Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Омск
8772
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6,5-7,5, город 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель:
Всем привет!
Ну начну с того, что корона - это первая моя машина! Покупал её на авторынке в Новосибирске в мае 2009 года. До этого доблестно взял кредит и поехал на рынок! В кармане у меня было 200 000 рублей ну и соответственно выбор был ограничен. В поле зрения попадали ниссан примера, тойота карина, королла ну и под конец моих хождений, я наткнулся на темно-синюю корону премио. Продавал её мужичек в возрасте, хорошо что не перекуп (это было видно в ПТС, у него она была около 4-х лет, да и ПТС был 25-й, но по счету я уже был 4-й владелец)! Внешний вид был хороший, ухоженный, была не большая трещинка на лобовике и несколько коцок на капоте. Салон чистый, не прокуренный, сиденья не порваны, не прожжены. Колеса были простенькие, не литье, да и резина зима расшипованная бриджи, но протектор хороший. Полазил я под капотом, послушал движок, повытаскивал щюпы, коробку посмотрел. Из дефектов сразу было видно, что подушки на движке были уставшие, т.к. при переключении передач было подергивание, да и когда стоишь на тормозе при включенной передаче, шла ощутимая вибрация в ногу, да и по самой панеле. Движок был 4А 1.6 л. 115 лошадок, режим power/manu, ну и на рукоятке коробки кнопка овердрайв. Музыка стояла простенькая, я даже такую фирму не знаю, проигрывало CD и кассетник и все, плюс радио постоянно сбивалось (не правильно провод подсоединили поэтому и тупило). Сзади стояли 2 простенькие колонки, ни саба, ни усилка. Ценник стоял 193 000 руб., отдал за 185 000 рублей. Оформили покупку и покатил я домой. Уточнил у старого хозяина какие жидкости он куда заливал. Сразу по пути заехал купил масло в движку (от 1050 до 1350 рублей) и фильтр (150 руб.-Китай, 250 руб.-Корея, 450 руб.-Япония. Я всегда брал середину, т.е. Корею) с промывкой. Промыл Shell и залил Mobil полусинтетику, на которой и ездил до конца ноября до наступления холодов, да и к тому же за это время намотал 8000 км (периодически ездил на выходные в Омск туда-обратно 1500 км с учетом езды по городу). Зимой уже залил синтетику тоже Mobil.
Ездил без проблем до конца августа пока не полетели задние стойки. Проедешь порой по ямкам, кочкам, а жопа машинки так и подпрыгивает, ну и я своим задним местом и спиной все это чувствовал. Поехал на сто менять стойки, оставил машину, а через три часа забрал. Хорошо, что все на сто было и стойки, и пыльники. Поставил японские стойки Tocica, 2500 руб/1 стойка, 160 руб/1 пыльник + 1000 руб. установка. После замены все качания как рукой сняло, на трассе машина вела себя вообще отлично после всяких ямок и неровностей.
Следующей проблемой стала замена стартера. В один прекрасный момент я вставил ключ и попытался завести своего коня, а не тут-то было, не было вообще никакой реакции на мои движения рукой. Если бывают случаи, ну например, ключ поворачиваешь, стартер начинает маслать и захлебывается, то в моей ситуации не было никаких звуков, кроме чик-чик. Ну что делать?...звонок другу и на буксир на сто. Притащили меня на сто и.....эти ослы там лазили-лазили и....вроде завелась...УРА!я обрадовался, отдал, повторяюсь, этим ослам 500 руб. сел и погнал домой. Утром все намана, завелся и на работу, с работы домой и все...на этом заводы закончились...стартер мертвый-сгорел. Как потом мне сказали, на сто его просто подшаманили, заранее зная, что этого хватит на 2-3 завода и ничего не сказали. Ну что делать...давай обзванивать авторазборы. Нашел за 3500 рублей, оттащил снова на сто, вечером после работы забрал. На этот раз отдал за работу 800 рублей. Ездил неделю, вроде все пучком, собрался на выходные в Омск. Приехал, отдохнул, в воскресенье собрался выезжать обратно. Выехал в обед, доехал до СКК Блинова, заглушил, встретился с человеком, начал заводит и....пипец такая песня, что и неделю назад, не заводится сука и все, что ты поделаешь. Звонок друзьям...схема та же))))полезли под капот, главное в чем прикол....ослабляешь болт, держащий стартер, точнее один из болтов, машина заводится, затягиваешь, глушишь, пробуешь снова и нифига. Короче сделали что....ослабили-завели, затянули и поехали к другу на сто. Там полез уже электрик. Снял стартер...оказывается болт затянули не ровно и сорвали резьбу и стартер стоял немного накрененно. Нарезали резьбу заново, все встало на свои места как там и было, попытка завести ....хрен там. Из-за того, что стартер стоял неровно, скакало напряжение и сгорела втягивающая и...хорошо, что я забрал старый стартер))))на нем втягивающая живая была, в общем собрали из двух один стартер и установили, попытка номер два!и....хрен опять)))я уже на измене, на улице уже десятый час вечера, а завтра на работу и еще впереди почти 700 км в пути!Но!молодец электрик, шаристый попался, нашел какой-то провод, подсоединил его и наконец-таки завелась. К утру я был в Новосибе, при этом на трассе пробил заднее колесо, и хорошо не на скорости, и рядом с заправкой. (доехал на банане).
