Всем всего самого наилучшего в новом 2017 году,опишу немного о владении ниссан террано 1,выбор был далеко не спонтанный,при продаже шкоды филиция,парень покупатель сказал машину беру для жены а у самого террано 1,4 года как нареканий нет.Меня заинтересовало как за такое время и нет поломок,начал изучать этот автомобиль,мотор тд-27т на шестерёнках,одноплужерный механический тнвд,прямая без всяких датчиков турбина,подвеска спереди торсионы сзади аморты на пружинах проще только самокат,надёжен как кусок гранита,у праворуких железо гораздо крепче чем у европейцев(прям хочется такой но только с завода)Сидеть довольно даже не плохо если ехать недалеко,км 400-500 потом надо всё равно кости расправить,зимой тепло,если холодно значит термостат и забита как в моём случае печка,всё чистится щёткой и пылесосом,разбирается на раз-два бардачёк снимаем,перегородку откручиваем вуа-ля кожух перед вами аккуратно выкручиваете резистор и всё видите всё гениально и просто.Брал машину в убитом состоянии за полтора года издевательства над машиной два раза поменял все резинки по подвеске первые фебест 3-месяца порвал их в хлам,так прокатал ещё три месяца пока не показал жене что может машина в пробках,и удивил 28 декабря на подьезде к Екатеринбургу когда все стоят крузаки шоркаются по обочине а мы опаздываем,Я только сказал включаю танк раздатку на себя и третим рядом по сугробам и тальнику,успели.Потом жена долго на работе хвастала что такого адреналина ей на год хватит,а мне предложила чтоб не экономил на ремонте подвески,и воткнул я полиуретан(очень зря понял сразу)такой машине нужен только оригинал во всём,поверьте и не думайте что прокатит хороший дубль,нет и ещё раз нет проверено,будете экономить больше потратите.Теперь о главном проходимость очень своеобразная но крики пассажиров ,,ты чё е......я куда ты едешь,мы толкать не будем,о.....ть аппарат,.и,,давай ещё раз,,причём все эти люди знакомы с уазом,вложения за время владения,два раза все сайленблоки,один раз аморты,ну и раз в пол года рулевые наконечники,шаровые один раз,термостат,главный и рабочий цилиндр сцепления(потому-что какую бурую смолу оттуда слил)каждые пять тыщ все фильтра и масло и ВСЁ,а пахал он у меня и в хвост и гриву,прицеп на 6-кубиков таскал постоянно и очень легко,зимой старт просто волшебный(сейчас понимаю когда на vw с насос-форсунками пересел)-31 два оборота стартера на топливе непонятного качества за 27-50 в 2016 году.Много было писать можно бесконечно,каждый день с ним это событие в памяти на всю жизнь,но одно скажу честно мата он от меня не разу не слышал,выручал всегда.Провёл подготовку предпродажную выдрали всё из салона,подварить подлатать,и заделали дырку над глушителем,и под педальками,это у них считается болезнь и слабые места 26 лет машине,парень который взял его позвонил и сказал,протресли машину свечи накала мёртвые ВСЁ.Большая просьба,японцы выпустите такой авто ещё раз!!!Ребята если кто-то будет читать для определения выбора брать или не брать смотрите раму,кузов ремонтируется легко,подвеска тоже не дорого оригинал с работой 40000руб,и проверка топливной аппаратуры тапку в пол сек на 7-10 и бросили если выровняет обороты сразу всё в норме,фото есть но немного все приключения на видео со временем пособираю у кого что осталось ещё добавлю,и для разрядки добавлю слова друга,,Лопаты есть и ладно,,вылез через окно сел на бугорок,,мы в таких ситуациях не унываем,,достал пузырь и копчёного леща из ,тревожного чемоданчика,.Вывод сделали потом такой хай-джек лопата и пила должна быть всегда в машине.Всем добра и здоровья в новом году.Выбирайте правильно и не торопясь.