Итак, у меня это уже 4й форестер, до этого смотри отзыв
Отзыв о Subaru Forester, про другие не писал, 1 был 2500 атмо, другой 2000 турбо 2005 года, как говорится подсел на субару. Все машины охарактерезовались Надежностью, нормальной проходимостью - а передвигаемся мы УВЫ не похорошим дорогам да и зама у нас длинная, поэтому клиренс и полный привод стал за основу выбора моего автомобиля.
SH кузов, оличичя от преджествующего SG и вообще:
1. ДЕрьмовый пластик - увы, такой пластик пошел как на левом так и на правом руле, царапается быстро, грубый на ощуп, но слава богу не скрипит и не гремит, пороги сделаны из такого же, так что затирается быстро, стараюсь не задевать. В сравнении на LANCER X, пластик ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ, но на форестере все же качество немного повыше.
2. У меня кожа - поэтому не знаю как там ткань на других комплектациях - но кожа на Твердую 4.
3. НАКОНЕЦ ТО, стало достаточно места на задних сидениях, пассажирам удобно. На старом форике места было довольно маловато.
4. БОльшой Люк в ПОЛ крыши - но ПОчти не пользуюсь - пыль и грязь, увы РОССИИЯ!!!
5. Из 4 пункта вытекает ещё 1 проблема: МИЗЕРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - Следовательно забивается за 2000 км, и отсюда Потекла ГОРЮЧКА!!! Сейчас появились хорошие дубликаты - 200 рублей, цена не велика.
6. Запуск с кнопки - считаю это баловством, хотя ..... удобно.
7. Музыка: 4 колонки, 2 пещалки и саб, + ченджер на 6 дисков MP3, я не меломан, меня устраивает, управление на руле.
8. Хороший Объемный Багажник, при желании складываем сидения и ровный пол, можно спать или перевезти что нибудь (холодильник войдет)
9. Осталась та же болячка что и на предидущих форях, хотя менее заметна - небольшой скрип 5ой двери.
10. Маловат Объем топливного бака - по мойму 52-55 литра.
Машину приобретал в марте 2011 года в москве по объявлению, СПАСИБО ПРОДАВЦУ АНДРЕЮ!!! ОКазался Хорошим человеком., за авто следил и не обманул. Во время покупки пробег состовлял около 23000 км РОДНОГО, проверено ЛИЧНО, + Сервисная книга + СТО в Новосибе, сейчас Пробег почти 40 000км, ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЯВЛЕНО, машина не подводила ниразу. Доехал с Москвы ровно за 2ое суток, расстояние 3800 +-.
ЧТо касается расхода: по трассе он составил 9- 9.5 литра со скоростью 100-120, чем дальше тем больше, в городе расходует около 14, при НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ и АИ-95. РАСХОД НАПРЯМУЮ Зависит от Стиля Вождения, можно и 30 Спалить на 100 без проблем, на низах тянет Хорошо, поэтому нет смысла крутить мотор.
Что косается динамики и управляемости: ДИНАМИКА Как обычно на высоте, Отличный подхват, 17 колеса хорошо держут дорогу. В связи с Увелечением Последнего кузова, следовательно увеличилась валкость в поворотах и раскачка, но все в пределах нормы, если есть голова на плечах - то это не проблема. Система ESP работает, если охото ПОШАЛИТЬ - То есть Волшебная кнопка Отключения системы, и машина полностью переходит в Управление Водителя. Кстате на европе она не включается сама, а VDC на правом руле в кузове SG после набора 80 км/Ч автоматически возвращалась в рабочий режим.
На машине установлена стальная защита - нужный атрибут наших дорого, и были установлены Дурацкие пороги, не знаю конечно зачем, но на сколько я понял в МОСКВЕ это ДАНЬ МОДЫ, пока ехал по трассе - а это был МАРТ, очень грязно, Штаны просто волей не волей превращались в грязь задевая об пороги, поэтому снял по приезду в Новосиб.
ТО: Прохожу на Станционной у диллера: Вроде нареканий нет, меняю масло через 5-6 тысяч, лью MOBIL, расхода масла нет, + замена фильтров, буду и дальше у них проходить - до момента оканчания гарантии, средняя цена ТО Состовляет около 6 000 - 6500, считаю впринципе приемлемой.
Машина нравится, пока о выборе другой модели даже не думаю, не вижу ничего подъходящего, считаю форик-оптимальной машиной как для города, трассы, так же можно съехать и в лес.
За отзыв сильно не ругать, ПИШУ 3-й раз, орфографию не проверял, стараюсь писать Объективно, если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
Фото выложу чуть позже.