Всем привет!
Ну начну с того, что корона - это первая моя машина! Покупал её на авторынке в Новосибирске в мае 2009 года. До этого доблестно взял кредит и поехал на рынок! В кармане у меня было 200 000 рублей ну и соответственно выбор был ограничен. В поле зрения попадали ниссан примера, тойота карина, королла ну и под конец моих хождений, я наткнулся на темно-синюю корону премио. Продавал её мужичек в возрасте, хорошо что не перекуп (это было видно в ПТС, у него она была около 4-х лет, да и ПТС был 25-й, но по счету я уже был 4-й владелец)! Внешний вид был хороший, ухоженный, была не большая трещинка на лобовике и несколько коцок на капоте. Салон чистый, не прокуренный, сиденья не порваны, не прожжены. Колеса были простенькие, не литье, да и резина зима расшипованная бриджи, но протектор хороший. Полазил я под капотом, послушал движок, повытаскивал щюпы, коробку посмотрел. Из дефектов сразу было видно, что подушки на движке были уставшие, т.к. при переключении передач было подергивание, да и когда стоишь на тормозе при включенной передаче, шла ощутимая вибрация в ногу, да и по самой панеле. Движок был 4А 1.6 л. 115 лошадок, режим power/manu, ну и на рукоятке коробки кнопка овердрайв. Музыка стояла простенькая, я даже такую фирму не знаю, проигрывало CD и кассетник и все, плюс радио постоянно сбивалось (не правильно провод подсоединили поэтому и тупило). Сзади стояли 2 простенькие колонки, ни саба, ни усилка. Ценник стоял 193 000 руб., отдал за 185 000 рублей. Оформили покупку и покатил я домой. Уточнил у старого хозяина какие жидкости он куда заливал. Сразу по пути заехал купил масло в движку (от 1050 до 1350 рублей) и фильтр (150 руб.-Китай, 250 руб.-Корея, 450 руб.-Япония. Я всегда брал середину, т.е. Корею) с промывкой. Промыл Shell и залил Mobil полусинтетику, на которой и ездил до конца ноября до наступления холодов, да и к тому же за это время намотал 8000 км (периодически ездил на выходные в Омск туда-обратно 1500 км с учетом езды по городу). Зимой уже залил синтетику тоже Mobil.
Ездил без проблем до конца августа пока не полетели задние стойки. Проедешь порой по ямкам, кочкам, а жопа машинки так и подпрыгивает, ну и я своим задним местом и спиной все это чувствовал. Поехал на сто менять стойки, оставил машину, а через три часа забрал. Хорошо, что все на сто было и стойки, и пыльники. Поставил японские стойки Tocica, 2500 руб/1 стойка, 160 руб/1 пыльник + 1000 руб. установка. После замены все качания как рукой сняло, на трассе машина вела себя вообще отлично после всяких ямок и неровностей.
Следующей проблемой стала замена стартера. В один прекрасный момент я вставил ключ и попытался завести своего коня, а не тут-то было, не было вообще никакой реакции на мои движения рукой. Если бывают случаи, ну например, ключ поворачиваешь, стартер начинает маслать и захлебывается, то в моей ситуации не было никаких звуков, кроме чик-чик. Ну что делать?...звонок другу и на буксир на сто. Притащили меня на сто и.....эти ослы там лазили-лазили и....вроде завелась...УРА!я обрадовался, отдал, повторяюсь, этим ослам 500 руб. сел и погнал домой. Утром все намана, завелся и на работу, с работы домой и все...на этом заводы закончились...стартер мертвый-сгорел. Как потом мне сказали, на сто его просто подшаманили, заранее зная, что этого хватит на 2-3 завода и ничего не сказали. Ну что делать...давай обзванивать авторазборы. Нашел за 3500 рублей, оттащил снова на сто, вечером после работы забрал. На этот раз отдал за работу 800 рублей. Ездил неделю, вроде все пучком, собрался на выходные в Омск. Приехал, отдохнул, в воскресенье собрался выезжать обратно. Выехал в обед, доехал до СКК Блинова, заглушил, встретился с человеком, начал заводит и....пипец такая песня, что и неделю назад, не заводится сука и все, что ты поделаешь. Звонок друзьям...схема та же))))полезли под капот, главное в чем прикол....ослабляешь болт, держащий стартер, точнее один из болтов, машина заводится, затягиваешь, глушишь, пробуешь снова и нифига. Короче сделали что....ослабили-завели, затянули и поехали к другу на сто. Там полез уже электрик. Снял стартер...оказывается болт затянули не ровно и сорвали резьбу и стартер стоял немного накрененно. Нарезали резьбу заново, все встало на свои места как там и было, попытка завести ....хрен там. Из-за того, что стартер стоял неровно, скакало напряжение и сгорела втягивающая и...хорошо, что я забрал старый стартер))))на нем втягивающая живая была, в общем собрали из двух один стартер и установили, попытка номер два!и....хрен опять)))я уже на измене, на улице уже десятый час вечера, а завтра на работу и еще впереди почти 700 км в пути!Но!молодец электрик, шаристый попался, нашел какой-то провод, подсоединил его и наконец-таки завелась. К утру я был в Новосибе, при этом на трассе пробил заднее колесо, и хорошо не на скорости, и рядом с заправкой. (доехал на банане).
Перед зимой, заменил свечи по 100 руб./1 шт., ремни, кроме ГРМ (гидрач - 200 руб., генератор-500 руб., кондер-400 руб.)+500 руб. замена. И опять на сто ослы!!!!!Натянули ремень генератора через жопу и ремень на кондер шиворот на выворот, так что он просто растрепался и пришел в негодность. Пришлось покупать новый на генератор, а на кондер не стал, зима все-таки впереди, не понадобится кондер. Короче при замене ремней, выявилось, что шкиф распредвала навернулся и....снова авторазбор, в общем 2000 руб. шкиф и 400 установка.
На этом мои проблемы на этой машине закончили и менял я только расходники.
Замена масла в гидраче (Dextron 3) 2 л. 530 руб.+350 замена;
Замена тормозной жидкости (Dot 4) 1 л. 150 руб.+450 руб. замена;
Замена колодок тормозных (по 500 руб. колодки и перед и зад)+600 замена, кстати задние колодки-барабан;
Замена ремня ГРМ: ремень 1120 руб., сальник 340 руб./2 шт., ролик 550 руб.;
Замена сайлентблоков передних рычагов, тяги стабилизатора, резинки стабилизатора (2 вертикальных сайлента-360 руб., 2 горизонтальных-400 руб., резинки 300 руб./2 шт., и тяги "яйца"-900 руб./2 шт.)+1100 замена;
Замена рулевых тяг с наконечниками (тяги 450 руб. за штуку в сборе)
После замены переда ходовки - развал (400 руб.)
После замены ГРМ движок начал троить, не разгонялся, плевался, чихал. Начали по порядку. Сначала грешили на то, что неправильно выставили метку при замене ремня ГРМ, переделывали раза 2 или 3, не помогло! Потом заменил топливный фильтр под капотом и фильтр грубой очистки "лепесток", без изменений, далее форсунки ультразвуком промыли и опять нифига! Стала бензин просто жрать, неее думаю, нафиг мне такая хрень не нужна и поехал на диагностику двигателя в Реактор! Отдал 1000 руб. за диагностику и оказалось, что у меня 2 бронепровода пробивали, заменили, засыпали присадку в движок, что масло не ело и все стало просто пучком))) Выехал с сто, дал газку, чтоб проверить работу мастеров и....просто благодать, машина хорошо с места трогалась, "не тупила", обороты на тахометре соответствовали скорости на спидометре, а то еду 60 км/ч, а оборотов больше 2000.
Из дополнений, которые я установил на машину: новая сигнашка томагавк D-900 (5000 руб. с установкой) старая была просто говно, магнитола с МР3, USB, ветровики (1800 руб. комплект), ну и резину, и лето, и зима на 14.
Из плюсов (по моему мнению):
1. Экономичность (маленький расход топлива, заливал в основном 92, бывало разбавлял 95, по трассе при скорости 120-130 км/ч-6,5 л, выше 130 км/ч расход увеличивался где-то на 1 л, по городу 8-10 л, в зависимости как ездить, я любил ездить понадавливая на газульку, поэтому и расход увеличивался, если пользуешься кондером+1 л к расходу, зимой расход увеличивался литра на 2 из-за прогревов);
2. Вместительный багажник;
3. Вместительный салон, что спереди, что сзади (даже сильно отодвигая сиденье водителя назад, сзади сиделось комфортно, без стеснений)
4. Хорошая ходовая
5. Маневренность;
6. Устойчивость
Из минусов: единственное, чтобы я отметил как минус, даже минусок-это средненькая шумоизоляция, а в целом и это тоже пойдет.
В общем машина мне очень понравилась, особенно что была моим первенцем. За рулем получал только положительные эмоции, даже не напрягали порванные подушки на движке))))Хороший автомобиль за соответствующие деньги, экономичный двигатель, не прихотливый, дешевый в эксплуатации, просторный салон. Авто продал, о чем очень жалею, ездил себе бы и ездил, но....что сделано, то сделано. Кто захочет покупать такой аппарат - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Если есть ошибки извиняюсь!Возникнут вопросы - задавайте, что знаю расскажу)))