Моя первая машина. Купил год назад в Ростове. Не судите строго. Пишу первый раз о первой машине.
Нашёл в инете по доступной цене-хозяин просил 200 рублей. Первым делом отогнали с братом к мотористам, чтоб установить недостатки агрегата для сброса цены. Было выявленно - течь масла из сальников коленвала, по кузову мелкие коцки+прогнившие арки колёс. Сговорились на 193 рубля. После покупки авто пригнал на ремонт к этим же мастерам гаражного типа. Было заменено: сальники коленвала, комплект грм, втулки стабилизатора, по ходу моторное масло и фильтр(цена вопроса7500). Через сутки забрал машинка радовала лёгкой управляемостью и скоростью по пути домой(сельская местность 30 км от ростова). Прикольно что приехав домой по утру обнаружил маслянное пятно под моторным отсеком. Открыв капот узрел течь из под датчика давления масла, что было потом исправленно его заменой(250). Через недельку поехав в соседний город почувствовал (виляние хвоста на скорости до 60 км в час) Добравшись до ближайшей шиномонтажки выяснил что лопнул корд на заднем левом колесе что привело к экстренной замене резины на всех 4х(8000). Прокатавшись1500 км созрел на сход-развал передних колёс. Заехав к местному самоучке выяснил что ничерта отрегулировать не получится т.к. убиты шаровые. Визит к ходовикам показал- замена шаровых, втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора, сайленблоки передних рычагов(5000). Послечего выслушав похвалы в адресс машины от регулировщика сход-развала колёс поехал довольный домой. Арки колёс заварил и покрасил(8000), опять выслушав от кузовщика про идеальное для её лет состояние кузова. Проездив месяца три решил поменять колодки, на подъёмнике стало видно, что требует замены пыльник передней стойки. В любимом экзисте взял недорого пару на передок и поставил(1700). Ещё через месяц под капотом появились странные щелчки , что стало следствием износа внутренней левой гранаты. В ходе замены которой были ещё заменены надорванные передняя и задняя подушки двигателя(9500 граната ориг. подушки4200и 1300). Почти 8 мес проездил без проблем. В феврале загудел генератор, после диагностики выяснилось, что он мёртв, взял контрактный на разборке(3500). Так как неудачное расположение дроссельного торсса привело к истеранию высоковольтного провода, пришлось заменить комплект ма масумовские(1600). Ко всему прочему некоторое время надоедал свист ремня ГУРа пока не заменил натяжительный болт с широкой шляпкой самой помпы. Из плюсов: небольшой расход топлива, масло не ест вообще. Диагностика показала электрика в идеале, компрессия 13 во всех горшках. На трассе фору даст всем авто не едущим быстрее 160 км в час. Сейчас всё в порядке с уверенностью можно ехать куда душе угодно. До ремонта ходовой дискомфорта при движении не возникало - ничего ни гремело, не тарахтело, по незнанию можно былоб и дальше кататься без ремонтов. (менял ещё фильтр салона, в планах замена радиатора кондиционера, покупка литых дисков, замена стоящей магнитолы. )