И так вчера я продал свой Ниссан Теана, это первая машина которую я продал можно сказать с радостью.
Сразу скажу что много лет мечтал об этом автомобиле,бизнес клас,кожа,такая акула большая,плюс резвая по трассе.
Сразу скажу что до этого было два авто это Ниссан блюберд силфи 2003 года,4 года верной службы и 150 тысяч км где я на нем только не был и что я на нем только не возил,а ему хоть бы хны единственное что напрягала часто делал ходовку,но запчасти были тогда совсем дешёвые и поэтому это так мелочи.после был поло 1,6 механика машина сказка,не подумайье ничего странного,но палач так я его называл ехал очень уверенно,а главное экономный увы по истечению времени пришлось продать в 2017 году,во владении был год и минусов не было.
3 года я ходил пешком пока не собрал деньги и не исполнил мечту,поездить на теане,выбирал много вариантов на руках было 400 тысяч и вот у знакомого есть знакомый который продаёт именно её,приехали посмотрели из всего что было,самая живая оказалась, быстренько оформили и я начал ездить)
Итог через месяц пришла пора менять колодки передние,следом задние,кроме того сломались стеклоочистители но на сто Кулибина что то исправили и они снова чистили и больше слава богу я о них не вспоминал. Сразу почувствовал каково это кормить теану 2,3 по Новосибирску выходило 20 литров,жёстко очень конечно и она действительно очень низкая,это прям ад какой-то!
Машина теплая и удобная,но был стук не мог долго понять что это,выяснилось что хана креплением глушителя сделали цена вопроса 3500,после этого в машину я стал вкладывать и вкладывать!
Начну летом навернулся генератор,заменил на контракт вместе с ремнями генератора и гура,плюс выдавила сальник на двигателе,масло выбежало,но вовремя увидел,плюс заменил гранату,за всё отвалил 15 к вместе с работой! После осенью купил оба рычага в сборе и правый передний привод ещё десять тысяч из кармана. Но я любил машину и терпел,хотя многие говорили поменяй,но я дурак не слушал. И вот в январе наступил апогей моих бед, пропала компрессия двигателя,в итоге взял в автолэнде за 27 новый,плюс работа и расходники встало всё в 44 тысячи,после этого в июне заменил рейку рулевую, тяги, наконечники плюс хана передним колодкам все это вышло в 25 тысяч так как рейка текла и уже была не пригодна, казалось всё сделано,но неожиданно умирает АКПП,ещё 35 тысяч в ведро, после этого окончательно решил продать её и вот выставляю на дром звонят люди и неожиданно ломается снова генератор и стартер,за ремонт генератора отдал 6200 стартер купил за 3 тысячи плюс работа 3 тысячи итог 12 тысяч на вылет и взял новый акум,тот пришёл в негодность.
В итоге я продал свою теану перекупам и не капли не жалею,машина ломалась постоянно и как сказал знакомый стошник,все теаны такие вечно с ними беды. То как она ехала по трассе это да,кайф,но машина не для наших дорог!
Сразу скажу первый отзыв,много негатива осталось,музыку так и не сделал долго ругался на создателей,как в такую машину можно было установить этот огромный дисковый прошлый век.
Брать или не брать это выбор каждого,но надеюсь мой отзыв вам чем то да поможет.