Добрый день (утро, вечер, ночь). Вот решил написать пару слов про недавно появившееся у нас в семье авто. Сразу уточню сам раньше ездил на:
toyota cresta в 105 кузове 2,5 литра автомат (папина) ,
ваз 2105 1,3 литра механика (своя),
ваз 2107 1,5 литра механика (своя),
toyota sprinter в 90 кузове 1,3 литра механика (своя),
toyota fielder в 120 кузове 1,5 автомат (папина)
и наконец то на чем сейчас передвигаюсь сам toyota soarer gz-10 2 литра механика.
Соответственно так или иначе буду сравнивать новую машину с ними. Хотя машинами занимаюсь не первый день так что постараюсь быть как можно объективнее.
Итак при поиске машины папе стояли требования: аппетит до 10 литров (идеал не более 8), большая грузоподъемность (картошечку с дачи привезти там ну или мотоблок на дачу увезти), как можно больше места в салоне (в идеале 7ми местная), автомат. Как вы отлично понимаете cresta в эти требования ну вообще никак не лезла. В итоге мы её продали и начались поиски. Я предлагал gaia или ipsum. Папа спорил и утверждал что не может 2,5 литровая машина жрать меньше 10л/100км. В итоге взяли филдера...
Который в итоге обманул все возложенные на него ожидания кроме аппетита. При загрузке 5 человек жопа ложилась на асфальт, места в салоне мало, по трассе после кресты на нём было вообще страшно ездить. Даже мой сарай 85 г.в. вел себя кууууда приятнее. Впрочем об этом бате я говорил не раз всё таки поменяли кресту на короллу а это явно разные классы машин. После очередного повышения пошлин в голову закралась мысль что наше правительство может выкинуть еще какой нибудь фокус против правого руля. И мысль пошла поискать в обмен на филю что нибудь леворукое. Более подходящее под папины требования. А да совсем забыл ввиду того что папа работает вахтовым методом всем этим занимался я. Ну дак вот я утверждал что это не возможно. Не может машина и есть мало и везти много. Но делать нечего полез смотреть что есть в наш ценник. Случайно наткнулся на peugeot 307sw. Сразу оговорюсь с европейцами раньше не сталкивался никак. Сразу полез читать отзывы но толковой информации не нашел, Собственно это и толкнуло написать свой отзыв. По объявлению было выяснено что это Пежо, 2004 г.в. в комплектации sw, грузоподъемность 700!!! килограмм, объем 1.6, 110 л/с, механика. Сразу удивила грузоподъемность при таком слабеньком моторе. Плюс еще и к тому же стеклянная крыша. Да еще и механика при том что хотелось автомат. Написал по поводу обмена. Продавец ответил положительно и согласился осмотреть. Я ехал к нему и всё думал: на кой ляд ему такой обмен. В фильке нет ничего кроме абс. А эта вся в фарше но стоит за 365000 р ровно столько же сколько отдали за филдера в марте 2011. В общем через несколько осмотров в сто были составлены два договора купли продажи и остался наш филя в Иркутске и а пыжик поехал жить в Ангарск. Итак при осмотре документов выяснилось что машина красноярская. Продавец второй её владелец. И грузоподъемность РЕАЛЬНО 700 кг. Пустая масса 1343 полная масса 2043.
Итак первые впетления о поездке: НУ ТУПООООООЙ!!! ехал с Иркутска и понимал что не ошибался. Но прошла пара дней и я понял рецепт : крутить! двигатель оживает после 4000 тысяч и как оказалось если привыкнуть к этому то машинка оочень шустарая для своего веса почти в полторы тонны. По трассе поведение ну сооовсем не филдер. Сказывается резина 205/55 R16 и подвеска. Подвеска у неё это чтото!!!! управляемость на высоте. Я бы поставил французам за это 5 из 5ти. Грузоподъемность к стати тоже не обманули. Вывозил из гаража остатки машины которую брал на з.ч. при сложеных сиденьях я забил его металом до самой крыши. И вообще не заметил изменений. Ну ехать стал потяжелее и всё. Минус но одновременно и плюс в том что запаска находиться под днищем, там же и домкрат. Минус в том что пока достанеш измажешься весь. Но огромный плюс в том что пол в багажнике металический и грузить можно не боясь продавить проклятую, тоненькую картонку над запаской. Салон оказался трансформер. Тоесть можно среднее сиденье снять и перенести назад и тудаже поставить дополниетельное в итоге получается 7 мест. Так делать не пробовал так что на данный момент по этому поводу ничего сказать не могу. Салон намного просторнее чем в фильке. Неудобно одно заднее сиденье не в виде дивана а три отдельных кресла. Поэтому посередине будет слегка не удобно полному человеку. Отделка салона намного приятнее чем филдере. Не креста конечно но всёже неплохо. Панель приборов на твердую 5ку читается на ура. Очень информативна. + еще есть маленький дисплей посередине. Туда выводятся часы, температура за бортом и настройки радио. К стати для управления магнитоллой есть подрулевой переключатель. Оч. удобный. Ничего не скрипит, не отваливается (хотя если честно побаивался этого) Шумоизоляция лучше чем в филдере но хуже чем в кресте но по трассе на скорости километров 100 - 120 в салоне вполне комфортно. Единственное что не понравилось это туговато открывающиеся двери. Но я заметил это толи болезнь толи особенность всех европейцев. И панорамная крыша!!!! Это что то с чем то. Особенно когда сидишь взади или ночью едешь под фонарными столбами...
Внешне машина к стати тоже очень нравится. Чем то напоминает вышеупомянутых надю, гайю. На мойке как то меня вообще спутали с эстимой ))
Сразу после покупки решил поменять масло (к стати на приборке отображается уровень масла и сколько осталось до следующей замены). Тут то я и столкнулся с первыми проблемами. Не смог найти маслянный фильтр. Но проблема ушла незаметно. У оф. диллера фильтр нашелся и был приобретён за 450 рублей. Больше в машину пока из запчастей ничего не брал. Так что по ценам пока не сориентирую. В январе в меня в крыло приехал паджерик. У меня из повреждений рассыпался угол крыла (оно оказалось пластиковым), немного поцарапана дверь, крыло и литьё. После разборок со страховой буду заниматься востановлением отпишусь что почем вышло.
В целом и в общем оценка машине твердая 4 с +
Ну наверное на сегодня и всё. Есть еще много чего сказать но чегото спать охото. Потом допишу. Если есть пожелания и просьбы по отзыву пишите не стесняйтесь. Дополним исправим. И если есть смысл продолжать отзыв тоже черкните. Тогда постараюсь сделать из отзыва что то вроде блога...
Всем спасибо за внимание. С уважением Андрей.