Всем привет. Извиняюсь за слог, просто очень давно ничего не писал. Поклонником Камри являюсь уже долгие года с 2007-го. До этого и к самой Тойоте относился не очень, но это личное. И как-то раз увидел её... Это была чёрная 40-ка. И так как в то время на дорогах их ещё было немного, то для меня это было нечто. Далее была работа, свадьба и мы с супругой откладывали в банк, где хранились свадебные подарки (в рублёвом эквиваленте), часть зарабатываемых денег. Пришла мысль приобрести автомобиль. До сих пор вспоминаю, что в те времена даже не представлял себя за рулём. Был некоторый опыт в 2000-м году езды летом на 469-м отцовском УАЗике (от гибдд по лесу в т.ч.:))), и по одному разу на копейке и на оде...
Так вот. Решили значит приобрести автомобиль, а так как 40-ку к тому времени я уже увидел, то решил брать только Камри. Тут же на работе оказывается у сотрудника тесть решил продавать свою. Естественно я в интернет, естественно внешне мне она очень понравилась, и естественно мы договорились. Ждал пока она приедет 2 недели, вынес всем мозг этим ожиданием. И вот настал это день... Едет, на улице январь, а она грязная. На вопрос почему не помыли мне был дан ответ, что если помою то на барахолке на 10-ку дороже продам. В итоге взяли её за 200 т.р.. Денег было как-раз на машину и оформление. В дальнейшем вложил в неё очень много сил и денег, но не жалею. Это была отличная рабочая машина. Всего описывать не буду, но спустя три года настал момент, как говориться, или ты или тебя. Она запросила новый двигатель, коробку, покраску... Причём сразу хочу уточнить, что это всё было по вине предыдущего хозяина. Решил что лучше взять кредит и поменять машину, чем брать кредит ненамного меньше и вкладывать в неё. И вот подал объявление и через неделю продал перекупщику за 190 т.р. Это было небольшое отступление про мою первую Камрюшу 1997-го года выпуска. 2.0 ZX, двиг. 3S-FE (на момент продажи пробег 287 тыс.),серый - тёмно-серый перламутр...
И вот, пришло время выбирать другую и паралельно обзванивать банки. Сначала расчитывал взять 20-ку (Грацию), но потом увидел Сингапурские 30-ки. Начал штудировать интернет и в том числе DROM. Спасибо Московскому Праворульщику за его темы и посты на форуме. Решил брать 30-ку. Кредит одобрили, и в этот же день продал свою старушку. Через день был уже на барахолке. Сингапурок там не было, но чуть не взял убитую "Touring". Хорошая машина, но у меня не осталось бы денег, которые она незамедлительно требовала. Отказался, хотя жена по началу расстроилась. В этот же день съездил посмотреть серебристую Сингапурку. Но не моё. В итоге приехав домой в 8 вечера, словил "звонок друга", который увидел свежее объявление за очень небольшие деньги. Выпив от усталости бутылку пива, рванул смотреть, хотя ноги уже не ходили (благо не очень далеко от дома). Посмотрел, поговорил с хозяином, вроде ничего. Есть небольшие косяки по кузову, но при 40-к пробега по нашей РФ это не удивительно. Помимо кузова надо было многое поменять под капотом. Решил подумать, но через день уже позвонил и сказал, что согласен. Съездили с ним на СТО, сделали диагностику. Нужно было поменять радиатор, масло в ДВС, верхний кислородный датчик. Ходовка в отличном состоянии, но зимой немного потекли передние стойки, и надо поменять сайлентблоки сзади. Костоправ сказал, что машина битая, но кузов не повело, и покрашена полностью. Покрашена хорошо. Есть косяк на заднем левом крыле и переднем бампере. В итоге через неделю мы подписали с ним договор купли-продажи, и за 360 тыс. я получил ключи от неё. На улице моросил весенний дождь. Я сел в машину и... Это было почти то о чём я мечтал (подробнее о мечте в конце отзыва). Кожа (в паре мест потёртая), круиз контроль, просторный салон. В общем я был счастлив. Надо было доехать до дома, но это оказалось немного сложнее, чем я думал. Непривычные зеркала, другая реакция на педали, на руль... Решил немного прокатиться, развернулся на кольце и приехал домой. Ощущения непередаваемые. Поставил на учёт и начались поездки на СТО...
Заказал другу оригинальные масла и антифриз, фильтр масляный, амортизатор капота. Купил колодки nisshinbo. Колодки хорошие, но придётся потом всё-таки купить оригинал. В итоге за несколько "заходов" на СТО поменял:
кислородный датчик (оригинал) - 3300
ремень навесного оборудования (немецкий какой-то) - 1100
натяжитель этого ремня (оригинал) - 3700
радиатор (SAT) - 2200
крышка радиатора (оригинал) - 400
верхнюю подушку ДВС (оригинал) - 1800
амортизатор капота (оригинал) - 2315 (менял сам)
сайлентблоки (не оригинал 4 шт.) - 1480
Пыльник наружней левой гранаты - 700
Свечи Denso - 1920(4шт)
Вакуумный усилитель тормозов (оригинал с разбора)) - 6500
Резина (лето) на один сезон - 2500 (4 колеса)
а так же масло ДВС, антифриз, помыл дроссельную заслонку с форсунками.
Намучился с вакуумником. Нашли от японки - не подходит, от австралийки - не подходит, от американки - не подходит. В итоге сам нашёл разбор, отправил туда СТОшников и О, ЧУДО..!
В итоге за всё это с работой, оформлением в ГИБДД, страховкой + ТО отдал 43к. Итого на данный момент машина мне обошлась 403 т.р. Мне кажется очень неплохо.
Осталось поменять подкрылки, купить брызговики на перед, салонный фильтр, поставить всё-таки оригинальные колодки и ехать к электрику. Оказывается, расход у меня примерно 16-18 литров по пробкам. Трасса (на скорости 70-90) примерно 6,5-7 литров. Завышен СО (в 3 раза) и СН (в 2,5 раза). Ещё надо проверить клапана (двигатель громко работает особенно на прогреве). И вроде всё. Кузовщина пока терпит.
Пытаюсь найти у себя подогрев сидений. Фишки в панели есть, по VINу на JAPANCATS показывает подогрев.
Заправляюсь 95-й Ультрой. Не знаю насчёт двигателей 2,4 и 3 литра объёмом, но мне моей двушки хватает вполне. 5 человек в салоне абсолютно не замечает. Машиной доволен вполне. Скоро поставлю рамки Camry-club.)) Уже пришли в Новосибирск. Будут вопросы, обращайтесь. Отвечу в силу своей компетенции. Фоток салона пока нет, в дальнейшем добавлю.
P.S.: Теперь немного о мечте. Мечтаю о новой (с салона) Камрюше в комплектации N4 ("Престиж"). Если есть магнаты, готовые безвозмездно помочь осуществить её, буду признателен)))