Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1989

Тойота Королла 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
7789
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 585 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: SE Limited
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
        Приветствую всех уважаемых дромовцев. Как купить Toyota за 50 труб, может кому пригодится, не знаю…
         Не думали – не ждали, и даже не гадали, что появится у нас такое чудо, с гордым именем Toyota Corolla.
        Девушка моя успешно получила права и встал вопрос об управлении ею ТС. На данный момент у нас с отцом 2 марковника – GX100 и SXV20 и микроб Lite Ace для хоз. нужд и диких морозов.
        Марковники как то жалко, микроб как то несподручно, и  рождается тут идея приобресть что-нибудь дешевенькое для приобретения и оттачивания навыков передвижения в хаотичном городском потоке, чобы в морозы ездила любые, да царапать и шоркать было не жалко. Дурацкая мысль как то странно быстро материализовалась, был определен бюджет в 1900 – 2300$, и я уже езжу и смотрю удивительнейшие по своей умотанности дроволеты.
    Сразу скажу, что рашн автопром отпал по причине ржавчины, все машины за эти деньги просто насквозь гнилые, даже не смотрел. Хондомитцосубы отпали по причине того, что я фиг бы знал в какую сторону там гайки крутятся.
     И так, «управляй мечтой» - зубатки отпали по причине нереальных цен, ED до 1990 слишком древние, после 1990 слишком дорогие, маркообразные(80) не дорогие, но вот содержание у них не дешевое совсем (резина, страховка, бензин). Ну и смотрим в результате 90е королло-спринтеры. Не в обиду владельцам зубаток, бочек и премок, но никогда не понимал этот класс автомобилей, честнее машины уж или королло-спринтеры или марко – камри, при том, что и те и другие дешевле, чем вышеупомянутый класс D от Toyota.
     Главное кузов – отец сказал, а то потом вообще фиг продашь, чтобы лонжероны и геометрия целые были. Остальное фиг с ним в принципе. Поиск таки привел меня к ней – кузов у неё был целый, и почти не ржавый, шпакля не отваливалась, краска держалась. Оптика целая и стекла всё. Мкпп и мотор 5A-F – карбюраторный (ох и знал бы я тогда…). Завелась вроде, тарахтит, и ездит ещё (бонус  типа). То, что у неё закончились строчки в дубликате ПТС меня мало насторожило (жизнь не учит).
      Зато прогрелась, ну я ей, как Сашко завещал (полтораха на механике ж ), дал газу – дыму не шибко и отсечка есть –какая ещё диагностика, купил я её.
     Первый день задался, на улице – 5, грязная вся аж по крышу, решил помыть – помыл, поставил возле дома, закрыл двери, снял аккумулятор – дохлый же, и домой. Наутро ключ цоп – не открывается, причем в правой двери явно отсутствует механическая связь с замком, к левой ключ не подходит – дурак. Лезем под машину, домкратим, цепляем через низ + провод к АКБ, минус на массу – фиг, не отрывается. Ломаем левый замок, не открывается. С великими …. к вечеру таки подцепил крючком толкатель передней  двери и … оказалось что задняя дверь была открыта – просто дернуть надо было посильнее, зато тонировка, чтоб её, не видно фиксатора, а электротолкатели просто замерзли – опыт получил, больше эта машина не моется у меня.
      И вот в гараже, за пару дней, мне открываестя вся её сущность. Про дохлый аккумулятор, дыры из под магнитофонов в салоне и лысую резину от девятины, отсутствие пружин багажника и прочее, прочее даже писать не буду.
1. Из коробки идет какой то странный звук, то ли трындец межвальному подшипнику, то ли вообще коробке. Сцепление выжимаешь – пропадает. Да ещё и рычаг ходит подозрительно легко. О боги, да она почти сухая – значит течет. Налил масла, вроде всё нормуль, и не течет. Что двигало бывшими хозяевами при езде на «сухой» коробке малопонятно.
2. Тормозные диски мало того, что одинарные (невентилируемые), так ещё и тонкие до ужаса – значит не греем, а то лопнут нафиг. Тоже и к тормозным шлангам, в принципе походят, но наружные трубки потресканы.
3. Плохо заводится, троит, обороты не держит – разбираемсо.
И так в смотровом окне карбюратора уровня нет – плохо, снимаем крышку, подгибаем рычаг поплавка – есть, появился, стало лучше.
Решили замерить компрессию – 1й – 12, 2й – 12, 3й – 12, 4й – 6 … плохо. Тут 2 варианта – либо клапана, либо кольца. Проверяется легко – наливаем масло в цилиндр, грамм 60, если появляется компрессия – кольца. Появилась компрессия, с головкой всё в порядке значит – хорошо, но почему кольца залегли в одном цилиндре? Из за условий охлаждения 4 го цилиндра возможно, прям как зубара:)
        По табличке на капоте и заглушенному штуцеру нижнего бачка радиатора определил, что от рождения машина была автоматной, ну и всё равно в принципе. К тому же сцепление в очень хорошем состоянии.
Средняя часть крышки ремня ГРМ – отсутствует – плохо, зато сам ремень в отличном состоянии – хорошо. Шкив коленвала (не шестерня ремня ГРМ, а сам шкив) имеет огромную 8ку, болтается, аж страшно, особенно если представить, какие инерционные нагрузки воспринимает коленвал от этого шкива тысячах на 4х об/мин. Рано или поздно его разнесёт, физика вещь упрямая.
         Ну решил я в сам мотор не лезть – «не мешай технике работать». Только масло поменял с фильтром, свечи, топливный фильтр и всё.
       Система охлаждения. Что туда лили неизвестно, но судя по цвету – тосол, уровня нет, долил литр, не потекло нигде – хорошо. Термостат рабочий – верхний патрубок горячий, нижний холодный – хорошо. Но – машина холодная, печка еле греет => 1.низкий уровень жидкости(так я ж долил) 2. забитая печка 3. не закрывается кран/заслонка горячего воздуха.
      Разобрав полпанели добрался до заслонки – отлично закрывается, отцепил и подул в патрубок печки – отлично продувается, чего ж тебе надо. Опять же хочется отдать должное узкоглазым инженерам – патрубки с антифризом на печку находятся в моторном отсеке, а не в салоне, как в 9ке (помнится лет 10 назад сорвало хомутик, да ноги мне тосолом 86 градусным полило однажды – классные ощущения, а потом ехать без печки пришлось, типа Эйс Вентура, мороз градусов 35 правда был).
И тут дошло, на 2й скорости вентилятора – воздух куда горячее, чем на 3ей. Это значит фиговая теплоотдача от радиатора печки, забито там полрадиатора, подтвердило моё предположение и огромное количество грязи в бачке. Снять печку – разобрать весь салон надо – нет ни желания, ни возможности (зима и не отапливаемый гараж к этому не располагают). Тут либо цеплять огородный насос, либо 2 пластиковые бутылки, какой-нибудь очиститель и шуровать туда-сюда.
        Далее, в пробке мотор начал греться – понятно, вся система забита шлаком, и электровентилятор радиатора ни шиша не работает, хорошо хоть печка на max спасает (эх хорошо маркообразным, там если муфту клинанет она в зацеплении останется в любом случае – а на рашн классика наоборот отключится вентилятор навсегда). Ну и в салоне не работает исполнительный механизм управления потоками, поставил зимний режим (стрелочка в ноги) – дует в ноги, на стекло, на боковые стекла. Причем перегревается мотор только при скорости 0, когда машина едет, мотор не греется. Тут думаю, причина в помпе – просто сносилась рабочая поверхность, и жидкость она уже ни фига не перекачивает должным образом.
       Зажигание. При езде обнаруживалась дикая детонация – я уж думал там 80й бенз в баке остался. А потом догадались стробоскопом глянуть – так там градусов 20 угол опережения. Естественно раннее зажигание слишком, и тут вдруг вижу, что трамблер то вообще не затянут, и по видимому зажигание кочками регулировалось:) Сделали 10 – заводиться горячая стала куда лучше, динамика появилась, детонация пропала. Заметил заглушенный вакуумный регулятор зажигания, но значения «в тот кон» не придал, а зря.
         И в тот же день, по невыясненным пока причинам, пропал начисто холостой ход… Т.е он был – либо 500об/мин, либо 2000 об/мин. Ни то, ни другое соответственно меня не устраивало совсем. А в диапазоне 500-2000 машина наотрез отказывалась работать, а если и держала 1000, то при нажатии тормоза или повороте руля сразу глохла. К слову сказать, это был 5й день после покупки, расход составил 21,5л/100 км.
Карбюратор.
          Японские карбюраторы - очень хитрая система, там вакуумных трубок не меньше, чем проводов в косе инжекторного мотора. Соответственно на них завязаны все системы – повышение оборотов при работе усилителей и т.д. Так вот треть трубочек была оборвана, треть заглушена, треть вставлена ни туда, куда нужно – утрировано слегка, но не далеко от реальности. Отдельная история с воздушной заслонкой, которая над первичной и вторичной дроссельной. Если на улице ниже +30 градусов, она должна быть закрыта,  наглухо. Открывается он 2мя пневмосистемами, а закрывается биметаллической пластиной от нагрева – не работало это ничего. Соответственно не запускалась холодная или (с закрытой заслонкой) горячая.  Пришлось крепить резинку на запуске и т.п.
     С ХХ так и не разобрался, и снимали мыли карбюратор, и по 2 часа крутили винты качества и количества смеси ХХ, ни фига, минимум машина держит 2000 об/мин и всё. Узнал стоимость нового карбюратора 57000руб, no comment, мотор контрактный 25…
     Ещё понял, что напрочь разучился ездить на п/п машине. За несколько лет навыки перепрошиваются в голове, никогда не думал, что так тяжело заставить себя нажать газ при заносе. При этом рулем явно перекручивал руль, боролся с контрзаносами и т.д. За месяц конечно пообвыкся слегка и ещё раз сделал вывод, что п/п и такой класс а/м «не моё»  даже для города.

     А теперь я напишу, что мне в ней нравилось.
     Она всё таки ездила, и довольно расторопно (не забываем "полтораха на механике").
     Не было никаких проблем с рулевым управлением, гироусилителем.
     Не было никаких проблем со стартером и генератором. И вообще нет глюков с электрикой, трамблёром, проводами.
    В подвеске хоть что то и стучало, но всё равно ездить можно, все пыльники целые, подшипники и шрусы тоже.
     Её не жалко оставлять во дворе между Allexами и Аккордами, не жалко шоркнуться, не жалко гонять по лесу и «козьим тропам», хлопать дверями, поцарапать обивку и т.д.
      Запуск в мороз определяется исключительно аккумулятором и маслом,  УТТ долой!
     После заднеприводного (с легким задом) марка, это просто нереальный Жип. МКПП дает неплохие возможности ехать в натяг и в раскачку. Поставил резину 185/70R13 – теперь машина с приличным просветом и я заезжаю в места, о которых раньше и не мечтал. После ноябрьских снегопадов в Красноярске (а такого количества снега небыло с 1966г) чувствовал себя просто королем, топил по 40 сантиметровой снежной целине наперегонки со своим Курцхааром, классные ощущения. Хочу Carib с МКПП.
     Комплектация люксовая, центр. замок, стеклоподъемники. Бордовый велюровый салон очень красив.

     Ну без мелких потерь не обошлось конечно. Поначалу, когда ещё в первые дни училась, машина глохла, ну я и советовал всё (инструктор типа, машина то не для меня покупалась): газку то поддавай, поддала, тыщь 5 – 5,5 и сцепление бросила. Как вынесло сцепление сие издевательство не знаю, но Королка стартанула лихо, а через метр попался торец бордюра под снежком – прощай колесо, об стекло аж приложился:) 2 зимних ещё других купил, хорошо R13 не дорого.

     В общем, определил я список того, что нужно поменять:
- двигатель со всем навесным, на инжекторный. Ну либо головку + коса   + комп + бензобак с бензонасосом (у карбюраторных он под капотом).
- тормозные шланги и диски.
- все стойки + шаровые
- отопитель + помпа
- испонительный механизм заслонок
- заднюю полку салона купить
- эл. мотор дворников
- магнитофон + колонки и ещё много чего по мелочи +…+…+….
          В тот же день кто то ночью разбивает во дворе мне стекло пассажирской двери, купили китайское  - не подошло 2 часа мороки на морозе, взяли с разборки. Настроение ниже плинтуса, отпуск закончился,  прикинул я трудоденежные ресурсы и подал объявление о продаже, на след ующий день сдал на 5 труб дешевле, чем купил. Ибо восстановление сего автомобильчика вылилось бы в сумму, равную его стоимости. Всем спасибо кто дочитал, выбирайте тщательнее а/м за такие деньги, всем удачи.
     Если кому интересно, ещё мои отзывы.
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Lite Ace
Отзыв о Toyota Scepter
Отзыв о Toyota Corolla Wagon
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Легенда!!! Зачетный аппарат!!! +5
13
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличные были авто, с них все начиналось
10
1
Ответить
Молодец!Хорошо написал!+5
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1310
Модераторам огромное спасибо, с меня уже много раз причитается:)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2459
Отличный отзыв! Карбюратор это тема уже за то что снимали регулировали-5 баллов, это могут избранные!))))))
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Была такая! Тоже карбюратор, но АКП! Купил после НОВЫХ(!) жигулей, счастью не было предела! Но, карбюратор регулярно сворачивал кровь! В холода, после ночи, кробка не хотела двигать машину, пока не прогреется, уходило минут 20! Брал за 53 в 2006 году, продал в 2007 за 63 в первый день. А вообще чуть не разрыдался, как будто про мою написано...
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3538
Здаров автор отзыва, сори что отписался когда это было нужно! Покупать машину из под пацана себе дороже, но все же опыт, он ниоткуда не приходит:-) А что взамен решил взять? Пошел читать твои отзывы:-) 5!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1375
было время сам такую хотел. не сложилось. уже и времени много прошло, и на тоёты давно не гляжу, а вот попадается на улице короллка в 91-м кузове и что то в душе ёкает.
5
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Только 5! Начинал знакомство с японопромом, да и вообще машинами именно с королл;-) молодец, что не поленился поковыряться!
Dura lex, sed lex!
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2212
нифига такие дрова своей девушке! Неровен час убьётся где нить. (трубки тормозные хоть поменяй, наверно родные ещё стоят)
3
3
Ответить
Всем спасибо большое.

2 Роман1980
Машина продана, дальнейшая её эксплуатация предполагала первым делом замену тормозных шлангов.

2 Kane
Привет магнат вечно молодых королл:) Ну нет у нас таких как у тебя, их и во владике днём с огнём...
Взамен пока перерыв надо взять, а вообще Креста или Кариб в планах.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26911
Я такую видел с холодильником и ионизатором, вся на электре, бордовый велюр, панель как бордовая кожа, мягенькая-мягенькая. Прелесть в свои годы была!
А сейчас ей двадцать лет и двадцатый хозяин!
5
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Чёто вы вообще какой-то хлам взяли, у меня у многих друзей машины такого года, но чтобы в таком состоянии я не видел.
P.S. автор, пиши в следующий раз поменьше употребляя выдуманных слов типа "Хондомитцосубы" и тому подобное, а то читать не оч интересно становится, честное слово.
как говорил мой дед: "я твой дед"
3
5
Ответить
   
москва
Сообщений: 583
жестко вы с девушкой,ей бы автомат в самый раз
1
1
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Ништяцкий отзыв! Проверяйте машину когда покупаете, даже за 50к.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Мега тачка ))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
чё то 25 за движок дорого, за 25 можно двиг с коробкой в лёгкую, тем более на такие дрова.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
3
Ответить
    
Владивосток>Угольная
Сообщений: 1391
нормальная машина)у кого щас есть такая же карбюраторная?отпишись,если не сложно...
пиломатериалы(от 1куба),краска(от 60 кг).дрому скидка.в личку.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 642
А карбюратор, кстати, обычный новый 21083 на подобные машины ставят. Мне приходилось это делать на старом (1984г.) Ниссан Санни и ещё на нескольких. Переделка дешёвая и авто получается до ужаса экономичное.
А с девушкой у вас жёсткое обращение - загнать её в такое авто=))))))))).
2
 
Ответить
дядя вася иванов
Пермь
прочитал все отзывы, руки растут из нужного места, мужик, пиши ещё, 5
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 297
Супер машина, у самого такая была, тока в состоянии гораздо лучшем. Ездил и горя не знал, меняй расходники вовремя и прослужит не один десяток лет. Даже не знаю что нужно сделать, чтобы до такого состояния довести.
CR-V RD1
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1310
Тут споры о состоянии зашли...
Состояние вопрос очень спорный, допустим сейчас, данная машина продается уже за 80, с текстом:

"ДВС в отличном состоянии (11-11-10.5-11-компрессия), он откапетален.
Состояние в целом идеальное!!!
Не битая!!!
Цвет родной!!!
Кондиционер работает, электропакет полностью работает!!!
CD-MP3 (Soundmax), резина зимняя.
Дешево не отдам, машина стоит этих денег, небольшой торг уместен."
????
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Fresco как всегда молодец! пиши еще.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
у мню такая ща , и болячки те же ) тока акпп )
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
 
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
 
 
Ответить
Вячеслав
Петропавловск-Камчатский
У меня в данный момент почти такая же. Corolla 1987 ,1500куб, 85 л.с, кузов. ae91 мотор 5a-f механика 4 передачи. Досталась бесплатно родственики. Она 5 лет стояла в гараже. После года использования начинает сыпатся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1989 в России