Здравствуйте! Это первая моя машина, которая реально достойна отзыва, соответственно отзыв тоже первый, поэтому ругать меня сильно не надо, если что-то не понравится. До нее были: иж-ода, не помню какого года, после таз 21099, затем заряженный таз 2113, рено логан (самый мощный с мотором 1.6;-)), сузуки аерио 2005-го года, в типа спортивной комплектации)) с мотором 1.8 и спойлером)), и хундай или хёндай(как это называть значения не имеет) матрикс 2008-го года с левым рулем, плюс просто удавалось покататься день-пару на достаточном количестве машинок, например: форд фокус, хундай санта фе, тойота витц, тойота марк2, и т.д. здесь конечно не весь мировой автопром, но с чем сравнить все-таки есть...
И так, начнём, Субару Импреза 2001-й год, мотор 1.5, передний привод, Субарика хотел очень и очень давно, особенно "лупатенькую" кому как, но на мой взгляд это самый удачный кузов импрезы, в котором все начиная от индивидуальности, заканчивая ее гармоничностью, как говорится любовь с первого взгляда. Вот, хотел давно, но мне практически все говорили что она типа безумно дорогая в обслуживании, запчасти стоят как на самолет, чтобы поменять свечи надо половину мотора разобрать, никто не умеет ее у нас ремонтировать, бензин жрет как проститутка деньги, ну и прочий бред который люди несут даже близко ничего не зная об этой машинке. Значит продал я этот матрикс, на котором смог максимум два месяца проездить, и встал вопрос, что взять? Залез на данный ресурс, только увидел марку Subaru, и сразу решил, что теперь у меня будет именно она, и клал я на те слова, которые мне говорили пытаясь меня "предостеречь", и не прогадал, нашел машинку которая ездила у нас в области в маленьком городе, с таким же маленьким пробегом для ее года, всего 78000, были незначительные коцки на кузове исходя из условий практически сельской эксплуатации, но техническое состояние было шикарным! Единственное, что меня убило, и сразу после покупки их поменял, так это заводские диски точнее их вид... После первого дня катания на данной машинке меня эмоции переполняли, конечно не малая доля была то, что сбылась мечта, но очень впечатлила сама машина, ее идеальная развесовка, любые повороты проходит шикарно, приемистый двигатель, резко реагирующий кик-дайн, в меру шустрая, все что надо есть, и именно там где оно должно быть, очень удобно, приятно, вообще без нареканий, задняя дверь не скрипит не шумит, и прочих звуков не издаёт, в общем идеальный аппарат. Что касается обслуживания, то оно однозначно не дороже чем у любой тойоты потому что поменял у машинки ремень грм, внешние гранаты, колодки торомозные и еще достаточно чего, менял не потому что начало скрипеть трещать пыхтеть и прочее а просто посчитал необходимым это сделать. Сколько именно что стоит не помню, но НЕ ДОРОГО речь идет о заменителях, которых куча, но японских а не китайских, по карману не била вообще! Едиственное, она очень капризна к бензину, и проявляется это так, что складывается ощущение как-будто машинка матерится...
Но шло время в радости, и все равно я начинал было задумываться о том, что моя мечта была такая же, только мощней, начали в голову лезть мысли о тюнинге, увеличении мощности, вплоть до замены мотора на ej20 и прочее, долго все просматривал, читал, считал, в итоге решил что проще взять WRX, чем все и закончилось, сейчас импрезка продана, а под окном стоит мой WRX)) Хочу сказать, что как рабочая лошадка она оправдывает себя даже больше чем на сто процентов, она достаточно шустрая, но кому нужна реальная мощность ее будет не хватать... Как со мной и случилось, хочу особенно отметить что расставался я с ней с тяжелым сердцем, очень не хотел, всплакнул про себя ей вслед, но если бы не WRX, не сделал бы этого совсем!
Те кто сомневается брать такую или нет, берите, и в байки из склепа не верьте! Машинка достойна самых наивысших оценок, она вас даже в самом худшем как минимум не разочарует!
Ещё раз повторюсь машина продана сейчас владею импрезой WRX.
Всем кто прочел, спасибо.