Здравствуйте, уважаемые коллеги. Решил-таки выразить свое первое впечатление от присутствия в моей жизни данного автодруга.
1.Прежние машины-два автоврага отечественных 2109 и два года субара импреза 2003г.в. 1,5л передний привод. Субара разбита в дрова по моей глупости, отсутствии знака крутой поворот и козла на королле который меня не пропустил в обгоне.
2.Четыре месяца пешком в не самую теплую зиму и изучения отзывов на дроме. Так что ко всему я был теоретически готов.
3.Покупка.К марке машины были уже готовы да и альтернативы в кузове универсал по аналогичным финансам и году что-то не видать на горизонте/особенно после довольно неубиваемой и веселенькой импрезы/.Остался финансовый вопрос-денег как всегда в обрез, поэтому изучались довольно бюджетные варианты вагона/есть горные лыжи и пес/.Была найдена машина с двухгодовым пробегом и: мелкими коцками салона из-за супермягкого пластика и владельца, которому это было пофигу, неплохим состоянием кузова/крыша, двери и капот почти как новые, сидения тоже в идеале, видать на машине ездили не много и не быстро-сколов оч.мало, знаю сам когда по трассе часто вкуриваешь сколов море/,бампера на троечку, подкрасить местами летом придется. Сам я не спец по машинам и ремонту, но перед приобретением авто было определено на весьма конкретную экспертизу в нормальном СТО с весьма неплохими спецами.Что касается ходовки то из серьезных проблем требовалась замена левого ступ.подшипника.Остальное-мелочи:замена ремней гидроусилителя и кондиционера, пер.колодок, естественно всех жидкостей, но эти работы не срочные относительно и ведутся не в авральном режиме.Что касается всяких там яиц-сайлентблоков, то они не в идеале, но послужат еще без проблем.
4.Итог покупки.Я получил полностью изученную на станции машину с пробегом 125тыс/не исключаю что он смотан, но есть аргументы что если и смотан он то не сильно: ходовка выглядит на этот пробег, знаю по импрезе, там после 125тыс лихой езды менялись яйца-сайлентблоки и все/, ремень ГРМ стоит довольно свежий, одним хозяином и 2года в рф,родными дисками на 16 и неплохой шипованной резиной нокиан, не принципиальными коцами салона и кузовом на твердую четверку для езды у нас/мое личное мнение что машины битые практически все, вопрос только в серьезности повреждений и качестве ремонта/.За все это было отдано 360рублей.
5.Ориентировочная стоимость работ для приведения машины в рабоче-неубиваемое состояние: тысяч десять-пятнадцать в течении полугода, я думаю что это можно вывезти,ну еще с резиной вопрос нужно будет решать,диски на 17 по возможности хотелось бы поставить.Что косается ремонта и з/частей-с этим проблем сейчас уже нет, цены на з/части стали приемлемыми, ведь субару становится немало, ну и искать можно и нужно-разбег цен бывает до 100% порой-так что это былые предрасссудки/не считая замены ремня грм и роликов/.Зато на ремонте ходовой реальная экономия.
6.Управляемость. После Импрезы перднеприводной чувствую себя в поворотах почти как на кастрюле, несмотря на вменяемую резину, на той у меня матадор на 16 были-повороты вытягивала вау, а тут вообще не понять как поворачивать, хотя я и читал про эту фигню отзывы, но на практике - я пока еще ооочень не могу привыкнуть к этому. Да и масса и габариты наверняка дают о себе знать-сравнивать не с чем больше, на чужих машинах если и еду редко то очень медленно только чтоб доехать, не сторонник я этого, а вот свои поотжимать по всем параметрам это я с удовольствием. Это что касается города.На трассе все в порядке, все устраивает.
7.Динамика. После полторашки импрезы разница конечно чувствуется, хотя и на той нормально можно ездить по трассе 140-160км/ч. 140лс бралось сознательно, не чтоб гонять , но чтобы ездить вменяемо. В принципе устраивает пока, а дальше...ведь всегда будет хотеться большего. Еще жизнь впереди ведь-успеем и на ракетах полетать, когда денег поболее станет или налоги скостят....
8.Салон.Сверчков хватает как и написано везде. Пластик мягкий-дерьмовый и непрактичный, но на внешний вид приятный.Царапается махом.Потолок понравился-обшивку очень легко мыть из-за нормальной ткани, на химчистке могут экономить те кто не любит засранных салонов.
Сидения-хорошие, не идеал, но весьма удобные и ткань крепкая и чистится тоже легко.А кто любит повыше сидеть-вон джипов всяких можно понакупить и ездить как на камазе сверху на всех глядя.Багажник-супер! места пресс.Руль удобен.циферблат отличный.часы глючат в мороз как у многих.
9.Расход. Про это ничего еще не могу сказать, цели мерить пока не ставил-смысл в 40гр. мороза заморачиваться отсутствует. Думаю нормально. Про масло тоже сложно предполагать, так вроде ничто не предвещает беды-машина работает как часы.
10.Вот пожалуй и почти все мои субъективные впечатления от первых недель. Днем все забываю сфотографировать, да не обессудьте, уважаемые коллеги, не ради оценок писал, а фоток немало выложено. Просто может кому нужен крепкий надежный автомобиль для семьи и не только-Легась отличный вариант. Вопрос лишь в кузове и силе.Это моя точка зрения и я хотел с ней поделиться.А если кто посоветует альтернативу-спасибо, почитаю. А субари людям многим нравятся, у кого был Субарик-уверен, запомнит его с хорошей стороны. Знаю по себе да и люди говорили. Удачи Вам, уважаемые, и поменьше козлов на дорогах страны чтобы было.