Отзыв автовладельца SsangYong Istana 2001

СсангЙонг Истана 2001 — отзыв владельца

,
17875
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-13, трасса 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Здравствуйте, Пишу свой первый отзыв. А так обычно все читаю.Машина в семье вроде как с 2008 года. Категория D. Естественно ходила по маршруту. Получается мы вторые владельцы. До этого был Hyundai Grace Коротыш. Первые впечатления это мощность авто, тяга двигателя.Несмотря на то, что лошадок в нем не много, он рассчитан именно на тягу. По сравнению с предыдущим авто, казалось что машина на много выше и естественно вместительнее. Когда машину приобрели, Салон был обшит,а именно потолок, больше ничего. первое впечатление что прежний владелец за ней не ухаживал совсем, салон был грязный, на сиденьях были оригинальные чехлы под кожу, но а уборка видимо производилась поверхностно, о чем говорила грязь по всем углам. Множество электроприборов в салоне не работало, касательно освещения панели, торпеды. Ни у одной кнопочки не было подсветки, Динамики были только спереди. Так как машину брали для длительной работы и все таки для себя, начали приводить ее в порядок, а именно убрали все лишнее, и начали подготовку к эксплуатации. За два дня был разобран весь салон автомобиля, для протяжки всех возможных элементов, чистки и т.д. Были установлены динамики в заднюю часть салона, саму голову трогать не хотелось, было желание чтобы автомобиль был в стоке так сказать. Хватало модулятора с флешкой и все. К тому же я не меломан и этого было достаточно. Когда собрался делать подсветку всей торпеды, понял что старые провода Хр*н разберешь и приведешь в порядок, было принято решение убрать их полностью и кинуть новую проводку, без лишнего колхоза установлены обычные лампочки и все что нужно припаяно на свои места. Забавно то, что как всегда за два дня все разобралось а вот процесс сборки занял около недели, ну вроде лишних деталей не осталось. Кондиционер в машине не работал, да и как то не было в нем необходимости. Он просты был везде отцеплен и даже ремень на него не одевался, если знаете автомобиль, то есть два вида ремней, у нас стоял малый, не цепляющей сам кондиционер. Двигатель берегли, заливали синтетику Eneos и меняли масло каждые 5-7 тысяч. Коробка и сцепление не подводили вовсе. Автомобиль работал и окупал себя без проблем, дополнительно установили в машину бар, полочку на потолок. перегородку между передний и задней частью салона а также сзади под сиденьем.Чтобы было пространство раздельного багажника. Когда автомобиль использовался мной или отцом, у нас есть привычка, чтобы с собой было все необходимое для первичного ремонта где нибудь в дороге. Машина была полезна и для дома и для отдых, можно и все увезти, привезти ну и отлично съездить на отдых всей семьёй или с друзьями. Года три, четыре машинка не давала знать о своих проблемах совсем, за это время менялись только расходники, замена масел, и прочих жидкостей а также Тормозных колодок, поскольку гаража у нас на тот момент небыло и автомобиль практически жил на улице был установлен котел на 220. Так вообще удобная вещь, проснулся включил из дома котел и пока пьёшь чай и т.д. выходишь а там не то что заводить, там уже и печка теплым воздухом дует. а когда автомобиль ставили там где нет электричества то свечи накала не разу не подводили, главное чтобы работали все, заводит с пол пинка, если откажет одна, в принципе тоже заводит не плохо. бывало даже на двух сгоревших заводилась. особенно нравился звук двигателя. Итак время шло и в связи с обстоятельствами автомобиль был сдан в аренду. Конечно же зря, но машина должна была работать. Отдавали со слезами на глазах понимая что ничего хорошего не жди, у нас ведь как, если не твоё то не жалко. И для нее начались жёсткие трудовые будни. Мне пришлось уехать а отец не мог много времени уделять машине. Время идет машина работает, салон начал греметь без ухода, и ездили видимо очень неаккуратно. Начали проявляться болячки автомобиля, а именно пошли местами трещины по кузову, Это боковая двери, справа сверху и в районе багажника где крепление. Но ничего страшного в них небыло и никто делать их не собирался, машина всё работала. и пробыла в аренде до самого снятия с маршрута в итоге состояние было очень не айс я бы сказал, по сравнению с тем какой она была раньше. Время берет своё на машине появились сколы и был небольшой удар в задний угол,ничего глобального, поменяли уголок бампера и фонарь. Решили облить машину вкруг кроме крыши. Изначально были мысли продать, но потом передумали. За время эксплуатации в аренде, двигатель был доведен до плачевного состояния, по факту машина была перегрета видимо и прогорела прокладка, но не убили ничего, компрессия отличная, вот в связи с тем что видимо меняли редко масло и заливали всякую гадость дешевую, до плачевного состояния доведены гидрокомпенсаторы. Пытался привести её в прежнее состояние но небыло толком ни времени ни средств. По тихоньку по маленьку что-то делал, но все равно в порядок привести не успел. Сейчас автомобиль так же у отца, а я уехал. У него все руки не доходят довести её до ума, пока машинка стоит. Из серьёзного так и остался ремонт двигателя, а точнее замена прокладки ГБЦ, гидрокомпенсаторов. и похоже замена или ремонт аппаратуры. Плюс так же как и у многих пострадало слабое место это лонжерон. а именно который под ногами водителя. Его желательно проварить кайфовенько и нормально. Когда машину обливали все трещины были проварены и закрашены. Так что в целом все в хорошем стостояние. Вообщем как время покажет надеюсь вернуться и доделать её. Привести в идеал. Потому что к этой машине просто тянет. Даже не так как к девушке а даже Лучше. За всё время она не раз выручала меня. Но чтобы все сделать, нужно заработать. Все работы по ней старался всегда делать сам, бывало только отец иногда с друзьями увлекался ремонтом по мелочам. За все время по моему самое серьёзное что они делали пока она была в аренде это замена синхронизатора четвертой передачи. и вообщем все. Как только вернусь, и буду делать, буду дополнять отзыв, строго не судите, а в добавок сейчас выложу фотки после покраски авто. В планах много работы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Istana, 1995
4.7
38939
SsangYong Istana, 1995
Денис Д, Красноярск
SsangYong Istana, 2001
4.6
16816
SsangYong Istana, 2001
Никит03, Улан-Удэ
SsangYong Istana, 1999
4.7
15302
SsangYong Istana, 1999
Павел, Улан-Удэ
SsangYong Istana, 1996
5.0
127
SsangYong Istana, 1996
15317185, Хабаровск

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 194
Надёжнейший аппарат. 3 года на таком ездил, каким только г..ном не заправлял, заводился в любой мороз, мощи хватало. Взял потом Фольксваген Транспортёр дизельный, ниже -25 можно к нему не подходить и на трассе после каждого обгона добавлялись седые волосы.
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
25
6
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Бог в помощь в приведении в идеал. Пять баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
14
 
Ответить
Сообщений: 2
avtochel:
Надёжнейший аппарат. 3 года на таком ездил, каким только г..ном не заправлял, заводился в любой мороз, мощи хватало. Взял потом Фольксваген Транспортёр дизельный, ниже -25 можно к нему не подходить и на трассе после каждого обгона добавлялись седые волосы.
Можно тогда вопрос? Что наш транспортёр, что у знакомых, они всегда заводились в морозы. Мы вообще ездили в 40 градусные наши сибирские морозы. А вот все знакомые владельцы Istana нам предлагали обмен, так как корейские микроавтобусы не заводились в мороз и сыпались жёстко. Плюс твой комментарий про седые волосы после обгона. Нас никогда в жизни не мог обогнать кореец, да у нас был 2.5 бензиновый, но ни разу нас не обогнал Istana. Может поэтому у вас и седые волосы были? То что на транспортёре можно было разогнаться и вообще ехать быстро, особенно после того как едешь всю дорогу на истане под 60 км/ч и теряешь скорость в гору.
5
39
Ответить
сергей
Карпинск
хорошие аппараты,жаль что на мехе
2
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
AndreyBelov:
Можно тогда вопрос? Что наш транспортёр, что у знакомых, они всегда заводились в морозы. Мы вообще ездили в 40 градусные наши сибирские морозы. А вот все знакомые владельцы Istana нам предлагали обмен, так как корейские микроавтобусы не заводились в мороз и сыпались жёстко. Плюс твой комментарий про седые волосы после обгона. Нас никогда в жизни не мог обогнать кореец, да у нас был 2.5 бензиновый, но ни разу нас не обогнал Istana. Может поэтому у вас и седые волосы были? То что на транспортёре можно было разогнаться и вообще ехать быстро, особенно после того как едешь всю дорогу на истане под 60 км/ч и теряешь скорость в гору.
Ваш коммент вызывает ассоциации со школьником: да я, да мы, да истана не может быть лучше, потому что у меня транспортёр. Заводится он у вас потому что бензиновый и едет по этой же причине. В трансформации салона Транспортёр рядом с Истаной не стоял. Если бы вы поездили на Истане возможно были бы менее категоричны. У меня была и та и другая машины, сравнивать есть с чем
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
36
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Исправный мерсодизель ОМ602, который ставится на Истане, заводится в мороз легче, чем многие бензинки. А в целом Истана - меганадежный аппарат. За отзыв - 5.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 171
истана ЭТО МОЩЬ!!!МЕГА НАДЕЖНОЕ авто!!!такси меж город ЯКУТИИ ,на УРА ХОДИТ!!!даже 105 кукурузер на дизеле кажетса не таким надежным)))
30
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
истана знатный перевозчик.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
AndreyBelov:
Можно тогда вопрос? Что наш транспортёр, что у знакомых, они всегда заводились в морозы. Мы вообще ездили в 40 градусные наши сибирские морозы. А вот все знакомые владельцы Istana нам предлагали обмен, так как корейские микроавтобусы не заводились в мороз и сыпались жёстко. Плюс твой комментарий про седые волосы после обгона. Нас никогда в жизни не мог обогнать кореец, да у нас был 2.5 бензиновый, но ни разу нас не обогнал Istana. Может поэтому у вас и седые волосы были? То что на транспортёре можно было разогнаться и вообще ехать быстро, особенно после того как едешь всю дорогу на истане под 60 км/ч и теряешь скорость в гору.
Улыбнуло... Истана по всем параметрам превосходит фолькса. Плавали, знаем! 5 за истанку!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
18
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Отличный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6597
Истана гораздо надёжнее фольца и приятнее в неё ездить, +передний привод. И достаточно шустрая. Единственное что мне не нравилось в ней так это пластиковый бензобак, но это же и плюс.
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
BIMMER14:
истана ЭТО МОЩЬ!!!МЕГА НАДЕЖНОЕ авто!!!такси меж город ЯКУТИИ ,на УРА ХОДИТ!!!даже 105 кукурузер на дизеле кажетса не таким надежным)))
ну держись. набегут владельцы круизеров - заклюют. :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
den041180:
ну держись. набегут владельцы круизеров - заклюют. :)
Точно Точно)))Хотя с мнением первого я согласен про надёжность
5
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 256639
Трудяга
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
7
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Отличная машинка, отец 10 лет эксплуатировал, ни разу не подвела.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Туристов возить самое-то..)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
4
 
Ответить
Alexander
Якутск
Я однажды по ошибке 50л АИ-92 бензина залил и проехал 80км))) Не умерла, до сих пор гоняю)))
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana 2001 в России


Добавить отзыв