Отзыв автовладельца Peugeot 307 2004

Peugeot 307 2004 — отзыв владельца

, Ангарск
16682
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: не более 8л /100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 307 sw
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: стеклянная крыша, электрошторка, электростеклоподъемники, подогрев сидений, салон трансформер.
Кузов: метла, дуги под багажник.
Двигатель: 4 цилиндра, 1600 см3, инжектор
Добрый день (утро, вечер, ночь). Вот решил написать пару слов про недавно появившееся у нас в семье авто. Сразу уточню сам раньше ездил на:
toyota cresta в 105 кузове 2,5 литра автомат (папина) ,
ваз 2105 1,3 литра механика (своя),
ваз 2107 1,5 литра механика (своя),
toyota sprinter в 90 кузове 1,3 литра механика (своя),
toyota fielder в 120 кузове 1,5 автомат (папина)
и наконец то на чем сейчас передвигаюсь сам toyota soarer gz-10 2 литра механика.
Соответственно так или иначе буду сравнивать новую машину с ними. Хотя машинами занимаюсь не первый день так что постараюсь быть как можно объективнее.
Итак при поиске машины папе стояли требования: аппетит до 10 литров (идеал не более 8), большая грузоподъемность (картошечку с дачи привезти там ну или мотоблок на дачу увезти), как можно больше места в салоне (в идеале 7ми местная), автомат. Как вы отлично понимаете cresta в эти требования ну вообще никак не лезла. В итоге мы её продали и начались поиски. Я предлагал gaia или ipsum. Папа спорил и утверждал что не может 2,5 литровая машина жрать меньше 10л/100км. В итоге взяли филдера...
Который в итоге обманул все возложенные на него ожидания кроме аппетита. При загрузке 5 человек жопа ложилась на асфальт, места в салоне мало, по трассе после кресты на нём было вообще страшно ездить. Даже мой сарай 85 г.в. вел себя кууууда приятнее. Впрочем об этом бате я говорил не раз всё таки поменяли кресту на короллу а это явно разные классы машин. После очередного повышения пошлин в голову закралась мысль что наше правительство может выкинуть еще какой нибудь фокус против правого руля. И мысль пошла поискать в обмен на филю что нибудь леворукое. Более подходящее под папины требования. А да совсем забыл ввиду того что папа работает вахтовым методом всем этим занимался я. Ну дак вот я утверждал что это не возможно. Не может машина и есть мало и везти много. Но делать нечего полез смотреть что есть в наш ценник. Случайно наткнулся на peugeot 307sw. Сразу оговорюсь с европейцами раньше не сталкивался никак. Сразу полез читать отзывы но толковой информации не нашел, Собственно это и толкнуло написать свой отзыв. По объявлению было выяснено что это Пежо, 2004 г.в. в комплектации sw, грузоподъемность 700!!! килограмм, объем 1.6, 110 л/с, механика. Сразу удивила грузоподъемность при таком слабеньком моторе. Плюс еще и к тому же стеклянная крыша. Да еще и механика при том что хотелось автомат. Написал по поводу обмена. Продавец ответил положительно и согласился осмотреть. Я ехал к нему и всё думал: на кой ляд ему такой обмен. В фильке нет ничего кроме абс. А эта вся в фарше но стоит за 365000 р ровно столько же сколько отдали за филдера в марте 2011. В общем через несколько осмотров в сто были составлены два договора купли продажи и остался наш филя в Иркутске и а пыжик поехал жить в Ангарск. Итак при осмотре документов выяснилось что машина красноярская. Продавец второй её владелец. И грузоподъемность РЕАЛЬНО 700 кг. Пустая масса 1343 полная масса 2043.
Итак первые впетления о поездке: НУ ТУПООООООЙ!!! ехал с Иркутска и понимал что не ошибался. Но прошла пара дней и я понял рецепт : крутить! двигатель оживает после 4000 тысяч и как оказалось если привыкнуть к этому то машинка оочень шустарая для своего веса почти в полторы тонны. По трассе поведение ну сооовсем не филдер. Сказывается резина 205/55 R16 и подвеска. Подвеска у неё это чтото!!!! управляемость на высоте. Я бы поставил французам за это 5 из 5ти. Грузоподъемность к стати тоже не обманули. Вывозил из гаража остатки машины которую брал на з.ч. при сложеных сиденьях я забил его металом до самой крыши. И вообще не заметил изменений. Ну ехать стал потяжелее и всё. Минус но одновременно и плюс в том что запаска находиться под днищем, там же и домкрат. Минус в том что пока достанеш измажешься весь. Но огромный плюс в том что пол в багажнике металический и грузить можно не боясь продавить проклятую, тоненькую картонку над запаской. Салон оказался трансформер. Тоесть можно среднее сиденье снять и перенести назад и тудаже поставить дополниетельное в итоге получается 7 мест. Так делать не пробовал так что на данный момент по этому поводу ничего сказать не могу. Салон намного просторнее чем в фильке. Неудобно одно заднее сиденье не в виде дивана а три отдельных кресла. Поэтому посередине будет слегка не удобно полному человеку. Отделка салона намного приятнее чем филдере. Не креста конечно но всёже неплохо. Панель приборов на твердую 5ку читается на ура. Очень информативна. + еще есть маленький дисплей посередине. Туда выводятся часы, температура за бортом и настройки радио. К стати для управления магнитоллой есть подрулевой переключатель. Оч. удобный. Ничего не скрипит, не отваливается (хотя если честно побаивался этого) Шумоизоляция лучше чем в филдере но хуже чем в кресте но по трассе на скорости километров 100 - 120 в салоне вполне комфортно. Единственное что не понравилось это туговато открывающиеся двери. Но я заметил это толи болезнь толи особенность всех европейцев. И панорамная крыша!!!! Это что то с чем то. Особенно когда сидишь взади или ночью едешь под фонарными столбами...
Внешне машина к стати тоже очень нравится. Чем то напоминает вышеупомянутых надю, гайю.  На мойке как то меня вообще спутали с эстимой ))
Сразу после покупки решил поменять масло (к стати на приборке отображается уровень масла и сколько осталось до следующей замены). Тут то я и столкнулся с первыми проблемами. Не смог найти маслянный фильтр. Но проблема ушла незаметно. У оф. диллера фильтр нашелся и был приобретён за 450 рублей. Больше в машину пока из запчастей ничего не брал. Так что по ценам пока не сориентирую. В январе в меня в крыло приехал паджерик. У меня из повреждений рассыпался угол крыла (оно оказалось пластиковым), немного поцарапана дверь, крыло и литьё. После разборок со страховой буду заниматься востановлением отпишусь что почем вышло.
В целом и в общем оценка машине твердая 4 с +
Ну наверное на сегодня и всё. Есть еще много чего сказать но чегото спать охото. Потом допишу. Если есть пожелания и просьбы по отзыву пишите не стесняйтесь. Дополним исправим. И если есть смысл продолжать отзыв тоже черкните. Тогда постараюсь сделать из отзыва что то вроде блога...
Всем спасибо за внимание. С уважением Андрей.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак наконец нашел 5 минут чутка дополнить отзыв. Итак в конце концов страховку я получил. на карту перечислили 20160 р. Крыло было куплено в existе в Иркутске по случайности было в наличии. Работник когдато случайно привёз не то. В итоге я его забрал за 1000 р. (можно было заказать цена от 1300 за китай до 9000 за оригинал) Красить пока не стали. Некогда...

Также попутно приобрёл крепление запаски. Судя по всему оно у них проблема. На складе в Москве было аж 8 штук. У моего (видимо в следствии того что когдато не правильно начал наматываться трос) трос был смотан в кучу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
хорошо когда нравится... за отзыв - 5... По- мне, так "французов" только новых брать можно тысяч на 60!
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1112
Тряпочка на номерах просвечивается))) Можно было и без нее фоткать)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
ПЁСик:
хорошо когда нравится... за отзыв - 5... По- мне, так "французов" только новых брать можно тысяч на 60!
а по мне так нужно просто руки из того места и не издеваться над машиной. Автору 5, у меня у самого старший брат твоего пыжика - 406й. По запчастям цены на твоего вряд ли дороже, чем на моего, ничего смертельного. Из того с чем сталкивался, на Ниссан Санни цена на зч почти такая же, т.е. он будет всяко дешевле Кресты. С кузовщиной, говорят, сложнее (но не сталкивался). Покури форумы 307х, там найдешь много интересного. И француза не бойся! у нас в Сибири на них ездить не страшно, чего бы ни говорили)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
Мотор после 3000об начинает оживать до 6500 вроде как норма а отсечка срабатывает у 7000об. Запчасти по ценам в большенстве случаев недорого...Но точно дешевле чем на Киа-хундай..... в ваших краях наверно через Экзист..только там нужен (DAM или ОРR) это цифры с таблички на вод стойке..Крыло от 1300- 3000тр
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
Artecs54:
Мотор после 3000об начинает оживать до 6500 вроде как норма а отсечка срабатывает у 7000об. Запчасти по ценам в большенстве случаев недорого...Но точно дешевле чем на Киа-хундай..... в ваших краях наверно через Экзист..только там нужен (DAM или ОРR) это цифры с таблички на вод стойке..Крыло от 1300- 3000тр
ну если до 6500-7000 крутить мотор, то его и правда хватит тыщ на 60, как в словах автора первого комента) а так, 3000-4500 оборотов вполне нормально для обгона и для движка не больно. злоупотре******оборотами 5000 и выше - быстро движку придет привет, а на французов контрактные движки совсем не как на япов, а раза в 2-3 дороже
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 430
Сергей Кос:
Тряпочка на номерах просвечивается))) Можно было и без нее фоткать)
Да это транзит мне достался такой )) теперб ужо всё ок. На номерах как положено )))
На ТАЧКАХ в деревнях навоз возят. А ездим мы на автомобилях (машинах, корчах, и т.д.)
Мой отзыв: Peugeot 307 2004
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
Alessanderrr:
ну если до 6500-7000 крутить мотор, то его и правда хватит тыщ на 60, как в словах автора первого комента) а так, 3000-4500 оборотов вполне нормально для обгона и для движка не больно. злоупотре******оборотами 5000 и выше - быстро движку придет привет, а на французов контрактные движки совсем не как на япов, а раза в 2-3 дороже
Тут не все так одназначно.. .все как по инструкции
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
С книги..6600 это норма
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
интересное авто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
Artecs54:
С книги..6600 это норма
многие производители говорят что и масло в автомате менять не надо и двигатель мыть нельзя :)
Почему тогда после любителей поотжигать на авто боятся машины брать? наверно, потому что они крутили с книжки "в пределах нормы", близко к этому пределу :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
тут другое!!! ...иногда даже нужно из-за евро3-4!!! ...А после олигафренов любой мотор сгорит!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
каждый, наверное, останется при своем мнении.я предпочитаю сильно не крутить движок, вопреки тому что пишут официалы. Пишут одно, эксплуатация показывает другое... каждому своё
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
Я почти про то же..Только если иногда дать до отсечки за 60ткм мотор не умрёт..Я про это!...Например я на вазе после плохой заправки (по авто это видно) и на пыжике..Мин 10-15 езды на 2-3 передаче почти до отсечки и мотор оживает на пару недель!...Пробег уже 170ткм в автошколе ..Последствий просто нет!..Мотор здоров!..не курит и не жрёт..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
Artecs54:
Я почти про то же..Только если иногда дать до отсечки за 60ткм мотор не умрёт..Я про это!...Например я на вазе после плохой заправки (по авто это видно) и на пыжике..Мин 10-15 езды на 2-3 передаче почти до отсечки и мотор оживает на пару недель!...Пробег уже 170ткм в автошколе ..Последствий просто нет!..Мотор здоров!..не курит и не жрёт..
возможно, надо погуглить :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Стеклянная крыша... Охрененно!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
98-100 градусов вполне норма, можешь на всякий случай антифриз поменять, год у тебя 2004 - срок смены жидкости давно подошел!
 
 
Ответить
 
татарстан
Сообщений: 160
прочел отзыв. и ностальгия клюнула. у меня был такой же аппарат, только на автомате. честно отбарабанил у меня три года, пробежав около 200 тысяч. отличный пепелац. не подводил ни разу. поменял на джип, а до сих пор жалко однако.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
машины у нас чуток разные, но всё же: у меня на 105 градусах срабатывает вентилятор, это норма для машины. А вообще, реганись на форуме 307х (такие должны быть по-любому), там все эти вопросы мусолятся миллион раз :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
У меня 307 1,6 автомат вентилятор включается на 2 скорость около 105 градусов по датчику в салоне. Но при диагностике сказали, что не работает 1 скорость. Проверь 1 скорость у себя. Если не работает лечится заменой термопредохранителя в реле управления вентилятором (цена реле около 1200 р.) Термопредохранитель в радиомагазине около 25 р. Сам купил термопредохранитель. Чуть потеплеет буду менять.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Peugeot 307 2006
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
valdemarchik:
У меня 307 1,6 автомат вентилятор включается на 2 скорость около 105 градусов по датчику в салоне. Но при диагностике сказали, что не работает 1 скорость. Проверь 1 скорость у себя. Если не работает лечится заменой термопредохранителя в реле управления вентилятором (цена реле около 1200 р.) Термопредохранитель в радиомагазине около 25 р. Сам купил термопредохранитель. Чуть потеплеет буду менять.
Вот это полезная инфа, спасибо :) Меня тоже этот вопрос интересовал
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Заметил то что в пробках машина греется примерно градусов до 98 -100. Только после этого срабатывает вентилятор. Вопрос это нормально или где искать косяк?

Косяк надо искать в реле управления вентилятором. У тебя скорее всего не работает первая скорость вентилятора. Стоит оно на передней панели справа (по ходу движения) перед радиатором. Загляни под бампер и увидишь. Цена нового реле около 2 т.р. Но тебе нужно заменить в твоем реле термопредохранитель. Цена в радиомагазине 25-30 рублей. Сам так делал теперь все ОК. Первая скорость включается при включении кондиционера или если кондер не включен примерно на 85 градусах. Даже летом в жару редко включается вторая скорость вентилятора. Температура выше 90 не поднимается.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1429
valdemarchik:
Косяк надо искать в реле управления вентилятором. У тебя скорее всего не работает первая скорость вентилятора. Стоит оно на передней панели справа (по ходу движения) перед радиатором. Загляни под бампер и увидишь. Цена нового реле около 2 т.р. Но тебе нужно заменить в твоем реле термопредохранитель. Цена в радиомагазине 25-30 рублей. Сам так делал теперь все ОК. Первая скорость включается при включении кондиционера или если кондер не включен примерно на 85 градусах. Даже летом в жару редко включается вторая скорость вентилятора. Температура выше 90 не поднимается.
Вами описан частный случай... на очень многих машинах 1 скорость срабатывает тогда, когда стрелка на приборке подходит к 95-98 градусам... Я Пежо имею ввиду, естественно
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Уважаемые владельцы Пежо, подскажите пожалуйста! Приобрел 307SW 2007 г/в, автомат, 1,6, сейчас вроде бы не холодно, около 5-7 мороза, а у меня температура ДВС 75-80 градусов, когда стоишь в пробке, то поднимается до 90, но стоит поехать, так все возвращается обратно 75-80, чувствую зимой замерзну, подскажите что можно сделать!!! И еще , расход по бортовому компьютеру 12,5 это нормально или много. Заранее всем спасибо!!!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
Термостат надо проверить...Шланги на радиатор потрогай при такой температуре должны быть еле теплые...Если нижний горячий то смотри термостат под воздушным фильтром...На зиму можно намордник пластиковый купить 800 р..Ато решётка большая..Я ее после - 30 ставлю тогда можно в футболке ездить....В прямом смысле
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
Alessanderrr:
Вами описан частный случай... на очень многих машинах 1 скорость срабатывает тогда, когда стрелка на приборке подходит к 95-98 градусам... Я Пежо имею ввиду, естественно
У меня тоже так 1 включается при 90-95 а вторая когда уже за 100 залезла..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
Любовь
Братск
Андрей а что на данный момент с авто? И как оно себя дальше вело? С какими минусами ещё столкнулись?
...покупка запчастей (расходников) где производилась или заказывали где-то?
И всё же какой расход топлива у неё оказался в реальности?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Пежо 307: Модельный ряд Пежо 307, продажа Пежо 307

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 307 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром