Добрый день краунисты, если читаете отзывы, значит и вас тачка не оставила равнодушным.Как и всех, кто хотя-раз сел за руль неубитого японского зверя.
Сначала предыистория:
Являясь моряком торгового флота, перетаскал все, на чем останавливался взгляд и приемлимо по деньгам, в итоге список Alfa Romeo, Lancia,Opel,Citroen и даже мерин с бэхой тройкой затесались в компанию КУПИЛ-ПРОДАЛ. На барахолке в Калининграде в середине 90-х увидел Toyota Previa, т.е Эстима и заболел, пока не купил на Новосибирской барахолке Estima Emina 95г. Нравилась так, что считал- если пересяду, то только в Гранвию или Альфард( если разбогатею), но его величество случай.
У Эмины лопнула голова, увы 3С-ТЕ.Чтобы пережить суровую сиб.зиму попался Краун в 131 кузове 1994г. Машина понравилась настолько, что стал активно собирать инфо со всех источников. В итоге после многих бессонных ночей, взвесив все за и против я стал счастливым обладателем TOYOTA CROWN MAJESTA 1997г, конструктора в 155 кузове за 9500. За почти двухлетнюю эксплуатацию тачка подарила столько положительных эмоций (зимний пуск,стиль,комфорт,оснащение). Тачка в таком кузове одна на двухмиллионный город, взгляды ощущаешь затылком. Владельцы мерсов, бэх и прочего доргостоящего еврохлама, в худшем случае вежливо молчали после испытанных ощущений и тихо матерились, сравнивая эксплуатационные расходы. За два года поменял, за исключением расходников, переднюю шаровую, свечи и Лямбда-зонд (уменьшился расход на 1,5 литра). Да расходам на ГСМ расстроился не сильно. Записывая все заправки среднегодовой расход составил 14,3 литра с учетом зимних автозапусков и практически нулевого загородного пробега.Для примера у друга новый Хундай Элантра на АКПП 1,6 СЪЕДАЕТ 13,5 ЛИТРОВ!и является постоянным посетителем гарантийного СТО.Беда подкралась откуда не ждал. Заказал грузовичок ISUZU в славном граде Владивостоке, но добрый человек с деньгами и документами скрылся в неизвестном напрвлении. Чтобы рассчитаться с кредиторами пришлось продать свою нежно лелеемую тачку. Стоял на базаре 10 мин. Ушла за 12000. Все кричат наварился, но поймет только тот, кто расставался. Скопив денег встал вопрос о перемнике. Выбор модели даже не обсуждался- семья хором (жена и два сына) требовали вернуть монстрика. в итоге я стал обладателем маджесты в 177 кузове. Мои впечатления: морда симпатичная, а вот с кормой подкачали, хотя багажник ощутимее больше. Сравнивая 150 и 170 кузов, хочется отметить что потеряла модель больше чем приобрела, нет тогошарма и непохожести на всех. В остальном Маджеста осталась Маджестой, вне конкуренции( для меня во всяком случае) на ближайшее десятилетие. Наличие в новой TRC,VSC и прочего больше подходят для богатых старперов. Моя же мечта сесть в старый 150й в никеле и хрустале и выпустить табун.