Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2006

Субару Легаси 2006 — отзыв владельца

, Рязань (Спасск-Даль
8286
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: B-sport
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Доброго времени суток всем завсегдатым и гостям лучшего сайта в мире по обзору правого руля. Создателям и модераторам отдельный привет и спасибо за возможность поделиться впечатлениями.
Данный рассказ посвещён автомобилю Субару Легаси, но сначала небольшая предъистория... Родом я из Приморья из одного из военных городков Спасска-Дальнего и с правым рулём знаком непонаслышке, с самого раннего детства времён перестройки, когда на дорогах колесили одни тазики, когда граница была на замке каждый мой поход в детсад пролегал по одному из частных дворов в котором стоял автомобиль непохожий на другие, и почему-то руль был расположен справа, как потом выяснилось авто принадлежало отставному моряку и называлось Мазда Фамилия. Хорошо помню те времена когда в гаражах в больших кооперативах начали появляться первые Короллы, Карины, какая бурная дискуссия шла между мужиками, как по началу хаяли правый руль и зубами держались за ВАзы и т.п, конечно всё начиналось с отечественных авто, помню как на тросу приволокли первый отцов М-412 оранжевого цвета и после 3 месяцев колдовства и молотка авто ожил. Первоначально, во времена чёкопая и доширака имея смутное представление о япошках, увидев в 95 году Зелёный угол мгновенно оценил масштаб японской экспансии, а дальнейший переезд в центральную Россию свёл все мои праворульные мысли к нулю...
  Немного отвлёкся, итак, моя автомобильная реальность начиналась с классики, затем с переднего Вазовского привода. В отношении отечественных авто негатива нет, как ни странно автомобили вели себя вполне предсказуемо, а что касается переднего привода (14-модель) если правого руля не будет сяду на неё, резвый,простой, надёжный и немного деревянный.
  Итак, Субару Легаси. Опять перед глазами недавнее прошлое, школьные годы и зелёный Легась универсал первого кузова левого руля у ворот школы практически ежедневно. Марка Субару со звёздами на эмблеме в моём понимании это до сих пор немного экзотика и дело здесь не только в оппозите и полном приводе на всех моделях, а в реальной непохожести на нечто другое, если бы не случайность тогда в 95 г. на Зелёнке уже выбранный Доминго 89 г.в с трёмя люками, музыкой и тонировкой давно бы уже колесил по Рязанской земле, но нет Ниссан Ванетте в груз-пассе большими размерами внушал большую уверенность...как мы с отцом тогда промахнулись)))))))
  Субару Легаси Вагон 2006 г.в. В-спорт, серого цвета, аукцион 4.5, пробег перед РФ 53 т.км был приобретён  у хорошего знакомого  в Воронеже за 540 т. руб. в свою очередь моему тёске он обошёлся в сумму порядка 620 т.р., т.к. автомобиль шёл паромом 4 месяца и прибыл в порт Новороссийска на вторую неделю нового 2009 года, когда вступили в силу новые таможенные условия и растоможив авто мой знакомый пришёл в ужас залез в долговую яму, условия которой он осилить не смог и был вынужден продать автомобиль.
  Осмотрев данные аукционного листа и автомобиль решение о покупке было принято сразу. Ещё пахнущий Японией авто стремительно летел на Родину Сергея Есенина. Пересев с 9-го праворукого Лансера, о котором в следующем отзыве, на полноприводный Легась сразу щёлкнуло, а он едети едет без лишнего напряжения и усилия, чего так нехватало простому трудяге универсалу 1.5л на вариаторе Лансеру, посадка, шумоизоляция, магия приборной панели, круиз, ксенон, руль Momo, типтроник, автозапуск, хороший Кларион, не Макинтош, но всё же)))))))))это мысли первых мгновений владения.
  Перегон, зима, резина почти летняя дорогу держит отлично, но заранее знаю что в заносе полный привод напредсказуемая вещь, отцовский Форестер дал пару нужных советов, торможение преимущественно двигателем если то позволяют условия. Расход в пределах 10л. на сотню при морозе под 30гр., обзорность отличная, но мёртвых зон не избежать, вешаем панорамное зеркало. Удивительно энергоёмкая подвеска, плавно работает автомат, немного журчит по морозу насос ГУра, но это нисколько не раздражает. Отдельное слово о водительском сидении с электроприводом - пять баллов. Большой, просторный салон, солидный багажный отсек в который один раз умудрился запихнуть средних размеров холодильник и стиральную машинку при сложенном ряде сидений.
  Экономичным автомобиль не назовёшь, но при средних нагрузках в 10 л при смешанном цикле вполне, а летом на литр 95-го меньше. Комфорт и увенность на дороге вот основной конёк Легася, 140 сильного мотора на мой взгляд достаточно и механика под стать, автомат мощность съедает и с переключениями не торопится, зато в "ручном режиме" можно и порезвиться, силовой агрегат после 3000 об.мин оживает. Обзор отличный, места в салоне как передним так и задним трём пассажирам среднего телосложения достаточно для комфортного рейса. Шумоизоляция на твёрдую 4, даже на хреновой резине типа Конти.
  О проходимости при таком просвете говорить не приходиться, хотя пару раз автомобиль вызвал удивленный взгляд рязанских лыжников, когда с честью вышел из снежной целины благо резина достойная стояла. Прёт пока на брюхо не садится.
  Ремонтопригодность на 4, по крайней мере в объёме обычного планового ТО с заменой масла в АКПП и насчёт материалов о дороговизне и недоступности речи быть не может.
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
За СУБАРУ 5.Решётка необычная.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Хороший цвет и комплектация подсталь, машинку можно поднять на 200 мм не в ущерб управляемости , но говорят надо осла******,а потом протягивать саленблоки и геометрия подвески не повредит. Для информации перед делают развал и схождение , зад схождение.А магнитофон штатный Кенвуд.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Хороший SUBARIK ))))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
 
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"Субару Легаси Вагон 2006 г.в. В-спорт, серого цвета, аукцион 4.5, пробег перед РФ 53 т.км был приобретён у хорошего знакомого в Воронеже за 540 т. руб. в свою очередь моему тёске он обошёлся в сумму порядка 620 т.р., т.к. автомобиль шёл паромом 4 месяца и прибыл в порт Новороссийска на вторую неделю нового 2009 года, когда вступили в силу новые таможенные условия и растоможив авто мой знакомый пришёл в ужас залез в долговую яму, условия которой он осилить не смог и был вынужден продать автомобиль."

если он 2006 года то при чём здесь таблы с таможней?
видимо он 2003-го года?
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
блин ну откуда такие сказочные расходы,ну неможет оппозид в городе есть 8 -11 литров.
3
 
Ответить
  
автор
Рязань (Спасск-Даль
Сообщений: 14
про расход истина, сам удивляюсь, у отца Форь на механике, так тот больше десяти не кушает
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
За Легасик ТОЛЬКО 5!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
а ручка КПП из чего сделана??
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
drug1391:
блин ну откуда такие сказочные расходы,ну неможет оппозид в городе есть 8 -11 литров.
Может, в городе средний расход летом при моторе 140 л.с. и умереной езде до 10л/100км , трасс при скорости 100-120 всего 6,7...8 и это факт.Кто так говорит тот к Субару Легаси, в частности, никакого отношения не имеет
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Zam PS053:
Может, в городе средний расход летом при моторе 140 л.с. и умереной езде до 10л/100км , трасс при скорости 100-120 всего 6,7...8 и это факт.Кто так говорит тот к Субару Легаси, в частности, никакого отношения не имеет
уважаемый владел 180 сильным легасем 4 года поначалу заморачивался с лямбдой и т.д. но после общения с субаристами понял что субарь как ел так и будет есть.вариант был с заменой топливного и т.д. но как сказали в субару клубе что если и снизиться то не более 2 литров.так что про отношение к легаси ,В ЧАСТНОСТИ,с вашей стороны это и есть большой опрос.хотя вариант что вы пенсионер и скорость передвижения у вас умеренная,тогда все может быть.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Хорошая машина 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто,цвет отличный просто!!!
 
 
Ответить
Похабовск
Сообщений: 1
Расход сказочный, даже при отсутствии в городе пробок. Машин хороший, но со своими головняками. Если такой брать- то б/п.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром