Доброго времени суток всем читателям данного сайта. Сам тут постоянно, но все руки не доходили до регистрации, а она оказывается так проста...........
Ну ничего, исправляемся!!!!
Познавать особенности вождения отечественного автопрома (ТАЗ 21011) я начал когда мне было 9 (девять) лет. Была убита отцом в лобовом, НО..... осталась куча запчастей, потому как батя раздербанил её до последнего винтика. После этой "машины" была ещё одна - ТАЗ 21063. Хотя в то время уже начали с япии машинки тоскать, НО..... ведь в гараже столько запчастей.........
Прошел еще годик и "о чудо", мой родитель понял, что наши соседи-то оказывается машины делают, а то что выпускает наш чудо производитель - это "кубик-рубика" для взрослых. В-общем купил он себе корону "зубатку" 92г.в. которая прослужила ему верой и правдой 5 лет. А тот тазик был передан мне и брату для отточки матерства. Помню умерла она под нами через полгодика буквально, хотя и машина относительно новая была (8 лет). Вот и все что я могу вспомнить о езде на "наших" машинах.
Потом был перерыв на учебу и, примерно, на 5 курсе я стал обладателем Левина 94 года, твин кам, 1,6л. Вот это я считаю был моим первым по-настоящему "правильным" авто. Правда мечтам по осуществлению всех планов по доработке этого авто не суждено было сбыться по причине отсутствия финансов. А тут еще и свадьба. В-общем на нем была заменен автомат на 6-ступ. коробку от левина 110 с заменой мозгов. Подводя итог по данной машине скажу: ПУЛЯ для молодежи, до сих пор уверен, что именно с такой машины и надо начинать путь сознательного автолюбителя........
В один прекрасный Новый год подвернулась Креста 93г.в., 2л, 1-G, 135л.с. за те деньги сколько стоил мой Левин. Через три дня она стала моей. Брал у знакомых, машина 3 года в России, передо мной заменили всю ходовку на контрактную. В-общем машина - идеал. Прокатался на ней 2,5 года все что делал: заправлялся, менял масло, ну и стекла иногда протирал. Машина - пароход (хотя опять с чем сравнивать, в этом убедился чуть позже). До сих пор с умилением смотрю на 90-е кузова (марки, чайники, кресты), конечно если хозяин не наездник.
Затем был марк в сотом кузове, 99 год, 2л Beams, 160л.с. (хотя уже хотел 2,5 брать, НО.... был в море, покупала жена). Салон Regalia, ксенон регулируемый, короче какой-то юбилейный. После двух лет эксплуатации я был очень разочарован этой моделью. Совет всем братцам, владельцам 100-х кузовов: СЛЕДИТЕ ЗА НИЖНИМИ ШАРОВЫМИ, за два года поменяны 3 раза (и это покупались в Тойота Центре, а не на рынке) и....... 2 раза стоял на дороге с вывернутыми колесами..... Вот такие пироги....Через годик езды после очередной замены масла (лил всегда Shell полусинтетику, но что-то оно у нас совсем плохое стало, что-то дернуло залить Ravenol) ОПАНЬКИ!!!!!! и стала моя машина есть масла 1,5л на 200 км, а дымить как самый херовый дизель. Замена колпачков ничего не реанимировала, полезли дальше. Вскрываем голову, а у меня 5 и 6 цилиндр не работает вообще, а на 1, 2 и 3 залегли маслосьемные кольца. А там еще и вкладыши по ходу пьесы со шлифовкой распредвала........ КОРОЧЕ КАПИТАЛКА!!!!!! Но как он после неё валить стал, что я аж забыл что такое обкатка и для чего она нужна. Поездив еще пол годика стал ощущать, что еще немного и предстоит очередная операция...... Решено было продавать.......
Попутно начался обзор рынка предмет наличия чего-нить более монументального. Crown Majesta в 171 кузове. В сентябре конструктора (железо+доки+оформление), 1999года можно было завалить за 12-13 килобаксов (300-320 тысяч рублей, для тех кто живет с евро). Мечта!!!! Друг помогал в обзоре японских аукционов, играли почти каждый день, но что-то все мимо. Чуть позже уже и на Атлета согласен был, но ,ИМХО, Маджеста покучерявее будет......
А тут еще и морковка моя продалась ВДРУГ. Уехала в Челябинск своим ходом, я у покупана телефон взял, думаю позвоню доехал-не доехал, а он отключен.
В общем вопрос с покупкой машины встал вообще остро, я без машины как без ног. Решено было с конструктором не замарачиваться, а искать проходное, ну и более-менее (опять ограничение финансов).
Почему выбор пал на Скайлик? Сам не знаю, думаю дай попробую. Опыта владения Ниссанов не было в принципе (я не считаю всякие Вингроады и иже с ними - то просто грузовые лошадки и ждать от них большего не имеет смысла). Неделя торгов и я счастливый обладатель Nissan Skyline 2002 год, ноябрь, 2,5л, 215л.с., Neo-di, задний привод. Все хорошо, сижу жду машину, в один прекрасный день звонок: извини на твоей машине кто-то написал "Разбор" на лобовом и твою машину на пароходе, ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ??????? Может, говорит, конструктора оформим, денег сэкономим. Но это поиск нормальных доков, это ВРЕМЯ в конце-то концов. Как я его в телефон не обматерил, са не знаю. Но говорю собирайте её как и разобрали........
Короче с СВХ мне отдают реально конструктора, отключено все, все от руки наживленно, порвали шлейф в рулевой колонке...... Короче-машина есть, а радости ни грамулечки.... И понеслась......
Сборка в нормальном сервисе, масла, жидкости..... Ввалил 15тыров сразу же. Откусался за них у продавана, и начилась эксплуатация.......
За три месяца проехано уже не мало, скажу следующее (сравниваю с Марком):
Плюсы:
1. конечно внешний вид. Машина, просто космический корабль, что внутри, что снаружи.
2. чуть пожеще подвесочка, что позволяет увереннее чуствовать себя в поворотах, нет раскачки
3. Штатная аккустика. Хотел делать шумку, менять динамики и т.д., но мне достаточно и того, что уже есть. Единственное - саб с усилком в багажник, потеря в объеме, но глубина звучания басов на порядок выше.
4. Штатный ТВ. Замена навигационного DVD привода на китайский Mistery который ест всё и подключение его на штатный ТВ. Кстати владельцы Скал и Стейджий в этом кузове здесь есть некоторые нюансы с ТВ-тюнером и навигацией. Кого интересует спрашивайте, подскажу.
5. Про динамику промолчу, потому как разные машины. Но мне достаточно. Тем более когда вся семья в сборе. Кнопкой Power на марке не пользовался никогда, особой разницы не было в разгоне. Тут это кнопочка творит чудеса. Конечно это не Гэтэр, но ведь это совсем другой автомобиль....
6. Регулировка задних сидений
7. Да и вообще по мелочи всякие подсветочки на ручках, при открывании дверей, лючек в багажник и т.д.
Минусы:
1. Пока особо ничего сказать не могу, но вот чего-то аллюминиевые рычаги доверия большого не внушают. Но тьфу-тьфу пока все нормалек
2. меньший обзор за водительским креслом. После марка аж дискомфорт был первое время, сейчас ничего.
Подводя итог всему написанному можно сказать, что машиной в целом доволен, ездил на НГ в хабаровска на лыжах кататься, поставил лыжи на крышу и вез 5 пар лыж и два сноуборда, моя ласточка даже не чихнула, хотя морозы по показаниям датчака в машине достигали -35С. Единственный раз завелась со второго раза и то после суток простоя (обиделся наверное, что не подхожу долго). Лью только 92 бензин, у нас другое - это ваще не бенз, а октаноповышающие присадки, зачем гробить движку.
Прошу читателей не судить строго данный опус. Это ведь проба пера, на которую потраченно пол дня рабочего времени..........:)
P.S. Фотки нашел только аукционные, другие на ноуте