Перед зимой, заменил свечи по 100 руб./1 шт., ремни, кроме ГРМ (гидрач - 200 руб., генератор-500 руб., кондер-400 руб.)+500 руб. замена. И опять на сто ослы!!!!!Натянули ремень генератора через жопу и ремень на кондер шиворот на выворот, так что он просто растрепался и пришел в негодность. Пришлось покупать новый на генератор, а на кондер не стал, зима все-таки впереди, не понадобится кондер. Короче при замене ремней, выявилось, что шкиф распредвала навернулся и....снова авторазбор, в общем 2000 руб. шкиф и 400 установка.
На этом мои проблемы на этой машине закончили и менял я только расходники.
Замена масла в гидраче (Dextron 3) 2 л. 530 руб.+350 замена;
Замена тормозной жидкости (Dot 4) 1 л. 150 руб.+450 руб. замена;
Замена колодок тормозных (по 500 руб. колодки и перед и зад)+600 замена, кстати задние колодки-барабан;
Замена ремня ГРМ: ремень 1120 руб., сальник 340 руб./2 шт., ролик 550 руб.;
Замена сайлентблоков передних рычагов, тяги стабилизатора, резинки стабилизатора (2 вертикальных сайлента-360 руб., 2 горизонтальных-400 руб., резинки 300 руб./2 шт., и тяги "яйца"-900 руб./2 шт.)+1100 замена;
Замена рулевых тяг с наконечниками (тяги 450 руб. за штуку в сборе)
После замены переда ходовки - развал (400 руб.)
После замены ГРМ движок начал троить, не разгонялся, плевался, чихал. Начали по порядку. Сначала грешили на то, что неправильно выставили метку при замене ремня ГРМ, переделывали раза 2 или 3, не помогло! Потом заменил топливный фильтр под капотом и фильтр грубой очистки "лепесток", без изменений, далее форсунки ультразвуком промыли и опять нифига! Стала бензин просто жрать, неее думаю, нафиг мне такая хрень не нужна и поехал на диагностику двигателя в Реактор! Отдал 1000 руб. за диагностику и оказалось, что у меня 2 бронепровода пробивали, заменили, засыпали присадку в движок, что масло не ело и все стало просто пучком))) Выехал с сто, дал газку, чтоб проверить работу мастеров и....просто благодать, машина хорошо с места трогалась, "не тупила", обороты на тахометре соответствовали скорости на спидометре, а то еду 60 км/ч, а оборотов больше 2000.
Из дополнений, которые я установил на машину: новая сигнашка томагавк D-900 (5000 руб. с установкой) старая была просто говно, магнитола с МР3, USB, ветровики (1800 руб. комплект), ну и резину, и лето, и зима на 14.
Из плюсов (по моему мнению):
1. Экономичность (маленький расход топлива, заливал в основном 92, бывало разбавлял 95, по трассе при скорости 120-130 км/ч-6,5 л, выше 130 км/ч расход увеличивался где-то на 1 л, по городу 8-10 л, в зависимости как ездить, я любил ездить понадавливая на газульку, поэтому и расход увеличивался, если пользуешься кондером+1 л к расходу, зимой расход увеличивался литра на 2 из-за прогревов);
2. Вместительный багажник;
3. Вместительный салон, что спереди, что сзади (даже сильно отодвигая сиденье водителя назад, сзади сиделось комфортно, без стеснений)
4. Хорошая ходовая
5. Маневренность;
6. Устойчивость
Из минусов: единственное, чтобы я отметил как минус, даже минусок-это средненькая шумоизоляция, а в целом и это тоже пойдет.
В общем машина мне очень понравилась, особенно что была моим первенцем. За рулем получал только положительные эмоции, даже не напрягали порванные подушки на движке))))Хороший автомобиль за соответствующие деньги, экономичный двигатель, не прихотливый, дешевый в эксплуатации, просторный салон. Авто продал, о чем очень жалею, ездил себе бы и ездил, но....что сделано, то сделано. Кто захочет покупать такой аппарат - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Если есть ошибки извиняюсь!Возникнут вопросы - задавайте, что знаю расскажу)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
ну тогда блин 5+
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а года 2 назад тоже такой хотел
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
блестит, шо пипец как!
5
412,2141,Escudo,Carib,400
13
1
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Хороший машин!! Если не убивать,прослужит Ооочень долго...
А за отзыв - четыре
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
5
 
Ответить
   
Сообщений: 847
escud:
блестит, шо пипец как! 5
Салон бы еще так блестел ! +4
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
 
Ответить
   
Октябрьский (Башки
Сообщений: 19
отличный выбол корона самое оно ездил на бочке 95 года просто супер для первого авто 5 ставлю за выбор твой
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
что за присадка такая чудесная чтоб масло не ела?
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
   
Сообщений: 818
разве на 1.6 115 лс ? у меня 1.8 была 7А там 115 лс.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
1.6 - 105 л.с.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
2
 
Ответить
    
Белоярский ХМАО-Юг
Сообщений: 38
Хороший апаратик. У меня такой был, только дизель. Ох и горя я хапанул с двиглом. У кореша бензинка, так он уже больше 300 тыс. намотал и никаких проблем.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32
У меня была 1.8 7А - масло жрала безбожно, поменяли кольца, колпачки - расход уменьшился, но все равно поджирала. В конце концов воткнул контрактник - 2 года отъездил без проблем))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Я на такой,только двиг-4s и сама 4 wd из Улан-Удэ до Воронежа,оттуда до Бодайбо прокатился,погибли только задние тяги поперечные
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 23
Была 5 лет Премио 1998 г.в. дизельная полноприводная с электронным управлением
на полном приводе в суперовом исполнении. Теперь знакомый катается, уж, три года. И совершенно без проблем. Сейчас на Калдине- в комплектации аналогичной Премио. Все ОК.
Без услуг СТО акромя шиномонтажа. Отзыв нормальный. Только почему весь мир- ОСЛЫ ? Не понравилось. А своими руками что-то сделать никак ? Почему только рулек вертеть и газульку давить... Машина оценит Ваши старания. Удачи.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
у меня тоже такая , никаких проблем с ней
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре.
 
 
Ответить
 
Солнечный-Новокузнецк
Сообщений: 6750
Чу, щу-пиши с буквой У...У ТС проблемы с руками, по всякой фигне на СТО, это ж не Прерия Джой 4ВД-чтоб стартер снять полдвижки разобрать надо...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
MuR1997:
Чу, щу-пиши с буквой У...У ТС проблемы с руками, по всякой фигне на СТО, это ж не Прерия Джой 4ВД-чтоб стартер снять полдвижки разобрать надо...
Не прикапывайтесь к человеку!!!! каждый делает что хочет!!! вот он не хочет сам ремонтировать и не ремонтирует! Машина норм, но какая-то слишком простая по моему, без души что-ли))!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Моя первая иномарка была Corona Premio,тоже 4a-fe.Машина для работы хорошая,очень надежная(3s-fe,4a-fe,7a-fe).Но ,блин,почему они такие дорогие 1996 год 215-260 т.р.Я за 250 взял Nissan bluebird sylphi 1.8 2002 года в идеальном состоянии(по нафаршерованости корона 1.6 и рядом не валялась с богатством Ниссана).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 142
loopus2:
Моя первая иномарка была Corona Premio,тоже 4a-fe.Машина для работы хорошая,очень надежная(3s-fe,4a-fe,7a-fe).Но ,блин,почему они такие дорогие 1996 год 215-260 т.р.Я за 250 взял Nissan bluebird sylphi 1.8 2002 года в идеальном состоянии(по нафаршерованости корона 1.6 и рядом не валялась с богатством Ниссана).
На том NISSANе еще бы вместо балки сзади независимую подвеску замутить
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Speedy Gonzalezzz:
На том NISSANе еще бы вместо балки сзади независимую подвеску замутить
Вроде как на 4wd независимая подвеска сзади.
2
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 2
Если честно, то внатуре, подорожали сволочи! До августа 2010 года цены приемлемы, а потом что-то резко взлетели
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 2
В ПТС было 115 написано, поэтому так и написал!!!
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
Где найти нормальую премку года так 00-01 по приемлемой цене?Уж блольно красивый пипелац давно он мне нравится к новому году обезательно куплю.За отзыв и за авто тока 5.Удачи всем на дорогах.и будте взаимо вежливы.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на кузов AT210 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром