Итак, господа, опубликую и я свои "апрельские тезисы":
Золотник изумителен, но дорог,куплен был за 1.1 ляма, сразу стал греметь рулевой рейкой, но инженер по гарантии был непреклонен, н6о через год позвонил и порадовал, что жесткую пружину на рейку они таки поставят - сказано-сделано, поставили, грохотать перестало.. Про задние пневмостойки поначалу не обратил внимание, а когда достало подпрыгивание на волнах шоссе(из-за мягкости)-пробег перевалил за 15 тык и с этим я пролетел. Сейчас предложили поменять по акции за 30 тыр-жаба не дала. На 10 тыс км поменяли свистящее сцеплении с 2х массового на одномассовое, и сдох блок управления сиденьем - все по гарантии сделали . На 25 тыс завыл ступичный подшипник передний-замена по гарантии. Сейчас не могу доказать периодический отказ круиз-контроля, может тетрис покажет... а так - в сервис приезжаешь-все работает, как так? Загремел последний катализатор - надеюсь по гарантии заменят, однако…. уже не первый раз состоялся у меня грустный разговор с инженером по гарантии, в котором он заверил меня, что "субару" жуткий треск катализатора не считает гарантийным случаем, т.к. это на скорость не влияет.
Начинаю смотреть в сторону кетайских авто, ибо если не видно разницы-зачем платить больше? А вот дальше только капслоком: в очередной раз был в субаре-сервисе ПО ПОВОДУ ТРЕСКА В КАТАЛИЗАТОРЕ-ПОСЛЕ БЕЗСОДЕРЖАТЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА РЕШИЛИ ЗАГЛЯНУТЬ В КАТ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ДЛЯ ЛЯМБДЫ И!!!!!!!ВНУТРИ КАТАЛИЗАТОРА ОКАЗАЛАСЬ ЗДОРОВЕННАЯ ГАЙКА, В ДЫРКУ ОТ ЛЯМБДЫ НЕ ПРОХОДИТ, СПРАВА И СЛЕВА ОТ НЕЕ КАТЫ-ТО ЕСТЬ ГАЙКА ТУДА ПОПАЛА НА КОНВЕЙЕРЕ ДО СВАРКИ КАТАЛИЗАТОРОВ! Вот вобчем-то и финал истории про кат, через неделю мне уже поставили новый катализатор.
А еще в мороз сильно скрипят резинки стабилизатора, полка и задние сиденья в замках. Резинки стабилизатора живут 10 тыс км. Сейчас 35 тыскм-полет проходит нормально. Проходимость? Нормальная, парковка на работе - см фото. Трансмиссия сигнализирует перегрузку запахом горелого сцепления. Легко понять, что можно-что нет. По снежному городу позволяет ездить 110-120 кмч, удовольствие масса. Проходить повороты "веером" приятно, почти 5 метров машина. Масло кушает 500-700гр на 15 тыскм. Бенза кушает 13-14литров зимой, тапка всегда в пол. Повороты проходит....это надо попробовать-на твердую 555. Отсечка срабатывает на 6500-6700 оборотовмин, довольно резко, ну да ладно. Пластиковые подкрылкипистонызащиты спереди лопается и отваливаеццо само-собой. В мороз омыватель фар лучше не включать-форсунки отстреливают вместе с накладками (100уе). Краска не самая сильная, юлаго капот алюминиевый-за сколы не страшно. Кожа в салоне нормальная, дети ее испортить не смогли))). В машину легко помещаются холодильники, посудомойки, стиралки, лыжи, санки, снегокаты. Магнитола...играет только в положении: басы мах, средние min, высокие мах+ вкл мегабасс.
А еще был случай: приехал как всегда на работу, места нет...ну, думаю, засуну-ка я аут в снег поглубже(всегда хотел поглубже:-)мужики поймут), и с раскаленным выпуском, двиглом и пр. сунул... все это дело провалилось в снег по двери, а я, торопился, дернул ручник, выбрался из машины и ушел. А мороз -7, одним словом примерзло все, пузо к снегу, колодки к дискам, все нах... Пришел, сцепу отпускаю-глохнет, 3тыс оборотов-глохнет, полный газ-бросаю сцепу-хрусть-снег летит-машина как вкопаная, загорелась лампа АБС, "смени двигатель" и круизконтроль замигал. Приехали....Звоню знакомому доктору-выручи миня, прошу.(его джип рядом стоял). Он-мне-щаз пациента пришлю. Фига-се, думаю... через 5 минут подлетает спортажик дизелек...-пациент?, щаз мы тебя(я уже как проститутка на все готовый-тока вытащите) он уж меня тащил-тащил, дергал-дергал, а вокруг машины, не полихачишь... вообщем трос изорвали, но вытащили репку. Мораль: субара-если ее засадить-сидит цуко, аки линкор на мели-хрен сдвинешь. Фотика жаль не было-да и смотреть, собственно, нечего, субара на пузе-жалкое зрелище, снега правда поколено-но это фигня. Дальше: поехал на станцию, пока ехал погасла лампа АБС, доехал-инженера по гарантии нет(седьмой час), позвал мастера, пока он шел-все лампочки потухли-япона корень, приехал-зачем?, а мастер меня все равно под белые рученьки, в ремзону и ткнули сразу тетрисом-ошибка датчик скорости(буксовал-жежь) нууу все понятно и абс и круиз(датчик скорости к ним подключен) ну среди этого первородного хаоса и Check заполыхал. Мораль! Не суй глубоко-если не уверен, что высунешь.
Ну....как-то так.