Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Москва
19814
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л л/100км
Руль: Правый
Название: ST215 G версия GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: комбинированный серый/синий
Салон: Полный электропакет, климатконтроль, автосвет, ТВ, радио+СД и МД,2 подушки.
Кузов: 2 спойлера, дуги, о
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 3S-GE, 190 л.с., 4 цилиндра, VVT-i
Ну вот сподобился навести порядок в сумбуре впечатлений после покупки Калдины. До этого катался на Москвичах (40 и 41), копейке и Карине Е (седан, 92 год, 2,0 GLi). Идея была такая – поездить одновременно на Карине и Калдине, после чего сделать выбор и лишнее продать. Заранее скажу – выбора не получилось! После первых поездок на Калдине Карину почти сразу же продал….
В поисках праворульного автомобиля пошерстил московские рынки, drom.ru и пришел к идее покупки аукционного автомобиля. С этой целью завел контакты с AlexCosmo800, Shadow, SURF (новосибирцы), ЧП Фисуненко (Ванино), ПРАРом (Москва). Немного напрягало отсутствие опыта общения с поставщиками, в частности принцип «утром деньги – вечером стулья». Интуитивно выбрал 1-й вариант, и в начале апреля 2003 г. процесс пошел. Дело было, напомню, в период туманных предположений о повышении пошлин, ставших явью летом..
В итоге приобретена Toyota Caldina 03/98 года, ST215GT, 4wd, движок 3S-GE BEAMS VVT-i 190 л.с., белая, пробежала 93 к, взята на аукционе в Осаке через АС800 (по его словам, я сам не присутствовал на этом событии). Оценка 4В.
Кухню этого дела нет смысла описывать, всем известна по многочисленным отчетам, а некоторые и лично прошли моим путем (и еще многие пройдут, долгих лет  жизни Алексею). Скажу лишь, что машинка куплена с первого предложения, хотя я особенно за нее и не боролся (мечтал о серебристом металлике).
Удивило долгое стояние авто в Японии. Куплена 4.04, отправлена 8.05 – больше месяца прошло. Уж чего там за сложности были, то ли оформление, то ли у японских партнеров запой, то ли банальная очередь - я не знаю, Алексей меня письмами не забрасывал (может, и правильно, чего грузить клиента профессиональными проблемами). Не было и четкой информации из Владика – вроде бы пришла, вроде бы ушла в Нск. Тоже пережил, хотя ждать – это отмечают многие, если не все – очень тяжело! Хорошо хоть фотографии были, распечатал и повесил над столом на работе, сидел и глазами облизывал, как любимую девушку.
И когда уж чуть совсем не захлебнулся слюной – бац, звонок Алексея утром 3.06 – встречай завтра самолет! Ну 4-го встречаем, с Максимом Курилко, так сказать представителем Алексея в Москве. Процесс отлажен до автоматизма, я даже не ожидал что все будет так быстро и четко, в том числе доставка до грузового терминала Шереметьево (ехали на Ниссане Макса). Получается, машинка прибыла точно в оговоренный срок (8 недель), что не может не вызвать уважения.
Подогнали ее – ну глаз не оторвать! Так бы ходил и ходил вокруг, любовался. Хорошо у Макса холодная голова, быстренько проверил документы, комплектацию и мы поехали. Ну что сказать про правый руль? Не скажу что сразу освоился, временами залезал на левую полосу, а на заправке чуть не снес бензоколонку. А вот на кольцевой никаких проблем, еду себе потихоньку, не боле 120. Хорошо едет Калдина! Как-то по другому даже на дороге стоит, увереннее что ли, чем Карина Е. Или это из-за полного привода, который я еще не оценил? Не знаю. Ну и традиционно несколько раз поприветствовал встречных игривыми взмахами дворников.
Сразу хочу отметить – внешне и внутренне машинка в отличном состоянии! Внутри все настолько чистенько, что кажется будто она 5 лет в гараже стояла. Пахнет новой машиной (не Жигулями)! Царапинки, отмеченные на аукционной карте как А1, нашел с трудом, они оказались аккуратно подкрашенными, видны только если очень хорошо приглядеться.
Под капотом прям стерильная чистота, никакой ржавчины или потеков масла. Движок работает очень тихо, слышу только легкое урчание когда обороты к 3000 приближаются. Про автомат – переключается плавно, хотя мне сравнить не с чем, никогда раньше с автоматами не ездил. Когда переводишь с «Р» на «D», чувствуется легкий толчок. Это бага или фича? Вынул щуп – на нем написано Dextron II, III. В конфе читал, что для новых авто, особенно 4вд, надо лить фирменное тойотовское масло ATF Type IY. В конце концов послушал совета, и залил то что написано на щупе.
Из недостатков. Немного кажется жестковатой подвеска, потряхивает на плохой дороге. Опять же все в сравнении с Кариной. Задняя дверь не открывается ручкой из салона. На лючке бензобака нет места для крышки, приходится или класть ее на крышу, или держать в руках. Ну и самое обидное – не было шильдика 4WD! Ну как все окружающие догадаются, что у меня почти жып?
Побежала Калдинка уже 500 километров, да и я вроде опыта набрался. Перво-наперво поставил себе задачу масло поменять, ибо на наклейке возле водительской двери было: «Mobil 1 – 77800 км»,  а на спидометре  - 93200 км. Занялся этим вопросом на даче. Поддомкратил (домкрат нулевый, ленивый японец им не пользовался, что ли?) правое переднее колесо, бревнышко подложил, пробку для слива масла открутил, маслице слил в заранее подготовленную канистру с отрезанной боковиной. Минут 10 посливал масло, потом нашел масляный фильтр (оказался впереди внизу, под компрессором кондишена) а открутить его ни руками, ни захватом ремнем/отверткой не смог. Снимал даже часть пластиковой защиты, не помогло. Жигулевский способ с пробиванием фильтра гвоздем 150-кой и сворачиванием молотком применять не стал. Ладно, думаю, поезжу 500-1000 км, куплю съемник, затем поменяю масло еще раз, уже вместе с фильтром. Типа промывки будет. Масло выбрал Castrol GTX Magnatec, 10w-40, SL/CF.
Про лампочку давления масла. Гаснет мгновенно, когда еще стартером кручу двигатель (3S-GE). Связываю это с удачным расположением фильтра, он как бы смотрит всеми отверстиями немного вверх, и масло из него на стоянке не вытекает. На Карине Е лампочка гасла через 2,5 – 3 сек., хотя фильтр применял только оригинал, но на 3S-FE он по-другому стоит, вниз наклонен.
О борьбе с наклейками, может кому интересно. Машинка прилетела от АС800 из Нск самолетом, вся в наклейках аэрофлота: двери, капот, багажник, крышки литых дисков, стекла – все было заклеено. Да еще наклейки такие кондовые, фиг их чем отдерешь, побоялся что-нибудь покарябать. Заехал на мойку (ручную) помыть авто, показал заодно пареньку на наклейки, он взял шланг с насадкой и как засандалил по ним водой под высоким давлением – они поотлетали нафих. Вечерком взял тряпочку и оттер остатки клея уайт-спиритом (можно и бензином, у кого что есть под рукой).
Показал машинку на работе – полный отпад, всем понравилась, никто и не заикнулся, что белый цвет непрестижный, еще бы, это ж не та краска, которой наши холодильники или тазы красят… Наоборот, было отмечено, что ТАК тонированная машина должна быть именно БЕЛОЙ! В общем, комплекс белого цвета потихоньку проходит.
Пытался проверить по дороге на дачу максималку, но не получилось  - бабы мои заорали что слишком быстро и они боятся. Только до 140 разогнался, запас еще 2/3 под тапкой есть, идет не напрягаясь. Однако после 120 бьет руль, наверное колеса не отбалансировали нормально на шиномонтаже, когда летнюю резину ставил (куплен комплект Sumitomo HTR200 195/60 R15). Буду разбираться. Показалась очень жесткой подвеска. Проверил давление – батюшки, по 2,6 атм. во всех колесах, мать их шиномонтажную! Как говорится, проверяйте за мастерами не отходя от кассы. Снизил до рекомендуемых 2,1 – спереди, 1,9 – сзади, совсем другое дело, перестала машинка греметь. Но все равно пожестче идет, по сравнению с Кариной. Универсал, аднака.
