Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Киев
2129
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20177 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 7
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
Салон: кожа-сиденья.руль(спортивный три спицы.ручка АКП).круиз.подогрев сидений.зеркал.стекла в области счеток и тд.
Кузов: противотуманки.реленги.антикрыло.дополнительный дальний свет.хром накладка на заднем бампере.литые диски
Ходовая часть: полный??? привод.антибукс.антизанос
ДЫРКА ОТ БУБЛИКА!

Доброго всем здравия, решившим почитать наш отзыв о транспортном средстве(далее ТС).
Сразу хочу отметить,что все написанное мною есть исключительно СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие транспортного средства СУБАРУ ФОРЕСТЕР, так как на вкус и цвет как известно,товарища сложно сыскать(кто то покупает даже красный "МАТИС").
Итак.знакомство с маркой СУБАРУ у меня произошло случайно-соседний гараж арендовал молодой паренек,который лепил с папиной ВОЛГИ гоночный болид и однажды,заглянув к нему поинтересоваться как идут дела.я увидел на стенке красивую табличку с надписью СУБАРУ - НЕ МАШИНА.На мой вопрос почему.он ответил:"купиш узнаеш".Я решил.что это вряд ли.так как покупать ничего не собирался.Уже более 12 ти лет езжу на 124х МЕРСЕДЕСАХ и от добра добра не ищут как говорят.Паренек как тихо появился так тихо и  пропал,а я себе катался на своем 300е-24 и радовался жизни.Но тут наступила зима 2009/2010.не конец света конечно.но помню я ее до сих пор.Была у меня необходимость кататься на дачу-отопление проверить.отдохнуть.свежего воздуха глотнуть.да и просто развеяться от городской суеты.Но зима та оказалась серьезным испытанием для наших дорожных служб.Так вот.еду на дачку на своем МВ и километров эдак за пять до пункта прибытия начинаю приходить в ужас от того.что я вижу перед собой-дорога представляет из себя сплошной лед с перепадами сантиметров по 70т,сунулся я туда и сразу же гепнулся на пузо.Мимо как то проехал паркетник.второй.и как то не сильно спешили  мне помочь(а скажу мороз был около 30ти) и как то я впервые задумался.что для зимы не мешало бы и себе такое,что то купить.Скажу сразу-ни тогда,ни сейчас я не сторонник паркетника на асфальте.аж уж тем более КРУЗЕРОВ,ГЕЛИКОВ. ПАДЖЕРИКОВ и т.д.Вернулся я домой и принялся искать то на чем можно доехать по такой дороге на дачу.Кроме проходимости хотелось еще и спортивности, так как нравится проехаться  с ветерком и выбор как то сам по себе сузился до СУБАРИКА (наивный я был.и это в моем то возрасте.аж стыдно).Да и у знакомых было несколько знакомых у хоторых это ТС имелось и все они говорили ""ох,ах"",ну я и подумал,что классно))),а расспросить то не додумался, проехаться даже и на ум не пришло.Итак.обзвонив  нескольких счастливых продавцов еду смотреть.Приехала ниче так машинка.симпатичная. в полном "фуле" как говорят.сел проехал.по снегу гребется.по льду катится.дальше заморачиваться не хотелось посмотрели.повертели-по рукам.И вот ОНО-ТВОРЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ( А СУБАРУ ВЕДЬ ПРОЕКТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ТС,КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТСЯ КАКИМИ ТО ДИЗАЙНЕРАМИ И МАРКЕТОЛОГАМИ) в моем гараже.НЕ было особо времени и желания всматриваться в пластик.пробовать его на зуб(тактильные ощущения свои проверять значит).ну едет себе и нормально.Сел и поехал на дачу.Нормально так пробрался по этой "дороге" залез во двор,а скажу вам у меня там очень крутой подьем и неудобный вьезд-крутиться надо.но таки заехал!Открываю дверь.а она никак.че за ерунда-оказалось снега выше кромки двери и весь он такой тяжелый.не сдвинуть.ну думаю - машина бомба(соседи потом долго спрашивали.как это я туда залез).Но к первым приятным впечатлениям как то сразу примазались и не очень.ноги у меня замерзли.ну думаю не докрутил вентилятор и температуру.но тут же вспомнил.что вентилятор всю дорогу и так уже неприятно шумел.а температуру вроде как и крутить уже не было куда.ладно погулял по даче. красотища.еду домой и пытаюсь согреться.УПС.Вентилятор уже взлетает,крутилка температуры до упора.а мне холодно.а в левую ногу реально дует холодный ветер.Приехал я в гараж.полазил.полазил.ниче не понял кроме одного-на станцию!Но как то все откладывалось откладывалось.да и как это -купить машину для зимы и сразу поставить ее на станцию.не думаю потерплю(служил под Вологдой.там морозы и по 40к были ниче-пережили).заводится нормально.даже в -35.двиг прогревается не долго.по городской жиже снега и грязи едет нормально.Ну вот катаюсь я катаюсь и тут загорается  символ моторчика-стало интересно.открыл мануал(благо предыдущий хозяин хороший попался-мотюльчик лил.теошечки все вовремя с отметочками и чеками, два ключика и всяких бумаг на допы) и понял-ТАКИ НА СТАНЦИЮ!!!!!Заморачиваться не стал-еду к ребятам у которых МВ обслуживаю.они там много чего крутят.очень хорошие спецы-на все,что делают-год гарантии и по деньгам нормально.Ну вот звоню я ГЛАВНОМУ,а он у них там такой ОЧЕНЬ харизматичный но РЕАЛЬНЫЙ СПЕЦ-УВАЖАЮ!!! и говорю.чек мол загорелся.а он мне-откуда у тебя чек вдруг взялся.ты че белены обьелся(на МВ у меня то его нет).ну я ему не стал долго обьяснять-горит мол и все!"Ну приезжай.если горит".
Приехал.привет.привет.как дела.да посмотри говорю.ну он и посмотрел И ПОНЕСЛОСЬ.слушал я его долго.и сразу как то вспомнил паренька с его пророческим -купиш- узнаеш и детство как то перед глазами и юность и вот я очнулся на словах"не.это говно мы не делаем"!!!!!!!!!!!!! я как то сразу и не понял.что это о МОЕМ ТС которое залезло по глубокому снегу во двор моей дачи.!!!Я говорю-не понял.а он - НЕ ДЕЛАЕМ.НЕБЛАГОДАРНОЕ ЗАНЯТИЕ возится с СУБАРУ.Ты че ее купил-ну хотелось полноприводное спортивное,а он мне"да это единственное спортивное,которое ездит в правом ряду!!!"купи себе АУДИ.блн".все пока.
Я в шоке.НЕ Я РЕАЛЬНО В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!Ну сел я. завел ТС и поехал искать правды (по поводу правого ряда-думаю придет весна посмотрим).По дороге начал присматриваться.это я один так лохонулся,что купил ЭТО или еще кто есть.заметил шныряют туда сюда.такие же.ну отлегло.думаю если катаются-значит где то обслуживают.Забурился дома я в паутину в поисках сервиса нашел официала.но отложил его на потом.знаем мы этих крахоборов.почитал отзывы и поехал на СТО.было рядышком занимались СУБАРУ и БМВ.ну думаю нормально.приехал такая с виду ниче станция .пару ТС на ремонте.ну зашел так мол и так.ок. подключились-бедная смесь.можим стереть ошибку.ок. А че бедная смесь.-не знаю.надо смотреть.лазить.денег стоит и времени.Ну думаю ладно.покатаюсь пока так.Потом чек снова выскочил.поехал на другую станцию.уже и масло менять .а у них мотюль и ходовку посмотреть уже стало интересно .приезжаю.по виду-хороши.машины не дешевые висят/стоят.а самое главное у того который чек будет проверять-такой же точно ФОРИК.отлегло.подсоединились.проверили.бедная смесь.долго он курил-могу стереть ошибку!!!!!!!!!!!БЛИН. А че выскакивает то-А НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!.Чего ноги мерзнут-не знаю и знать не хочу!И тут я начал каятся.что повелся на это чудо ИНЖЕНЕРНОЙ мысли.дальше даже писать не хочется.Приехал.я домой .думаю ну ниче весной хоть оторвусь.ага.оторвался.заезжал в гараж задом чета ее понесло и об опорный уголок -бац.вмятина сильная слева на боковине.задние крутятся.а пердние стоят.сосед.так у тебя ж полный.а че не крутится.!А я откуда знаю.решил узнать че это у меня за полный такой.оказалось хваленый субаровский полный тока на ручке и sti,а че у меня я так и не выяснил.потому как даже на сайте у официалов так написано,что не поймеш.и на сто ихнем.куда я таки добрался.мне тоже внятно не обьяснили какой у меня привод!!!!!!!!!Ну ладно.пришла весна. выехал я на трасу и.... блин таки это ОНО!даже больше 160 не захотелось ехать.после 140 в машине какой то акустический дискомфорт.хочется быстрее сбросить и в правый ряд.Расход отдельная тема.Сиденья не удобные.после нескольких часов езды спина ломит.пластик!(наконец то я на него глянул)а Вы сами посмотрите!Я ее быстро  в гараж и на МВ свой!!!!вот она МАШИНА.пару дней ездил-думал оглох( ИНЖЕНЕРЫ СУБАРУ наверное не знают.что ТС нужно нормально обесшумливать).на трассе крейсерская 160-170 одно удовольствие.при необходимости и за 200 легко без напряга и это МАШИНА 1990 г.в. с пробегом 450 тыс км.!!!!! и со средним расходом 11 литров на сотню!!!!!!!!!!!!!!!!а на субару теперь только зимой ну и летом иногда прогнать.Так вот.ДЫРКА ОТ БУБЛИКА.вроде имя.вроде спорт(тормоза ваще отсуствуют как понятие).вроде чета ожидаеш- а все оказалось вот ЭТОЙ ДЫРКОЙ!и то что субару сейчас сползает в ноль логическое тому обьяснение.

P.S. никого не агитирую.всех кто катится на СУБАРУ уважаю. на вкус и цвет...фотки не вывешываю-ничего особенного.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
надо фоты!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Ну и ездий дальше на меринах.
5
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
ТС, таки у форя основной привод - передний, как у тебя передние колёса-то не крутились? Да и у автоматных фориков на задний всегда идёт как минимум 10% крутящего момента (и до 50% в сложных условиях).
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
4
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
НЕ НРАВИТСЯ-ПРОДАЙ. А спецы твои хитрые, в плане того что потеряют клиента постоянного на мерине, потому-что в сабарах не шарят.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Tarejjra:
Ну и ездий дальше на меринах.
согласен
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем фото
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор, молодца! Держи пятёрку! Всё честь по чести рассказал, респект!
1
3
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
На автомате машина на зимней дороге ведёт себя как передняя приводная машина, но если дать газку в повороте сразу момент передаётся на задок и занос получается как на заднеприводных машинах.

Для дачи Форик идеальная машина, задние сидения складываешь и получаешь хорошее пространство. Мерсы и прочие седаны ушли в историю, так как кроме своей задницы и перевозки пасажиров ни на что не годны. Загрузишь их урожаем, так всю дорогу шаркать приходиться днищем и глушителем об неровности дорог. Владею дачей в горах более 20 лет и оптимальный вариант для неё на сегодняшний день это Форик, Ипсум и т.д. далее, в общем чтобы кузов таких машин был кроссоверской формы и желательно 4 вэд и машина на подъём в гололёд вытягивает легко, без надрыва. Имею ввиду не больших размеров машину, относительно экономичную и в удобную в городе.

А если часто гоняешь по трассе тогда лучше брать седаны. Всё зависит для каких нужд берёшь машину.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром