Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18788
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: много(( л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Всем привет. Извиняюсь за слог, просто очень давно ничего не писал. Поклонником Камри являюсь уже долгие года с 2007-го. До этого и к самой Тойоте относился не очень, но это личное. И как-то раз увидел её... Это была чёрная 40-ка. И так как в то время на дорогах их ещё было немного, то для меня это было нечто.  Далее была работа, свадьба и мы с супругой откладывали в банк, где хранились свадебные подарки (в рублёвом эквиваленте), часть зарабатываемых денег. Пришла мысль приобрести автомобиль. До сих пор вспоминаю, что в те времена даже не представлял себя за рулём. Был некоторый опыт в 2000-м году езды летом на 469-м отцовском УАЗике (от гибдд по лесу в т.ч.:))), и по одному разу на копейке и на оде...
Так вот. Решили значит приобрести автомобиль, а так как 40-ку к тому времени я уже увидел, то решил брать только Камри. Тут же на работе оказывается у сотрудника тесть решил продавать свою. Естественно я в интернет, естественно  внешне мне она очень понравилась, и естественно мы договорились. Ждал пока она приедет 2 недели, вынес всем мозг этим ожиданием. И вот настал это день... Едет, на улице январь, а она грязная. На вопрос почему не помыли мне был дан ответ, что если помою то на барахолке на 10-ку дороже продам. В итоге взяли её за 200 т.р.. Денег было как-раз на машину и оформление. В дальнейшем вложил в неё очень много сил и денег, но не жалею. Это была отличная рабочая машина. Всего описывать не буду, но спустя три года настал момент, как говориться, или ты или тебя. Она запросила новый двигатель, коробку, покраску... Причём сразу хочу уточнить, что это всё было по вине предыдущего хозяина. Решил что лучше взять кредит и поменять машину, чем брать кредит ненамного меньше и вкладывать в неё.  И вот подал объявление и через неделю продал перекупщику за 190 т.р.  Это было небольшое отступление про мою первую Камрюшу 1997-го года выпуска. 2.0 ZX, двиг. 3S-FE (на момент продажи пробег 287 тыс.),серый - тёмно-серый перламутр...
И вот, пришло время выбирать другую и паралельно  обзванивать банки. Сначала расчитывал взять 20-ку (Грацию), но потом увидел Сингапурские 30-ки. Начал штудировать интернет и в том числе DROM. Спасибо Московскому Праворульщику за его темы и посты на форуме. Решил брать 30-ку. Кредит одобрили, и в этот же день продал свою старушку. Через день был уже на барахолке. Сингапурок там не было, но чуть не взял убитую "Touring". Хорошая машина, но у меня не осталось бы денег, которые она незамедлительно требовала. Отказался, хотя жена по началу расстроилась. В этот же день съездил посмотреть серебристую Сингапурку. Но не моё. В итоге приехав домой в 8 вечера, словил "звонок друга", который увидел свежее объявление за очень небольшие деньги. Выпив от усталости бутылку пива, рванул смотреть, хотя ноги уже не ходили (благо не очень далеко от дома). Посмотрел, поговорил с хозяином, вроде ничего. Есть небольшие косяки по кузову, но при 40-к пробега по нашей РФ это не удивительно. Помимо кузова надо было многое поменять под капотом. Решил подумать, но через день уже позвонил и сказал, что согласен. Съездили с ним на СТО, сделали диагностику. Нужно было поменять радиатор, масло в ДВС, верхний кислородный датчик. Ходовка в отличном состоянии, но зимой немного потекли передние стойки, и надо поменять сайлентблоки сзади. Костоправ сказал, что машина битая, но кузов не повело, и покрашена полностью. Покрашена хорошо. Есть косяк на заднем левом крыле и переднем бампере. В итоге через неделю мы подписали с ним договор купли-продажи, и за 360 тыс. я получил ключи от неё. На улице моросил весенний дождь. Я сел в машину и... Это было почти то о чём я мечтал (подробнее о мечте в конце отзыва). Кожа (в паре мест потёртая), круиз контроль, просторный салон. В общем я был счастлив. Надо было доехать до дома, но это оказалось немного сложнее, чем я думал. Непривычные зеркала, другая реакция на педали, на руль... Решил немного прокатиться, развернулся на кольце и приехал домой. Ощущения непередаваемые. Поставил на учёт и начались поездки на СТО...
Заказал другу оригинальные масла и антифриз, фильтр масляный, амортизатор капота.  Купил колодки nisshinbo. Колодки хорошие, но придётся потом всё-таки купить оригинал.  В итоге за несколько "заходов" на СТО поменял:

кислородный датчик (оригинал) - 3300
ремень навесного оборудования (немецкий какой-то) - 1100
натяжитель этого ремня (оригинал) - 3700
радиатор (SAT) - 2200
крышка радиатора (оригинал) - 400
верхнюю подушку ДВС (оригинал) - 1800
амортизатор капота (оригинал) - 2315 (менял сам)
сайлентблоки (не оригинал 4 шт.) - 1480
Пыльник наружней левой гранаты - 700
Свечи Denso - 1920(4шт)
Вакуумный усилитель тормозов (оригинал с разбора)) - 6500
Резина (лето) на один сезон - 2500 (4 колеса)
а так же масло ДВС, антифриз, помыл дроссельную заслонку с форсунками.

Намучился с вакуумником. Нашли от японки - не подходит, от австралийки - не подходит, от американки - не подходит. В итоге сам нашёл разбор, отправил туда СТОшников и О, ЧУДО..!
В итоге за всё это с работой, оформлением в ГИБДД, страховкой + ТО отдал 43к. Итого на данный момент машина мне обошлась 403 т.р. Мне кажется очень неплохо.
Осталось поменять подкрылки, купить брызговики на перед, салонный фильтр, поставить всё-таки оригинальные колодки и ехать к электрику. Оказывается, расход у меня примерно 16-18 литров по пробкам. Трасса (на скорости 70-90) примерно 6,5-7 литров. Завышен СО (в 3 раза) и СН (в 2,5 раза). Ещё надо проверить клапана (двигатель громко работает особенно на прогреве). И вроде всё. Кузовщина пока терпит.
Пытаюсь найти у себя подогрев сидений. Фишки в панели есть, по VINу на JAPANCATS показывает подогрев.
Заправляюсь 95-й Ультрой. Не знаю насчёт двигателей 2,4 и 3 литра объёмом, но мне моей двушки хватает вполне. 5 человек в салоне абсолютно не замечает. Машиной доволен вполне. Скоро поставлю рамки Camry-club.)) Уже пришли в Новосибирск. Будут вопросы, обращайтесь. Отвечу в силу своей компетенции.  Фоток салона пока нет, в дальнейшем добавлю.

P.S.: Теперь немного о мечте. Мечтаю о новой (с салона) Камрюше в комплектации N4 ("Престиж"). Если есть магнаты, готовые безвозмездно помочь осуществить её, буду признателен)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить немного и закончить отзыв об этой машине.

Радиатор SAT больше не возьму никогда в жизни). Потёк через 6 месяцев использования. Хорошо, что не выкинул "оригинальный". Отвёз его на станцию, чтоб переобжали верхнюю банку. В итоге, мой "оригинал" оказался таким же SATom.)) Т.к. дело было зимой, и дело было в России, приехав на СТО менять радиатор, мастер долго не мог понять, почему не продувается нижняя банка. Оказалось всё довольно просто. Те, кто ремонтировал верхнюю банку, судя по всему окунали радиатор в бассейн, что бы посмотреть герметичность, только им никто не напомнил, что нужно воду слить обратно из него....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 786
Расход должен быть 10-12 литров по городу на этом автомобиле.

Я такую в 2008 году за 440 покупал прямо из Сингапура с пробегом 60 000. Сейчас 2001 года за 400... маразм крепчает...

Подогрев сидений есть, нужно только кнопки купить, на экзисте одна штука стоит 1000 с копейками.
9
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
про расход знаю, буду исправлять. Подогрев есть не у всех, а конпки на екзисте покупать за такие деньги - маразм имхо. Лучше на разборе или от Емели регулируемые.
"Я всегда буду против!" (с)
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Хлёст:
про расход знаю, буду исправлять. Подогрев есть не у всех, а конпки на екзисте покупать за такие деньги - маразм имхо. Лучше на разборе или от Емели регулируемые.
подогрев в сингапурских сидениях точно есть, потому что собирали авто в японии, а оттуда они уже расходились по разным территориям и где надо было, подогрев делали. :)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Снаружи круче чем внутри ! +5 все равно.. ))
Ipsum
3
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Лаймонд:
Снаружи круче чем внутри ! +5 все равно.. ))
Спасибо, но меня и внутри вполне устраивает))
"Я всегда буду против!" (с)
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10672
Правильный у тебя подход к машине. За отзыв - отл
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
4
1
Ответить
!ВовеЦ!
serejik:
Расход должен быть 10-12 литров по городу на этом автомобиле. Я такую в 2008 году за 440 покупал прямо из Сингапура с пробегом 60 000. Сейчас 2001 года за 400... маразм крепчает... Подогрев сидений есть, нужно только кнопки купить, на экзисте одна штука стоит 1000 с копейками.
Из Сингапура это не машина, а кусок железа с кучей проблем и пылесос по высасыванию денег!
5
19
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
!ВовеЦ!:
Из Сингапура это не машина, а кусок железа с кучей проблем и пылесос по высасыванию денег!
ну-ну))
"Я всегда буду против!" (с)
4
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Кстати. В ПТС:
страна - изготовитель - Япония
страна вывоза - ЯПОНИЯ!!!
"Я всегда буду против!" (с)
4
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Говорят на холодную этот двиг работает как дизель! Но зато он не Д 4. Такой же двиг стоит на рав 4 европейцах и америкосах. А почему это кусок железа? Поясните, остальное все как в обычной камрюхе.
koffi
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1180
Машина хорошая, только данные колесные диски ей не очень идут (по-моему, от старой Nissan Silvia они).
2
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5067
Хлёст:
Кстати. В ПТС:
страна - изготовитель - Япония
страна вывоза - ЯПОНИЯ!!!
Страна эксплуатации - Сингапур!
После этих чертей оч. тяжело в норму авто привести!
Но этот кузов у Камрюхи самый лучший, 40 ки пусть и поновее, но по шумке и пр. проигрывают! Авто реально вещь, только нужно япа 2,4, 1 AZ малость слабоват! Юзал долгл обе, по мне 30 ка по динамике с этим двиглом что ардэха с 1,8 (но только до 130, потом без вариантов)!
Удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
сергей2604:
Говорят на холодную этот двиг работает как дизель! Но зато он не Д 4. Такой же двиг стоит на рав 4 европейцах и америкосах. А почему это кусок железа? Поясните, остальное все как в обычной камрюхе.
только на РАВе он менее "задушен", поэтому туда можно 92-й лить.
Leon1977:
Машина хорошая, только данные колесные диски ей не очень идут (по-моему, от старой Nissan Silvia они).
диски тойотовские, но не родные. Должны стоять 15". Вот и думаю. Менять их всё равно надо (уставшие уже), но какой размер поставить?
"Я всегда буду против!" (с)
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Ktth:
Страна эксплуатации - Сингапур!
Врядли она успела до него доехать. А насчёт двигателя спорить не буду. На 2,4 не ездил.
"Я всегда буду против!" (с)
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Ktth:
Страна эксплуатации - Сингапур!
После этих чертей оч. тяжело в норму авто привести!
Что там приводить, если хозяин был нормальный? Электролит в аккумулятор залить, чтобы зимой держал и антифриз тоже?
Хлёст:
только на РАВе он менее "задушен", поэтому туда можно 92-й лить.
я только на 92 ездил, не особо он задушен, если 150 кобыл выдает. у вас очень уставшее авто, за которым никто не следил нормально.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
serejik:
я только на 92 ездил, не особо он задушен, если 150 кобыл выдает. у вас очень уставшее авто, за которым никто не следил нормально.
я имел в виду мануал.
"Я всегда буду против!" (с)
1
1
Ответить
Че делать с завышеным СО??? Из за чего это???
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Теперь немного о мечте. Мечтаю о новой (с салона) Камрюше в комплектации N4 ("Престиж"). Если есть магнаты, готовые безвозмездно помочь осуществить её, буду признателен))) Молодец +5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
Хлёст:
про расход знаю, буду исправлять. Подогрев есть не у всех, а конпки на екзисте покупать за такие деньги - маразм имхо. Лучше на разборе или от Емели регулируемые.
подскажи как подключать собрался,тоже хочу,авто 1 в 1.
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
Хлёст:
я имел в виду мануал.
ты мануал где взял?если она у тебя есть,то она точно от 1AZ FE,а не от 1AZ FSE ?про коврики спрашивал-600 р.на обычном авторынке купил в иркутске на знаменском.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
kartser:
ты мануал где взял?если она у тебя есть,то она точно от 1AZ FE,а не от 1AZ FSE ?
в интернете всё есть. он большой. ищите. :)
1AZ-FSE на камри вроде не ставился.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
serejik:
1AZ-FSE на камри вроде не ставился.
что не ставился
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
serejik:
в интернете всё есть. он большой. ищите. :)
1AZ-FSE на камри вроде не ставился.
а все извини туплюю...........
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
Вопрос появился. Менял радиатор на SAT за 2200 - это радиатор кондиционера? если да - то как ходит, давно менял, давление фриона держит, кондиционер нормально с ним холодит?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Toyota Camry 2001
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
А по дискам ИМХО самый лучшый вариант 16 размер от европейки рестайлинговой
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Лёхус:
Вопрос появился. Менял радиатор на SAT за 2200 - это радиатор кондиционера? если да - то как ходит, давно менял, давление фриона держит, кондиционер нормально с ним холодит?
Радиатор охлаждения двигателя. Менял 2 месяца назад, но по отзывам вроде нормальный.
kartser:
ты мануал где взял?если она у тебя есть,то она точно от 1AZ FE,а не от 1AZ FSE ?про коврики спрашивал-600 р.на обычном авторынке купил в иркутске на знаменском.
Мануал конкретно про камри 30-ку различных модификаций. если надо в личку ящик почтовый кинь, отправлю.
kartser:
подскажи как подключать собрался,тоже хочу,авто 1 в 1.
я сначала конкретно узнаю есть элементы нагревательные в сидушках или нет. А подключать... Ну фишки я нашёл, осталось купить кнопки, а там если не сам, то электрик какой-нибудь поможет))
denisseleznev:
Че делать с завышеным СО??? Из за чего это???
много вариантов. Всё до человека знающего доехать не могу. Обещал посмотреть.
Лёхус:
А по дискам ИМХО самый лучшый вариант 16 размер от европейки рестайлинговой
а чем лучше? конкретнее если можно. Разница в клиренсе всего 8 мм. Внешне тоже поинтересней смотрится. Что ещё?
"Я всегда буду против!" (с)
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
О каком мануале идет речь?
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Лёхус:
О каком мануале идет речь?
Название точно не помню. Вроде "ремонт и обслуживание".
"Я всегда буду против!" (с)
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
легионовская?
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Хлёст:
я сначала конкретно узнаю есть элементы нагревательные в сидушках или нет. А подключать... Ну фишки я нашёл, осталось купить кнопки, а там если не сам, то электрик какой-нибудь поможет))
Снимите панельку внизу, где прикуриватель, за ней будут разъемы неподключенные, вот они и есть для обогрева. Там даже можно съимитировать нажатие кнопки - закоротить и сиденья должны греться. :)
В каком-то отзыве о сингапурской камри в Красноярске автор в каментах писал, что прогрев есть и он его сделал.
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5067
Хлёст:
Врядли она успела до него доехать. А насчёт двигателя спорить не буду. На 2,4 не ездил.
Чет то не понял.
Если у тебя кож. салон, спидометр 240 км/ч, ветровиков нет, климат стоит другой, шумка похуже, эл. прив. сидений, радиатор печки т.д., то авто гоняло в Сингапуре, в Японии ее не было! Проверь номер кузова, сингапурские номера кузовов не пробивались, был косяк в поисках запчастей! Все равно она- вещь!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
serejik:
Снимите панельку внизу, где прикуриватель, за ней будут разъемы неподключенные, вот они и есть для обогрева. Там даже можно съимитировать нажатие кнопки - закоротить и сиденья должны греться. :) В каком-то отзыве о сингапурской камри в Красноярске автор в каментах писал, что прогрев есть и он его сделал.
Фишки я нашёл давно уже. Один чувак писал, что у него фишки есть, а элементов в сидушках нету.
Ktth:
Чет то не понял. Если у тебя кож. салон, спидометр 240 км/ч, ветровиков нет, климат стоит другой, шумка похуже, эл. прив. сидений, радиатор печки т.д., то авто гоняло в Сингапуре, в Японии ее не было! Проверь номер кузова, сингапурские номера кузовов не пробивались, был косяк в поисках запчастей! Все равно она- вещь!
Авто делалось в ЯПОНИИ для СИНГАПУРА. Но так как год выпуска 2001, то допускаю, что она до туда не доехала. И у машин, которые вывозились именно из Сингапура есть электрошторка и CD - changer. У меня стоит магнитола CD - кассета, которые ставились на эти машины в 2001 году.
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Хлёст:
Авто делалось в ЯПОНИИ для СИНГАПУРА. Но так как год выпуска 2001, то допускаю, что она до туда не доехала. И у машин, которые вывозились именно из Сингапура есть электрошторка и CD - changer. У меня стоит магнитола CD - кассета, которые ставились на эти машины в 2001 году.
Заходим на экзист, забиваем ВИН и смотрим, какая комплектация отображается. У меня была ЕВРОПЕЙСКАЯ с правым рулем. Т.е. подогревы стояли, просто не было кнопок.

Если вы нашли фишки, чтож не проверите? :)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
В электрике не особо))) найду если элементы, то буду уже более подробно заниматься этим. Как раз в воскресенте сидушки снимать планировал))
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
Хлёст:
Один чувак писал, что у него фишки есть, а элементов в сидушках нету.
У меня как раз такая история
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Лёхус:
У меня как раз такая история
а я оказывается про тебя и писал))) Клубень, блин)))
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
Хлёст:
а я оказывается про тебя и писал))) Клубень, блин)))
надо на каком то из 2х отзывов остановиться уже:)))))))))))я тоже уже запутался кто где кто:)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
kartser:
надо на каком то из 2х отзывов остановиться уже:)))))))))))я тоже уже запутался кто где кто:)))
Я имел в виду его посты на камри-клубе))
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
Сегодня заменил радиатор кондиционера на китайский SAT, теперь будем смотреть на долго ли его хватит...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
[quote=Лёхус]легионовская?[/qu ote]

не могу сказать, так как в электронном варианте. Но обложка вот такая
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
barnaul.drom
На Сингапурской ручки дверей должны быть хром (или красили и закрасили?), а также решетка радиатора на этой стоит иная, значок должен выше быть, у этой от европейки походу (или стукали и заменили). VIN на капоте имеется??? А также на всех остальных кузовных деталях??? В клапана лезть не надо - двиг. так работает громко.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
barnaul.drom:
На Сингапурской ручки дверей должны быть хром (или красили и закрасили?), а также решетка радиатора на этой стоит иная, значок должен выше быть, у этой от европейки походу (или стукали и заменили). VIN на капоте имеется??? А также на всех остальных кузовных деталях??? В клапана лезть не надо - двиг. так работает громко.
В Сингапур шли ЕВРОПЕЙКИ. Никакого хрома там не должно быть. Вин на них имеется.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
serejik:
В Сингапур шли ЕВРОПЕЙКИ. Никакого хрома там не должно быть. Вин на них имеется.
Не поленитесь, посмотрите объявления о продаже на этом сайте 2-х литровых камри разных годов выпуска, от 2001 до 2004 и сами увидете...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Лёхус:
Не поленитесь, посмотрите объявления о продаже на этом сайте 2-х литровых камри разных годов выпуска, от 2001 до 2004 и сами увидете...
поленюсь. :)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
barnaul.drom:
На Сингапурской ручки дверей должны быть хром (или красили и закрасили?), а также решетка радиатора на этой стоит иная, значок должен выше быть, у этой от европейки походу (или стукали и заменили). VIN на капоте имеется??? А также на всех остальных кузовных деталях??? В клапана лезть не надо - двиг. так работает громко.
Хром только на рестайле вроде. А клапана после 100тыс. надо проверять, а я уверен, что никто до меня даже не думал делать этого)). Решётка и правда от рестайла, но ей немного прилетало. Вин есть на всех деталях.
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Народ. Если кому надо мануал по 30-ке, то вот он http://ifolder.ru/24429619
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
barnaul.drom
У меня ACV-31R с двигателем 1AZ-FE 2003 г.в. (то есть Сингапурск) - никакой не рестайл, ручки хром, решетка увеличенная (так её в мануале называют), а serejik говорит неправду, потому что не знает и не хочет посмотреть фото. Фото моей ниже.
У Автора я спрашивал про стикер VIN на капоте по той причине, что решетка другая и в связи с этим - не менялся ли капот? так как эти стикеры стоят на всех кузовных деталях.
Автор - проверял ли клапана? если - да, то что обнаружилось??? (требовалась ли эта проверка? как отрегулировали?)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Клапана пока не проверял.
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Фоток мало
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Народ, кто ставил на сингапурскую камрюху 2001 г. с двигателем 1 АZ 2,0л 2AZ с японки с V 2,4 л ? и если да , то где и по чём?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
михей19:
Фоток мало
Фотки, как правило, стандартные у всех)
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
А куда моё дополнение делось?
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
serejik:
Расход должен быть 10-12 литров по городу на этом автомобиле.
Я такую в 2008 году за 440 покупал прямо из Сингапура с пробегом 60 000. Сейчас 2001 года за 400... маразм крепчает...
Подогрев сидений есть, нужно только кнопки купить, на экзисте одна штука стоит 1000 с копейками.
я в 2007 покупал сингапурку без пробега 2.4 2003 года за 425, продал в феврале этого за 410- на дроме висела 1 час, оторвали с руками, попробуй купи за эти деньги камри 4-х лет сейчас. Минимум 750 надо, все подорожала в два раза, отсюда и цена неадекватная.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
Camryman:
Народ, кто ставил на сингапурскую камрюху 2001 г. с двигателем 1 АZ 2,0л 2AZ с японки с V 2,4 л ? и если да , то где и по чём?
по моему там все один в один кроме поршневой
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
!ВовеЦ!:
Из Сингапура это не машина, а кусок железа с кучей проблем и пылесос по высасыванию денег!
Слухи или сам убедился? На своем опыте? У меня за шесть лет никаких проблем.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Gfgfnen:
Слухи или сам убедился? На своем опыте? У меня за шесть лет никаких проблем.
Не обращай внимания. Если не ушатывать, то очень хорошая машина)
"Я всегда буду против!" (с)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
serejik:
В Сингапур шли ЕВРОПЕЙКИ. Никакого хрома там не должно быть. Вин на них имеется.
Хром с 2003 года был
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хлёст:
А куда моё дополнение делось?
Тоже интересно.Отзыв поднялся на первые страницы,значит дополнение должно быть...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Где здесь правила публикования отзывов?
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 855
Спасибо, за возвращение.
"Я всегда буду против!" (с)
 
 
Ответить
7648977
Барнаул
откатался на синг.3 года был второй хоз. ни каких проблем менял масла и фильтра .отличная тачка.ставлю 5с плюсом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2001 в России


Добавить отзыв