Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2003

Тойота Клюгер Ви 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
29055
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2362 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Kluger V 4 FOUR
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный с серым
Салон: Оптитронное табло, водительское сиденье на электроприводе
Кузов: Противотуманки, ближний ксенон, очеститель заднеко стекла, спойлер, ветровики, распорка на переднии стойки
Жили-были Анна и Иван и были у них Daihatsu Terios - 1999 г, 1,3 литра, 95 л.с. и Subaru Forester – 1997 г. 2 литра, 260 л.с. турбо. И вот Анна и Иван встретились, поженились и стали жить вместе. Пришлось подумать о семейном автомобили. Продали они своих Териуса и Форестера и стали думать. Хорек, Прадик, Сурф (это должна была быть именно тойота). Нужен был не только семейный, но и проходимый, высокий,  да и чтоб бюджет сильно не пострадал. И тут вспомнили что тойота еще и Клюгера сделала!
Поехали, посмотрели и нашли замечательную такую же семью, которая продавала своего верного друга Клюгера – 2003 г., 2AZ мотор, 2,4 литра, 160 л.с., 4wd. Купили!!!!
Теперь о машине.
В салоне очень хорошо и удобно. Например (из несущественных минусов):
• Водительское кресло на электроприводе, что конечно в некоторых ситуация не совсем удобно, жена на полную пододвигает его к рулю, а когда мне вдруг надо сесть за руль то приходиться стоять и ждать пока оно отъедет.
• Ручка для руки!!!! Ручка, о которой пойдет речь – это та ручка, которая есть во всех автомобилях где сидят пассажиры, на потолке над дверью, за которую удобно держаться пассажирам, когда например, в повороты машине входит. Так вот у Клюгера эта ручка еще и есть со стороны водителя и лично я (рост у меня 185 см.) ПОСТОЯННО, когда, например, качнет машину - ударяюсь головой об эту ручку. Ее конечно можно снять - эта мысль всегда приходит ко мне в голову при ударе, но потом как то забывается. (и зачем япошки ее туда приделали?).
• В моей комплектации штатные обвесы и если машина  пыльная то и штаны, когда будешь садиться в машину, тоже будут грязные. Такая же история и с багажником, если что то надо достать из глубины багажника то обязательно оботрешь весь бампер, хотя многие скажут: мой чаще! или так на всех парктениках, но я и говорю о несущественных минусах.
• Фары. Сейчас надо постоянно ездить со включенными габаритами, так вот на Клюгере если ты включил фары и забыл их выключить там где положено на крутилке справа от руля, то фары сами выключаться только тогда когда ты заглушишь автомобиль и !!! ОТКРОЕШЬ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ. Тогда они тухнут. Я просто иногда, а точнее чаще всего забываю выключать фары. И так вот, если ты подъехал куда-нибудь и не выходишь из машины, но при это заглушил ее и не выключил сам фары, то они продолжают гореть ( я не раз так попадался), потом естественно садился аккумулятор. Кстати, вот на Форике например фары гасли сразу как только глушишь мотор, вне зависимости от того открыл ты дверь или нет! ( и почему так не делать везде?).
• Спереди нет подстаканника!!!!! Точнее там есть какое то подобие, но ничего туда ставить не удобно, если например стаканчик с чаем, то они (подобие подстаканников) сильно глубокие и потом этот стаканчик с чаем, а чай обычно горячий, доставать очень и очень не удобно и многое проливается, а чай обычно с сахаром, и остаются липкие пятна!

О самой машине в целом. Хороша. Динамика конечно для меня не очень, но напомню что у меня был Форик турбовой, вследствие этого клюгер конечно в динамике для меня слабоват. Но время прошло и я даже очень привык. Хотя многие мне говорят что надо было брать 3-х литрового и он вообще бы рвал. Но на счет рвал я не поверил, потому что когда выбирали Клюгера я прокатился на 3-х литровом и ни рвет он ничего (опять же по сравнению с турбовым Фориком). Да и выбирали мы семейную машину и гонять я на ней не собирался. (лучше куплю себе второй – гонку и буду гонять). Вообщем решили 2,4 – едет очень хорошо -140 без напрягов. Да и расход гораздо меньше навярняка, чем у 3- литрового, да и страховка, да и налог.
Ну кстати о расходе.
Зима. Город – 15-18 литров. Очень много бинза ест или пьет когда просто стоит работает. Я зимой когда купил его. решил поменять чехлы. Менял на возле рабы на улице. Так вот – менял где то час. До этого в машине был полностью пустой бак, стрелка лежала в самом низу и лампочка горела – вообщем зали 20 литров ровно. Проехал 60 км. поменял чехлы, где около часу машина работала – проехал еще 20 км и бензин кончился полностью! т.е. 20 литров на 80 км!! Потом мне говорил что так как у них цепь вместо ремня, то они мол много бензина едет или пьют (я не механик поэтому сам точно сказать не могу из-за чего так происходит. За городом зимой не ездил не могу сказать
Лето. Город: 13-14 литров. За городом: 10 литров – проверено много раз.


Ремонт и что менялось. Кстати машина у меня с января 2011 года. А в России она 5 лет.
За пять лет старый хозяин менял:
1. Свечи несколько раз.
2. Тормозные колодки несколько раз.
3. Тех. жидкости все по расписанию, вместе с ними фильтра.
С января 2011 года. Я менял.
1. Тех. жидкости по расписанию, вместе с ними фильтра.
2. Кислородный датчик (Стоит блин 8500 - оригинальный). Но когда покупал мне сразу сказали что он сломался и что его надо поменять и что он очень дорогой и соответственно цена была скинута! Может кстати и поэтому тогда у меня расход такой и получился (20 литров на 80 км).
3. Тормозные колодки.
4. Лампочку в туманке.
Делал полную диагностику и слова мастера мне просто понравились – «Все просто изумительно!» (не вру). Поехал вообще делать диагностику потому-что руль начал трястись на скорости больше 110. Я и подумал что во за те 5 лет что он в России наконец-то пришло время чему то сломаться в ходовке. Сделали и сказали столько замечательные слова, а руль трясется потому что скорее всего отлетел грузить и надо сделать балансировку. Колеса кстати – зима у меня на 17 литье, хорошо мягко, а лето вот на 18 и как то немного жестоковато (низкопрофиль все таки).
Дальнее путешествие Владивосток - СовГавань 3000 тыс.км. туда и обратно. Масло поменяно, тормозные колодки поменяны, диагностика сделана – «все просто изумительно». Можно ехать, и поехали. 4 человека в машине и полный бак т.е. где-то 380 кг по людям (да ехали важные пузаты дядьки и я) и бензину 65 литров. В общем вес большой. Трасса М-60 – гавно, местами вообще не трасса, а направление, ну местами конечно есть хорошие участки. Вообще авто идет как идет – 140 без напрягов, а вот дальше уже туговато. Расход 10-11 литров на сотню. Если влетаешь в яму, то все отлично, стойки срабатывают хорошо, ни каких стуков и посторонних шумов. 1500 тыс. км. с остановками и 180 км (360 туда и обратно)  бездорожья было преодолено за 20 часов.
О бездорожье отдельно. По гравийке идет вообще отлично 80 – 40 км/час, мягко, ни чего не гремит и не стучит. Лужи (при чем большие лужи). Проехали по бездорожью 120 км, осталось до пункта назначения совсем немного и тут посреди дороги огромная лужа (ОГРОМННАЯ ЛУЖА) и не объедешь ни как, и возвращаться уже точно ни кто не намерен. Стоим курим, кидаем камни – пытаемся определить глубину и тут едет Делика и она конечно не задумываясь проезжает эту лужу и все в салоне смотрят на нас и смеются. Глубина оказалась приличная! Ну и мы решили поехать, медленно без разгона, что бы не хлебнуть воды, въезжаем и проезжаем спокойно. Воды было по саму кромку капота, примерно середина дверей. (есть видео ролик!). После этого путешествия сразу на диагностику, к тому же мастеру. ТЕ ЖЕ СЛОВА – «ВСЕ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО». Отвалились только резиночки между обвесами и кузовом (не помню как они правильно называются) видать от воды.
В общем автомобилем очень довольны. Большой, вместительный и семейный. Кстати советую сразу поставить сонары (себе еще, к сожалению, не поставил и вот уже один раз ударился на стоянке. Высок сидишь и честно как то не ощущается габоритности, не чувствуешь где кончается задний бампер! Или я просто парковаться не умею. Жена ни разу не ударялась)
Фоток больше нет:(
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Kluger V, 2005
4.7
26648
Toyota Kluger V, 2005
Пaвeл, Новосибирск
Toyota Kluger V, 2001
3.4
22481
Toyota Kluger V, 2001
АлексИркутский, Иркутск
Toyota Kluger V, 2003
4.8
26887
Toyota Kluger V, 2003
ИгорьIgor, Якутск
Toyota Kluger V, 2001
4.7
27620
Toyota Kluger V, 2001
Евгений, Благовещенск

Комментарии

Judo 777
хорошая машинка
14
3
Ответить
Саня )
4
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
5+
6
3
Ответить
Игорь 411
У меня такой же клюгер . Владею им 2 года и в росии 5 лет .. 170 т.км. Просто замечательный неубиваемый авто. Из поломок радиатор.. покупал 3 китайских ,хватало на 2 месяца .. Расход трасса 9 город 12-16. 92 бенз.. Сейчас жена на нем ездит .. Для парковки поставь 2 дин магнитоллу и камеру.. Я поставил и с парковкой проблемм нет ..
7
2
Ответить
  
Сообщений: 341
про расход тоже думал что 13-14, а за городом 10.
Но как грянул бензиновый кризис сразу понял что расход зависит от качества бензина. Ща 15-ку летом жрет без кондера токо в путь.
2
1
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 3
Игорь 411:
У меня такой же клюгер . Владею им 2 года и в росии 5 лет .. 170 т.км. Просто замечательный неубиваемый авто. Из поломок радиатор.. покупал 3 китайских ,хватало на 2 месяца .. Расход трасса 9 город 12-16. 92 бенз.. Сейчас жена на нем ездит .. Для парковки поставь 2 дин магнитоллу и камеру.. Я поставил и с парковкой проблемм нет ..
Я только 95 лью! А про камеру идея хорошая:)
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 212
+5. Клюгер отличный авто. Был у меня и 2,4 и 3,0 оба 4ВД. Трешечный кушал меньше топлива, ну и ехал куда лучше.
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
ОТЗЫВ НА 5 А МАШИНА НА 4
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16567
хорошая машина, у меня Клюшка с февраля 2011г только житкости все поменял и все.
Что ни делается,все к лучшему.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
4
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Лапа )) +5 очень симпатизирует клюгер)
2
 
Ответить
Diskomfort42@mail.ru
+5
1
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
Видео с лужой давай. 5
7
 
Ответить
Игорь 411
Иван Незнамов:
Я только 95 лью! А про камеру идея хорошая:)
Разницы 92 и 95 нет.. Камера подходит универсальная (4тр) .
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Игорь 411:
Разницы 92 и 95 нет.. Камера подходит универсальная (4тр) .
+ 1
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106843
да на 92 м ему тяжковато
лучше 95й
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Цитата: "И так вот, если ты подъехал куда-нибудь и не выходишь из машины, но при это заглушил ее и не выключил сам фары, то они продолжают гореть ( я не раз так попадался), потом естественно садился аккумулятор."

Это ж сколько надо в машине сидеть???
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
4
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 3
Евгений-55:
Цитата: "И так вот, если ты подъехал куда-нибудь и не выходишь из машины, но при это заглушил ее и не выключил сам фары, то они продолжают гореть ( я не раз так попадался), потом естественно садился аккумулятор." Это ж сколько надо в машине сидеть???
Просто как то подъехал груз получать, и просидел часа 2, а аккома еще херовая!
seregavs:
+5. Клюгер отличный авто. Был у меня и 2,4 и 3,0 оба 4ВД. Трешечный кушал меньше топлива, ну и ехал куда лучше.
0_0 трешечный ел меньше бензина!!!???
2
 
Ответить
я 92 лью в хайландер 2,4 2вд
расход 12 по городу.

ну раз окунулся в лужу то теперь подшипники всех колес полетят, потом подшипники гены и и кондера тоже, ну и проводка замыкать будет, считай утопленник уже.
 
13
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 3
890:
ну раз окунулся в лужу то теперь подшипники всех колес полетят, потом подшипники гены и и кондера тоже, ну и проводка замыкать будет, считай утопленник уже.
Ха-ха-ха-ха....и наверное сгниет еще очень быстро и резинки рассыпяться. Вообщем выкидывать завтра надо!
10
 
Ответить
AKSdima
Хабаровск
2.4 4WD. 2001 г.в.чёрный. проездил 3,5 года,проблем не знал. 5+
4
1
Ответить
werwolf27
подскажите кто-нибудь возил тележку с лодкой на прицепе мощи хватит?
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
werwolf27:
подскажите кто-нибудь возил тележку с лодкой на прицепе мощи хватит?
не с каждого берега вытянет 2.4. Я лето поездил на 2.4 4 вд и быстро продал
смотри 3.0 - искренне советую
3
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Подскажите плиз кто на 3х литровом прицеп тягал, хватает ему с 3мя пассажирами на борту
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Мужики,может кто чего подскажет??? Клюгер 2 года ,чего то ни кто найти немогут причину. Чуть выше средних оборотов притапливаешь ,разгона нет, особенно заметно идя по трассе, топишь сильнее ,прет как самолет. Думал топливная. Все промыли,прочистили форсунки,поменял топл,фильтр. Такая же фигня.И расход вроде как больше стал,может показалось.Компрессия отличная.Может чего катушки чего, или что.Может кто сталкивался.?
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
ant16:
Мужики,может кто чего подскажет??? Клюгер 2 года ,чего то ни кто найти немогут причину. Чуть выше средних оборотов притапливаешь ,разгона нет, особенно заметно идя по трассе, топишь сильнее ,прет как самолет. Думал топливная. Все промыли,прочистили форсунки,поменял топл,фильтр. Такая же фигня.И расход вроде как больше стал,может показалось.Компрессия отличная.Может чего катушки чего, или что.Может кто сталкивался.?
самолетов с этими движками не выпускают !
на 3,3 так же. сказывается отсутствие крутящего момента
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Хороший отыв. Почти полностью согласен. У меня такой же, но 2001 г. Езжу очень много, за 1, 5 года наездил чуть меньше 200 000 км по самым разным дорогам и без оных. Проблем нет. Единственно, что пришлось делать - выкинуть обвесы спереди (губу). Тупо мешала на глубоком снеге или больших ямах. Также поставил 2-диновый китайский всеядный мафон, к которому подвел камеру заднего вида со старого ноутбука. Там же TV, USB, DVD, AUX, GPS. Вместе с установкой в Автозвуке во Владивостоке обошлось все в 9 тысяч. Очень важно ставить в надежной компании, иначе могут быть проблемы. Специально попросил поставить более мощную антенну на радио, т.к. езжу далеко и там, где радио не берет. Все сделали отлично.
За рулем ваще не устаешь. Места для пассажиов сзади более чем достаточно. Единственный минус - когда едешь через воду - вода брызжет прямо на капот и ветровое стекло. Также очень любит ловить камни. Поставил отбойник - на 50 процентов меньше ловить стал, да и мошкары меньше в стекло летит, что при проездках через тайгу немаловажно, иначе нихрена не видно. Зато расход топлива меня просто радует. Как-то ехал с приятелем, у которого Лексус на базе 100-го Крузака, так он в восторге от моей машины, особенно от расхода и как держит грунтовку.
В общем, для своего класса отличная машина.
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
ant16:
Мужики,может кто чего подскажет??? Клюгер 2 года ,чего то ни кто найти немогут причину. Чуть выше средних оборотов притапливаешь ,разгона нет, особенно заметно идя по трассе, топишь сильнее ,прет как самолет. Думал топливная. Все промыли,прочистили форсунки,поменял топл,фильтр. Такая же фигня.И расход вроде как больше стал,может показалось.Компрессия отличная.Может чего катушки чего, или что.Может кто сталкивался.?
А объем движки какой? Хотя, в принципе, это неважно. Клюшка, она по жизни туповата, на дизель похожа, особенно 2, 4. Но это все-таки не спортивная машина, а семейная. Просто нужно наловчиться на ней ездить. Если идешь на обгон - заранее разгоняться и т.п.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Как говорят,; Дело было не в бабине!!! Забился катализатор напрочь ,вот и держали его за попу . После ремонта , все в норме ,как раньше.Конечно не самолет,но тянет как и положено !!!
2
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 117
у меня такой же. соотношение цена - достоинства лучше не встречал
2
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
ролик покорения лужи дождемся или нет?
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2139
Таскал на своём 2,4 4вд прицеп с лодкой "Вельбот-45" алюминиевая с 40-й сузуки+ 3чела*100 кг тащит без проблем, на Енисее вытаскивал прицеп с лодкой с воды без пробуксовок вытащил, а вот уазка санитарка там же засела, вытащил и её...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Судя по позитивным отзывам авто хорош во всех отношениях ну или почти во всех - наверное поменяю свой Челенджер на КЛЮГЕР.
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
хороший такой! литьё наверное на 18?
KLUGER 2,4 S
3
 
Ответить
Петропавловск Камч
Сообщений: 3
отличное авто, езжу год и всё нормально двигатель 2az перепрошит в Японии ,масло не ест Shell Helix едет нормально. До клюгера был гранд 2,5 разница невелика.
ultra 5w40
1
1
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25461
Хороший информативный отзыв, без соплей. Продавать будешь пиши.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отличный авто .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2003 в России