Отличный дизайн кузова, трансформация салона просто на высоте! Задние сиденья имеют продольную регулировку всего кресла и наклон спинки. В пятиместном исполнении салона багажник имеет просто огромнейшую нишу-органайзер. Большая колесная база хороша для дальних поездок, авто очень хорошо держит дорогу и никого никогда не укачивало. В салоне много воздуха из-за сильно вынесенного лобового стекла и очень хорошая обзорность! Отличная подвеска, в меру упругая и не жесткая.
Тонкое лакокрасочное покрытие. Мягкое лобовое стекло. Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, которые меняются МОДУЛЕМ! Капризные датчики термостата.
Модуль катушек зажигания - пробег 54 т км. Датчики термостата - пробег 48 ткм. Шаровая правая - пробег 55т км
Для многих кто боится этих двигателей;он сделан на базе старого двигателя с ЧУГУННЫМ блоком.Ему можно сделать капитальный ремонт!!!По расходу топлива, чудес не бывает для машины весом 1,8т. 10-15 литров по городу это нормально.ПО трассе 7-7,5 л. у меня стабильно.По соотношению цена-качество-вместимость это идеал! По трассе это лайнер!!!
Тяжелая ! В песке зарывается сразу! Но по снегу гребет хорошо!Двигатель для такой тяжелой машины нужен мин.170 л.с. Но для спокойной езды 140 л.с. хватает!
За 4 года мелочи-прокладка термостата потекла.лобовое поменял, камень поймал.поменял рычаг переключения поворотов 1200 р.И ВСЕ!!
вместительность, третий ряд сидений, неприхотливость в эксплуатации, широкий выбор запасных частей
короткие передачи, явно не хватает шестой передачи, потеря мощности двигателя при включении кондиционера, не интуитивное управление системой климат контроля
правая передняя ступица - 59 тыс. км (замена), левая передняя ступица - 67 тыс. км (замена), ЭГУР - 65 тыс. км (замена).