Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
28021
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: pearl
Цвет салона: беж
Акт второй  – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120  кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями.  Их все больше и больше.
Продолжение
Другой автомобиль. Нет, это все тоже Тойота, тоже Ленд Крузер, тоже Прадо, хотя по поведению больше похож на старшего брата (ТЛК 100). Далее, с вашего позволения, буду вести сравнительный анализ двух поколений, двух двигателей, двух …… попутно отвечая на ваши вопросы: как я докатился до такой жизни, двигателя 2,7 и пр. Огромное спасибо за ваши комментарии, друзья, и исправляя ошибку прошлого отзыва (почему-то не прикрепилось) хочу поздравить всех Вас с уже наступившим Новым Годом 2009, пожелать чтобы он был не хуже прошедшего и чтобы ваши желания не превращались в ваши мечты (другими словами - чтобы денежек хватало)))).
Итак, Главный Вопрос – почему с 3,4 на 2,7. Хороший вопрос. Сам я по своей автомобильной жизни всегда придерживался следующего: 1,5 л. (Ваз 21053) – 2 л. (Краун – 2 шт.,) – 2,5 л. (Субару Легаси Гранд Вагон) – 3 л. (Тойота Аристо) – 3,4 л. (ТЛК 95) – далее должен был быть Лехус ГХ 470, т.е., 4,7 л. Но как в хорошем анекдоте – хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах. Не буду вдаваться в подробности ситуации, расставив приоритетность жизненных задач и перенаправив денежные потоки, осталась на средство передвижения совсем другая сумма ))))). Сочетание 120 кузова и 3,4 двигателя в достойном состоянии отразилось на иркутских ценниках сумасшедшими цифрами – 1100, 1200-1300 и далее кто во что горазд (вот жадность человеческая что делает). Кому интересно – расклад по Лексусу: - 24000 - 25000 уе в США, 2500 уе во Владик, 1000 уе дилерам + доставка до порта (может 1500 ), 17000 уе таможня 1600 уе сетка до Иркутска; либо если с другой стороны 24000 - 25000 уе в США,  2500 уе в Котку из Флориды, можно дешевле, 1000 уе дилерам + доставка до пора (может 1500 ), 17000 уе таможня, 100000 руб контейнер до Иркутска (4200 уе)  Итого: 48700 - 49700 уе в Иркутске. Грубо 50000 * 24 = 1200000 уе. (лето 2008 г.)

Но извините, Лехус калифорнийский в полном порядке на заказ приехал – 1250, а это немножко Другой Автомобиль. Но не будем вдаваться в тонкости ценообразования, хотя есть много что сказать. Но без автомобиля то край. Его величество случай не заставил себя долго ждать. Перламутровый Прадик понравился сразу. Как говорят первое впечатление. Первая поездка… еще 2 часа назад я ездил на 3,4…. Но едет. Не так как утром, но я еду. По характеристике – чисто городской двигатель. Диапазон «рабочего городского движения» - до 2500. В потоке не тормозит никого, со светофора бодренько – только до 3500 крутнуть надо. Так, так, не кидайте, чем попало владельцы мощных автомобилей в автора. Опишу все как есть - честно. Да это не 3,4, но он и не претендует. Честный городской двигатель. Педаль газа туже, все происходит плавнее. Но, как говорится, в пробке все равны, будь у тебя 1 л. или 6 л. По расходу топлива – 17 л. город (бензин последние 6 лет заливаю 95 Омский (ранее 96) на одной проверенной заправке). Бортовой компьютер не врет - 5,8 км на литре, что подтверждается на заправке – 70 л. на 410 км. (кстати очень полезная штука – много функций: расход средний, мгновенный, остаток пути, время в пути, средняя скорость и др.), загородный еще не оценил. Расход считаю нормальным, т.к город, пробки, зима, стоишь на месте не глушишь, масса 2 т, а лошадок всего 150. Для сравнения краткие ТТХ: удельная мощность 3 RZ – 12,8 кг./ л.с., 5 VZ – 10,49 кг./ л.с., но важнее крутящий момент – 235/при 4000 и 294/ Н*м при 3600 соответственно, да и R4 против V6…….. V6 - эластичнее, мягче, приемистей, отзывчивей, благороднее, ну ладно хватит, увлекся…...  
У раздатки тот же самый принцип переключения и работы, но передвижения рычажка гораздо мягче и легче. Коробка работает нормально (4-х ступ.), передачи переключаются ближе к 2000. За городом на ровном месте легко набирает 120, при этом в машине очень комфортно, дальше с усилием можно 140… а дальше вы узнаете что это за знак такой ∞. Ну не для этого этот автомобиль с этим двигателем. Горки заставляют коробку работать в основном на 3-ей передаче, при этом о дальнейшем разгоне можно забыть. Да, поддерживать набранную скорость можно, но об обгонах в горку лучше забыть. ВОТ оно пресловутое отсутствие ЗАПАСА МОЩНОСТИ. Реально ощутимое. Да, может быть неприятное, но не смертельное (если не обгонять:-))). Еще чувствую, как двигатель держит 3 передачу, хотя я уже начинаю спуск с горы. Приходится слегка подгазовать и отпустить, и вот снова 4-ая. А в остальном очень предсказуемый автомобиль. Гораздо комфортней, чем 95-ый. Очень теплый. На климате стоит 22 авто - очень тепло. Салон прогревается достаточно быстро для своего объема, как и двигатель. Прекрасно, что есть двухзонный климат-контроль, для тех, кто любит погорячее… Салон шире предыдущего (1535 против 1460), уютней, сделан больше по легковому, хотя посадка осталась по прадовски высокой, запас над головой огромный (люка славу богу нет - надоело бряканье).  Материалы приятней и качественней. Сам я очень люблю светлые салоны и визуально он, кажется еще просторней и светлее. Нюансы отделки смотрите на фото, никаких псевдо дерева и псевдо алюминия, только честная, достаточно качественная пластмасса. Понравился огромный бокс между передними сиденьями, от себя бы добавил в него доп. разделяющие его полочки. Места на втором ряду еще больше чем в 95-ом. Складываются задние сиденья в такой же пропорции -2/3 и 1/3, но фиксация сложенных гораздо удобней, с помощью спец. упоров, а не ремешками как в 95-ом. Третий ряд еще не успел использовать, но очень хорошо, что его монтаж/демонтаж теперь осуществляется с помощью легкого рычажка. Проблема багажного отделения и 95 и 120 в отсутствии ниш для размещения всякого бутора (аптечка, огнетушитель и др. полезные мелочи). На борьбу с этим были брошены два кофра которые видны на фото. Я их поставил на коврик для ног пассажиров третьего ряда, решив проблему их «свободного перемещения во время полета». Как уже сказал автомобиль комфортный, даже слегка вальяжный и тихий (отсутствуют какие либо жучки в салоне). Двигатель ближе к 3500 слышно умеренно (честно говоря, больше 4000 крутить вообще бесполезно – все что мог он отдал), не до противного визга, при 120 км/ч обороты – 2700, а вот шумоизоляция арок плохая (слышно камешки и все другое поднимаемое покрышками). Проезд неровностей, включая рельсы, колдобины и лежачие полицейские (большинство «стоячих» убрали) прадик игнорирует – только легкое покачивание. Ездить прямо, а не зигзагами - удовольствие. Кузов жестче, сбитей, двери гораздо тяжелей и закрываются с приятным чмоком (похожи на Аристовские). Наклон лобового стекла увеличился, стал более легковым, камешков ловит поменьше, на капот снова мухобойку.  Подвеску насколько я знаю, японские инженеры хорошенько «перетряхнули», многие детали сделали прочнее и жестче. Пробои как на 95 кузове отсутствуют. Уже успел заменить амортизаторы (начали потеть, 5000 – 2 передних шт., по 900 - задние), рулевые тяги по 1600 и опоры переднего стабилизатора - 700 руб.. Рейка и все остальное в полном порядке. К тормозам претензий нет. Все. Рулевое по сравнению с 95 стало более острым и информативным, рыскание отсутствует. Недостаток – легкое постукивание рулевого вала на неровностях, почитал – оказывается это болезнь – нужно заменить какие-то фторопластовые втулки, кто делал – поделитесь информацией, пожалуйста.
При покупке стояла всесезонная резина «ближе к летней» поэтому был приобретен комплект зимних шин MAXXIS Victra snow штатной размерности 265/65 R17, которые удивили вначале при балансировке – 10 грамм., а затем и в эксплуатации (пробег на  них 10000, АБС срабатывает корректно, рулится на 4-ку) учитывая их стоимость – 5000 руб./шина новая.  По сравнению с Нокия Хакка,  MAXXIS гораздо тише, мягче и приятней в городе, но Нокия берет свое на накатанном снегу, ближе ко льду где-нибудь за городом. По долговечности выводы желать пока рано, подождем. Расположение запасного колеса под днищем (по удобству пользования ничего сказать не могу, пока пронесло) переместило топливный бак на левую пассажирскую сторону. Емкость 87. Лампа загорается, когда в баке примерно 10-12 л. В комментариях прочитал вопрос о 95 литровом баке на 95 Прадике, по документам – 90 л., но  я пару раз умудрился запихнуть 95, но это что называется «пальцем помогал», да и баке видимо оставались только пары. Свет: туманки на 95 были больше и светили лучше, основной свет примерно такой же. Стоят обычные галогенки. Ответ на вопрос: Ксенон не ставил. Не хочу. Денег не жалко. Просто не хочу. Не вижу сейчас для себя необходимости (90 % городских поездок). А качественный, фирменный ксенон (например PIAA) стоит порядка 40 тыс.руб,  90 % предлагающегося на рынке – жуткий колхоз синенького цвета. Правый – левый руль, в городе для меня лично разницы нет, правый даже удобней – выходишь на тротуар, на трассе сами знаете какие неудобства. Ну а если честно – хочу левый руль. Логичней, правильней, цивилизованней.
Что касается комплектации – ТХ. У меня самая простая по комплектации. Есть все стеклоподъемники с режимом AUTO, очень удобно, зеркала регулируются и складываются, но не подогреваются. Сиденья механические, но никаких неудобств нет. Руль пластмассовый. Минут 5 – холодный))). На Аристо у меня все было электрическое – сиденья, руль (кожаный хорошо, но царапается). Руль согласен еще удобно, особенно когда с памятью (отъезжает при выходе), ну а сиденья без памяти – толку 0, все равно 1 раз отрегулировал и забыл. Вот средства активной безопасности я бы добавил (систему стабилизации). Но ее нет. И проблем в принципе нет. Основные системы безопасности в голове. Хотя электронные помощники вещь полезная. Аирбэг – 2 , тьфу, тьфу, тьфу.
      
ИТОГ: Да, это не то, что я желал. Но так как выбор был сделан в трезвом уме и здравом рассудке, то я полностью отдаю себе отчет в происходящем и ниочем не жалею. Прадо в 120 кузове с двигателем 3 RZ – базовый Прадо, для неспешной, преимущественно городской езды с максимумом комфорта. Можно и за город, но трезво оценивая возможности автомобиля, его загрузку и рельеф местности. Но все равно все будет происходить плавно. Кому-то из плюсов – размер транспортного налога (в районе 1500 руб., я за Аристу платил 11500 руб. в год – 230 л.с., на протяжении 3 лет, но за удовольствие как говорится надо), но на этом наверно вся экономия заканчивается. В любом случае – достойный внимания автомобиль. Вообще, хочу уже абсолютно новый автомобиль (в смысле с салона), но так как снижать класс транспортного средства не собираюсь, а с классом и типом четко определился - буду собирать энежки. Блин– хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах:-)))))

МЕЧТА: Вот взяло бы государство, и вместо того чтобы доить нас налогами, пошлинами и ценами на бензин, не давая ничего взамен, мечтая пересадить всех «смертных» на  КАЛины, отменило бы пошлины на новые автомобили с левым рулем. И не надо ни с кем бороться, не надо выдумывать дополнительные регламенты и сертификацию. Все довольны и счастливы. Просто представьте себе: цены на авто, как в Америке….)))) Но им на «Олимпе» совсем не до нас……..    
Всем удачи на дорогах, и с наступающим Рождеством. У кого вопросы, пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша что про Тундру скажешь ? И еще я там вопрос задавал, на каком режиме лучше ездить на комфорте-2 или на спорте-3, Прочитай выше,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
не могу обновить страницу
Lexus
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Александр, а мне почему-то кажется, что и на 3 есть какой-то эффект, и муж мой отметил, что я стала ездить более плавно в пробках, а про 2 чисто "женский" ответ: там в переключении "ступенечька", лень рычажок двигать :)))), а чего-нибудь совсем страшного на такой скорости не ожидаешь.
2
 
Ответить
Олежа! Как то я читал форум (не помню какой), где беседа велась о том - а зачем на АКПП прорези, по которым "ходит" рычаг?
А вот как раз для этого - что бы машинально не "проскочить" нужную передачу!!! То есть водитель осмысленно, а не автоматически, включает то, что ему нужно!!
На "ручке" же можно просто банально перепутать передачи, и хорошо разогнавшись к примеру на 4й, воткнуть вместо 5й третью! А что - воткнётся как миленькая!! Только когда водитель бросит сцепление (а при разгоне никто не будет этого плавно делать!!), то эффект будет НЕЗАБЫВАЕМЫМ!!! Даже на сухом асфальте! За снег и лёд я просто промолчу!

Олежа! Скажу тебе честно - Тундра мне не нравится!!
1.Дизайн салона скорее всего выполнен "по-американски". Именно таким его делают и японцы для машин, поставляемым в основном на США.
2.Размеры!!! Длина более 6 метров, а ширина более 2х!!!!!! Прости - но это грузовик! По ширине больше, чем микроавтобус Газель! Как на нём ездить по городу? И даже малый радиус поворота для такой махины - не спасение!
3.Моторы! Если не изменяет память - три вида бензиновых движков.
Один из них - 4х литровая "шестёрка", с мощностью около 230 л.с. Наверно, дефорсированный от Прадо! Другие более мощные. Да, разгон до "сотки" - около 6 секунд!!! На машине с неразрезным задним мостом!!!!С пустым пикаповским кузовом!!! А если попасть на "стиральную доску"???
Олег, да это же просто опасно!!
И кстати - для такой машины естественно предпочтительней дизель! Не знаю - ставится ли он на неё?
4. Ну и расход топлива! Да, 92й бензин! (Хотя и мы все, или почти все, то же заливаем 92й). Но сколько же его надо?

Знаешь, иногда говорят про что-то ( в данном случае машину) - "Кайф поэксплуатировать по-приколу!"
Может по-приколу, для городского жителя, это и кайф. Но только по-приколу!

Олежа! Жёсткий режим амортизаторов однозначно нужен при езде по трассе с большими скоростями! Только в таком случае, маневр рулём при объезде внезапного препятствия, приведёт к тому, что ты хотел. Иначе - как на Волге, где руль и траектория движения живут отдельными жизнями. :)))
В городе, если машина не загружена - лучше второй, как бы автоматический режим подвески. Вроде бы электроника сама выбирает жёсткость.
Об этом мы спорили как то с Маратом (я раньше выбирал в городе максимально комфортный, 1й режим). Но сейчас у меня несколько "подсели" амортизаторы, и что бы не было пробоев, я пользуюся 2м режимом.
Если же в машине 5 человек (или груз), то лучше включать даже в городе более жёсткие режимы.
2
 
Ответить
Яна! Как раз то всё наоборот - небольшие аварии и происходят на невысоких скоростях! Да, без летального исхода! Но ведь это неприятно!
Просто, если по погодным условиям (снег, ливень), весь трафик машин "крадётся" с черепашьей скоростью, то переборите лень, и включите передачу пониже.
При торможении двигателем машина движется более стабильно, чем при торможении штатными тормозами. Даже, если стоит электроника АБС, курсовая устойчивость и много чего ещё.

Кстати, сторонники ручных коробок, как раз и считают большим минусом "автоматов" невозможность тормозить двигателем.
Но мы то видим - как раз тормозить двигателем на автомате даже безопаснее!! Другое дело, что лень бежит впереди нас!
Ведь мы считаем - раз "автомат", то я ничего больше не буду включать-переключать!! Назло!!!
Только кому назло?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Александр, спасибо, наверное перестану лениться, хоть я и умею тормозить и прерывит, и левой ногой, но наверное, зачем дергать "за хвост" судьбу или что-нибудь еще...
3
 
Ответить
Во-о-от, по таким дебатам я соскучился!!!!! И как всегда 1000 раз прав Александр.

Олег, я где-то писал, что на трассе, и особенно с плохим покрытием, с "джойстиком играть" не рекомендуется именно по приведённой тобой причине. Всё нужно делать аккуратно. И как правильно говорит Александр, переключать в соответствующей скорости. Ясен перец, если переключить с 60кмч на "2", то будет сальто мортале.
2
 
Ответить
Всем доброго времени суток!
Отзыв хорошо написан!
1
 
Ответить
Здравствуйте всем!В споре забыли совсем о дистанции, если ее соблюдать то можно почти раслабившись спокойно ехать, и на маленькой скорости тем более не чего не переключать.Скажите кто-нибудь пробовал пользоваться ручкой в экстренной ситуации?Я уверен,если нет дистанции ни вы, ни автомат не успеете среагировать.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша ты не прав по поводу режимов, У меня в книге написано, что 1-режим комфорт едешь до 30-40 км в час по ухабам, 2-режим комфорт для города, где не большая скорость, 3-режим спорт вот на нем можно тапку в пол, 4 режим спорт вот на нем и подстраивается подвеска под дорожное покрытие, А у тебя 2 как у меня 4 , У меня на Лексе именно так, И в книге написано именно как я написал, Может на Прадо по другому ?
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ndv-25 ))) Согласен с тобой, Держи дистанцию и не каких проблем, И все таки Саша я считаю это лишнее ,Переключать автомат,
Lexus
1
1
Ответить
Иркутск
Всем привет. Вчера решил прокатиться по городу пока дороги не завалены транспортом. И проезжая мимо отворота на мойку неожиданно для себя решил заскочить по быстрому, машину промыть от соли. Скорость 60 км/ч. Стал тормозить, чтобы не проскочить отворот. Бесполезно. 30 (тридцать) метров под стрекот АБС-ки просвистел, хотя на вид асфальт чистый без льда совершенно был. Шина свежая этого года липучка Бридж ДМЗ3. Я вот подумал, неужели на шипах эффективнее было бы торможение? Еще раз повторюсь - асфальт был чистый, серый и не блестящий, т.е. визуально я обманулся.
1
 
Ответить
Михаил!
У меня так же стоят Брид. ДМЗ3, для себя сделал вывод что на следующий год обязательно возьму шиповку, уж очень долго тормозит, да и как то не уверенно себя чувтсвует на липучке машина.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил привет, Вот тут я не чего посоветовать не могу, Даже если бы ты тормозил двигателем все равно проскочил бы метров на 30 это точно, если не больше, И помогла бы тебе шиповка? Да на вряд ли, Она, только эффективна на рыхлом снегу или насте, Короче на дороге где укатан снег, А где лед она говорят как на коньках еще больше тормозной путь, Ты заметил как только у нас оттепель все ,все дороги как каток становятся, Вроде и чистый асфальт
Lexus
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, сколько тачка стоит? меня интересует! Скиньте инфу на мой маил!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима , Не стоит там мне они дают на перепродажу и цена конская, Я посмотрел в Красноярске на этом же сайте дешевле можно взять почти на 10,000 у,е Так что лучше у них возьми, Цена действительно у них дешевая, Мы просчитывали его , Он получается минимум 65000 у,е и то надо поискать, Так что пока есть возможность посмотри объявления в Красноярске, У них цена действительно не большая, А этот цена под 70,000 у,е не вижу смысла ,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
https://auto.drom.ru/?id=2388673 Дима глянь цена вообще классная, Завоз по старым пошлинам, Сейчас пошлина будет в 3 раза больше , Так что лови момент, Кузов 193 это почти 2 метра ,Все влезет и квадрик и что хочешь, У них их несколько авто,
Lexus
1
 
Ответить
Дмитрий, мои письма уходят к Минину, как это произошло ни он ни я не поняли, вот поэтому ты и не получил ответ :) Скинь свой майл мне в личку.
1
 
Ответить
Олег! Наверно, режимы амортизаторов Прадо отличаются от Лекса.
"2" режим в Прадо - автоматический. Выбирает сам в зависимости от нагрузки, дороги, скорости... Регулирует в 16 вариантах.

Миша! Наверно, у нас сыпят дороги тем же, что и у тебя!
Что интересное я заметил этой зимой!
Вроде бы дорога почищена, и присыпана смесью. Но стоит притормозить - машину несёт! Льда как такового нет!
Шипы в данном случае будут скользить, как по асфальту!

Олег! Ты не совсем понял меня и Марата - передачи надо подтыкать не перед торможением, а зараннее, исходя из предполагаемой скорости! Да, при экстренном торможении это и не поможет!
Но при обычной езде подключённый к трансмиссии двигатель несколько осаживает машину, подтормаживает её!

Хорошо! Скажи, а как ты ездил на механике в городе? Что, при торможении перед светофором ставил рычаг на нейтраль? Вряд ли.
2
 
Ответить
Ндв-25! Давай не будем упрощать ситуацию и говорить языком формалистов "Держи дистанцию". А какую дистанцию, если покрытие под колёсами непредсказуемо меняется?
И даже днём не всегда поймешь - скользко или нет?
И как быть, если поток движется к примеру со скоростью 50 км/час?
Отставать от впереди идущей машины? Так в "дырку" тут же занырнёт шустряк, который ещё вдобавок и затормозит прямо перед носом!
Остаётся одно - держать контроль над машиной! И знать, что резкое нажатие на тормоз (а в Прадо это особенно актуально!) в лучшем случае прибавит седых волос. Мне это не грозит. :))))
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша опиши мне пожалуйста как у вас на Прадо 1,2,3 и 4 положения, Что и для чего ? Если конечно не трудно, Мне кажется ты ошибаешься, Или я ? Посмотри по книги если не трудно,
Lexus
1
1
Ответить
Так и есть! Влезают и тормозят.
Кстати, я тоже не переживаю, думаю, теперь и Яна не переживает :)
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я про комфорт и спорт и т,д
Lexus
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, помниться спорили мы с Вами про подвеску... я даже ночью ходил на стоянку...
Олег, в нашей книге написано что режим комфорт, отмеченый более жирной точкой на переключателе(2режим) регулирует подвеску автоматически, больше в книге не слова про этот режим, а про 16ступенчатую регулировку мы раньше читали на других сайтах. Про пикап, подумаю еще, отталкивает двигатель 380л.с. у меня налог за него выйдет 58000, а за прадо 14960, и кузов мелковат для меня, снегоход длинной 3м31см, правда можно с откинутым бортом ездить... может когданибудь куплю тундру, но с двигателем 4.7, хотя помойму она на ход-настоящий грузовик, не такая как прадо...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, привет!
Дима, я в пятницу эту планирую в Толмачево родственников отвозить, думаю заодно и заскочить в тот магазин "Прадо" за который говорили ранее. Я вроде видел один магазин в Сибе такой, он недалеко как раз от гусинобродки, это он?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
"Скажите парни, а на каких режимах вы ездите? Что то я заметил на комфорте 2 как то страшновато и не уютно мне, особенно в поворотах кажется что вот, вот авто пойдет в занос, Вот на Прадо на простой подвески не было такого вообще, Он как танк шел в любой поворот и даже намека не было на занос или на крен, Может на спорте ездить ? Хотя я езжу по городу скорость не больше 60-70 км"
Этот комент Олега интересен, может быть простая подвеска всетаки у Прадо более конструктивна? Купив Прадо в простой комплектации и начитавшись отзывов я все ждал когда будут крены, козления, но этого нет, как танк идет, почти как форь только у того все же руль почетче. И задам вопрос, не могу найти в отзывах, где побюджетней прикупить рейлинги на крышу, а то плешивость Прадо не к лицу.
Юг Сибири
1
 
Ответить
nailk, вроде по "экзисту" заказывют. Михаил по нему работает.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Владимир, да магазин "Прадо" недалеко от гусинобродки (пересечение Кошурникова и Федосеева), вход рядом с игровыми автоматами "777"
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима Тундра едет как грузовик ,Там налог еще меньше чем на Прадо, И категория С, Так что все ок,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Почитай отзыв про Тундру, За Каско он заплатил что то 54,000 руб, Я точно не помню,
Lexus
1
 
Ответить
Иркутск
nailk точно не в Экзисте. Самая недорогая цена получится или из Японии морем или все же из Эмиратов, надо посчитать. Если интересно напиши в аську 357962668
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Яна, спасибо большое! Я зрительной памятью помню надпись "Прадо". Видел ее часто в Новосибирске когда бывал, но не придавал ранее значения, т.к. было неактуально:))) Теперь уже 1,5 месяца , как актуально!!! Примерно понял где искать! Еще раз спасиб!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Владимир, глянь личку в пр-клубе
Олег, понял, почитаю... я сам чего то сразу и не подумал что тундра категории С, бля опять права менять если что...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
"nailk точно не в Экзисте. Самая недорогая цена получится или из Японии морем или все же из Эмиратов, надо посчитать. Если интересно напиши в аську 357962668"

Михаил я с аськой не дружу, а здесь в личку к тебе не могу зайти, как быть?
Юг Сибири
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
На прадо новый, по сегодняшнему курсу бакса, 4.0 АКП Сол 2 116 000руб, вот такая цена... звездануться можно...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Иркутск
nailk напиши мне в почту mikahakkinen@mail.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
И почта не проходит!
Юг Сибири
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Сегодня глянул цену у официалов, моя комплектация стала дороже на 400 тыс. руб, называется успел,а хотел ждать новую модель, там видимо цена будет совсем крутая.
Юг Сибири
 
 
Ответить
Иркутск
Ну тогда пипец)))) даже не знаю, что подсказать. Поставь себе КиП на комп. Он ресурсов жрет поменьше аськи.
 
 
Ответить
Иркутск
Можно по скайпу еще поговорить, если он у тебя установлен. Посмотри мой адрес снова.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Да мне по боку сколько жрет аська я не знаю как пользоваться, а почему в твою личку хода нет? Как по аське черкнуть?
Юг Сибири
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
О почта по новому адресу ушла. жду ответа.
Юг Сибири
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Выставка в Детройте идет, Где блин наш Прадо новый ? Камри показали все показали где Прадо ?
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Или Лексус ?
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил деньжата на подходе , Надо коврики заказывать , Какие там сроки ? И цену скажи точно, Не звони потому, как жена услышит, кровь свернет мне,
Lexus
2
 
Ответить
Дима! Да я так же как и ты, в процессе спора, бегал в машину за инструкцией!:))) Весёлое время было...
Надо отдать должное, ты более внимателен, чем я. и с тех пор я и пользуюсь твоим советом насчет "2" го режима жёсткости амортизаторов.
Вот Nailk не нравится поведение машины в режиме комфорт. Но ведь отличие машин с пневмо от обычных пружин только в задней подвеске. Передняя - совершенно одинакова!!
Да и жёсткость задних пневмоэлементов в принципе совпадает с жёсткостью пружин.
А мы ведь говорим о "жёсткости" амортизаторов! Вернее, правильно сказать даже не о жёсткости (ведь данное понятие годится только для упругих элементов - рессор, торсионов, пружин), а об разной способности амортизатора гасить колебания. Это происходит за счёт изменения сечения каналов, по которым перетекает масло.
Вот это сечение мы и меняем с помощью ручки.

И тогда у меня вопрос - если на Прадо и пневмой, и с пружинами, стоят регулируемые амортизаторы, то в чём разница в поведении машины? Может - это просто субъективное мнение?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима бери Тундру это вообще реальные цены ,Таких больше не будет, Я тебе точно говорю, Их можно подвинуть еще на пару тройку тысяч, Саша я не знаю в чем разница но напружиной подвески совсем машина идет по-другому, Уж я могу это сравнить, На ступнике пружинная не сносит ее, И совсем по-другому ведет себя авто, На пневмо тоже конечно комфортно, Но авто совсем не так идет, Не знаю даже как это объяснить, Она как вкопанная на пружиной подвески, У меня все в порядке с подвеской сразу говорю, Чтоб не было вопросов,
Lexus
 
1
Ответить
Олежа! Так - а в чём разница? В чём отличие при езде?
2
 
Ответить
Олег! Вот смотри - Найлк пишет, что ему кажется, что машина пойдет в занос! Может, просто она больше кренится при повороте?
Но ведь больше всего при повороте кренится передок! А он ведь одинаков!!
Может, на одной из машин немного "уставшие" амортизаторы? Тогда - один щелчок по часовой стрелке ручкой, и проблема в принципе решена.

В общем, и ты, и Найлк лучше более подробно расскажите об этом всём.
 
 
Ответить
Иркутск
Олег, если вымутится (по одному комплекту осталось) я тебе завтра цену скажу. Если нет, пойдешь брать в Автолекс - в Москве уже дороже стало.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша я выше писал уже, Да и тут написал что на ступнике не сносит авто на пружинах, Все равно не так как то идет авто, Например Дима писал что при сильных морозах есть стук при попадании в яму, На пружинах такого нет вообще, И в поворотах на пружинах авто идет как влитая и нет ни крена ни не намека на занос, Разное поведение авто на пневмо и на пружинах, Давайте спросим у Сергея, Как он себя чувствует на пружинах,
Lexus
 
 
Ответить
Иркутск
Все до завтра товарищи полуношники, спать пошел. Если интересно могу по рейлингам инфу выложить прямо здесь.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил буду надеяться и ждать,
Lexus
 
 
Ответить
Я теперь то и понял, почему говорят о "валкости" ПРАДО - нет этого в поведении обычной подвески, она очень сбалансирована. Машину не качает и не клонит в поворотах - идёт как по рельсам.
Вот от пневмоподвески наверно и ощущения валкости в некоторых режимах.
В Детройте и правда новой модели ПРАДО не выставили, значит...
Даже и знаю что значит, там вообще половина фирм-производителей не приехали - кризис.
А вто цена с 12 января на ПРАДО в 2.120.000 меня вообще шокирует - у думаю, что это определит падение спроса на Тойоты, европейские машины не так зависят от доллара и йены.
А вообще, поживём - посмотрим.
По поводу "дрыгания" АКПП на ходу полностью поддержу Олега - не раз уже на эту тему высказывался.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Александр меня не понял, у меня пружинная подвеска и я был удивлен устойчивостью Прадо, ведь в отзывах часто пишут о кренах валкости, я пока этого не заметил и на скорости хорош, Олег и Хакинен поездили на том и другом им слово.
Юг Сибири
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сергей, не совсем так... евро подоражал с 34рублей до 41.5копеек, соответственно и цены на машины поднялись...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Я в общем-то не долго на пружинах поездил. И, кажется, сейчас особой разницы в поведении подвесок не ощутил. В городе режим жесткости аммортизаторов выставил на положение жирной точки (между спорт и комфорт) и при относительно небольших скоростях движения (40-60 км/ч, быстрее просто боюсь))) -очень много неадекватов и постоянно в напряжении и ожидании подвоха с их стороны) валкости я не ощущаю. Вальяжность - это да, валкость - наверно все же нет. На трассе - спорт режим, и никаких намеков на вату не остается. Про режим (точку) за положением "спорт" ничего сказать не могу, но все же сильно сомневаюсь, что это адаптивный режим. По логике это должен быть режим жестче спорта однозначно. ИМХО.
По ценам на авто скажу одно - вряд ли это решение пролоббировано самой Тойотой и она от этого в восторге. Кто же рубит сук под собой?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил про коврики не слова не сказал, Я сейчас утверждаю на сто процентов что пружинная подвеска лучше, Там не чего нет что описывали раньше про Прадо, Например Марат -когда ездил куда-то за город, Про ступняк и т,д , И еще такой факт у кого пневмо ездили по пескам они переключались на пониженные а иначе зарывались, На пружинах я свободно ездил на (д) и не когда не зарывался не в снегу не на песке, Вывод пневмо чисто для города, но не как для плохой дороги, Пружинная, и город и плохая дорога, И там , и там ведет себя отлично, Парни вы сами многие писали что Прадо ведет себя не адекватно в некоторых ситуациях, (смотреть прошлые отзывы) и все кто это писал у всех пневмо, А я тогда тоже вам говорил что у меня этого что вы описывали нет вообще, (Читать прошлые отзывы,)
Lexus
 
 
Ответить
Иркутск
А мне по ним еще не ответили Олег. Статус - в работе. Олег закопать машину не составляет большого труда. И, поверь, это не зависит от того, какие элементы подвески стоят у тебя на автомобиле. А то, что большинство прадоводов не вылазят из городов на пленер можно обьяснить просто! Машину жалко. Особенно забраться в наши@!#$ы со свинным салоном)))) Как тебе картинка))))!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Дмитрий - у европейских машин более гибкая система комплектаций, поэтому там нет такого шокирющего повышения на аналогичные модели машины (ну хотя бы опять про те же Туареги).
У ПРАДО 2 комплектации - хочешь - бери, хочешь - кури. За 2 с лишним миллиона мне эта машина вряд ли нужна. Она не стоит этих денег. Есть повод задуматься...
 
1
Ответить
Иркутск
Владимир, а разве табуреты дешевле 2-х лимонов бывают?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Просто рубль обесценился, а машина как стоила к примеру 5млн.японских йен, так и стоит...
Олег, а Вы не рассматриваете такой вариант, что у Вас просто мертвые амортизаторы? ведь авто не новое?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Завтра еду в Улан-Удэ , Вот там и проверю на всех режимах и на скоростных и на горной местности , Приеду, отпишусь, Там уж точно скажу что лучше что хуже, Михаил знает эту дорогу, Туда 400 км и обратно 400 км
Lexus
 
1
Ответить
Иркутск
550 и 550
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима подвеска просто в идеале, Проверяли и на стенде и так смотрели, Нет вы не думайте что авто плохое на пневмо , Просто не так она себя ведет машина, Вот по-другому, Это надо попробовать, И тогда поймете все,
,
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
450 и 450 :)))))
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Особенно это заметно на гравии я про подвеску, Помните был отзыв не помню чей он тоже ездил на Байкал и потом писал что он ехал по той же дороге что и я, И удивлялся как я мог там быстро ехать, И еще он писал что в песках на том же месте садился на брюха, И удивлялся как так а Олег ездил там, У него пневмо
Lexus
 
1
Ответить
Иркутск
Точно!))))
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
У этого мужика подвеска пневмо
Lexus
 
 
Ответить
Иркутск
Резина у него другая Олег. И опыта маловато для поездок по карге.
 
 
Ответить
Саратов
По моему повышение цен на машины это прежде всего связано с повышением пошлин на ввозимые иномарки в 2 раза, а курс доллара наверное уже в последнюю очередь, ведь были моменты когда доллар прыгал, а цены на машины не менялись. Просто государство в очередной раз нас взяло и наклонило, ведь пройдёт время, народ привыкнет и будет также брать по тем ценам, которые будут предлагать. Куда деваться??))Опять на тазик пересаживаться. Не хочу. С другой стороны все мы на данный момент разбогатели в среднем на 400тыс., в Саратове Прадо "Сол" стоит 2050 без подборки металлика, а вот 200-й 2700тыс., вообще звучит заоблачно. Насчёт стоит-нестоит таких денег, конечно нет, но куда деваться-то?? В Киеве мой знакомый взял перед новым годом "Сол" за 50тыс.$ с салона. А в США бывший одноклассник Q7 за 45$ тоже из салона. А ещё говорят демократия у нас, страна дураков нет других слов.
 
 
Ответить
Иркутск
Нет не дураков. Страна Гондурасов, вот так вернее)))))
 
 
Ответить
Саратов
У нас снег можно сказать только выпал, пару месяцев точили шипы просто так, а тут такое событие. И вот я стал эксперементировать на момент заносов, как себя ведёт электроника. На перекрёстке поворачиваю, и газую, на дороге нечищенный снег, как и описывали электроника душит двигатель и что-то хрустит (или в коробке или АБС), немного выправляешь рулём и машина встаёт на нужную траекторию. И такие вот приколы все новогодние каникулы. Вчера поворачиваю на перекрёстке на шестиполосную дорогу, т.е хорошенько разогнался и в повороте по газам и ... не сработала электроника. Задница пыталась опередить перед, и так раз восемь как маятник из стороны в сторону. Не сработала зараза. Значит нет ей веры??? Или на сервис надо.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Правильно Тальков пел , Про страну ,((( Вернутся в страну не дураков а гениев,))) Слова может не точно, Ну все правильно пел, Это я про цены
Lexus
 
 
Ответить
Андрей! Ты правильно подметил - верить можно только себе! А электроника - так, подспорье. Но не больше!!!
Я так же замечал подобное поведение машины.
Единственно верный путь - научиться самому грамотно управлять машиной, причём в любых условиях.
К сожалению, современные водители считают так - за все эти новомодные прибамбасы уплачено сполна! Чего это я буду совершенствовать своё мастерство?
Есть АБС? Есть!! Значит буду давить тормоз "в пол".!
Есть АКПП? Есть!! Значит перевёл рычаг в положение "Д", и до окончания поездки так в нём и оставил! А там хоть "трава не расти". Подъёмы, спуски, гололёд. снег или песок - "Д" и всё!! Ничего больше!!
Но ты сам убедился - никакая электроника на современном уровне и в подмётки не годится даже по сравнению со средним водителем!
Все равно человек, с его интуицией, знаниями, опытом даст сто очков вперёд этим "железякам"!

Ну ладно, давай тебе расскажу, почему тебя "кол@!#$", как маятник.
Ты сделал одну очень распространённую ошибку при заносе машины - эту ошибку можно искоренить только опытным путём, никакие теоретические знания не помогут!
А суть очень проста - ты с запозданием выворачивал руль! И выворачивал скорее всего двумя руками! Если бы ты, после того, как машина начала выходить из заноса, уже начал вращать руль в противоположную сторону, то в худшем случае машина сделала бы одно-два затухающих колебания задней частью, и стабализировалась бы.
В идеале - не было бы и этих очень маленьких колебаний!
А интенсивное руление двумя руками с мощным гидроусилителем - не такое скоростное, как одной рукой.
Сыммитируй подобную ситуацию в безлюдном месте, и начни выворачивать руль назад ещё до того, как тебе бы захотелось!
Если хочешь. что бы электроника не вводила бы свои коррективы в управление, на скользкой или заснеженной дороге нажми кнопочку с пиктограммой трансмиссии, которая расположена рядом с прикуривателем.
Кроме блокировки диффа. автоматически и отключается электроника курсовой стабилизации (именно той. которая у тебя не сработала).
Только потом не забудь ещё раз нажать эту кнопку - по сухой дороге так ездить нельзя.
 
 
Ответить
Олежа! Извини, что возращаюсь к разной управляемости машины, в зависимости от задней подвески.
Скорее всего дело в том, что пружинная подвеска будет более жёсткая, чем пневмо.
То есть на пустой машине, более жёсткая подвеска - значит лучше управляемость. Но за счёт снижения комфорта.
Если же машина загружена, наверно преимущества пружин уже не заметишь.
 
 
Ответить
Да Александр, на самом деле я руль крутил двумя руками, но было совсем не страшно, а как-то интересно что-ли, и мысленно я думал когда-же она всё-таки встанет на правильную траекторию, и в момент этого заноса газ не сбавлял, а наоборот потихоньку прибавлял, некий кураж такой что-ли. За добрый совет, как правильно вести себя в данной ситуации, большое спасибо, неприменно учту и потренируюсь там, где потише. Примерно понял так, что чем быстрее вращается руль,тем ровнее стоят колёса по отношении к траетории движения, и мои "вялые" вращения прямо пропорциональны к матниковым затяжным движениям зада. Благо к "странностям" тормозов уже привык- сначала резко подтормаживает, потом когда ногу отпускаешь и снова надавливаешь- вообще не тормозят какоето время, как будто надувается какой-то компрессор, а потом резко, очень даже резко начинает вставать на месте. Но то время, за которое там что-то надувается очень дорого, ой как дорого(пока без происшетствий) и ещё мне кажется как-то рановато срабатывает АБС, или только кажется?? Я так понял ты советуешь включить блокировку диф-а для откл. электроники, об этом я знаю, но по-моему в сервисной книжке говорят об очень небольшой рекомендуемой скорости при включеной блокировки дифференциала. Была-бы книжка под рукой, посмотрел, но в машине осталась, поэтому утверждать не могу.
P.S. На отзывах о ТЛК-100 есть повествование своей истории Евгения Зубарева, очень интересно и поучительно.
 
 
Ответить
Андрей! Я заметил - вся электроника управления машиной работает не так, как надо!
Тормоза - это вообще отдельная песня!!! Если в сухую погоду начинаешь неспешно подтормаживать перед светофором, а асфальт в этом месте волнистый (стиральная доска), то педаль тормоза несколько проваливается, и меняется интенсивность торможения. Причём иногда машина тормозить резче, а иногда наооборот - замедление уменьшается!

Про противобуксовочную систему! Так же лебединая песня! :)))
Стою на развороте. Участок самого разворота - волнистый лёд.
А полосы движения в обе стороны - чистый асфальт.
Пропускаю встречные машины, неспеша трогаюсь. Тут же идёт стрёкот протиобуксовочной системы, и тяга пропадает. Понятно - ведь под колёсами лёд.
Но я уже развернулся, и машина всеми 4мя колёсами находится на асфальте. Льда нет!! И тяги всё так-же нет!!!!
Никто не несётся по левй полосе, поэтому я немного поэкспериментировал - чуть убавляю газ, чуть прибавляю! Безполезно! Разгона как не было, так и нет!
Уже те машины, которые разворачивались за мной, "сидят на хвосте".
Пришлось приостановить эксперимент, ПОЛНОСТЬЮ отпустить педаль газа , снова её нажать! И только тогда машина поехала!!!

Андрей, а теперь заметь, что в условиях скоротечной смены дорожной обстановки, где счёт времени идёт иногда даже не на секунды, а на их десятые доли, надо понять, что машина не тянет. Оценить, почему это происходит, потом сбросить газ, а затем его добавить!!!!!!! Потеряны драгоценные секунды!!!
Это что - безопасность движения????? Конечно нет!!!!

А в подобную ситуацию любой водитель Прадо может попасть, когда в снег, голёд, просто в грязь на асфальте попытается вклиниться в поток машин. А что, динамика самой машины вполне позволяет это сделать! Но вот когда водитель прибавит газ, то скорее всего его может поджидать очень неприятный сюрприз! И хорошо, если нога будет повиноваться не инстинкту разгона (продолжать давить на газ), а вопреки здравому смыслу полностью отпустит газ!
А иначе - беды не миновать!

Про АБС! Если ты просмотришь наши прения, то убедишься, что почти все водители Прадо, в случае интенсивного торможения на снегу и гололёде применяют совместное (ни в какой инструкции не описанное!!!) импульсное торможение с АБС!!!
Это же нонсенс!!!! Ведь АБС и обеспечивает импульсное торможение, с частотой, которую нога водителя просто не может обеспечить!!!
Ан нет!!! Настройка АБС в Прадо настолько ранняя (ты это правильно подметил!), что только совместная интенсивная работа ногой позволяет вовремя осадить машину!

Про блокировку диффа. Я применяю её в случае выезда со дворов, когда грейдер, очищая дорогу, по бокам оставляет валы снега.
Если заехать в этот вал, подождать, пока образуется "окно" в потоке, и нажать на газ - то произойдёт то, о чём я рассказывал в истории с разворотом. Мащина просто не поедет - мотор будет не частично "придушен", а почти полностью!
В этом случае блокировка, отключая эту всю электронику, позволяет без проблем преодолеть валы снега практически любой высоты. А на высоких скоростях её и не надо включать.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот мой 4 режим перевел с оригинала через переводчик, ((((((Для спортивного типа, ведя такой как на вьющихся горных дорогах и вождении высокой скорости.. Когда Ваше транспортное средство загружено в большой степени, или Вы ездите в немощеной дороге. способу 3 или 4 рекомендуют/, чтобы обеспечить хорошую стабильность транспортного средства/, эффект демпфирования будет более твердым чем для обычного ведущего способа.)))))) Ну так вот выехал включил 3 режим, Все едет как надо но единственный косяк попадаешь на волны машину просто сносит, И притом так не приятно , даже скажу страшновато, Еду уже обратно в полном уныние и разочаровании вспоминая Прадо на пружинах, И тут звонит Михаил пообщались и в голову пришла мысль а почему я не пробую 4 режим , Включаю его, И вот он мой Прадо, Один в один, Все исчезли волны сразу машину не кидает не бросает идет как влитая как по рельсам, Я просто от радости чуть не закричал, Вот теперь я понял что и как на пневмо, А 4 как раз был для этой дороги перевал и извилистая дорога, А вот в книжке на русском написано что 4 режим подстраивается под дорогу, И когда я снова позвонил Михаилу и сказал что вот так и так, Он сказал что это спорт режим, Я решил перевести с оригинала, И он оказался прав, И еще я обнаружил интересную фишку, Я начал тормозить когда спускался с горы и при этом нажал пару раз на педаль сработала АБС но после нее машина начала резко рывками притормаживать сама, двигатель перешел на большие обороты сам, И странно авто стало тормозить не как АБС ,Она то отпускала то резко тормозила, И это так эффективно оказалось я просто был в восторге, Я пробовал так несколько раз , Не знаю что это такое но это классная штука, Но это не АБС я знаю как она работает, Короче я не жалею что купил это авто, Просто надо было разобраться ,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша ты совершенно прав на пружинах авто действительно жестче идет, Ты оказался прав на сто процентов, Просто надо было сказать, ты включи 4 режим сам все увидишь,
Lexus
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А что это за плюсы и минусы ?
Lexus
 
2
Ответить
Саратов
Да, Да, Да Александр, на стиральной доске именно это и происходит, у меня всегда ощущения с полётом на самолёте, как будто попал в воздушную яму, вроде тормозит нормально, а потом как-будто проваливаешься вместе с педалью тормоза- у меня эти ощущения всегда связаны с такой цепочкой; тормозит, появляется ватность, и как будто взлетаешь.
У меня авария была в этом году, не успел перестроиться на встречной полосе, прижался к обгоняемому автобусу, как мого, но 20см. моей машины всё-таки не убрал со встречной полосы, а встречный водитель просто отвлёкся, хотя мог свободно уйти чуть впрво, у него 2,9 метра было свободной полосы. Я за пять секунд до столкновения уже всё понял, но не смог резко ускориться из-за медлительности автомата, надавил и мне показалось, что на пару секунд он подзадумался, прежде чем перейти в кик-даун.Не затормозил, потому-что понимал, что будет ещё хуже- ведь могло и вообще вынести лоб в лоб, вот тогда беда- это точно. Хотя в такие моменты жизнь проносится за секунду, но Была-бы механика наверное успел-бы. Не подумай, что плохому танцору я!@ мешают и конечно-же правда в этой ситуации была не за мной, не зная на 100% возможности машины не надо было рисковать, но....уже всё случилось и прошло. Но одно могу подметить, что авто без кучи электро- прибамбасов намного предсказуемее, чем этакий напичканый электроникой аппарат.
Где-то читал, что человек не смог заехать на бардюр, именно по этой причине, т.е. упёрся в бардюрный камень, а не начал движение наезда за несколько сантиметров и .. не въехал. Ситуация конечно не опасная, но настроение на пару минут подпортить может.
По поводу тормозов, то здесь я стараюсь вообще не допускать включения АБС. Может быть, здесь заслуга резины- Гудиер Ультра грипп 500, не знаю, но тормозит классно, иногда даже не вериться, что под тобой до ледяной корки укатанный снег. Периодически принеуждаю включиться АБС, и то нарочно, проверить насколько далеко укачусь, я всегда помню про ранне включение, и то, что всётаки еду не на маленькой спортивной машинке. Я стараюсь всегда соблюдать дистанцию с учётом одно машино-место перед тобой, если вклиниваются, то и бог с ними опять удаляюсь всё до того-же интервала. Ну приеду на две-три минуты позже до места, ничего страшного.
По поводу электроники на своей ситуации до сих пор не могу понять почему-же она не включилась?? Что произошло с компьютером на тот момент?? Тогда получается, что в данном случае электроника не помошник, а наоборот вредитель. Абсудр. Но видимо так и есть. Или её работу и возможности нужно досконально изучать на собственном опыте. Полный привод вообще насколько я знаю- это самый опасный из всей тройки типа приводов и на такой машине адекватные электронные помошники просто необходимы.
Спасибо за полезные советы и выводы сделанные на собственном опыте, обязательно их учту. Удачи тебе Александр. Спасибо.
2
 
Ответить
Андрей и Олег! Смотрите, как нестабильно работает электроника.
Еду я на спуске, смотрю - машина начинает сама подтормаживать, правда немного. Стрелка тахометра с х.х. оборотов поднялась до 1500.
Конечно, о действенном подтормаживании речи нет - так, немного.
В следующий раз там же, всё так же - не включается пониженная передача!

То, о чём говорили с Андреем - торможение на стиральной доске. Причём не экстренное, а обычное, несильное торможение.
Ну ладно, в момент отрыва какого-нибудь колеса от асфальта, должна сработать АБС. Причём именно на это колесо.
Но почему тогда иногда как бы увеличивается тормозное усилие, а иногда уменьшается? Причём снижение тормозного усилия ведёт к провалу педали тормоза!

Курсовая устойчивость! Я так же замечал, что иногда поздно срабатывает! Так же с запаздыванием срабатывает и когда на скользком покрытии специально поддашь газку - вначале машину неплохо заносит, а только потом вступает в действие эта система.

Андрей! Так, если поразмыслить, курсовая устойчивость должна получать данные от датчиков АБС и от какого то прибора, типа гироскопа. Который регистрирует, как и наш вестибулярный аппарат, боковой снос машины. Именно не поворот, а снос!
И должен заметить, что когда на относительно нескользкой поверхности я пытался пустить машину в небольшой занос, система чётко работала - сразу её выправляла!
А вот на льду бывают сбои! Наверно, при боковом скольжении по льду, электроника не всегда получает нужный сигнал от датчиков колёс. Скорее всего, когда проскальзывают сразу несколько колёс, а не какое то одно, электроника как бы "сходит с ума".
И здесь нельзя ей полностью доверять!

А вообще Андрей, ты конечно прав - не дело, если вместо помощи в критические моменты приходится думать, как же нейтрализовать такого "помошника"!

Но давай не будем только хаить задумки японских инженеров. Одно из достоинств Прадо - автоматическая коробка передач! И то, что тебе показалось, что она на миллисекунды задумалась над тем, какую передачу "подоткнуть" - это естественно!
Просто ты не ездил на Паджеро! Вот там автомат задумчив, как роденовская скульптура "Мыслитель"! :))))

И ещё! Андрей, вот ты думал о посещении сервиса с якобы проблемой курсовой устойчивости. Не делай этого! Ничего такое посещение тебе не даст!
Даже если и подключат к твоей машине копьютер, то он покажет. что всё в норме (иначе предупреждение о неработающей системе горело бы на панели приборов).

Не могу забыть историю с электроусилителем руля на ВАЗовской "Калине" или "Приоре". Когда электроусилитель САМ, неожиданно отрабатывает поворот ДО УПОРА!!!!, да ещё на скорости!!!
Вот это веселуха!!! А мы тут со своими игрушками!!
3
 
Ответить
Олежа! Ну я не знал, что на Лексе 4й режим амортизаторов - это как 2ё на Прадо!
 
 
Ответить
Иркутск
Олег, есть такой анекдот, когда дед говорит бабке - слышь старая, оказывается то, что мы с тобой 20 лет принимали за орх(г)азм, называется астма!
Так вот - у тебя все наоборот !!!!!))))))))
3
 
Ответить
Олежа! Ты среди нас единственный, кто владеет и Прадо и схожей моделью Лексуса.
А не трудно тебе более подробно рассказать об отличиях этих братьев-близнецов? Согласись, это же просто интересно!

Как пример - едет днём навстречу мне Лекс. У него горят передние фонари - не фары, и не противотуманки! А именно жёлтые фонари, расположенные в блоке фар.
Ну горят - пусть себе горят. Но когда мы разминулись, я посмотрел в зеркало заднего вида - а задние габариты то не горят!
То есть это дневной свет, но почему тогда жёлтый?
Такое же я наблюдал сегодня и на Лексе 330.
В общем, просвети на счёт всех таких отличий!
2
 
Ответить
Саратов
Я конечно не Олег, но мом первые впечатления, когда я расположился пассажиром на переднем сиденье Лексуса GX 470-Прадо, что это тот-же Прадо, только "перемешанная" комплектация, т.е. кожаный салон, но показатель температур и тд. не цветной, а как на комлектации "Лун", и сразу удивило отсуствие этого большого и удобного бардачка между передними cиденьями как в Прадо, там были просто две ручки как на большинстве американцев, кожа не такая как на Прадо, динамика разгона мне показалась хуже, ехал он тяжелее, хотя там двигатель 4,7. Может ошибся?? Вот что понравилось очень, так это шумо-изоляция, порядками выше чем в Прадо. И ещё по мне значимая вещь- это очень тихий салон, нет скрипов кожи и каких-то посторонних звуков. Идеальная тишина.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Свет-это фенечка америкосов!, говорят что на канадцах не горит, и говорят у канадцев не мили/фаренгейты, а как у ЛЮДЕЙ, км/цельсия :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да Дима , У Канадцев так и есть, Но с этим проблем не возникло, Все сделали как в Канаде, У вас в Новосибе с этим нет вообще проблем, У вас это дело стоит 4000 руб , Кожа на Лексусе конечно лучше ведь она лайковая , это все знают и про это везде пишут, Бордачек есть но не такой огромный как у Прадо, Хотя ранее все ругали этот большой бордачек, И два подлокотника, А вот по поводу ускорения ты меня Андрей рассмешил, 275 лошадей куда еще, Разгон просто пуля в сидение вминает, Просто друг на газ наверно не давил :))))), Ну и вся кие подсветки в салоне , А так Прадо да Прадо , Просто где у вас заглушки у Лексуса там что то да стоит, Ну и оптика чуть другая, Мне Прадовская больше нравится, Вставки дерево притом настоящее дерево не пластик, Кому то нравится , мне например, А кому то нет, Дело вкуса, Музыка хорошая я про акустику, Вот камера заднего вида просто меня раздражает, Но сенсорный экран радует, Приятно , Авто свет, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зеркал, подогрев сидений, и тому подобная мелочь тоже приятно, В принципе в Лексусе есть то к чему стремишься на Прадо до установить, Саша у тебя у самого уже как Лексус все есть,
Lexus
2
 
Ответить
Олежа! Ну ты мне льстишь!:))))
Вот Андрей говорил о "тяжести" езды Лексуса - может это тот вариант, когда движок стоял "слабый" (около 230 сил)?

Немного не в тему.
Еду сегодня на работу, а по радио передают - мол в Германии какой то там институт общественного мнения (или что-то в этом роде) выяснил, что местные водители в городе на машинах с "механикой" неоправданно часто используют пониженные передачи! Это приводит к большему расходу бензина, к худшей экологии и т.д.
И поэтому они рекомендуют всем водителям в городе, при скоростях 50км/час и более, включать.... 5ю передачу!!!!

Вообще то, недолюбливая немцев как нацию, я всегда считал, что они умные. А тут...
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша 238 л,с прет тоже как пуля,V8-это тебе не хухры -мухры сам понимаешь, Газ только нажимай, Посмотри характеристики, Разгон до 100 км в час, Это я думаю не трудно, Все поймешь
Lexus
4
 
Ответить
Саратов
А если двигатель 4,7 на Лексусе стоит от "сотки" не думаю, что на него разрабатывали свой определённый мотор, то тут ничего удивительного нет. Динамика разгона на ТЛК100 чуть хуже, чем на Прадо. Может этим всё и объясняется??
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Андрей ты вес 100 и лексуса сравни, Да и 100 разгоняется как турбовый форик один в один, Да и не кто не говорит что Прадо плохо разгоняется, Тут не об этом говорят, А этом что Лексус ели разгоняется, Уж если это ели , ели то тогда что считать быстрым ? Это не болид формулы один, Это джип, От меня на трассе пытался какой то уйти на новой камри, Одно нажатие на гашетку и в секунды я его сделал как стоячего, Поверь мне я старый проф , особенно что касается зарубится с кем то, А это было в районе Селенгинска там трасса очень ровная нет холмов и асфальт хороший, А уж по серпантинам , тут я каждый поворот знаю , Да и тактика своя езды,
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А 275 л,с это вообще движка классная и расход меньше, чем у 238 л,с, порядка на 2-3 литра И вообще нечто, Он пошел с 2005 года, Я шел по трассе обнулил расходометр и показатели были 10,4 литра на 100 км, до 11,8 литра, Есть фото, А по городу постоянный показатель 16,5 литра на 100 км, Этот движка вообще уникальный про него очень много статей, Посмотрите в поисковике,
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима -Новосиб, Ты же все это знаешь, Ты раньше вылаживал все эти показатели , Напиши пожалуйста что и как,
Lexus
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет, и опять я в очередной раз читаю ваши отзывы о расходе, и в шоке, потому что, как бы плавненько я ни пыталась ездить, и прогрев у меня минимальный, но расход у меня 25 л на сотню. И присадку я использую, и заправки вроде не косячные. Да и пробки у нас с Димой одинаковые, но 18 в смешанном режиме мне даже и не снилось...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Да, и сегодня у меня "глюкнул" замок багажника: выхожу из офиса, завела машину, достала из багажника щетку и закрыла багажник, а он не закрывается, ну не срабатывает защелка и все, как-будто ее там и не было. Конечно дальше 15 минут цирка с моей стороны (думала, может косяк сигнальщиков: подпирала дверку и пыталась закрыть с брелка.. и т.д. и т.п., наверное народ повеселила). В оконцовке проверила защелки других дверей, убедилась, что там защелка стоит монолитно, а в двери багажника почему-то прокручивается, прокрутила ее до нужного положения и закрыла дверку, но вся эта ситуация, если честно, мне не понравилась)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Скажите, а что это за плюсы-минусы рядышком появились?? Если это оценка ответа, то Олег извини, это я экспериментировала....
3
 
Ответить
Яна! 25 литров на сотню - на Прадо надо ездить в режиме стрирейсеров. То есть в городе максимально возможное ускорение, и такое же торможение. Никакого наката и плавного вождения!
Я считаю цифры Олега очень реальными. Зимой конечно расход побольше. И это зависит от двух параметров - величины мороза, и продолжительности езды.
То есть если машина используется для кратковременных поездок (а между ними мотор остывает), то расход будет побольше, чем в режиме постоянной езды. Или, когда остановки не столь продолжительны.
Так что Яна, если Вы действительно плавно ездите, то повышенный расход - это следствие какой то неисправности.

А насчёт багажника - смажьте не только эту защёлку, но и все дверные (а так же петли и наружные ручки, ту часть которая выдвигается) смазкой или WD-40, или ещё лучше аэрозольной силиконовой смазкой.
6
 
Ответить
Яна! А с зелёными цифрами справа от комментариев - непонятно!
Я посмотрел на других отзывах - там только пробелы.
Но этом же отзыве они начинаются не с начала, а 5-6 комментариев назад.
Что всё это означает - ума не приложу!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром