Здравствуйте, Пишу свой первый отзыв. А так обычно все читаю.Машина в семье вроде как с 2008 года. Категория D. Естественно ходила по маршруту. Получается мы вторые владельцы. До этого был Hyundai Grace Коротыш. Первые впечатления это мощность авто, тяга двигателя.Несмотря на то, что лошадок в нем не много, он рассчитан именно на тягу. По сравнению с предыдущим авто, казалось что машина на много выше и естественно вместительнее. Когда машину приобрели, Салон был обшит,а именно потолок, больше ничего. первое впечатление что прежний владелец за ней не ухаживал совсем, салон был грязный, на сиденьях были оригинальные чехлы под кожу, но а уборка видимо производилась поверхностно, о чем говорила грязь по всем углам. Множество электроприборов в салоне не работало, касательно освещения панели, торпеды. Ни у одной кнопочки не было подсветки, Динамики были только спереди. Так как машину брали для длительной работы и все таки для себя, начали приводить ее в порядок, а именно убрали все лишнее, и начали подготовку к эксплуатации. За два дня был разобран весь салон автомобиля, для протяжки всех возможных элементов, чистки и т.д. Были установлены динамики в заднюю часть салона, саму голову трогать не хотелось, было желание чтобы автомобиль был в стоке так сказать. Хватало модулятора с флешкой и все. К тому же я не меломан и этого было достаточно. Когда собрался делать подсветку всей торпеды, понял что старые провода Хр*н разберешь и приведешь в порядок, было принято решение убрать их полностью и кинуть новую проводку, без лишнего колхоза установлены обычные лампочки и все что нужно припаяно на свои места. Забавно то, что как всегда за два дня все разобралось а вот процесс сборки занял около недели, ну вроде лишних деталей не осталось. Кондиционер в машине не работал, да и как то не было в нем необходимости. Он просты был везде отцеплен и даже ремень на него не одевался, если знаете автомобиль, то есть два вида ремней, у нас стоял малый, не цепляющей сам кондиционер. Двигатель берегли, заливали синтетику Eneos и меняли масло каждые 5-7 тысяч. Коробка и сцепление не подводили вовсе. Автомобиль работал и окупал себя без проблем, дополнительно установили в машину бар, полочку на потолок. перегородку между передний и задней частью салона а также сзади под сиденьем.Чтобы было пространство раздельного багажника. Когда автомобиль использовался мной или отцом, у нас есть привычка, чтобы с собой было все необходимое для первичного ремонта где нибудь в дороге. Машина была полезна и для дома и для отдых, можно и все увезти, привезти ну и отлично съездить на отдых всей семьёй или с друзьями. Года три, четыре машинка не давала знать о своих проблемах совсем, за это время менялись только расходники, замена масел, и прочих жидкостей а также Тормозных колодок, поскольку гаража у нас на тот момент небыло и автомобиль практически жил на улице был установлен котел на 220. Так вообще удобная вещь, проснулся включил из дома котел и пока пьёшь чай и т.д. выходишь а там не то что заводить, там уже и печка теплым воздухом дует. а когда автомобиль ставили там где нет электричества то свечи накала не разу не подводили, главное чтобы работали все, заводит с пол пинка, если откажет одна, в принципе тоже заводит не плохо. бывало даже на двух сгоревших заводилась. особенно нравился звук двигателя. Итак время шло и в связи с обстоятельствами автомобиль был сдан в аренду. Конечно же зря, но машина должна была работать. Отдавали со слезами на глазах понимая что ничего хорошего не жди, у нас ведь как, если не твоё то не жалко. И для нее начались жёсткие трудовые будни. Мне пришлось уехать а отец не мог много времени уделять машине. Время идет машина работает, салон начал греметь без ухода, и ездили видимо очень неаккуратно. Начали проявляться болячки автомобиля, а именно пошли местами трещины по кузову, Это боковая двери, справа сверху и в районе багажника где крепление. Но ничего страшного в них небыло и никто делать их не собирался, машина всё работала. и пробыла в аренде до самого снятия с маршрута в итоге состояние было очень не айс я бы сказал, по сравнению с тем какой она была раньше. Время берет своё на машине появились сколы и был небольшой удар в задний угол,ничего глобального, поменяли уголок бампера и фонарь. Решили облить машину вкруг кроме крыши. Изначально были мысли продать, но потом передумали. За время эксплуатации в аренде, двигатель был доведен до плачевного состояния, по факту машина была перегрета видимо и прогорела прокладка, но не убили ничего, компрессия отличная, вот в связи с тем что видимо меняли редко масло и заливали всякую гадость дешевую, до плачевного состояния доведены гидрокомпенсаторы. Пытался привести её в прежнее состояние но небыло толком ни времени ни средств. По тихоньку по маленьку что-то делал, но все равно в порядок привести не успел. Сейчас автомобиль так же у отца, а я уехал. У него все руки не доходят довести её до ума, пока машинка стоит. Из серьёзного так и остался ремонт двигателя, а точнее замена прокладки ГБЦ, гидрокомпенсаторов. и похоже замена или ремонт аппаратуры. Плюс так же как и у многих пострадало слабое место это лонжерон. а именно который под ногами водителя. Его желательно проварить кайфовенько и нормально. Когда машину обливали все трещины были проварены и закрашены. Так что в целом все в хорошем стостояние. Вообщем как время покажет надеюсь вернуться и доделать её. Привести в идеал. Потому что к этой машине просто тянет. Даже не так как к девушке а даже Лучше. За всё время она не раз выручала меня. Но чтобы все сделать, нужно заработать. Все работы по ней старался всегда делать сам, бывало только отец иногда с друзьями увлекался ремонтом по мелочам. За все время по моему самое серьёзное что они делали пока она была в аренде это замена синхронизатора четвертой передачи. и вообщем все. Как только вернусь, и буду делать, буду дополнять отзыв, строго не судите, а в добавок сейчас выложу фотки после покраски авто. В планах много работы.