Доброго времени суток. Хотел оставить отзыв о skoda oktavia a5 1.8 tsi.
Владею данным авто полтора года, до этого был опыт с lexus gs 300 (1996г), avensis toyota 1.8 и весь российский автопром.
Приобретал когда машине было уже 4 года. При выборе авто ставил ставку на мощность и выносливость, соотношение цены и качества так сказать... Наткнулся сразу же на шкоду. А что 160 коней цена 560 т.р раздельный климат, попогрев, круиз контроль, механика к тому же. По характеристикам полностью авто подошел. В сервисе сказали что очень адекватный и надежный аппарат. Как раз то что нужно! Купили.
Сразу перейду к минусам. Сиденье! на нем не возможно долго сидеть! 600 км проезжал максимум, попа спина устают очень сильно. На лексусе и на нашей приоре проезжал в 2 раза больше за раз, ощущения были те же. Тормоза. Они кажутся живут не много своей жизнью, мне не понравились, даж в аварию не большую попал, просто не успел затормозить.
Остальное на мое удивление все в идеале. Думаю что за свою цену авто работает на 5! Правда брал я его за 560тр И не знаю как будет если брать новым,) она 860тр кажется сейчас такая стоит.
Расход.
Сколько я его не мерил так и не разобрался, пришел к 1 выводу что расход примерно 10ка на 100км. При любой езде. Езжу я довольно активно, на трассе 160-200 по городу 100-150 (по возможности и загруженности конечно). В общем по поводу расхода не парьтесь.
Расход масла.
Я уверен на 100% что бывший хозяин ездил на ней в "чайник стаил" Очень медленно... Так он меня предупредил что нужно заливать по 1литру масла на 2000км. Масло у меня всегда на середине. От ТО до ТО заливаю 2 литра максимум, хотя на тапку жму во всю! Так что и понятия не имею куда он его лил. Ничего у меня не уходит... Правда 1 раз прозевал. масло опустилось на минимум и)) угадайте что.) 100000р и все в порядке. Очень жалко конечно, не сработал гидронатяжитель и перескочила цепь грм. Голову конечно менять не пришлось, поменял клапона, валы да все звездочки, резиночки итд. Так дорого получилось из за нежелания ожидания. Брал у ОФ дилера делал в дорогом сервисе. А так в 70000 можно было бы уложиться, с ожиданием в 2 недели. Менял тормозные диски, колодки 2 раза, свечи 2 раза, то у мну каждые 10000, так же нужно поменять помпу сейчас, не охота конечно, течет слабо очень а стоит 13000р. дороговато думаю...
Еще пару сайленблоков менял. И все. Это менялось в промежутке 60000 - 157000км. Стоики еще 30т км пройдут, остальное тож в поряде кажется. В итоге авто я доволен. Собираюсь менять, так только даже и не знаю на что.