1. Надежность старого проверенного двигателя 1NZ (на полноприводной версии).
2. Неплохая работа полного привода в сочетании с системой антипробуксовки (работает как имитация блокировок), по снегу ползет уверенно. Автомобиль собственно и был приобретен из-за наличия полного привода. Хотя геомертия автомобиля оставляет желать лучшего, под днищем много выпирающих элементов, которые постоянно задевают за казалось бы безобидные препятствия.
3. Расход топлива на вариаторе очень радует - в городе 8 литров летом с учетом пробок, по трассе 6,5-7 литров при скорости 100-110 км/ч. 4. Очень теплая печь, для Сибири самое то.
5. Достаточно маленький радиус разворота, в городе удобно.
6. Неплохой свет. Ближний - отличный, дальний - просто божественный.
1. В комплектации X нет абсолютно ничего, а стоит автомобиль не маленьких денег: нет даже самого элементарного: подогрева сидений, подогрева зеркал, очечника и т.д. Все что есть - электростеклоподъемники и антибукс. Всё. Для автомобиля 2016 года опций маловато, в Ладе Весте и то комплектации богаче. А за ту цену, которую стоит комлектация G (в которой у вас тоже не факт, что будет подогрев сидений), можно спокойно взять трехлетнюю Октавию, в которой будет все, что только можно себе представить.
2. Вариатор не самый надежный. При покупке автомобиля с честным пробегом 111 тысяч, он был уже при смерти, был заменен.
3. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции, весь дорожный рельеф чувствуется ушами.
4. Очень слабая подвеска - в стоке, если в салоне 5 человек, то машина почти лежит на отбойниках, на малейшей кочке пробивает.
5. Качество салона оставляет желать лучшего - на морозе появляются сверчки повсюду, различные скрипы. Не одного мягкого материала - ВЕСЬ пластик дубовый.
Замена вариатора на 111 тысячах пробега.
Итог: по соотношению цена качество автомобиль не соответствует ожиданиям - комплектации абсолютно пустые, качество салона так-себе, подвеска крайне слабая. Имеющиеся плюсы автомобиля не покрывают его очевидных минусов. Дело отчасти в стоимости автомобиля у нас в стране - достаточно обидно отдавать ~800 т.р., получая абсолютно пустой автомобиль.
Внешний вид, комфортная подвеска, достаточно экономичен, вместительный багажник, 1,5 литра в городе нормально, по трассе в любой подъём приходиться повышенные обороты держать - для примера по равнине при скорости 115 км/ч где-то 2300 об/мин а в небольшой подъём уже от 3100 и больше. Клиренс 155 мм без загрузки, но только посадишь двоих человек на заднее сиденье - сильно промахивается, решил проблему усиленными пружинами (по сравнению с родными на 1.5 - 2 см выше и на 0,6 мм толще прутик, родные имеют следующие размеры: диаметр внешний 123 мм, внутренний сверху и снизу одинаковый 66 мм, высота пружины 313 мм, толщина прутка 12,3 мм.) и установкой резины R15 195/65 ни где не орёт даже при полной загрузке. Клиренс увеличился спереди на 1,5 см, сзади на 4 см. Нормальное звучание музыки - у меня магнитола модель 64 с блютюзем.
Слабоват двигатель по трассе (не получается экономить бенз, около 8 литров), но если хорошо газовать обгоны более менее проходят нормально. Очень мягкие задние пружины.
Машиной очень доволен, пробовать не собираюсь. Да и менять не на чтобы не стал. Двигатель бы 1,8 л вообще бы супер была бы, но нет с 4 wd.
2016 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: G
Просторный, симпатичный дизайн (лично для меня)
Меньше расход (по сравнению с эскудиком)
Подвеска от витца
Зад вообще не держит, можно сказать, что держит только свой вес
На трассе раскачивается как кусок гуамна - страшно ехать...
Свесы гигантские, можно оставить бампера в любой яме