Приветствую Всех на этом замечательном сайте! Не являюсь хорошим писателем поэтому отзыв будет по существу, т.е об автомобиле Toyota Mark 2 в сотом кузове с двигателем 1G-FE в самой обычной комплектации, которым я уже владею почти 2 года. Это моя первая машина, до этого ездил за рулем только на отцовской ВАЗ 2104 и Ниве, так что сравнивать не с чем.
На дворе был февраль 2005 г. Первоначальной целью покупки была Toyota Premio 2000 г., т.к финасовые возможности были в районе 260 т.руб. Машина собиралась быть купленой на авторынке в г.Красноярске. Во время хождения по авторынку была возможность посидеть и даже прокатиться за рулем многих автомобилей, и во многом благодаря этому "тесту" было сделано правильное решение - Toyota Mark 2, т.к цена отличалась всего на 30 т.руб. от Premio а машина совсем другая. На окончательное решение повлияли отзывы и отчеты с этого сайта и на следующий день после осмотра автомобиля в автосервисе он и был приобретен за 290 т.руб. 1999 г.в.
Машина в Красноярск пришла своим ходом по зимнику. На одометре было 69 000 км., видимо скручен и правду о реальном пробеге уже не узнать. Сразу было заменено масло в двигателе, антифриз и проточены передние тормозные диски на стенде (была вибрация при торможении на руле). Нужно менять ремень ГРМ, но пока не решился, т.к думаю что скоро поменяю автомобиль.
Теперь об эксплуатации. Машина используется почти каждый день по маршруту дом-работа-в гости (к прекрасной половине человечества:)) Езжу в основном не много, наездил всего 20 000 км. За два года не было никаких проблем, кроме того что по весне потекли сальники заднего редуктора, и по чему то сразу два, (видимо сказывается сибирская зима, хотя не пользуюсь машиной при температурах ниже -30С) были заменены своими силами 400 руб. цена вопроса и заодно поменяно масло в редукторе. Машина ночует на стоянке, на зиму включается прогрев после -20С так что каких либо проблем с заводкой не наблюдается.
Было несколько неприятных моментов на протяжении пользования автомобилем: 1) Машина была оставлена на небольшой промежуток времени возле супермаркета (оставлена на специально отведенном месте) по приходу обнаружил что все лобовое стекло залито пивом, при детальном рассмотрении обнаружен "хороший" скол в левом углу лобового стекла от бутылки пива, видимо какому то мудаку чем то помешала моя машина. Скол был заделан на следующий день, правда был объезжен весь город т.к не хотелись браться за ремонт, был риск что угол стекла отвалится полностью. 2) Машина была припаркована на обочине дороги, по приходу обнаружена вмятина со все заднее крыло, кто то разворачивался на дороге не заметив меня. Понятно дело что тот кто это сделал скрылся.
Двигатель 1G-FE не доставляет ни каких проблем, масло не ест, бензин потребляет в разумных приделах. Передвигаться по пробкам в городе с его 160 л.с мне хватает, по трассе себя тоже ущербным не чувствую, но все таки такому автомобилю нужен 1JZ-GE. тогда это полноценный автомобиль бизнес класса. Разница в двух литрах в расходе я думаю не существенна, а удовольствия на порядок больше.
За время эксплуатации была сделана тонировка, поставлена сигнализация с прогревом Star Line A8, поставлен салонный фильтр от Ваз 2110 который прямоугольный(постоянно до этого приходилось горы пыли убирать с панели) подошел как родной и цена радует около 200 руб. На эту зиму куплена новая резина Gislaved NF5 195/65/15, поставил но в деле еще не опробовал, снега еще нет, гул от шипов слышен только при маленьких скоростях, а так музыка рулит.
Этим летом была поездка на Байкал вышло около 4000 км. Машина не разу не подвела, правда думал что оставлю всю подвеску за Канском, просто ужасная дорога, как в прочем и в самом Канске. Меру г.Канска есть над чем работать!
Машину собираюсь менять в следующем году и не по тому что не устраивает, хочу посвежее и поинтереснее, и конечно же следующая машина будет из этого же семейства, а точнее черный Toyota Chaser 2.5 Tourer S года 2001.
Всем удачи на дорогах!