В недалеком 2009 году, благополучно съездив в США на летние заработки, вернулся с неплохой для себя по тем временам суммой денег и четким осознанием необходимости приобрести машину. Что сказать по этому поводу - никогда не планировал приобрести именно тойоту или уж тем более именно спаську, на самом деле вообще я любитель внедорожной техники и мечтал о чем-то как минимум 4вд (изначально вообще думал бюджетно взять старенькую ниву - в свое время отец начинал ездить именно на ниве, всегда питал любовь к этой машине).
Спустя пару недель перелопачивания тонн интернет-страниц с объявлениями, отзывами и техническими данными автомобилей, друг давно "подсевший" на прули и тойоты в частности, вдруг, сообщает, что есть отличная машинка у знакомого. Это и была моя первая будущая первая машина - Toyota Corolla Spacio =) Ценник, конечно, был высоковат для меня - 180 т.р., но отец взял небольшой кредит и помог купить именно её.
Машина была конечно не самой первой свежести (1999 года): понятное дело, что были удары, были ремонты, были покраски, но я скорее отношусь к той категории автолюбителей, которым важнее не внешний вид автомобиля, а уверенность в том, что ты можешь ездить тысячи километров без поломок и лишь своевременно проводить техническое обслуживание. К тому же я водитель, я езжу внутри - тут важнее эргономика, а не тот факт, что цвет крыла чуть отличается от цвета капота и что зазоры между капотом и фарой немного разнятся =)
Итак, за более, чем год владения машиной, я накатал больше 30 тысяч километров. Менял за это время колодки ну и жидкости конечно. Ну да, к моменту продажи конечно две правые стойки уже подтекали, хотя по ощущениям еще не давали о себе знать. В остальном никаких проблем не было - проводил осмотр перед продажей.
За время эксплуатации сложилось только позитивное мнение об автомобиле. К однозначным плюсам можно отнести объем салона! Задние сидения складываются в сплошной пол с багажником и этот объем можно сравнить с коммерческим пикапчиком, к тому же очень неплохая лежанка - целый год возил с собой в багажнике плед. С братом ездили в горы с двумя сноубордами и целой кучей шмотья, в машине и спали глубокой осенью. Ездил и на дальняки (ну для меня 500 км тогда было неслабым приключением) - не уставал нисколько. Ну ОЧЕНЬ удобная машина. Зеркала огромные, видно всё! Подлокотник невероятно удобен! Заднее стекло опять же очень радовало, задом парковка не сложнее, чем передом.
Очень радовало электронное табло - цифровой спидометр, уровень бензина и т.д. Ни разу не тупил - ни в жару, ни в морозы. Заводилась, кстати, машинка тоже очень неплохо. Ну да, когда были морозы -40 - не смог один раз завестись, снял аккумулятор и неделю просто не пользовал. К счастью, срочной необходимости не было - насиловать машинку не стал.
В электронном табло не хватало одометра и нормального датчика температуры двигателя. Впрочем, ко всему привыкаешь, вроде как большой необходимости в этом и нет. Температура обозначается голубым или красным значком. Голубой - холодная, не прогрелась, красный не видел, чему и рад. В мороз около -30 голубой значок висел около 5 минут. Помимо спаськи, конечно, много где еще такой датчик.
Нельзя забыть про электрические зеркала, никаких вёсел, кондер, автоматическая коробка, гур - ну как это авто можно сравнивать с продукцией ВАЗа?? Считаю, что мне очень повезло иметь такой авто в качестве первого!
Расход топлива - это конечно очень относительная величина. Как будешь давить тапку, так и будет жрать и это касается любого авто! По трассе меньше 8 не получалось никак, в городе при очень спокойном темпе получалось 10, но чаще 12-13.
С кондеем в городе 15 улетают влегкую. Вследствие чего я им почти и не пользовался.
Машина, ясное дело, совсем не спорт. Разгонял максимум до 165 км/ч, было неуютно, обычно по трассе держал не больше 115 км/ч.
Ну по внешнему виду понятно, что не для стритрейсеров машина. Очень рабочая лошадка, для дачников должна быть просто шикарным приобретением.
Думаю, что цена в 180 тыров, по которой я ее брал в 2009 - это максимальная цена для такой машины. Нынешние цены огорчают... Машины не должны с годами дорожать как вино, но не будем о политике =) Хотя надо сказать было приятно продавать машину дороже, чем покупал еще покатавшись на славу!
P.S. Мой первый отзыв! Если будет удачным, то есть еще о чем рассказать