Здравствуйте уважаемые посетители замечательного DROMa.
Наконец то появилось желание и время написать свой отзыв о своем авто.Предыдущий отзыв был о honda avancier,который в принципе все читатели застигали именно за правду,о которой я написал об этой машине.Оправдываться не буду.Скажу сразу ,что по русскому за сочинение всегда было 3,за грамматику 5,поэтому на этот раз постараюсь описать все в общих чертах.
Честно сказать после универсала конечно же не хотелось пересаживаться на седан,тем более авансиру действительно трудно найти замену,но все таки хотелось авто классом повыше,например та же шумоизоляция в хонде меня ну никак не устраивала,да и с запчастями проблем нет.Понимаю,что авансир и камри принципиально разные авто,но все же нахожу много общего в плане экстерьера,отделки салона,так же присутствует бортовой компьютер.
Про покупку строчить не буду,скажу лишь ,что выбирал между mark2, verossa, crown и camry-автомобили все одноклассники,но передний привод взял свое.Правда при виде crown до сих пор облизываюсь.
Непосредственно про авто.
По большому счету авто эксплуатирую только дом-работа-дом,авто по большей части подкупило вместительностью багажника,а так же очень нравится,что задние сиденья откидываются и можно перевезти что-нибудь длиномерное ,к примеру линолеум 3 м длиной перевозил без проблем.Авто приобрел на родном 15 “литье ,которые ей явно маловаты-все ухабы,ямы ,кочки брюхом собирал,сейчас летаю на 16-м считаю в самый раз.Всем известно ,что авто данной комплектации производится в Японии для Сингапура,хочу развеять миф о печке(зимой жара).На самом деле есть Камрюхи у которых печка дует +5 градусов,но эти идут с Эмиратов,зато машина полный фарш,где люк и кожа в базовой комплектации.
Про двигатель.Цепной мотор 1AZ FE(не D4,как на авенсисе 1AZ FSE) работает ровно,в салоне не слышно вообще.Двигатель в меру тяговитый,в гору тащит нормально,если размаслать,если нет,то ползет кое-как,но помогает over drive.На спидометре 240,ограничителя нет,max разгонял до 190 км/ч.Кстати мотор хотел именно 2л(150 л.с.),т.к. не вижу смысла брать 2,4л(2AZ FE) из-за разницы в 9 л.с.(налог и т.п)Если уж и брать мощнее ,то 3л-V6.Еще хочу добавить ,что двигателя 1AZ FE практически нет в каталогах мастерских,свечи например предлагают как на 1AZ FSE(800р.за шт),а нужны как на 2AZ FE,т.е. обычные(200р).узнал все это когда пробивал по vin здесь же на дроме(спасибо ему).Бензин лью 92,как на 2AZ ,опять же по каталогу.
Про управляемость и АКПП.Управляемость-ее нет,ну как сказать нет,машина очень вальяжная ,мягкая(как наверное все тойоты). Конкретно эту марку люблю за комфорт и практичность.За год эксплуатации почти ничего не делал(…),только нижние шаровые менял,втулки,сайлентблоки продольных тяг,за все про все около 4500р. вместе с работой.Сайлентблоки правда дубеют зимой,скрип на кочках не приятный.АКПП работает отлично,напрягает только небольшой толчок с 1 на 2 передачу(специфика данного железа).
Про салон.Салон никаких эмоций не вызывает,торпеда высокая,скрипит сучка в местах крепления(кто сталкивался подскажите как устранить).Не нравится панель со своим дешевым пластиком под дерево.Самый бодрый салон считаю у камри touring,спойлер ей правда ни к чему.Салон кожаный,начал немного вшатываться,решил напялить чехлы,понимая ,что это полный бред,ну а что делать все же лучше чем ее потом восстанавливать,за бешеные бабки.В ближайшее время планирую тонироваться и обязательно вкруг с лобовым,что бы не было сильного контраста.
В целом авто доволен,эйфории,соплей радости не испытываю-просто обычный семейный седан с замашками на бизнес класс.По моему из одноклассников лучшее соотношение цена/качество.
Спасибо за внимание,понимание .Жду советов,предложений,дискуссий, споров,просьба грубостей не допускать.Занавес.