Доброго всем. Пишу отзыв для людей рассматривающих приобретение данной машины.
Моя машина чистый немец - разница ТАКИ ДА ЕСТь!! Брал в Германии, двигатель 1.8 бензин, коробка автомат (машины с роботом вычеркните из своего списка) самая полная комплектация ( ксенон, встроенный телефон и так далее) пробег был 125000,такие комплектации в такси не берут и пробег был родной.
За 2 года положил 80 000 км, много езжу по России, Украине, часто в Европу. Установил сразу Итальянскую газовую установку - работает как часы, окупилась 1000 раз, экономия для тех кто много ездит очень существенная.
Если вы решили брать Астру H,рассматривайте только 1.8 бензин или 1.7 дизель - это самые надежные моторы, коробка автомат от Ausin по надежности никаких проблем и нареканий, меняйте масло в ней раз в 45-50 тыщ и все. Говорят что менять не надо, но я меняю так как АКП деталька сложная и относится к ней надо соответствующе) Главное замену масла в коробке делать у Официалов так как процедура не совсем простая как привыкли делать на обычных сервисах,99% если будете менять сами Вам масло перельют и тогда готовьтесь к подтекам снизу на коробке. Коробка в принципе работает хорошо и плавно для того что было в 2004 году, есть спорт режим и есть зимний режим что помогает очень на гололеде. К стати машина на хорошей зимней резине по снегу - просто чемпион!
Забудьте про скорости - по трассе комфортная скорость для нее не больше 120,идете больше сразу начинает жрать масло, Вообще эти моторы должны кушать в районе 100 грамм на 1000 км, идете больше 120 естественно начнет жрать больше, плюс коробка не рассчитана на больше чем 160 - 170км/ч. Лью масло Addinol C3-DX ,Сам покупаю в Германии масло - остановился на этом, движок его очень любит и почти не жрет , работает тихо ,расход хороший топлива, Оригинальное GM масло ОООЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Замену рекомендуют делать раз в 30 000 км, но я меняю раз в 20.000 - движок как новый. Пожалуйста ненадо писать про замену раз в 5000 км,)) технологии давно шагнули вперед, а официалы имеют привычку масло менять только на бумаге)) поэтому и рекомендуют приезжать чаще) Заливайте качественное масло, любите свой движок и все будет отлично)
Что менял: передние амортизаторы, передние стойки стабилизаторов, колодки по кругу и это все по ходовой ( задние амортизаторы до сих пор родные)))Да машина жесткая, но подвеска не пробиваемая ,запчасти есть везде и всегда в наличии, стоит все копейки и любой механик вам подвеску сделает без проблем. По двигателю: Заменил свечи на DENSO и горя не знаю,термостат заменил, помпу, ГРМ, генераторный ремень поменял сразу, время подходит для второй замены ГРМ. Ксеноновые лампы тоже заменил, со временем тускнеют, замена не совсем простая - придется снимать бампер передний.
Был глюк в магнитоле - сливала батарею за ночь, устал искать причину, заменил на нештатную и забыл о проблеме. И еще одна проблема может возникнуть - пропадает сигнал и кнопки управления на руле перестают работать. Решается заменой шлейфа в рулевой колонке - не дорого и есть на любых разборках или можете взять новый. Салон убить сложно, простой но держит. Зимой ХОЛОДНО, печка была промыта, продута и что там еще с ними делают))климат работает хорошо, летом отлично, а зимой в сильный мороз придется закрывать радиатор картонкой иначе задние пассажиры задубеют) И еще одна особенность климат контроля - даже когда машина заглушена, заслонки продолжают иногда сами где то в недрах панели двигаться и жить своей жизнью, батарею это не убивает, но раздражать будет если решите в машине переночевать)))Расход по трассе бензина 6-7 на сотню по городу 10. Омыватель фар включается автоматически при включённых фарах поэтому незамерзайка заканчивается быстро. Кузов не гниет. Форумов по машине много, проста в эксплуатации и дешевая в обслуживании, это не генератор кайфа а простая рабочая лошадка.
Клиренс большой, парковка на бордюрах без проблем, с дороги на проселок съехать тоже не страшно.
Доволен, купил бы еще раз, всем рекомендую, но с учетом вышеизложенных нюансов!
Фотки на днях выложу как помою)) Февраль на дворе)