Приветствую всех!
Долго собирался написать отзыв, и вот наконец решился). Прошу не судить строго, первый раз, проба пера можно сказать.
До Ниссана были почти все отечественные автомобили, от "четвёрки" до Приоры, затем Солярис. Отличная машина, покупал новый, за 6 лет и почти 170 тыс км проблем особых не было. Желание купить автомобиль повыше и немного повместительней наконец-то совпало с возможностями и начались поиски и муки выбора).
Рассматривал много вариантов, от китайцев до немцев, в результате остановился на Ниссан. Машина понравилась внешне, дилер сделал хорошее предложение, отдельное спасибо менеджеру Авто Форум Ниссан Руслану. Солярис был отдан в трейд-ин, и вот я стал счастливым обладателем нового Ниссан Кашкай, SE+, 2 литра, вариатор, передний привод. За все удовольствие 1,35 млн. рублей, включая стоимость допов, которые в добровольно принудительном порядке шли с авто, плюс комплект зимней резины, карты на 100 литров бензина и ковриков в "подарок". В общем покупка машины это отдельная история, про это можно писать роман-эпопею.
В эксплуатации машина в общем не разочаровала, расход бензина вполне приемлемый, зависит от стиля езды, пробок и прочих условий, на трассе можно уложиться и в 7 литров (не один раз доезжал до Москвы(850 км) на одном баке), в городе с пробками 11, Солярис с автоматом расходовал примерно столько же.
На ходу машина машина тоже нравится, подвеска конечно для плохих дорог не приспособлена, грунтовки не её стихия, жестковата, в этом минус, но в городе и на трассе всё ок, держит дорогу отлично, по крайней мере по сравнению с Солярисом, который после 120 начинал плавать. Вариатор очень нравится, опять же по сравнению с автоматом Соляриса, динамики вполне хватает. Есть нарекания по работе климата, дворников в автоматическом режиме, но не критические, можно приспособиться. Салон в целом нравится, из минусов скрипучии карты дверей и полированный пластик, который царапается от лёгкого прикосновения.
ТО проходил у дилера, всё таки вариатор, двигатель с прямым впрыском, лишаться гарантии не хотелось. Цены конечно немного завышены, но это дилер. Удалось договориться с мастером ставить запчасти для ТО по программе 3+ от Ниссан, цены на оригинал дешевле чем в известных интернет магазинах.
На 75 тысячах сгорел вентилятор охлаждения, вовремя заметил, мотор не перегрелся, предлагали бесплатно эвакуатор, отказался, доехал до дилера с включённой на полную печкой. Из-за вируса ждал запчасти почти 3 недели, на это время дали подменную машину, рестайлинговый Кашкай, с полным приводом. Понравилась подвеска, стала менее тряской на плохой дороге, не потеряв при этом своих качеств на асфальте.
В общем машина нравится, со своими задачами справляется отлично, считаю что с выбором не ошибся, плюсов гораздо больше, а недостатки есть у любых машин.