Аппаратов было много.Предпоследний_-ММС Паджеро 1992г. 4D56,автомат (говорит о многом),коротыш(немного спасает положение).Что курил этот сын восходящего солнца,создавая этот perpetum mobile -не известно,но,по ходу,держало его хорошо от начала до конца.С Паджеро нужно работать на опережение,как с капризной тёлкой-тогда выживете оба.Иначе-долгая и мучительная смерть,или донорство,не хило бьющее по бюджету.На 56-х моторах барыги делают состояния.Не будем о грусном-я старался предвосхищать все капризы-поэтому за 5лет эксплуатации мой ТУПИК(паджерик)ни разу меня серьёзно не подводил.Клёвый пепелац,но слишком всё сложно.После него хотел Прадика в 90 кузове (Сюрф при его прелестью в полностью отключаемом переднем мосте убивал салоном и посадкой-большая Королла-универсал,ножки как в байдарке),естественно с 1KZ.Прикинул-ходовка-рулёвка хуже,чем в Паджере.Небольшой напряг по бабкам..и вот...та-там.Он.А/М Б/У моей мечты.TLC 80 ,конструктор (не надо боятся конструкторов,особенно рамных"матрёшек"-сомневаетесь по качеству сборки-загоните к проверенным мастеровым на обтяжку для очистки совести)95 года 10 месяца,дизель,24 клапана,на выходе 22000 гринов,пофиг,что тупо белый (лепи красные кресты и гоняй по вызовам,развозя валидол бабулькам),но RANCHO 9000,лифт подвески 4 дюйма,армированые тормозные шланги,VX-салон,тюнинговая решотка,усиленная алюминиевая дуга с IPF ближним-дальним светом в 180 ватт и клюзом для лебёдки,35-е ГУДРИЧИ (НА 16,5 ДЮЙМОВ-НЕБОЛЬШОЙ МИНУС),панара все регулируемые,пробег 220 000 км-реально реальный,пробивал историю на аукционе.Хрен с ним,что с одной блокировкой и LCD мостом,но это ВЕСЧЬ.Даже не знаю,что дальше круче по возростанию отношения"вложенное бабло-надёжность"?100?не смешите.Даже 105.Блин,жалко.HUMMER?На покатухах жеч по 50 л. бенза на 100км?Ваще другая тема.Ладно.Каждый кулик своё болото...Вливания по т/о:замена антифриза, масел везде,замена сальников,фетр в переднем мосту,сальника в автомате.Заменил насос гидроусилителя руля-по ходу у них это болезнь,залил в жидкость для ГУР XADO для надёжности (на Паджере офигенно помогло(пацаны-не благодарите за рекламу-возьму баблом)).Боковые стёкла реально тупят-попробую смазать силиконом.В ходове все резинки(даже на аммортах)-в полиуретан.На расходниках не экономил ине собираюсь-скупой платит дважды.Всё или оригинал,или близкое к этому(если в наличии нет).Езда.С чем сравнивать?Был-бы у меня Паджер с 4M40-тема,а так без вариантов.Ничего рядом не лежит.1HD-ft-пестня!Динамика,как у бензинового,хотя,мне кажется,что диагностика ТНВД перед зимой не помешает.А чё парится-везде механика.Это не современные дизеля с EFI,CRDI и пьезо-форсунками.Умер-значит умер.Короче,Кукурузер у меня всего 6 месяцев и кроме радости пока особых хлопот не доставляет,да,по-моему,если к нему относится по-человечески прослужит бесконечно.По-моему это шедевр и апогей японской технической мысли.Проще и надёжнее ещё не создано(при условии,что машина собрана для внутреннего рынка Японии,а не для ОАЭ,например)Крузер форева.