Здраствуйте, субару моя не первая машина, самая первая была восьмерка 1988г, выпуска, то еще зубило:) Хорошая машина, год практически отездил, купил новую ваз-2114, думал что лучше авто небывает:) Понаставил всего что только смог придумать:) Поездил 2,5 года на ней и продал(фотки в конце), стал выбирать другую машину, хотел повыше по просторнее и недорого:) Сначало выбор пал на додж калиб, загорелся, все хочу, беру, нашел в другом городе, позвонил, а человека нету, приедит только через несколько недель, расстроился, других подходящих вариантов небыло, стал смотреть другие машины, и тут вспомнил про давнюю мечту, СУБАРУ:) Стал искать, нашел в своем городе, договрился, импреза 2005 год, двушка, но видимо не судьба, снят с учата владелец сразу несмог, то фара перегорела, в итоге ошибку двигателя выдала, сломался какойта там датчик:) Нашел другую, в г. Тюмени, созванился, недолго думаю поехал и купил:) Черная, на механике, 45 тыс.км, как и хотел. После четырнадцатой, ЗУБАРУ:) Оформил,застраховал и вперед. Пока гнал обратно, ощутил все прелести(ехать пришлось 1300км)субару, отличная управляемость, хорошая обзорность, про зеркала я вообще молчу, салон простой но все под рукой, сиденья удобные, пратически не устал за поездку. Вообщем приехал довольный, сделал ТО масло, фильтра, поменял, все ездиться все рулиться. В 52 тыс.км заметил что при повороте налево какой-то стук появился, заехал в СТО, просмотрели, оказалось шаровая опора левая, также углядели, пыльник на внутренний гранате порван, втулки стабилизатора под замену, вообщем заказал, пришло поменял, удивила цена на пыльник 800р. Когда меняли пыльник, мастер сказал что граната сильно изношена, пришлось заказывать гранату, тут я еще больше удивился узнав ее цену в 7500р, и ждать месяц с арабских эмиратов:) Пришла поменял, и вправду была разбита внутри. Масло заливаю Subaru SM 5W-30. За 5 тыс.км, заметил что сьело масло грамм 200-250. У субароводов спрашивал сказали это нормально:) Лампочки ближнего и габаритов, почему то часто перегорают, несолько раз уже менял. Посоветовали отключить электронный дроссель, отключил, машина перестала под тупливать, едет сразу:) Ну вот пришла зима, и как же я нежелею что все-таки купил субару, едет ровно, дорогу держит отлично, снег бампером только так толкает:) Да низкая посадка это конешно минус, но привыкаешь, теперь думаю о форестере:) Словил недавно глюк, зарылся в снег, побуксовал, туда сюда потыркался, понижайку включил поехал назад, джекичан загорелся, ну все думаю на катался:) Скинул минус с аккумулятора, подождал, непомогло, приехал дамой и в инет, а там оказываеться такой глюк ловили уже и не раз. Начитался пошел скидывать ошибку, прихожу завожу, а джеки то уже негорит:) Езжу две недели все ровно. Появились скрипы в салоне, звуки постороние, но это пока машина холодная, прогрееться и все нормально. Вообще машиной доволен, посмотрим как она наши морозы будет терпеть:) При -20 заводиться. Появиться интересно напишу, всем спасибо.