В целом машиной доволен. Хороший комфорт, не плохая динамика. НО!!! Есть одна проблема с которой все ни как не получается разобраться!!! С момента приобретения проблема была сразу. И так, при плавном разгоне с малых оборотов (на любой передаче) машину как будто кто то держит, машина дергается и работают не все цилиндры, зетем как будто этот кто то кто держал с зади отпустил да еще и пендаля дал и поехали нормально.А совсем недавно вылезла еще одна не понятная штука. Всё началось с того что когда еду по трассе на хорошей скорости, оборотов гте то от 3500 до 5000, начала на короткий период времени (10-20сек) загараться лампочка чек энжен. И вот спустя тысячи 2 пробега лампочка эта чаще горит чем нет, причем теперь на любой скорости и на любых оборотах. Заметил только одно изменение, когда она загарается под капотом начинается не сильное но вполне слышимое то-ли цокание, то-ли щелкание. И уже просто вымораживают все наши специалисты и диагносты, все больше и больше убеждаюсь что вся их диагностика полная хрень!! Еще ни разу ни один из них у которых я был не назвал точную причину неисправности. А денежку выложи, компьютер же подключали!!! Приехал к дилеру который в нашем городе продает тойоты, там на меня вобще как на дурака посмотрели, типа парень мы только продаем да бешенные деньги потом за ТО здирать умеем меняя масло, колодки, фильтра, а ты на своем древнем корыте езжай дальше!!! Дилеры блин!!! Вот и не знаю чего уже сделать!! Спросите а что уже сделал? Перечисляю: заменил броне провод который с катушки на трамблер, промывал форсунки, менял сетку на бензонасосе и сам насос тоже поменял, свечи меняю чуть ли не вместе с маслом через каждые 7-8 тыс, заменил маслосъемные колпачки, заменил крышку трамблера. Вроде все перечислил что к этой проблеме относится.Может кто сталкивался или знает куда лезть еще, ПОМОГИТЕ!! А, забыл, еще один умелец говорит что с катушки слабая искра идет, что может быть и из-за этого, но я не знаю, руки уже опускаются. Про ходовку ни чего плохого скать не могу, хорошая, не шумная, правда сразу заменил шаровые, накнечники рулевые, сайленблоки рычагов, стойки и втулки стабилизаторов. Ну вобщем вот такая моя ласточка!