Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1999

Тойота Королла Спасио 1999 — отзыв владельца

, Уфа
10082
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 9л, город - 12л л/100км
Руль: Правый
В недалеком 2009 году, благополучно съездив в США на летние заработки, вернулся с неплохой для себя по тем временам суммой денег и четким осознанием необходимости приобрести машину. Что сказать по этому поводу - никогда не планировал приобрести именно тойоту или уж тем более именно спаську, на самом деле вообще я любитель внедорожной техники и мечтал о чем-то как минимум 4вд (изначально вообще думал бюджетно взять старенькую ниву - в свое время отец начинал ездить именно на ниве, всегда питал любовь к этой машине).

Спустя пару недель перелопачивания тонн интернет-страниц с объявлениями, отзывами и техническими данными автомобилей, друг давно "подсевший" на прули и тойоты в частности, вдруг, сообщает, что есть отличная машинка у знакомого. Это и была моя первая будущая первая машина - Toyota Corolla Spacio =) Ценник, конечно, был высоковат для меня - 180 т.р., но отец взял небольшой кредит и помог купить именно её.

Машина была конечно не самой первой свежести (1999 года): понятное дело, что были удары, были ремонты, были покраски, но я скорее отношусь к той категории автолюбителей, которым важнее не внешний вид автомобиля, а уверенность в том, что ты можешь ездить тысячи километров без поломок и лишь своевременно проводить техническое обслуживание. К тому же я водитель, я езжу внутри - тут важнее эргономика, а не тот факт, что цвет крыла чуть отличается от цвета капота и что зазоры между капотом и фарой немного разнятся =)

Итак, за более, чем год владения машиной, я накатал больше 30 тысяч километров. Менял за это время колодки ну и жидкости конечно. Ну да, к моменту продажи конечно две правые стойки уже подтекали, хотя по ощущениям еще не давали о себе знать. В остальном никаких проблем не было - проводил осмотр перед продажей.

За время эксплуатации сложилось только позитивное мнение об автомобиле. К однозначным плюсам можно отнести объем салона! Задние сидения складываются в сплошной пол с багажником и этот объем можно сравнить с коммерческим пикапчиком, к тому же очень неплохая лежанка - целый год возил с собой в багажнике плед. С братом ездили в горы с двумя сноубордами и целой кучей шмотья, в машине и спали глубокой осенью. Ездил и на дальняки (ну для меня 500 км тогда было неслабым приключением) - не уставал нисколько. Ну ОЧЕНЬ удобная машина. Зеркала огромные, видно всё! Подлокотник невероятно удобен! Заднее стекло опять же очень радовало, задом парковка не сложнее, чем передом.

Очень радовало электронное табло - цифровой спидометр, уровень бензина и т.д. Ни разу не тупил - ни в жару, ни в морозы. Заводилась, кстати, машинка тоже очень неплохо. Ну да, когда были морозы -40 - не смог один раз завестись, снял аккумулятор и неделю просто не пользовал. К счастью, срочной необходимости не было - насиловать машинку не стал.
В электронном табло не хватало одометра и нормального датчика температуры двигателя. Впрочем, ко всему привыкаешь, вроде как большой необходимости в этом и нет. Температура обозначается голубым или красным значком. Голубой - холодная, не прогрелась, красный не видел, чему и рад. В мороз около -30 голубой значок висел около 5 минут. Помимо спаськи, конечно, много где еще такой датчик.
Нельзя забыть про электрические зеркала, никаких вёсел, кондер, автоматическая коробка, гур - ну как это авто можно сравнивать с продукцией ВАЗа?? Считаю, что мне очень повезло иметь такой авто в качестве первого!

Расход топлива - это конечно очень относительная величина. Как будешь давить тапку, так и будет жрать и это касается любого авто! По трассе меньше 8 не получалось никак, в городе при очень спокойном темпе получалось 10, но чаще 12-13.
С кондеем в городе 15 улетают влегкую. Вследствие чего я им почти и не пользовался.

Машина, ясное дело, совсем не спорт. Разгонял максимум до 165 км/ч, было неуютно, обычно по трассе держал не больше 115 км/ч.
Ну по внешнему виду понятно, что не для стритрейсеров машина. Очень рабочая лошадка, для дачников должна быть просто шикарным приобретением.

Думаю, что цена в 180 тыров, по которой я ее брал в 2009 - это максимальная цена для такой машины. Нынешние цены огорчают... Машины не должны с годами дорожать как вино, но не будем о политике =) Хотя надо сказать было приятно продавать машину дороже, чем покупал еще покатавшись на славу!

P.S. Мой первый отзыв! Если будет удачным, то есть еще о чем рассказать
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После спаси у меня была Toyota Rav4 96-го года (коротыш 3 дв). Так вот попользовашись равчиком понял, как не хватает всех этих бардачков, кармашков и других удобных ниш для мелкого барахла!

   

Проходимости у спаси конечно же НЕТ! И случай на фото дал мне понять это раз и навсегда)

Свесы у машины низкие, длинные, глушитель кстати висит достаточно низко.

Один раз чуть не выдрал его на заводе - торчал какой-то незаметный штырь и им я зацепил глушитель при движении вперед. До пробоины дело не дошло, но сорвало одну подушку. Так что при движении по пересеченной местности на спасе конечно стоит быть аккуратней

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 925
в солоне чистота и порядок
убить тролля-ля
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
В спаське была электронная панель?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
программист-сва рщик:
В спаське была электронная панель?
была и есть)
А так хорошая и практичная машина, наличие бардачков, хорошо раскладываемый салон,надежный двиг и многое другое делает этот автомобиль отличным. Пишу так как была такая машина.
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Автор поправлю, не одометра там нет,а тахометра.
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Shatiq:
Автор поправлю, не одометра там нет,а тахометра.
Спасибо) да, конечно тахометр))
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Держи 5, земеля!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
покажи им фотку электропанели, я тоже раньше не верил))
JDM
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Лаймонд:
покажи им фотку электропанели, я тоже раньше не верил))
своих фоток не было, но вот нашел абсолютно идентичную в нете
1
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
хороший отличный замечательный авто автору5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 61
у жены такая 100000км полет нормальный
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
у самого такая была только 5 за отличное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
клевый спась! у самого такой, ток турист!!!! клевая машинка, но прожорливая)
По безналу, с НДС
 
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
4А -105 ЛС 7А -115 ЛС
У самоготакая -только салон 2-3.
Стрежевой
70 RUS
 
1
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
ПыСы.
Даже плюс ко всему двиг 7А и плюс ВД.
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
пружины от вэдовой решают проблемы клиренса
 
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 7
Проставки между опорой стойки и кузовом в 2см и вы выше.
Ставлю 5+ у самогобыла такая только 2+2+2ю
5 лет отьездил 150 тыщ накатал.
Для первого авто просто тема.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 4А-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром