Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Istana 1999

СсангЙонг Истана 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
37250
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.6
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем кто решил потратить немного времени и прочитать мой первый отзыв, так что строго не судите... Это мой первый личный автомобиль, который я купил в конце марта 2015 года, у знакомого нашей семьи под категорией D, который редко экплуатировал её. По маршруту данное авто не работало и состояние было чуть ли не идеал,  с пробегом в 124 т.км.  Я был третим владельцем. Почему выбор пал именно на это авто... Ну во первых я живу в Улан-Удэ, а это не побоюсь этого высказывания  "Город ИСТАН", и будучи в своё время студентом я очень часто ездил на данных авто которые ходили как на маршруте в городе так и на меж.город, в которых никогда не было тесно, сидеть было удобно да и плавность хода почти как на иномарке. Ну и плюс конечно же рама, которая придавала большую уверенность в авто и говорила о  его потенциале. После покупки я сразу же начал работу по переоборудованию в категорию B, так как у меня открыты ВС и учиться на Д выходило дороже чем переоформить, да и нет необходимости. С переоборудованием были конечно свои заморочки, благодаря нашему "доблестному ГИБДД", которое внесло поправки в процесс перевода в категорию как раз тогда, когда я купил авто, но это отдельная история....
         После переоборудования началась эксплуатация авто... Посадка очень высокая, удобная, плавность хода капец какая приятная, да и расход в городе в 9 литров максимум ( и это правда, замерял) не мог не радовать, и это у авто весом в 2 тонныы, но дизель всё-таки делает своё дело))) ... рулится легко, двигатель тянет прекрасно. кондёр холодит мама не горюй... Брал именно для семьи, для перевоза больших и небольших грузов, а основополагающий фактор был предстоящий ремонт квартиры, а за доставку платить каждый раз слишком уж накладно((((
         Почти сразу же заехал обшил потолок, заказал чехлы на сидения и на черепашку))) вид внутри стал куда более интереснее чем был, (смотри фото) поставил 2din магнитоллу Pioneer и сигналку Starline A93..
        Для удобства чтения и понимания я всё разделю по пунктам.
      
        Вложения в подвеску: После покупки поменял все шаровые(верх и низ) рулевые тяги и накочники, все сайлентблоки, резинки в рессорах, ступичные подшипники и задние амортизаторы (всё вышло в 12500 с работой, запчасти оригинал) авто поехало намного лучше, подвеска стала более всбитой. и на этом всё, больше я туда не заглядывал...

        Вложения по двигателю: Так же после покупки поменял оба масляных шланга высокого давления, так как нижний мокрил немного, второй тоже начинал, вобщем поменял оба что б не париться в дальнейшем... дальше в процессе менял только масла и фильтра...
        
      Отдельно выделить хочу грузоподъёмность и вместительность:
                По грузоподъёмности: Лично я грузил  максимум 20 мешков картошки и двух человек, и это то с одним листом задней рессоры и амортиком, везёт нормально и плавность конечно у гружёной как на "TOYOTA CROWN", но всё это будет сказываться на кузове и подвеске, но это было всего лишь пару раз.... Но если вспомнить что маршруткичи добавив по два листа рессор, умудрялись садить по 18 человек в салон и на багажник вещей размером с саму истану, то грузоподъёмность её мне кажется "не знает границ", но опять же это всё негативно скажется((

          Вместительность: В это авто мне можно запихнуть всё что угодно... Я умудрялся впихать в неё как мне кажется "невпихуемое".
Влазило по 20 листов гипсокартона размером 2.5*1.25, ставил их стоя в проход справа где раньше откидушки стояли. Возил вагонку длиной 4 метра с откинутым передним пассажирским сидением, возил диван, два кресла, привёз домой весь гарнитур, а это 12 шкафчиков и много много чего ещё.... Так что вместимость салона так же огромная...

         Кузов: Кузов наверное это самое слабое место в данном авто((( но мне не пришлось с этим столкнуться так как машина не с маршрута, по соли вообще не ездила и ничего тяжёлого не возила... А так если просядет хотя бы одна подушка между кузовом и рамой, то кузов начнёт лопатся, трескаться, лонжероны так же поедут что приведёт к их замене, проварке и усилению кузова, (для справки поменять 1 лонжерон 8 т.р). Но повторюсь, меня это не коснулось...
      
           Про раму ничего говорить не буду, она вечная и это факт, и я думаю никто с этим не поспорит... трубчатое сечение очень удачное, единственное многие жаловались что плохо читается номер рамы, но у меня кат то с этим проблем не было...
          
          Двигатель и коробка: В двигателе за всё время как я выше писал поменял только масляные трубки и всё, по коробке 3 месяца назад поменял диск сцепления и выжимной, причиной тому стал разбитый выжимной подшипник, который тарахтел на холостых очень сильно да и в диске болтались пружины... корзину остави родную, она была в отличном состоянии и смысла нет её менять.... В самой же коробке поменял только масло, просто заодно когда менял сцепление, а так она проблем вообще не доставляла, все передачи включаются плавно, без хрустов и т.п.
          
            Зимой автомобиль очень тёплый, две печки делают своё дело, можно даже реально ездить в футболке))) но здесь есть свои нюансы. У меня стоял родной термостат градусов на 82 если я не ошибаюсь, но я его не менял, а так лучше поставить на 87 говорят, ещё на зиму обязательно нужно закрывать радиатор и двигатель с поддоном...  двигатель я закрывал небольшим пологом размером 80*1.2 который сшил сам из толстого брезента, радиатор фольгированным утеплителем + на капоте был чехол и к нему пристёгивался чехол на решётку радиатора, который при необходимости можно отстегнуть, очень удобно.... Если всё эти работы сделать -40 точно нестрашно, проверял....

           В данный момент автомобиль продан!!!В моём владении он был ровно 2 года.  От него остались только хорошие впечатления... Авто очень надёжен, подвеска очень крепкая и энергоёмкая, для домашнего пользования авто лучше не найти... Неприхотлив к топливу, стоит  простая аппаратура, никакой электроники и т.п. Привезти можно все что угодно... Заехать можно на нём так же далеко, довольно таки высокий клиренс и передний привод делаю своё дело, но можно так же легко пробить поддон, автомобиль любит глубоко клевать мордой вниз но это дело снаровки и привычки... Расход у данного авто в 8 л трасса и 9 л город да ещё и гружёной не может не радовать, ведь даже на данный момент нет конкурентов именно по расходу, надёжности и простоты обслуживания, а ведь на дворе 2017 год.  Единственное то, что года идут, и если вы задумываетесь о покупке данного авто, то сразу имейте ввиду:
- запчасти на данное авто дорожают чуть ли не с каждым днём, но если сразу сделать хорошее ТО, то долго не будет беспокоить...
- ищите авто желательно не с маршрута, но это вообще теперь редкость, будет меньше проблем в дальнейшем с кузовом...
- сразу смотрите больные места кузова, а это швы возле верхних задних петель крепления 5 двери, в левом и правом углах что сверху что снизу в проёме сдвижной двери, так же на проёмах передних дверей швы внизу возле концевика... ну и конечно же лонжероны, даже лучше простучать их молотком, так как на вид могут быть как новые а по факту стукнешь он рассыпется...  
- смотрите нижнюю рельсу сдвижной двери, там обычно скапливается много грязи, влаги и всё там быстро может сгнить...
          
           Если вы найдёте реально живой вариант, то считайте вам повезло, главное потом следить за авто.... не лить топливо купленное у Дяди Васи по дешёвке, хотя она его сжуёт без проблем, но это тоже всё до поры до времени, менять масла и фильтра через каждые 5 т.км, по крайней мере я так делал, ну и вообще ухаживать и тогда она прослужин вам верой и правдой не один год....
        
            Ну на этом наверное всё.. не судите строго, ведь это мой первый отзыв и надеюсь кому то он поможет в муках покупать или не покупать автомобиль SsangYong ISTANA///....  

Всем удачных покупок!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Forester4ever
Тюмень
Интересный бус за небольшие деньги, да и привод передний. Для семейного использования это плюс.
24
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Было две таких, отличная машина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 56
Хороший не убиваемый автобус, занимался перевозкой торгашей накатал на таком за три года 300тыс и потом продал с общим пробегом 580тыс.Двигатель был в прекрасном состоянии , за время эксплуатации ни разу не ремонтировался и в момент продажи расход масла был не более одного литра на 10тыс.Большим минусом было остывание двигателя зимой на холостых оборотах в мороз более -20градусов.Проблема была решена установкой воздушного фена планар-44д . На стоянке глушил двигатель ,запускал фен и наступала жара.В течении 8 часов аккумулятор не разряжался, больше не пробовал.Продал потому что стало мало работы а для дома такая машина ненужна.На механике надоело ездить. Поздравляю с покупкой.
12
2
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
земляку 5 сколько раз до кяхты ездил не сосчитать толькоприятные впечатления
7
1
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Задний привод для трудяги это большой минус
 
36
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Т.е передний!
Задний лучше !
4
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
TRUSI NA PALKE
Т.е передний!
Задний лучше !
Обоснуй.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
e
Иркутск
Хорошая машина,надежная,по серпантину в любое время года-без проблем!обзорность хорошая,сидишь высоко, летит как стрела, шестую просит!расходники и запчасти стоили копейки,а сейчас волосы дыбом от цен.Живых Истан очень мало,но найти можно.конкурентов в этом сегменте нет.одна из лучших представителей корейского автопрома!
8
1
Ответить
e
Иркутск
за отзыв и машину 5.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Отличный автобус.
3
 
Ответить
Истана
Чита
Какую машину порекомендуете вместо Истаны?
4
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 56
По вместимости , расходу топлива,стоимости обслуживания , и самое главное стоимость покупки самой истаны , альтернативы нет .Плюсы 1- мест 12-15 полноценных
2 -передний привод
3 -топливо переваривает любое
4 -передняя подвеска торсион , задняя рессоры
5 -расход не больше 9 литров
Попробуйте за 400тыс найти что-то подобное с левым рулём за эти деньги
7
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Если не сложно, опишите процесс перево машины из Д категории в Б, с какими трудностями удалось столкнуться.
12
 
Ответить
03
Улан-Удэ
скажите в у-у сейсач переводят на Б категорию тоже думаю купить истану
3
 
Ответить
03
Улан-Удэ
если можно телефоны
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Очень много видел их в Ваших краях,особенно на межгороде
 
 
Ответить
Вадим
Прокопьевск
Да , авто хорошее , я тоже недавно приобрёл ! Сейчас собираю капитальчик , чтоб сразу её всю " трехануть" !
2
 
Ответить
алмаз
Мирный
Отличный автор. Семья большая. Два раза гонял по зимнику Мирный-Усть-Кут до Улан-Удэ. Переделан на В кат. поставил перегородку,с зади холодный отсек.
2
1
Ответить
6529675
Улан-Удэ
спасибо за рписание это очень мне помогло определится с покупкой
1
 
Ответить
555
Саянск
Соглашусь со всеми автобус класс, у самого был такой, пришлось год назад продать на покупку квартиры деньги нужны были
1
 
Ответить
леонид
Промышленная
Добрый день, подскажите как устоновить торсион?
 
 
Ответить
14403153
Иркутск
Как переоформить на в категории, кто знает
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Здравствуйте можно номер телефона конторы кот чехлы шьет
 
 
Ответить
15164373
Чита
Подскажите друзья у меня истана 3 скорость вылетает а 5 когда газ скидываешь? Настроить или коробка?
 
 
Ответить
1918239
Чита
15164373
Подскажите друзья у меня истана 3 скорость вылетает а 5 когда газ скидываешь? Настроить или коробка?
Меняй синхронизаторы
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Искал отзыв про бензиновую Истану, а это опять дизель. Автор, поменяй вид топлива с бензина на дизель. Машина зачёт, у самого такая же)))
 
 
Ответить
20393930
Истана
Какую машину порекомендуете вместо Истаны?
Хайс
 
 
Ответить
8350900
Бусик на все случаи жизни!!! Возил народ до Ковыктинского месторожденья. Дорога если ее можно так назвать, скальник раздробили и сделали похожее на дорогу. Бусик в такие рейсы на Севера готовиться заранее; двойное лобовое стекло, на родные салоные ставяться оргстекло. Получаеться подобие стеклопакетов. Салон свойственно утепляеться, вибропласт сверху шумку , к родным 2 печкам ставил сухой фен. Вебасто сразу же поставил, сварил самопальную защиту картера и коробки. Протянул и закрыл КПП и ДВС войлоком по самое лобовое закрыв радиатор. Все же север от -30 и выше -50. На тормозные трубки, шланг диаметр не помню сделал разрез с одной стороны, одел на трубки притянув нормаскими хомутами. Камни поддымаються , было дело порвало трубку камнем. Перед баком самопальная защита в ввиде брызговика из транспортерной ленты. Дополнительный пакет рессор задняя подвеска аморты каяба нормально ходит. Перед есть рукастые парни в Иркутске, сделали усиленный нижний рычаг с возможностью подтягивать шаровую опору( разборная). Аморты тоже каяба, перед торсионная подвеска, на развал заежал подымал торсионны. Перед перестает клювать, идет и гладит неровности, там где простой машине Мерсикам Фиатикам и тд просто прийдет безславный конец не говоря о легковых. Что по двс , это 5 горшковый атмосферный монстр, с простой механической аппаратурой. Грм цепной с гидронатяжителем, форсунки самые обычные. Было дело накрылся генератор, ночью встал при - 30 . В тайге связи нет, ночью длинные все в карманах спят. Останавливать не кого, до ближайшего населения 80 км. Включил фен да и спать, пока не проснулся от камазовского гудка. С испугу можно и в окно выйти😁. Вышел а там веселый камазист; ну что сломался. Я ему про генератор накрылся, он мне говорит едь так они ездят как наша сороковка трактор. Покрутив в голове все эти манипуляции так и не понял с просони у каждого такое походу. На удавке меня завел камазист, я летел с радостью. После случая этого вожу с собой генератор запасной. Вот такой вот бусик за бесценок сейчас в районе 200 - 500000 рубасов стоят эти рамные монстры. Особенных хлопот не доставлят, с Истаной я уже 14 год пошел в 2023 году. Есть второй бусик, Ивеко дайли турист 19 мест. Но это скажу небо и земля не стоит он своих денег, Истана неприхотливая надежная. Про подогрев соляры, его я не ставил брал присадку их сейчас полно. Заправлялся всегда Роснефть, до - 45 не мерзнет соляра.
+ Бусика неприхотливый ДВС, надежный МКПП. Рамный, подвеска надежная, для дома и отдыха будет хорошим другом.
Минусы ; в моем случае я его готовил для себя, пишет народ легко пробить поддон с этим не согласен лечиться все это. Особо то и не нашел минусов. Все просто как 22= хороший бусик. Про то что они устарели да , но свое превосходство по северным дорогам не утратили ни сколько. Да есть хайс который также бегает, был у меня перед ивеко, это уже другие авто.
Хотите купить Истану для дома, берите надежный бусик советую. Ценовой диапазон с истаной я бы выбрал ее. Сосед на истане ездит катаеться как на легковой не знаю в чем прикол, подвеску сделал ровно через 12 лет как пригнал со Владивостока, двс родной у него с пробегом за 700000. Так у него он урчит как котенок.
5
 
Ответить
26041132
Владивосток
Здравствуйте!
Недавно тоже купил автобус, хочется тоже такой потолок, сами с приморского края.
Можно ваш телефон ?
Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Истана.
Посмотреть всё о СсангЙонг Истана

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Истана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром