Всем привет!! Купил два года армейский Ниссан Патрол. . Как выяснилось, до меня его мучили американские солдаты, а затем один молодой литовский спортсмен пытался участвовать в соревнованиях внедорожников. А мне нужна была машина для работы на Севере. Но что в Литве экзотика, то в России норма. Работаю в республике КОМИ. А бездорожья там хватает. Двигатель достался 4,2 литра дизелек. Поставил дополнительный фильтр от КАМАЗА и пока потребляет любую солярку. Причем без проблем. Машина экзотическая во всех отношениях. Крыша высокая и , как выяснилось, аж 9-ти местная. Это 3-х дверка короткая. Может 9 японцев и войдет. А наших грузил и поболее. Еду как то из Троицко-Печорска в Сыктывкар (500км). Мороз -38. А по дороге стоит испортившийся ПАЗик и пассажиры вокруг прыгают. Холодно. Вот тогда и проверил вместимость. 8 взрослых и 6 детей. Причем все одеты тепло и объемно. Влезли.
Машина очень надежная. Надо сейчас было в Литву ехать, ничего не готовя сел и поехал. А это 3000 км.
Что портилось. Поменял щетки стартера. Поменял сальники переднего моста, раздатки и сальники хвостовиков. Плюс подшипники на поворотных кулаках.
Ремонтировал наконечники рулевых тяг. Это за два года интенсивной эксплуатации. Заводится без всяких подогревов до -29, а когда холодней- есть самодельный электроподогрев тосола.
Единственный недостаток именно этой машины, она для армии, нет удобств и КПП 4-ступенцатая. Поэтому более 110 на ней не поедешь и соответственно шумновата.
Желаю всем иметь такую же надежную машину!