Пробежали мы с Калдиной 1000 км, надо отметить это дело. Что и сделали, заехав в один «сервис» (знакомые ребята в гаражах). Надо хоть посмотреть, что там снизу то. Подняли на подъемнике. Снизу оказалось все до тошноты неинтересно – проверили люфты, течи, всякие пыльники-сайлент-блоки, диски/колодки, тяги  и т.п. Резюме – езжай отсюда, не мешай работать. Так обидно стало, что пришлось попросить ну хоть масло в двигле поменять. Я его уже менял (см. ч.2) но не смог фильтр открутить. Теперь и его поменяли, поставили они оригинал из своих запасов. Масло залил Castrol GTX Magnatec 10w-40, полусинтетику. На старом, таком же, проехал 700 км, так что типа промывки получилось.
Итого: масло – 870 руб., фильтр – 210 руб., замена масла – 310 руб., диагностика – бесплатно.
Тормозные колодки – 6 мм спереди, 4 мм сзади – скоро менять.
О самой машине. Ну о том какое удовольствие от езды получаешь, не мне вам рассказывать. Неохота из машины вылезать, так бы ездил и ездил. Про правильный руль – может, врет народ, типа 15 минут – и привык? У меня так не получается. Главная проблема – езда назад и заезд в гараж. Пока туговато. Или возраст, блин, шея плохо вертится?
Из вновь обнаруженных недостатков – пИсалки не пИсали на лобовое. Ну вот, думаю, в очередной раз расчехлять кошелек, а потом залез под шумоизоляцию – оказалось, трубка с тройника соскочила, и уся вода лилась под капот. Вот ленивый япошка, мать его ипонскую. На холодном движке что-то свиристело в движке в районе генератора, методом прысканья ВД40 был выявлен виновник – ролик натяжителя ремня генератора и компрессора кондиционера, цена вопроса – 60 у.е., оригинал.
Белый – весьма маркий цвет, схватился грязными руками и тут же надо тряпочкой оттирать. Но зато пыль не так видно. Поражает тонировка – по-видимому, все-таки заводская – снаружи ничего – изнутри все отлично видно!
Набегали мы почти 100 тыс. км (99700, из них моих 6500) и решено было машинку обслужить. Для чего и было приобретено:
1 л торм. жидк. DOT4 Castrol Response – 290 руб.
1 л масла для ГУР Castrol TQ-D (Dexron-II) – 170 руб.
6 л масла для АКПП Castrol TQ-Dexron-III  - 1320 руб.
3 л фирменного антифриза Toyota (красный концентрат) – 1400 руб.
2 л масла для раздатки и заднего диффа GL-5 75w-90 BP – 550 руб.
1,5 л дистиллированной воды для разбавы антифриза – 25 руб.
прокладка поддона АКПП – 250 руб.
Цены московские.
Поменял все жидкости за 50 у.е., в АКПП – со снятием поддона и промывкой фильтра.
Пока полет нормальный, в поведении ничего не изменилось. Ремень ГРМ менять не стал, ибо на его крышке есть наклейка о замене на 57000 км еще в Японии.
Расход бензина. Залито 615 литров 95-го на 6500 км, средний расход – 9,5 литров. Стиль вождения – легкое тошнение на дачу и обратно 110-120 км/ч, с периодическими ускорениями до 140. Ну еще 20% по городу, с пробками и прочими удовольствиями.
Проехав 6000 км заметил, что руль стоит криво – где-то на 5 градусов влево. Консультации показали, что его перестановка на 1 зуб может не дать результата – будет косить вправо. Развейте сомнения, или это только сход/развал поможет?
В-общем, итоги такие:
- иметь дело с поставщиками япономарок можно;
- правый руль имеет определенные недостатки, но ездить можно;
- следующая машина будет правильная!

Владимир&Caldina ST215GT
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
ПЕРМЬ
Сообщений: 152
Владимир привет.Хороша машинка,подскажи где брал накладки на оптику пер.и зад.себе хочу,сколько стоит?Смотрится классно!!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 69
Отличная машина у меня такая же только черно серая , калдина рулит.
Иван
 
 
Ответить
     
автор
Новоевреево
Сообщений: 159661
ALEX607:
Владимир привет.Хороша машинка,подскажи где брал накладки на оптику пер.и зад.себе хочу,сколько стоит?Смотрится классно!!!!
она пришла с накладками, поставил видать владелец-японец
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Калдинка супер. Тоже хочу отзыв о своей Короне написать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России