Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Братск
2515
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, пишу в экспресс-режиме, да и не потомок Л.Н. Толстого, так что не ругайтесь Вот решил написать и я свой отзыв о Toyota Caldina. Как и у многих первой машиной была отцовская «шестерка» которая использовалась и продолжает использоваться «и в хвост и в гриву».. Про шестерку особо плохого ничего сказать не могу.. Да подводила, да были неполадки неожиданные, но, машина разработана еще в 70-е..так что все ее поломки нужно понять и простить Мне 24, у меня свое небольшое дело и я любитель выездов на природу, охоту, поэтому кузов универсал априори для меня был лучшим выбором. Свою машину приобрел достаточно случайно и спонтанно,т.к. кредиты я не воспринимаю, считаю что брать надо то, что можешь себе позволить, изначально нацеливался на Приору Хетчбэк или Corolla универсал..Не буду описывать как все выбиралось, т.к. многие знают как это выбрать что-то стоящие или хотя бы нормальное среди  всего того битого, убитого. Скажу только что взял за 260, с мелкими косяками по кузову с уже готовыми «красивыми номерами». Брал в конце лета, как пригнал поменял только масло в двигателе.. Продавец вызывал доверие и он уверил что меняли масло в коробке, ремень ГРМ не так давно так что туда пока не залил.

Собственно о самой машине и ее эксплуатации:
Caldina 98 года,дорестайл, честный конструктор, проставки задних амортизаторов, салон просторный, материалы на много лучше чем во многих современных авто, что стоят в пару раз дороже,мотор 3s-fe, автомат, климат контроль, штатный навигаторТВ, используется для просмотра видео через магнитолу, котла нет, сигналка с А/З, секретка.. За 8 месяцев наездил где-то 15000 км. (город не большой, особо не раскатаешься). Машина использовалась почти ежедневно за исключением почти месячного перерыва зимой.

ПРОБЛЕМА ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Живем в Сибири, морозы за -30 это нормальное дело, вот и моя красавица взяла и замерзла на стоянке.. Не помню уже как это получилось, то ли забыл автозапуск поставить, то ли интервал большой поставил, да она не завелась, но факт остается фактом, прихожу утром за машиной, пытаюсь заводить, а она, зараза, стрекочет и даже не крутит стартер..Ну ладно, думаю, надо работать, с машиной потом разберусь.. Как оказалось что без прогрева двигателя тепловой пушкой нифига не разберусь..Забирал аккумулятор несколько раз заряжать, пытался прогреть обычным «ветродуем» в течении часа, ничего не помогало, ставил новые свечи, т.к. старые залил, да и уже нагарчик нормальный на них был..Аккум стоял новый, но слабый, для зимы 55А мне кажется очень мало.. В общем переждав морозы, позвонив по объявлению «завезу авто» договорились о встрече(еще по телефону парнишка поинтересовался случаем не 3s-fe у вас? Я говорю да, а что, часто замерзают эти движки, ответил что да, зимой заливает свечи иногда).. Отогревали минут 20, еще минут 10 маслали от прикура движку и О ЧУДО, ОНА ЖИВАЯ и я снова на машине! С тех пор выставил интервал на автозапуске в 2 часа и не забывал его включать на ночь. Многих наверное интересуют почему расписано так подробно , да потому, что это единственная серьезная неприятность которая была за 8 месяцев.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСЕНЬ –ВЕСНА
С лета как купил, приобрел летнюю резину, т.к. покупал на новой зимней (у хозяина машина была не единственной и на ней он ездил похоже зимой, либо когда надо было что-то перевезти). По глупости не придал особого внимания, что машину немного тянуло вправо и как результат, изношен протектор достаточно сильно, думаю, что еще на одно лето только хватит. Летом как подобает выезды на берег моря почти каждый день то с друзьями, то с подругами, кстати, задний ряд сидений складывается очень даже быстро, образуя ровный пол. Надувной матрас кинуть и полноценное спальное место. Проходимость по достаточно глубокому песку отличная. Так и прокатался я на своей машинке до осени не зная ни каких хлопот.

Зимняя резина стоит Бриджик липучка, честно говоря, думал, что держать будет не очень, но был удивлен тому, как машина уверенно трогается, тормозит, входит в повороты.. В жесткие сугробы конечно не лазил, но проезжал по сугробчикам достаточно смело и уверенно - 4ВД вещь хорошая. До сих пор только одного понять не могу до конца: полный привод подключается сам когда передние буксуют или он полный постоянно (в разных источниках написано по-разному, что на дорестайлах постоянный полный привод, а на рестайлах подключаемый). Расход бензина от 8 по трассе до 16 зимой в городе с прогревами.. Весной расход стал 11,5-12,5 л.

Ремонт.

За все время что машина в моих руках ремонтов небыло, были только замена расходников:
1) 3 раза менял масло (через каждые 5 тыс.). Лью Кастрол 10W40 думаю переходить на SHELL, т.к. масло от замены до замены с риски макс. падает до мин.
2) Менял стойки в круг поставил KYB (на наших дорогах стойки и рычаги это расходники-ИМХО) за все отдал где-то 15 тыс.
3) Менял рычаги задние, где плавающий сайлентблок - заказывал в инете, вышли с новыми болтами и проч. где-то 7.5 тыс.
4) После зимы тек радиатор – треснула пластмасса сверху, где пробка, но т.к. дырочка маленькая, проблема ушла сама, после долива антифриза в бачек.
5) Менял пыльник на приводе-цена вопроса с заменой 1 тыс.
Вот собственно и все, что делалось с машиной.

Подытожив вышесказанное, могу выделить следующие плюсы и минусы этой машины:
+ 3S-FE – как ни крути один из лучших двигателей, хоть и немного шумноват
+ Салон- просторный, с качественными материалами отделки, трансформируется, что можно увезти и холодильник, и не один мешок картошки
+  Дизайн машины до сих пор, на мой взгляд, хорош
+ запчасти есть почти везде в наличии, цена на оригинал не космическая, если учесть что он будет ходить в разы дольше.
+ Стоимость страховки-смешная
+ Проходимость – и на бордюр можно заехать и в снегупеске не вязнешь
- Пруль
- 135 лошадей маловато для машины в 1,5 тонны
- АКПП при переключении с 1-ой на 2-ю при не динамичном разгоне иногда переключается с «пинком»

так что если Вы думаете брать такой авто или нет, то могу сказать что эта машина заслуживает внимания, если хотите гонять то версии GT, GTT самое то

Т.к. щас грязь, а машину каждый день не на моешься, фото будут позже:)


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Пять!На 215 кузове,на калдине задок подключается при пробуксовке передка.Фулл тайм только на турбо.
1
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
нет фоток . так хоть пиши какой кузов 195 или 210?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FEОШАДОК в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром