Доброго времени суток всем завсегдатым и гостям лучшего сайта в мире по обзору правого руля. Создателям и модераторам отдельный привет и спасибо за возможность поделиться впечатлениями.
Данный рассказ посвещён автомобилю Субару Легаси, но сначала небольшая предъистория... Родом я из Приморья из одного из военных городков Спасска-Дальнего и с правым рулём знаком непонаслышке, с самого раннего детства времён перестройки, когда на дорогах колесили одни тазики, когда граница была на замке каждый мой поход в детсад пролегал по одному из частных дворов в котором стоял автомобиль непохожий на другие, и почему-то руль был расположен справа, как потом выяснилось авто принадлежало отставному моряку и называлось Мазда Фамилия. Хорошо помню те времена когда в гаражах в больших кооперативах начали появляться первые Короллы, Карины, какая бурная дискуссия шла между мужиками, как по началу хаяли правый руль и зубами держались за ВАзы и т.п, конечно всё начиналось с отечественных авто, помню как на тросу приволокли первый отцов М-412 оранжевого цвета и после 3 месяцев колдовства и молотка авто ожил. Первоначально, во времена чёкопая и доширака имея смутное представление о япошках, увидев в 95 году Зелёный угол мгновенно оценил масштаб японской экспансии, а дальнейший переезд в центральную Россию свёл все мои праворульные мысли к нулю...
Немного отвлёкся, итак, моя автомобильная реальность начиналась с классики, затем с переднего Вазовского привода. В отношении отечественных авто негатива нет, как ни странно автомобили вели себя вполне предсказуемо, а что касается переднего привода (14-модель) если правого руля не будет сяду на неё, резвый,простой, надёжный и немного деревянный.
Итак, Субару Легаси. Опять перед глазами недавнее прошлое, школьные годы и зелёный Легась универсал первого кузова левого руля у ворот школы практически ежедневно. Марка Субару со звёздами на эмблеме в моём понимании это до сих пор немного экзотика и дело здесь не только в оппозите и полном приводе на всех моделях, а в реальной непохожести на нечто другое, если бы не случайность тогда в 95 г. на Зелёнке уже выбранный Доминго 89 г.в с трёмя люками, музыкой и тонировкой давно бы уже колесил по Рязанской земле, но нет Ниссан Ванетте в груз-пассе большими размерами внушал большую уверенность...как мы с отцом тогда промахнулись)))))))
Субару Легаси Вагон 2006 г.в. В-спорт, серого цвета, аукцион 4.5, пробег перед РФ 53 т.км был приобретён у хорошего знакомого в Воронеже за 540 т. руб. в свою очередь моему тёске он обошёлся в сумму порядка 620 т.р., т.к. автомобиль шёл паромом 4 месяца и прибыл в порт Новороссийска на вторую неделю нового 2009 года, когда вступили в силу новые таможенные условия и растоможив авто мой знакомый пришёл в ужас залез в долговую яму, условия которой он осилить не смог и был вынужден продать автомобиль.
Осмотрев данные аукционного листа и автомобиль решение о покупке было принято сразу. Ещё пахнущий Японией авто стремительно летел на Родину Сергея Есенина. Пересев с 9-го праворукого Лансера, о котором в следующем отзыве, на полноприводный Легась сразу щёлкнуло, а он едети едет без лишнего напряжения и усилия, чего так нехватало простому трудяге универсалу 1.5л на вариаторе Лансеру, посадка, шумоизоляция, магия приборной панели, круиз, ксенон, руль Momo, типтроник, автозапуск, хороший Кларион, не Макинтош, но всё же)))))))))это мысли первых мгновений владения.
Перегон, зима, резина почти летняя дорогу держит отлично, но заранее знаю что в заносе полный привод напредсказуемая вещь, отцовский Форестер дал пару нужных советов, торможение преимущественно двигателем если то позволяют условия. Расход в пределах 10л. на сотню при морозе под 30гр., обзорность отличная, но мёртвых зон не избежать, вешаем панорамное зеркало. Удивительно энергоёмкая подвеска, плавно работает автомат, немного журчит по морозу насос ГУра, но это нисколько не раздражает. Отдельное слово о водительском сидении с электроприводом - пять баллов. Большой, просторный салон, солидный багажный отсек в который один раз умудрился запихнуть средних размеров холодильник и стиральную машинку при сложенном ряде сидений.
Экономичным автомобиль не назовёшь, но при средних нагрузках в 10 л при смешанном цикле вполне, а летом на литр 95-го меньше. Комфорт и увенность на дороге вот основной конёк Легася, 140 сильного мотора на мой взгляд достаточно и механика под стать, автомат мощность съедает и с переключениями не торопится, зато в "ручном режиме" можно и порезвиться, силовой агрегат после 3000 об.мин оживает. Обзор отличный, места в салоне как передним так и задним трём пассажирам среднего телосложения достаточно для комфортного рейса. Шумоизоляция на твёрдую 4, даже на хреновой резине типа Конти.
О проходимости при таком просвете говорить не приходиться, хотя пару раз автомобиль вызвал удивленный взгляд рязанских лыжников, когда с честью вышел из снежной целины благо резина достойная стояла. Прёт пока на брюхо не садится.
Ремонтопригодность на 4, по крайней мере в объёме обычного планового ТО с заменой масла в АКПП и насчёт материалов о дороговизне и недоступности речи быть не может.