Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

,
91077
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
645
голосов
4.8
5 — 570 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 13-22 л/100км л/100км
Руль: Левый
Владею данным авто 3 года. Решил написать отзыв, т.к. здесь много радостных и довольных отзывов владельцев разных авто, только что их купивших. Как только стал задумываться о приобретении очередного б/у авто, стал читать отзывы. Реально большое количество неинформативных. Есть, за редким исключением, и офигеннейшие (про ауди А6 есть один, например). Довольно лирики.
Я не покупал Патфайндер, даже никогда не смотрел в сторону этой машины. Продавал фуру, у покупателя не было денег на прицеп, просил отсрочку до продажи своего Ниссана. Так я и стал счастливым владельцем Ниссан Патфайндер 4,0 л, бензин, 276 л.с. в максимальной комплектации с пробегом в 130 000 км. Жена была в шоке))) Сказала: "Тебя из крайности в крайность бросает!" На тот момент у меня был Jaguar S-type, про который один знакомый четко сказал: "На твоей машине хорошо только девочек из клуба забирать! Вот предыдущая у тебя (Lexus RX-350) - это МАШИНА была" (согласен с ним на 200%)
А тут 17 радиус вместо 18 низкопрофильного, рама, грузоподъемность до 650 кг, 7 мест вместо 4...
Первое знакомство. Сел за руль. Кожа - отстой! Пластик - отстой полный! Дизайна в панели, центральной консоли нет вообще. По внешнему виду задних сидений (про второй ряд сейчас) видно, что они неудобные. Багажник большой. Товарищ поднял третий ряд. Прикольно, но вообще не впечатляет машина. До этого у меня были: Хонда Сивик 1993 г.в., Сивик 2004 г.в., Мазда-3 2005 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Мазда-6 2006 г.в., Лексус RX350 2007 г.в., Вольво S80 2007 г.в., Ягуар S-type 2008 г.в. Немного на Рендж Ровере Вок даже поездил. Это вообще - моя любовь))
Подумал-подумал, решил прокатиться. Руль тяжеловат, тормозит туговато, все-таки вес 2300 без нагрузки, разгоняется не очень охотно, коробка туповата... Но немалые габариты особо не ощущаются, ямки, выбоины не страшны совсем. Просто на Ягуаре я был любимым клиентом шиномонтажей. Резину менял чаще, чем масло. Диски варил регулярно. Чебоксарские дороги(((
Договорились, поменялись.
Дело было в феврале. Какое-то время особо не ездил я на нем, не мог с Ягуара слезть (очень непрактичная, но ОФИГЕННАЯ машинка). Но зимой бесспорно Патфайндер стал выигрывать. Нет проблем с парковкой за счет полного привода и клиренса. Дороги стал выбирать сам из принципа расстояний и времени, а не машина из принципа, где будут целее колеса. Супруге очень понравилась машина. Говорит: "Я же могу теперь нормально ездить, в зеркала смотреть, а не только ямки высматривать".
Да, и еще такой момент: замучался я упаковывать коляску в багажник Ягуара. А в Пафик ставил коляску, даже не складывая ее. Вообще багажник - это особенная тема. Как владелец фур, оценил то, что в него легко вмещается несколько колес от тягача. Даже прицепная резина влезает, но не больше 2-х штук. Стал экономить на грузотакси)) Вообще перестал пользоваться услугами грузотакси, как приобрел Пафика. Даже вез брату из Москвы более 600 кг плитки. Вся родня стала радоваться моему приобретению, особенно, мама супруги (тещей назвать язык не поворачивается).
Пользуюсь третьим рядом сидений регулярно. Взрослому человеку даже по городу ездить некомфортно там, но детям очень нравится. Плюс он позволяет перевозить длинные тяжелые грузы и 3-х пассажиров. Например, поднимаешь одно правое кресло в третьем ряду, складываешь левое и центральное кресла во втором ряду и пожалуйста... Справа в каждом ряду сидят пассажиры, за водителем лежит груз тяжелый и объемный.
Переднее пассажирское легко складывается. Длинные грузы удобно перевозить.
Вообще вариантов складываний второго ряда - ТРИ!!! Выбирай для разных ситуаций: ровная площадка, длина, объем, высота... Есть 2 закрывающихся бокса под ним.
У второго ряда еще и спинка по углу наклона регулируется, но комфортно ездить только в полностью откинутом положении и поднятых подголовниках.
В общем, я оценил многофункциональность этой машины на 200%.
Теперь про комфорт. Его мало((( И я не имею в виду жесткость подвески (иначе не было бы такой грузоподъемности), дешевые материалы (чего еще хотеть от Ниссана?) Комплектация максимальная, но все функции работают как-то коряво. 3-зонный климат-контроль!!! Звучит?! Какой это на фиг климат-контроль??? Климат - это когда в любое время года ставишь 21-22 градуса, а машина сама поддерживает эту температуру. Тут же езжу летом на 17 градусах, зимой на 27. Регулирую не температуру, а "теплее-холоднее", как в машине с обычной печкой и кондиционером. Видимо, ниссановцы имели в виду под климат-контролем меня)) И вообще руки бы оторвать тому, кто придумал логику работы климат-контроля. Чтоб поменять одну функцию, нужно совершить не меньше 3 нажатий на разные кнопки. При этом всегда включается кондиционер, значит надо еще и его выключать в конце всех манипуляций. Шутки шутками, а отвлекает от дороги постоянно.
В максимальной комплектации есть еще и навигатор, но работает он только в Европе (машина покупалась официально в России). Есть большой цветной дисплей, но он некачественный. Есть blue tooth для подключения телефона, но через него невозможно разговаривать - тебя вообще не слышат, как бы ты не орал.
Датчик дождя зимой на снег вообще почти не реагирует. И так далее... Любая функция (а их реально много) не доработана.
Едет машина реально хорошо (если не сравнивать с Ягуарами и БМВ). Оценил я машину сразу, когда в феврале поехал в Москву (650 км в одну сторону). Ночью валил снег, было очень скользко, включил режим 4Н и ехал на круизе 110, как летом, не напрягаясь. По трассе летом 140 не чувствуется совсем, в поворотах на скорости не особо кренится. По городу габариты не мешают, в том числе при парковке (есть камера заднего вида, парктроник поставил сам), зимой полный привод только помогает парковаться в любом месте. Ямки, ухабы - по фиг!!!
За город легко выехать в любую деревню, но далеко не лазил в бездорожье. Боюсь, т.к. нет такого опыта вождения. Кстати, кто больше ездит по городу, трассе и иногда ездит в лес, ставьте на лето Mischelin Latitude Cross, на зиму - Континенталь шипованный. обе резины очень мягкие и тихие (это важно для Патфайндера), не реагируют на колейность. Про Мишлен вообще отдельный отзыв могу написать, рекомендую всем паркетникам и джипам. СУПЕР РЕЗИНА!!!
Теперь про техническую сторону. Езжу со 130 до 220 (на сегодня) тысяч км. Сразу после приобретения поменял тормозные диски (Реально не надо было, но Белый ветер зачем-то рекомендовал), колодки, рулевые тяги, передние и задние нижние рычаги (из-за регулировочных болтов. они прикипели к сайлент-блокам), стойки стабилизаторов и рычаги с шаровыми. Можно было поменять и отдельно сайлент-блоки, шаровые, но цены меня так приятно удивили, что решил в начале сделать все по полной. Почти все купил в оригинале (стойки стабилизатора по 130 руб. за штуку, рычаги в сборе - в среднем по 1500 и т.д.). Поменял аккумулятор, купил Варту. Стоит до сих пор, хотя сначала показался слишком мал для 4-литрового движка.
ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ и НЕПРИХОТЛИВЫЙ агрегат!!! Езжу на любые расстояния и не парюсь. Особо ничего не ремонтировал за эти 3 года. как-то свистел ролик какой-то. Долго свистел)) на морозе свистел, прогреется - тишина, без мороза - молчал. но как-то летом накрылся окончательно. ничего страшного, только руль тяжело крутился. доехал до сервиса. но ремень оказался длинным: не только на ГУР, но и на генератор, вентилятор... Большой минус - регулярно летят ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Хватает их на 6-8 месяцев. Стойки стоят копейки (не больше 150 руб.), ставлю всегда оригинал. А вот ступичные идут только в сборе. Оригинал еще до дорогого доллара стоил около 10 тыс.руб. В последний раз осенью 2015 года поменял 3 штуки. Взял Китай по 4-5 тыс.руб. Передние чуть дороже. Но лучше бы переплатил. Один (задний левый) уже полетел, колесо болтается. Обычно происходит это так: заезжаю на сход-развал после смены резины, и мне говорят, какие колеса болтаются (ступичные), какие стойки стабилизатора менять (обычно задние, передние один раз только поменял).
В итоге по ходовке за 3 года и 90 000 км:
- регулярно меняю ступичные в сборе (раз в полгода точно), это самая дорогая запчасть (4-5 тыс.руб.),
- регулярно меняю задние стойки стабилизатора (150 руб. за штуку),
- 1 раз поменял рычаги, на которых регулировочные болты, и сами болты (прикипели),
- 2 раза поменял рулевые тяги (600-700 руб за штуку),
- 1 раз поменял рулевые наконечники (не помню, но дешево и оригинал),
- 1 раз тормозные диски (можно было и не менять),
- раз в год тормозные колодки,
Масло почти не расходует движок. Доливаю чуток после трассы. НЕ более 1 л между заменами. Стараюсь менять масло через 10, максимум 15 тысяч км. Масло меняется всего-то 5 л. Покупаю оригинал (около 1000 руб. за 5-литровую канистру). Все жидкости заливаю строго по инструкции оригинальные (в раздатку, редукторы, автомат). Все эти агрегаты работают исправно без нареканий. Отдельно расскажу про коробку.
Ложка дегтя в очень надежной машине. Как-то ушел антифриз. Дело было на трассе. Добавил, еду, доехал нормально. еще добавил утром, потом еще. в общей сложности 4 л((( главное, все время ищу подтеки под машиной, а их нет. проверяю масло в двигателе - в норме. в жару при нагреве коробка стала очень жестко втыкать 5-ю, потом стала уходить в аварийный режим при нагреве. заезжаю в один сервис, подключили прибор, говорят: накрылся блок управления коробки, слабость (говорят), все меняют его каждые 60-70 тысяч. Говорю: проблем-то до 200 тысяч не было, но возникла проблема с антифризом, потом начала коробка глючить. Отвечают: "Коробка и антифриз не связаны ни как". Работа акпп ухудшается, в антифризе масло какое-то. Второй и третий сервисы говорят то же самое. В одном собрались двигатель капиталить. Мои возражения, что я отслеживаю масло каждое утро, уровень и цвет не меняются, не приняты. Начали лопаться патрубки системы охлаждения. Вместо антифриза уже сплошное масло лезет со всех щелей.
Заболел после очередной командировки, валялся дома, полез в инет изучать схемы. Нашел!!! Масло из АКПП заходит в радиатор двигателя, охлаждается (зимой прогревается) и выходит в акпп. Оказывается, в Патфайндере радиатор - 3 в одном (на двигатель, коробку и кондиционер). Нарушилась герметичность между блоками внутри него, и антифриз пошел в коробку, потом обратно пошло масло в систему охлаждения. Короче, если б сразу нашел нормальный сервис, то обошелся бы заменой масла в коробке, радиатора, антифриза и легким испугом. Попал на полную разборку, промывку коробки, замену фрикционов, всех прокладок и фильтров в коробке. Работы - 18 000 руб., запчасти (дополнительный нештатный радиатор, прокладки, фрикционы, фильтра) - 44 000 руб., масло - около 7 000 руб. Даже гидротрансформатор разрезали, слили с него жижу, потом заварили. Радиатор на коробку установил дополнительный. Повесили его на штатный, чтоб обогрев зимой шел. После сборки машина не поехала, пришлось поменять еще и гидроблок (или плиту). Это еще 20 т.р. за восстановленный. Сейчас машина ездит, как новая. Спасибо Агрегатке!!! Добротно и по делу.
Прищлось потом еще повозиться с промывкой системы охлаждения. 2 раза промывкой - бесполезно(( Водой с фейри потоком, не заводя двигатель, промыли. Еще 2 т.р. за эти работы.
В общем, не слушайте "умников", сующих всякие приборы в ваши машины и выдающие какие-то коды ошибок. Верьте своим знаниям и техническому чутью. И интернет вам в помощь!

В итоге, если вам нужна машина неприхотливая, надежная, универсальная, но не самая комфортная, то Ниссан Патфайндер - это вариант.

Один жирный минус - расход!!! Езжу на трассе 120 на круизе, в городе не рву со светофоров. По трассе - 13,5 л/100 км, В городе - 20-22 л/100км. Поэтому присматриваюсь к 3-литровому дизелю)))
Всем удачи на дороге!!! и уважайте друг друга
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не долго я радовался езде на Патфайндере с отремонтированной коробкой. Коробку, кстати, сделали очень хорошо. Не помню вообще, чтоб она так мягко и незаметно переключалась. Чувствую только переключение с первой на вторую при резком разгоне. Дальше, как троллейбус.

Так вот. Полторы недели езжу. Радуюсь, т.к. снега за январь навалилооооо... С парковой без проблем. С торможением нет проблем. Ни заносов, ни пробуксовок, едет ровно, прямо, уверенно вне зависимости от количество падающего снега. Я уж и забыл, что это такое....

, пробег 220 000 км   

Давно свистел ролик какой-то. Вообще многие жалуются на свист под капотом на морозах, который пропадает при прогреве двигателя. Есть такая болезнь. При чем вообще ни как не отражается на работе машины.

Так вот, свистел ролик. В один прекрасный момент вместо шума появился какой-то хрустяще-гудящий звук. Дело было в выходной день. Договорился на утро понедельника заехать в сервис.

На следующий день звук усилился, стал громче двигателя. Это один из роликов, на котором крутится ремень генератора и ГУРа.

Так вот, РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЕЗДИТЬ в том случае, если ролик уже не свистит, а как-то иначе шумит....

, пробег 221 190 км   

Просто ни как иначе не смог добавить фото

, пробег 221 190 км   

В очередной раз поменял ступичный подшипник. Точнее, отдельно он не меняется, только в сборе. В принципе, все запчасти дешевые на эту машину (повторюсь), кроме ступиц. Они слабые!!! Реально их хватает на 6-12 месяцев. Может, оригинал дольше ходит, но оригинал еще до удорожания курсов стоил не меньше 10 т.р. Сейчас даже не интересуюсь, сколько стоит оригинал. По этой причине ставлю всегда хорошие аналоги, ну или почти всегда.

Еще один момент я понял - не стоит ставить "китай"(((

Тот, что я сейчас поменял, отходил меньше 3000 км....

, пробег 222 000 км   

Вот так я и экономлю на грузотакси)) Диван 2*1,08*0,88 (д*ш*в)

   

Подвеску Патфайндера, все-таки, надо делать раз в год. Радость от слов сход-развальщика Сереги "В этот раз только 1 шаровая" была недолгой. Напоминаю, что каждую весну, когда меняю резину, я загоняю машину к одному сход-развальщику. он мне проверяет всю подвеску. Обычные болезненные места: передние нижние шаровые, рулевые наконечники, ступицы, втулки и стойки стабилизаторы (впереди и сзади).

К июню почувствовал, что зад машины как-то бултыхается. Потом и перед стал скакать на мелких неровностях. Машину на неровностях на скорости в поворотах стало как-то чуток переставлять....

, пробег 231 000 км   

Доброго все времени суток.

С момента последнего дополнения прошло полгода.

За это время отъездили на пару с женой тысяч 10 км. Город и летние выезды на природу, на дачу.

Отзыв будет скучный.

Поменял масло. 5-литровая канистра (до сих пор удивляюсь, как можно в 4-литровый мотор лить так мало масла!!!) - почти 2 000 руб. Ниссановское. Покупаю только то, которое в книжке написано. Плюс фильтр - 250 руб.

Поменял 1 противотуманку. 650 руб.

После ремонта подвески появился сильный скрип из-под капота. Как жена сказала: "как птички поют"....

, пробег 240 000 км   

Доброго времени суток!

Давно не дополнял отзыв. Так как ничего не происходило с машиной.

На одометре 245 000 км. Поменял масло (1800 р за 5 л), фильтр масляный (200 р), колодки передние (1 100 р)

А пишу, потому что обнаружил пятно ржавое прямо над лобовым стеклом. Полукруг диаметром см 3((( я, конечно, помню, что машине 10 лет и пробег приличный, но такого не ожидал ни как. У меня не было раньше машин с таким пробегом и такого возраста. Но! Это же не Жигули!!!

Теперь стали напрягать сколы краски на двери багажника)) это не точки, а реальные пятна диаметром по 2-5 см....

, пробег 245 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, жаль, что эти автомобили не выпускают больше...
19
1
Ответить
     
На Волге
Сообщений: 107
Земеле только 5. Про чебоксарские дороги немного не соглашусь - смотря с какими сравнивать...
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
фото бы
3
2
Ответить
 
автор
Чебоксары
Сообщений: 6
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв, жаль, что эти автомобили не выпускают больше...
Спасибо!
Согласен. Я не являюсь фанатом данного автомобиля, но стало грустно за него, когда прочитал первый тест-драйв про Патфайндер 2015 года. Он уже стал настоящим паркетником
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2006
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
"Я же могу теперь нормально ездить, в зеркала смотреть, а не только ямки высматривать" самая лучшая фраза в отзыве)))) и, к сожалению, правдивая(((( сам едешь и высматриваешь ямы, порой не успевая глядеть по сторонам(((
7
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 501
Sergey A:
Спасибо!
Согласен. Я не являюсь фанатом данного автомобиля, но стало грустно за него, когда прочитал первый тест-драйв про Патфайндер 2015 года. Он уже стал настоящим паркетником
Это да! Шикарную машину (имею ввиду кузов и клиренс) опустили ниже плинтуса (с бордюром вровень)
Производитель желания потребителя походу вообще не учитывает :(
3
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"...В городе - 20-22 л/100км. Поэтому присматриваюсь к 3-литровому дизелю)))..."


может газовое поставить?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
По поводу-"по дворам". Не в нас это дело- дело в чиновниках. Я в час пик из Москвы до МКАДа, если по основным трассам, то в два раза дольше, чем по дворам добираюсь. Голова нужна не только при сносе торговых точек! А скажите мне, где машину можно без проблем у дома оставить. Раньше( при царе-батюшке) для лошадей поилки и остановки ставились. На Лубянке даже фонтан для лошадей был. А у нас- строится дом- и две машины во дворе того дома не разъедутся. Где ГОЛОВЫ-ТО. Ж...ПЫ вместо тех голов кругом. Потому и живем как понимаем эту жизнь т.е. по понятиям.
7
 
Ответить
 
автор
Чебоксары
Сообщений: 6
ВЛАДиМИР :
"...В городе - 20-22 л/100км. Поэтому присматриваюсь к 3-литровому дизелю)))..."
может газовое поставить?
Думал об этом с самого начала, но не хочется третий ряд сидений терять. Они же из пола поднимаются. Баллон некуда положить.
Есть еще, конечно, вариант - повесить вместо запаски. И такие сейчас есть. Но я много езжу по трассе. А это значит, что запаску надо держать в гараже и перед каждой поездкой закидывать ее в багажник.
 
 
Ответить
 
автор
Чебоксары
Сообщений: 6
Алексеевич МПС:
По поводу-"по дворам". Не в нас это дело- дело в чиновниках. Я в час пик из Москвы до МКАДа, если по основным трассам, то в два раза дольше, чем по дворам добираюсь. Голова нужна не только при сносе торговых точек! А скажите мне, где машину можно без проблем у дома оставить. Раньше( при царе-батюшке) для лошадей поилки и остановки ставились. На Лубянке даже фонтан для лошадей был. А у нас- строится дом- и две машины во дворе того дома не разъедутся. Где ГОЛОВЫ-ТО. Ж...ПЫ вместо тех голов кругом. Потому и живем как понимаем эту жизнь т.е. по понятиям.
В этом-то я с Вами согласен. Особенно, жаль предпринимателей, чью недвижимость снесли без финансового возмещения.
И жители 15 (!!!!) вновь построенных под нашими окнами домов (в том числе 3-х 16-этажных) не виноваты, что им предоставили тольк один выезд. Вот и лезут через наш двор. НО я о другом говорил - о взаимоуважении. Можно проехать спокойно, а можно с руганью, сигналить...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
"А тут 17 радиус вместо 18 низкопрофильного"- автор, ну вроде фуровод, водитель, ну какой в ***у радиус???? Размер колеса ТОЛЬКО в диаметрах!
3
23
Ответить
Евгеней:
"А тут 17 радиус вместо 18 низкопрофильного"- автор, ну вроде фуровод, водитель, ну какой в ***у радиус???? Размер колеса ТОЛЬКО в диаметрах!
Иногда лучше молчать, чем говорить. Там даже буковка R16, R17 и т.д. какбэ намекает на радиус
11
10
Ответить
 
автор
Чебоксары
Сообщений: 6
Алексей Стаценко:
Иногда лучше молчать, чем говорить. Там даже буковка R16, R17 и т.д. какбэ намекает на радиус
)) я и ничего не ответил на то сообщение. если умножить 17 на 2,5 см (грубо), получится 42,5 см. но все мы привыкли называть это радиусом. я не энциклопедию здесь пишу и считаю, что не обязан все перепроверять перед опубликованием)) суть-то всем понятна
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11464
Алексей Стаценко:
Иногда лучше молчать, чем говорить. Там даже буковка R16, R17 и т.д. какбэ намекает на радиус
Ребят, ну смешно же, ей богу... Какой там радиус? Эта буква намекает на каркас в шине - он радиальный. А 17 и 16 - это диаметр!
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
12
6
Ответить
Илья
Владикавказ
Пятак!
Отличный отзыв! Отличный авто. Сам пересел на Патфаиндер после немецких пузотерок (хотя считаю немецкие турбо-зажигалки лучшими авто)... но... Рассейская реальность зла((( Надоело ровнять диски и ловить грыжи... Тем более за 750000 - 2008 год (по цене соляриса барабана на автомате) лучшее предложение в классе...
2
1
Ответить
Новосибирск
Доброго дня. Отзыв понравился.
А какой транспортный налог на этот автомобиль?
 
 
Ответить
 
автор
Чебоксары
Сообщений: 6
YurY K:
Доброго дня. Отзыв понравился.
А какой транспортный налог на этот автомобиль?
Спасибо!

Честно говоря, не знаю. Машина на юр.лицо зарегестрирована. Там иначе счиьаеься транспортный налог. Был у меня Лексус с 276 л.с. (по-моему). Налог на него около 19 т.р.
 
 
Ответить
Сергей А
Новосибирск
Автор молодец, не слушай *****ов, которые понимают, но ведут поиск до чего придраться, отзыв отличный. Удачи в эксплуатации.55555
2
 
Ответить
 
автор
Чебоксары
Сообщений: 6
Сергей А:
Автор молодец, не слушай *****ов, которые понимают, но ведут поиск до чего придраться, отзыв отличный. Удачи в эксплуатации.55555
))
спасибо!
3
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Интересный отзыв - сравнения с другими авто, цены на содержание, фотки, юмор, мораль. 5!
 
 
Ответить
Alexander Lyashchenko
Сам имею такоже.
Проблему с радиатором знаю по ниссанам, и после покупки проверил на герметичность и пустил в байпас (рекомендую всем сделать сразу), все обошлось, радиатор был целый. Желательно промыть радиатор акпп и поставить свой термостат.
Масло в автомате и раздатке (чисто для себя) поменял на тотачи (номер не помню), по характеристикам превосходит даже матик S, стал работать четче.
Масло в двигатель пробовал разные, особенно расстроило мотюль (8100 x-cess)- огромный жор на трассе и к 5к стало чернючим, остановился на идемитсу тоуринг 5w-30, прекрасно себя ведет.
Ище одна болячка пафов это катализаторы, как только они начнут разрушатся (50-200ккм) пыль полетит в цилиндры и приведет к износу цпг, и можно влететь от замены колец до замены двиги, поэтому сразу нужно удалять. если двига исправна, то шить не нужно, если есть какойто косяк то выйдет ошибка задних лямбд, самое лучшее это перепрошить (евро 2 и 300 кобыл по желанию).
Сразу рекомендую заменить тройники печки на латунные (они пластиковые), т.к. они имеют свойство ломатся в самый неподходящий момент со всеми вытекающими проблемами вплоть до замены двиги.
Тугие подголовники лечатся протиранием штоков вд40.
Кнопки кресел брызганьем контакт клинером.
Фильтр салона заменил на угольный.
Расход: как купил был около 24 по городу, заменил жижи и помыл маф в спирту с чисткой массы двигателя и стал 16-19 город, 12-14 трасса (я не жадничаю нажать тапку).
Зимой с очень короткими поездками по городу без прогревов расход подпрыгивает до 24, пришел предпусковой бинар 5s, буду ставить, заодно заменю топливный фильтр. посмотрю как изменится расход.
Передние ступицы менял на NK, отличные и по около 5 р.
Надо заменить задние сайленты (один болт не получилось провернуть, буду менять комплектом)
Из переделок: Аморты +40мм пеномаслянные усиленные/ пружины +40мм (+150 кг перед/+250 зад) Iron man- Рекомендую всем!!! Машина с ними прекрасно себя ведет меньше крены, почти невозможно поймать пробой, пружины если не планируете бампера или ездиете пустые, ставте со сток нагрузкой. Ставится прекрасно без переделок, надо проверить развальные болты.
Бодилифт 60мм, есть некоторые нюансы при установке (можно повредить тройник печки).
Силовой обвес: перед/зад бампер, силовые пороги.
Колеса 33" грязь лето, 31"зима.
Защита днища 5 мм алюминь от радиатора до конца акпп. перед сталь. и защита передней балки 2 стальных уголка.
Что еще планирую:
Автономный подогреватель, Люстру, лебедку, шнорхель, блоки (само или пневмо), пневмосистему, вывод сапунов, доделку ступиц под пресс-пистолет, верхний длинноходный рычаг, передний свет (на зад 2 прожектора буду ставить), электровеник, шумка/утепление салона, покраска титаном и еще много чего)))
Автор топика извини но нехочу свой бж создавать, думаю многим полезно будет.
Есть предложение создать паф-навара группу в ватсап, или добавте меня если есть уже готовая, если что мой номер + 7 девять 50 два 87 (0526).
4
1
Ответить