АВС? Как? Спасибо.
1 ответ
Nissan Pathfinder
Здравствуйте!!! Суть проблемы: автомобиль куплен в 2021, из нареканий только жер масла и сизый дым.
3 ответа
Nissan Pathfinder
Электроматорчик привода сидения
1 ответ
Nissan Pathfinder
Здравствуйте! Если кто менял, то какой фирмы ставили задние шаровые опоры на НИССАН ПАИФАЙНДЕР R 51 дизель? На рынке предложений в основном
2 ответа

Поколения Nissan Pathfinder

Технические характеристики
3 поколение
Джип/SUV 5 дв.
3 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
4 поколение
Джип/SUV 5 дв.
2 поколение
Джип/SUV 5 дв.
2 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
5 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
5 поколение
Джип/SUV 5 дв.
4 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
1 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска01.2004 - 01.200902.2007 - 07.201408.2012 - 10.201710.1995 - 06.199907.1999 - 01.200203.2024 - н.в03.2021 - н.в09.2016 - 05.202112.1992 - 09.1995
Объем, л2.5 - 4.02.5 - 5.62.5 - 3.53.33.3 - 3.52.03.53.53.0
Мощность, л.с.171 - 269190 - 310230 - 260170170 - 220252275 - 295284155
Коробка передачМКПП, АКППМКПП, АКППВариатор (CVT)МКПП, АКППМКПП, АКППАКППАКППВариатор (CVT)МКПП, АКПП
ПриводПолный (4WD)Полный (4WD), заднийПередний, полный (4WD)Полный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Полный (4WD), задний
Цена нового авто, руб.-----от 5 650 000от 4 050 000--
Цена б/у авто, руб.от 469 999от 1 000 000от 1 323 000от 320 000от 450 000от 3 900 000от 3 990 000от 2 300 000от 430 000
346 объявлений248 объявлений134 объявления29 объявлений21 объявление18 объявлений6 объявлений5 объявлений4 объявления
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Патфайндер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром